Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пол в багажник для Kia Rio X и X-Line УСИЛЕННЫЙ, с подъемным люком

Пол в багажник для Kia Rio X и X-Line УСИЛЕННЫЙ, с подъемным люком

Пол в багажник для Kia Rio X и X-Line УСИЛЕННЫЙ, с подъемным люком Цена: 3 590

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Пол в багажник для Kia Rio X и X-Line УСИЛЕННЫЙ, с подъемным люком

— Если Вы заказываете более 1 товара, пожалуйста, оформляйте заказ через корзину
— Пожалуйста, заполняйте все поля (адрес, ФИО, E-mail)
— Не дублируйте заявки! Мы все видим и обязательно с Вами свяжемся!

Honda CR-V (2012-2018 г.г.): Никаких противопоказаний

Редко можно встретить автомобиль, полностью лишенный дефектов с завода. Речь идет о долговечности основных силовых агрегатов, а именно двигателей, коробок передач, трансмиссий и других критических узлов, расходные материалы исключены. Хорошим примером такого автомобиля является CR-V четвертого поколения.

7 Ноября 2018, 14:12

Honda-CR-V-2013-1600-0d.jpg

Красота – страшная сила

Хотя некоторые проблемы в эксплуатации были неизбежны, автомобиль не смог их полностью избежать. Однако в целом четвертая Honda CR-V показала себя очень хорошо. Однако не удивляйтесь, выбирая подержанную Honda, если на кузове появятся сколы и царапины, которые обычно встречаются на капоте, колесных арках и порогах. Дефектом кроссовера является слабое лакокрасочное покрытие. Но при этом коррозии металла или вспучивания краски быть не должно — двухстороннее горячее гальваническое покрытие Honda стойкое и долговечное.

Если вы обнаружили такие дефекты, значит, автомобиль был плохо восстановлен после аварии. Разумная сумма, о которой можно договориться с продавцом, — 10 000-12 000 рублей за одну деталь кузова. Попробуйте найти другой вариант, более интересный.

Honda-CR-V-2013-1600-36.jpg

Если вы удовлетворены, проверьте, как закрываются и открываются двери. На этом поколении CR-V дверные замки слабые и часто выходят из строя. Замена обойдется не менее 6000 рублей за каждый. Кроме того, важно предотвратить заклинивание трапеции стеклоочистителя по мере старения шарниров. Обычно механизм можно обработать специальными жидкостями, но в редких случаях придется менять его за 15 000 руб. Также следует проверить форсунки впрыска. Если на лобовом стекле нет водяных брызг, а бачок омывающей жидкости полон, не спешите менять форсунки. В этой проблеме виноваты фильтры, установленные после насоса. Их удаление — задача гаражных мастеров. С двигателями сделать то же самое не получится.

Читайте так же:
Что значит м на коробке передач?

Маслом не испортишь

Два бензиновых двигателя C R-V априори надежны, но они чрезвычайно требовательны к качеству топлива и масла, и их очень сложно обслуживать. Дилеры рекомендуют заменять смазку двигателя каждые 10 000 км и даже чаще. В обоих двигателях поршневые кольца слишком тонкие. Когда на них образуется нагар, они заклинивают. Если менять масло чаще, чем предписывает заводской график, можно добиться более длительного срока службы. Согласно японским рекомендациям, его следует менять каждые 7000-8000 километров. Если же произойдет чрезмерная деформация колец, то расход масла резко возрастет, что приведет к очень неприятным последствиям, вплоть до проворота вкладышей. Но такое случается крайне редко.

Honda-CR-V-2012-1600-38.jpg

Теперь рассмотрим каждый агрегат в отдельности. Базовые двигатели R20A оснащены системой фазирования впуска и изменяемой геометрией впуска. Хотя в клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов, клапаны регулируются путем переключения шайб каждые 40 000-50 000 км. Скорее всего, регулировка потребуется ближе к отметке пробега в сто тысяч километров. Примерно с таким же интервалом левая опора двигателя будет вибрировать на холостых оборотах (от 3500 об/мин). Кстати, задняя обойдется в два раза дороже, хотя держит не намного больше. От нашего некачественного бензина страдают не только свечи зажигания (за 700 рублей) и катушки зажигания (за 2500 рублей), но и нейтрализатор (от 48 000 рублей) и кислородные датчики (за 6500 рублей). После 150 000 км пробега цепи ГРМ могут растянуться, и двигатель начинает «троить» и медленно набирать обороты, а на холодную издает странные звуки. Его замена обойдется в 25 000 рублей.

Honda-CR-V-2013-1280-56.jpg

Примерно такие же симптомы наблюдаются и у старшего брата K24A, который базируется на 2-литровом моторе. Он оснащен технологией регулировки открытия и закрытия клапанов, а также системой переменной фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном валах. Как и в случае с фундаментальным 2-литровым двигателем, все основные болячки относятся и к нему. Как правило, муфта ГРМ в K24A подлежит замене после 100 000 км пробега. При холодном запуске двигателя возникают громкие звуки, которые даже переходят в грохот. Стоимость замены находится в диапазоне 20 000-28 000 рублей. Японские инженеры модернизировали узел только в 2014 году — и теперь этот вопрос уже не актуален.

Читайте так же:
Чем отличается Nintendo switch?

Сделай сам

В качестве побочного примечания стоит также отметить, что оригинальные детали двигателя Honda могут быть очень дорогими. Впрочем, как и на оригинальные коробки передач. Компания Honda, кстати, использует на своих автомобилях коробки передач собственного производства. Этим и объясняется высокое качество и надежность. К 6-ступенчатой механической коробке передач претензий нет, за исключением того, что на автомобилях с большим пробегом через некоторое время становится дряблым рычаг переключения. Это решилось покупкой ремкомплекта за 4500 рублей. Аналогично, «автомат» не изобилует проблемами. Может выйти из строя гидротрансформатор или блок гидроклапанов. Однако эти поломки не носят массового характера. Для продления срока службы трансмиссии рекомендуется менять масло и фильтр (8 500 рублей) каждые 40 000-60 000 км. Такие незначительные интервалы увеличивают ресурс агрегата до 300 000 км и даже больше.

Honda-CR-V-2012-1600-39.jpg

В отношении механической коробки передач и вариатора японцы придерживаются тех же рекомендаций, что и на Honda CR-V в 2015 году. Согласно фирменному регламенту Honda, и коробку передач, и сцепление необходимо обслуживать каждые 40 000 км. Нельзя отрицать, что автомобили этой марки обладают легендарной надежностью.

О состоянии ходовой расскажут колеса

Honda-CR-V-2012-1280-3a.jpg

Но даже в этом случае такая неисправность, как «доморощенные» задние колеса, все равно выделяется на столь благополучном фоне. Кроссоверы предыдущего поколения страдают от этого дефекта. Несмотря на прогресс последних лет, проблема до конца не решена. С этой проблемой справляются, устанавливая специальные проставки под пружины. Но другие элементы ходовой части более долговечны. Часто даже стойки стабилизатора выдерживают 70 000-90 000 км. Несколько элементов передней подвески более долговечны, например, рычаги, шаровые опоры и сайлент-блоки. Например, амортизаторы (7 500 рублей за передние и 6 000 рублей за задние) обычно меняют после пробега ста тысяч километров. Срок службы деталей подвески значительно сокращается при агрессивной езде или гонках.

Читайте так же:
Как подключить Аирподс ко второму телефону?

Honda-CR-V-2013-1600-46.jpg

Электрооборудование, как правило, не зависит от манеры вождения. Кроме этого, CR-V практически не доставляет хлопот. Небольшие проблемы с сетью, правда, случаются, но нечасто и в основном на старых версиях. Однако штатный аккумулятор небольшой емкости и компактных размеров, который постепенно разряжается, использовать нельзя. В последние несколько лет на рынке появились аккумуляторы аналогичного размера, но большей емкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector