Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4: частичная и полная, тип ATF

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4: частичная и полная, тип ATF

При обнаружении значительных изменений в составе масла, при его помутнении или потемнении, запахе горелого следует полностью заменить смазочный материал, учитывая параметры вязкости и указанные выше виды масла для механической коробки передач Форд Мондео.

При соблюдении всех инструкций, механическая коробка передач не подведет в своей работе в процессе эксплуатации автомобиля. Итак, владелец машины обнаружил изменения в качестве масла, или просто набран рекомендуемый километраж. В данных ситуациях должно быть принято решение заменить жидкость в механической коробке передач. Чтобы не терять времени на поиски инструментов во время выполнения процедуры замены, надо все подготовить до начала смены смазочного материала.

Для того чтобы вся жидкость слилась, надо подождать не менее 15 минут. По истечении указанного времени завернуть пробку. На пробке маслосливного отверстия находится магнит. Его надо тщательно осмотреть и очистить от металлических частиц и загрязнений, прилипших к. На неисправность в механической коробке передач замена масла в мкпп форд мондео 4 на магните большое количество загрязнений.

В этой ситуации необходимо тщательно проверить коробку передач и удалить поломку. Прежде чем залить новое масло, следует произвести очистку коробки передач. Промывочную смесь заливают, прогоняя ее по всей трансмиссионной замена масла в мкпп форд мондео 4, включив силовой агрегат на 10 — 15 минут. Отключив двигатель, слить промывку.

При необходимости, промывку повторить до появления чистого раствора. Для завершения всего процесса замены смазочного материала осталось заполнить механическую коробку передач новым маслом, рекомендованным заводом изготовителем автомобиля Форд Мондео. Закрепив на место защиту картера, надо проверить в работе автомобиль. Для этого необходимо при передвижении проверить переключение скоростей во всех положениях.

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4

Оптимальным решением будет использование в качестве емкости прозрачной бутылки из-под воды объемом 5 литров с обрезанным горлышком.

Ее устанавливают под сливной пробкой. Чтобы начать замену масла на коробке передач Форд Мондео 4, нужно снять защиту при ее наличии, и открутить пробку на поддоне. Перед этим ее следует сбрызнуть жидкостью типа WD для более легкого откручивания.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

После того, как масло стечет, емкость остается на прежнем месте для дальнейшего этапа снятия поддона. Но именно там скапливается наибольшее количество стружки и сгустков грязи. Процедура проходит в несколько этапов:.

замена масла в мкпп форд мондео 4

Затяжка болтов на поддоне осуществляется с помощью специального динамометрического ключа. Значения моментов затяжки болтов указаны в сервисной книжке Форд Мондео.

С 2000 по 2003 года на линейку Ford Mondeo 3, помимо классических МКПП, устанавливался четырехступенчатый гидромеханический автомат Ford CD4E. Работал он исключительно в тандеме с моторами объемом 2.0 литра, а рабочая жидкость в данном автомате имела спецификацию WSS-M2C 938-A. Соответственно, воспользовавшись данным заводским допуском, вы непременно приобретете наиболее качественно масло для данной модификации АКПП. Мы же в свою очередь хотим порекомендовать оригинальную трансмиссионную жидкость FORD Motorcraft Mercon V и ее не менее качественные аналоги VALVOLINE ATF, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200.

Читайте так же:
Где на правах дата выдачи?

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Ford Mondeo по упрощенной схеме:

1.Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
2.Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
3.Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
4.На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
5.Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
6.Устанавливаем фильтр АКПП на место.
7.Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
8.Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Mondeo. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Где находится щуп на АКПП

Щуп АКПП

В зависимости от производителя на автомобиль устанавливаются разные типы автоматических коробок передач. И расположение щупов тоже разное. Рассмотрим несколько вариантов.

Необслуживаемые АКПП | Как замерять уровень?

Вариант первый. Некоторые современные модели вообще не имеют щупа как такового. Вместо него устанавливается контрольная пробка. В основном это касается так называемых необслуживаемых агрегатов. Производитель подразумевает, что жидкость АКПП не потребует замены весь срок службы машины, поэтому контролировать уровень необязательно. Проверяется количество масла в трансмиссии лишь при очередном ТО, которое, как полагают все те же инженеры производителя, осуществляется специалистами на сервисных станциях. Поэтому при покупке или прохождении первого техобслуживания поинтересуйтесь у мастера, есть ли на вашей коробке щуп АКПП, а если есть, то где он расположен.

Контрольная пробка АКПП

Контрольная пробка АКПП

  • Как заменить масло в АКПП своими руками?

А как же все-таки проверить уровень на необслуживаемых коробках, если есть подозрения, что масла недостаточно? Для этого нужно прогреть авто, пока температура масла в КПП не достигнет примерно 40 градусов. Затем в поддоне выкручивается пробка заливной горловины. Не волнуйтесь насчет того, что все масло выйдет наружу. Емкость оборудуется системой перелива, то есть от дна до верхнего уровня установлена трубка, через которую должны выходить излишки. В нашем случае при норме должно вытечь лишь небольшое количество масла, попавшее в трубку во время езды. Если масло не вытекает, нужно его долить, пока не начнет появляться. Все. Норма. Закручиваем пробку.

Читайте так же:
Как отключить беззвучный режим на сигнализации Старлайн?

Контрольная пробка акпп

Обслуживаемые АКПП | Где расположен щуп?

Вариант второй. Все щупы, как правило, имеют яркую (желтую, белую, красную) окраску рукоятки. Если смотреть под капот (встать против движения машины), то слева будет располагаться щуп проверки уровня масла двигателя. Искомый нами щуп коробки передач будет по правую руку, ближе к задней части двигателя, передней стенке моторного отделения.

  • Схемы автоматических коробок передач

Варианты расположения щупа АКПП

расположение щупа АКПП

Где находится щуп акпп

Как найти щуп акпп

Вариант третий. Оба щупа расположены с одной стороны. Тогда желтым цветом будет отмечен щуп проверки масла силового агрегата, а красным – щуп проверки жидкости трансмиссии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Зачем нужна кнопка "HOLD"? Буксировка автомобиля с АКПП АКПП с пониженной передачей — что это?

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Продлить срок эксплуатации механической коробки передач поможет регулярный осмотр уровня смазки, наличия в ее составе примесей, грязи, осадка. Обнаружив изменения трансмиссионной жидкости, следует незамедлительная замена масла в МКПП на Форде Мондео.

Компания Ford рекомендует менять масло для Ford Mondeo через каждые 80 – 90 тысяч км пробега. Эти рекомендации идеально подходят для умеренного и относительно теплого климата, стабильных температур и отличных условий на дорогах.

Если автомобиль постоянно подвергается повышенным нагрузкам, эксплуатируется в регионах с резкими перепадами температур, при агрессивном способе вождения, качество смазочного материала значительно сокращается. В сложных условиях передвижения, для продления срока эксплуатации коробки передач, замена масла в МКПП на Ford Mondeo сокращается до 50 – 60 тысяч км пробега.

Приобретая жидкость для МКПП, следует воспользоваться оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом SAE 75W-90, объемом 1,75 литра. При замене смазки потребуется немного больше – 2 литра. При отсутствии оригинального средства, можно воспользоваться аналогами:

  • LIQUI MOLY 75W-90;
  • Motul GEAR 300 75W-90;
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75w-90;
  • MT1L COMMA.

От правильно подобранного трансмиссионного масла в механическую коробку передач зависит долговечность и надежность функционирования системы смазки. Если уровень жидкости снизился, но ее цвет не изменился, достаточно будет просто долить расходный материал в коробку передач.

При обнаружении значительных изменений в составе масла, при его помутнении или потемнении, запахе горелого следует полностью заменить смазочный материал, учитывая параметры вязкости и указанные выше виды масла для механической коробки передач Форд Мондео.

Продлить срок службы коробки передач поможет:

  • Правильная эксплуатация транспортного средства.
  • Осмотр механической коробки на наличие потеков – примерно раз в год.
  • Проверка уровня жидкости каждые 15 тысяч км, если надо – доливается.
  • Полная замена масла при пробеге 60 – 70 тысяч км.
  • Применение в МКПП жидкостей, рекомендованных производителем.
  • Запрещается смешивать трансмиссию с другим составом, во избежание быстрого износа деталей.
Читайте так же:
Какое масло заливать в кпп рено логан 2?

При соблюдении всех инструкций, механическая коробка передач не подведет в своей работе в процессе эксплуатации автомобиля.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Mondeo IV

Любой автомобиль полностью оснащается всем необходимым на заводе-изготовителе. Это касается рабочих жидкостей и расходных материалов. Трансмиссионное масло используют максимально адаптированное для АКПП Форд Мондео. Качественная жидкость обеспечивает долгий срок службы автомобиля.

Выбор масла АКПП

Своевременная замена масла в коробке автомат (АКПП) Форд Мондео 4 гарантирует нормальное функционирование механизма. Для этого следует ответственно подойти к выбору смазки. Она должна быть максимально близка по составу и свойствам с оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе Форд.

Оригинальное масло

В качестве оригинала изначально в АКПП Форд Мондео залито масло модификации WSS-M2C924 фирменной марки Ford. Оно является оптимальным выбором для использования в американском авто. Но его высокая цена около 3 тысяч рублей за 1 литр сделало его менее востребованным и труднодоступным.

Оригинальное масло АКПП Ford

Чтобы найти такое масло, придется потратить немало времени на поиски его в интернет-магазинах и подождать доставку. Иной более популярный способ заменить трансмиссионку на АКПП Форд Мондео это воспользоваться аналогичным продуктом с тем же допуском, но за меньшую цену.

Аналоги

Любая техническая жидкость, используемая в АКПП автомобилей, делится на спецификации и допуски. Так и производители Форд выделяют несколько марок трансмиссионных жидкостей, подходящих для применения в АКПП Мондео и других моделей «американцев».

Аналоги масла АКПП

Марка трансмиссионного маслаАртикулСредняя цена за литр, руб.
Mobil atf 3309153519650
SWAG81929934700
Comma AQ 3AQ31L750
GM93165147900
Toyota Type WS-100279000T4500
Opel19407731200

Перечисленные наименования «трансмиссионок» относятся к одной спецификации и являются аналогами фордовского масла. Стоят они значительно ниже оригинала и приобрести их проще как в интернет-магазинах, так и на автомобильных рынках.

В автомобильном мире изменения происходят постоянно, и если вы не успеваете, вы отстаете. Новые технологии и методологии являются ключом к завоеванию позиций на рынке, и компании ежегодно инвестируют миллиарды, пытаясь найти следующую важную вещь или даже следующее незначительное постепенное улучшение.

Именно в этом поиске Ford Motor Company решила изучить альтернативу традиционной автоматической коробке передач, стремясь повысить топливную экономичность своих небольших автомобилей.На бумаге можно было получить выгоду. К сожалению, не все пошло по плану.

Концепт

Коробка передач с двойным сцеплением обещала улучшение экономии топлива, а также меньший вес и более простую сборку.

Читайте так же:
Как узнать за что наложен арест на счет?

Традиционная автоматическая коробка передач на базе гидротрансформатора изменила правила игры в автомобильном мире. С появлением саморегулирующейся коробки передач у водителей стало меньше сложностей для изучения, и автомобили стали намного менее требовательными к вождению, особенно в условиях интенсивного движения и низкой скорости.Однако гидравлическая муфта автоматической коробки передач не так эффективна, как простые зацепляющиеся шестерни, что снижает топливную эффективность. Чтобы обойти это, Ford вместо этого решил создать автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением для своих небольших автомобилей.

с двойным сцеплением используется пара муфт, одна для передач с нечетным номером, а другая — для передач с четным номером. Когда автомобиль ускоряется на одной передаче, трансмиссия может предварительно выбрать следующую передачу, а затем включить противоположную муфту, медленно отключая другую.Это позволяет переключать передачи практически мгновенно, сохраняя крутящий момент на ведущих колесах в течение всего времени переключения. Обнаружив свое первое применение на дорогах в высокопроизводительных суперкарах в 90-х годах, эта технология со временем постепенно перешла на более дешевые автомобили. В большинстве муфт с двойным сцеплением, особенно для приложений с высоким крутящим моментом, используется система мокрого сцепления, в которой диски сцепления залиты маслом. Ford хотел добиться максимальной топливной эффективности и вместо этого предпочел использовать систему сухого сцепления.Сухое сцепление исключает потери при перекачивании масла в трансмиссии.

Проблемы

Что вы думаете о сухом сцеплении?

С упором на улучшение показателей экономии топлива, трансмиссия Powershift прошла стадию разработки и была установлена ​​на модели Fiesta 2011 и Focus 2012 года. В преддверии производства проблемы уже были очевидны инженерам Ford, которые изо всех сил пытались откалибровать компьютерные органы управления трансмиссией, чтобы автомобили могли двигаться плавно и безопасно.

Электронное письмо, отправленное перед запуском Ford Focus 2012 года с коробкой передач Powershift, в котором говорится, что инженеры Ford были хорошо осведомлены о проблемах до поступления автомобилей в продажу. Источник: Detroit Free Press

У ранних испытателей пробной версии были проблемы с запуском с остановки и качеством смены. Часто автомобили сильно кренились при взлете со светофора или вздрагивали под действием мощности. Были предприняты усилия для решения проблем с помощью программного обеспечения, с помощью уловок, используемых для модуляции включения сцепления, чтобы попытаться лучше контролировать передачу крутящего момента.К сожалению, ни одно из исправлений не зависло. Система сухого сцепления столкнулась с фундаментальными проблемами, поскольку непостоянный коэффициент трения затруднял программирование контроллера трансмиссии таким образом, чтобы все работало бесперебойно.

Параллельно с другой катастрофой автомобильной инженерии, фиаско с подушкой безопасности Takata, компания Ford была хорошо осведомлена о проблемах с трансмиссией еще до запуска. В одном из документов, представленных в суд, инженер-разработчик продукта отправил коллегам по электронной почте описание проблем с производительностью трансмиссии.Запуск был особой проблемой, так как электронное письмо было отправлено всего за шесть месяцев до запуска первых моделей Focus с трансмиссией.

Читайте так же:
Как подключиться к Аирподс?

Автомобили, оснащенные коробкой передач Powershift, часто внезапно переключались на нейтральную передачу, создавая опасные ситуации для водителей.

Несмотря на это, компания продолжала действовать, и миллионы автомобилей были проданы с трансмиссией Powershift. Вскоре в НАБДД хлынули жалобы. Особое беспокойство вызывала тенденция внезапного переключения на нейтраль при потере связи или другой неисправности компонентов трансмиссии.Форд не считал такое поведение опасным по своей природе, поскольку водитель все еще имел бы полный контроль над системами рулевого управления и торможения.

Несмотря на это самоуспокоенность, инциденты продолжали накапливаться. Автомобили снова и снова возвращались в автосалоны для ремонта, но исправления не было. В авариях стали замешаны трансмиссии Powershift. Водители сообщали, что автомобили на стоянках кувыркались к неподвижным объектам, а затем попадали в заднюю часть из-за внезапной потери движения на шоссе.Несколько несчастных случаев со смертельным исходом были приписаны передаче вируса от семей погибших. Однако из-за сложного характера инцидентов, связанных с потерей контроля, доказать это как окончательную причину было сложно. Форд отказался принять обвинения по этим делам.

Стоимость

Поскольку миллионы автомобилей были оснащены трансмиссией Powershift, неизбежным результатом стала серия судебных исков против Ford. Коллективные иски были возбуждены в США, Австралии и Канаде.Во многих случаях Ford изначально отказывался предлагать возмещение или замену автомобилей бесплатно, что вызвало негативную реакцию со стороны регулирующих органов. В конце концов, Ford решил уладить дело в большинстве случаев, продлив гарантии на модели Fiesta и Focus, оснащенные поврежденными трансмиссиями.

Последствия катастрофы нанесли серьезный удар по репутации Ford: следующие модели Fiesta и Focus вернулись к стандартной автоматической коробке передач на основе гидротрансформатора. Высокая стоимость повторного ремонта трансмиссии также сказалась на расходах Ford по гарантии, которые оцениваются в 700 миллионов долларов.

Возникает вопрос, было бы дешевле в долгосрочной перспективе вернуться к более традиционной автоматической коробке передач на поздних стадиях. Помимо того, что клиенты не причиняют меньше неудобств и проблем, стоит подумать о более низких затратах на гарантию и улучшении репутации. Вполне вероятно, что за прошедшие с тех пор годы компания Ford строго и пристально посмотрела на внутреннюю политику, чтобы определить, почему такая неисправная трансмиссия была допущена к производству. Как всегда, стоит избавиться от контроля качества на ранней стадии, прежде чем отправлять миллионы дефектов по производственной линии и по всему миру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector