Снятие стартера киа рио JB
Машины в продаже
Kia Rio, 2011
Kia Rio, 2011
Kia Rio, 2008
Kia Rio, 2011
Комментарии 21
AMD.EL315 — бендикс на киа рио2 2010г
видео хорошее но хреного слышно описание
Где найти описание снятия стартера ?
Проблемма не нова, сам менял втягивающее реле и бендикс. Первый раз по мурзилке и потратил довольно много времени так как делал все один и приходилось лазить то в яму то обратно. Во второй раз по своей методе обошелся только подкапотным пространством и как говорилось в одном известном мультфильме: И ВХОДИТ И ВЫХОДИТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВЫХОДИТ! Если что тоже могу поделиться опытом.
Кому актуален вопрос дам подробные инструкции как че крутить и откуда доставать.
Пока стартер на JB снимешь, проклянешь всех проектировщиков вплоть до 3 колена…
Я не согласен! Бедность (голь на выдумку хитра) способна успокаивать нервы и воспитывать выдержку.
За время замены ниразу не матюкнулся, даже когда ключ сорвался 😉 может я ангелом становлюсь…
А цены на замену и запчась у нас нынче 55-120$ бендикс и работа 20-50$.
Будет время опишу подробнее процес.
Может и ангелом. 🙂 Я тоже сам менял стартер, но он находится в очень не удобном месте
Место — вжо.
И газовщики что намотали своих хомутов по вакууму, тосолу и этектрике те еще мудаки.
А что случилось? Пропуски зажигания? (стартер вращает, но не заводит двигатель)
Симптом один мотор стартера крутится иэто отчетливо слышно а двигатель авто не запускается. После 3-4 раза начинает схыатывать маховик а потом может и заведется авто
У меня на горячую с тяжелым проворотом или секундным замиранием заводит. не пойму почему. но езжу так уже больше года, когда с полоборота заводит а когда вот так но заводит всегда
На горячую бывает аналогичная проблема, причем через раз. На днях буду бендикс менять, посмотрим на эффект
Заменил бендикс? Проблема ушла?
Бендикс заменил. Но проблема осталась. Наблюдается только в жаркое время года и только на горячую
Значит нет смысла менять бендикс? Проблема во втягивающем?
Бендикс заменил. Но проблема осталась. Наблюдается только в жаркое время года и только на горячую
Заменил Бендикс. Проблема ушла.
Бендикс заменил. Но проблема осталась. Наблюдается только в жаркое время года и только на горячую
Kia Rio 2 предохранители и реле
О возможности установки иных модификаций в качестве штатного оборудования, изготовитель ничего не указывает. Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем реле стартера киа рио 2 где находится. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться подъёмником или смотровой ямой для удобства. В первую очередь мастер обращает внимание на целостность корпуса стартера, наличие всех проушин для фиксации к стенкам блока цилиндров.
А также целостность электрической проводки, следующая от контактной платы стартера к аккумулятору, генератору, блоку предохранителей. Если по внешнему корпусу замечаний нет, но при этом поломка присутствует, нужно полностью разбирать стартер, продолжать полноценный осмотр. Подготовительный этап: новый стартер или ремкомплект в сборе, включая новый механизм бендикса.
Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений реле стартера киа рио 2 где находится, автотестер. Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной.
По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой.
Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина. Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса.
В работе с клиентами всегда формируем ценовую политику с минимальной наценкой, чтобы предоставить возможность ремонта максимальному кругу лиц. При обнаружении брака или дефекта на этапе гарантийного обслуживания, владелец имеет право воспользоваться бесплатного устранения работниками СТО. Работы, проводимые в рамках оформленного заказа, сопровождаются гарантийными обязательствами. Реализовываемая продукция полностью сертифицирована, имеется документальное подтверждение. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру при условии предоставления клиентом некачественных деталей реле стартера киа рио 2 где находится установки.
Основные блоки предохранителей Киа Рио 2 расположены в салоне и под капотом. Под крышкой капота Киа Рио 2 находятся следующие ЭП: работы вентилятора на отопителе;; START – реле стартера;; COND FAN 1 – реле.
Демонтируйте с автомобиля защитный элемент картера и боковые брызговики двигателя см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя.
Отсоедините наконечник минусового провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. Отожмите фиксирующий элемент колодки управляющего провода, а затем отсоедините колодку от тягового реле.
Предохранители Рио 2: расположение на прикуриватель. Находится внутри под номером Он рассчитан на 25 Ампер. Реле стартера: где находится. Втягивающее обозначено № 8 в подкапотном блоке. В.
Снимите защитный колпачок, а затем отверните крепежную гайку наконечника силового провода стартера. Отверните и извлеките крепежный болт держателя проводного жгута, а затем сместите держатель в сторону. Она должна проворачиваться с легким усилием относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна вращаться в обратном направлении.
Второй кабель подсоедините одним наконечником к положительной клемме той же аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу провода управления тягового реле стартера. При исправном тяговом реле должен раздаться щелчок с последующим выдвижением приводной муфты.
Если этого не произошло, тяговое реле неисправно и подлежит замене. Если этого не произошло, стартер подлежит ремонту или замене реле стартера киа рио 2 где находится сборе. Произведите осмотр задней крышки стартера. Замените крышку, если на втулке в ней образовались задиры, раковины и другие дефекты. Произведите осмотр узла щеткодержателя. Осуществите проверку высоты щеток в щеткодержателе. Измеренная величина не должна быть менее 7 миллиметров. Произведите осмотр ротора.
На шлицевой поверхности и на цапфах роторного вала не должно быть повреждений забоин, задиров. На роторном коллекторе не должно присутствовать обгорание. Незначительное реле стартера киа рио 2 где находится можно удалить с помощью ветоши, смоченной в бензине, или же мелкозернистой наждачной шкурки.
Проверьте каждую роторную обмотку на предмет короткого замыкания с помощью омметра. Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной.
Блок реле и предохранителей Киа Рио 2: где находится
По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой. Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина.
Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса. Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер В, редукторного типа.
В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты. Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15—16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе. Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.
В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания. Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос.
Но контактная группа стартера реле стартера киа рио 2 где находится быть неисправна. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток.
Для демонтажа стартера необходимо отсоединить тросы включения и выбора передач от КПП. Так как комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, данная инструкция опишет необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок.
Не реле стартера киа рио 2 где находится у владельца для замены или снятия стартера на Киа Рио 2 получится вывесить автомобиль на подъемнике или найти походящую смотровую яму, эстакаду. В этом случае можно осуществить ремонт непосредственно из подкапотного пространства. Необходимо снять короб воздушного фильтра После этого отсоединяются приводные тросы коробки переключения передач.
Отсоединяется клемма реле.
Чтобы снять клемму, сожмите её как показано стрелками После этого снимается наконечник с болта на стартере Киа Рио 2. Откручивается гайка и снимается наконечник с места крепления Открутив болты крепленияпоследний вынимается, потянув его вверх.
Если реле исправното вслед за характерным звуком выдвинется муфта привода. При неисправности реле, ничего не произойдет. Если реле исправно, то выдвинется муфта привода Также работа пускового агрегата проверяется путем замыкания управляющего вывода тягового реле с реле стартера киа рио 2 где находится болтом реле.
Разборка и ремонт. Четыре болта со стороны крышки стартера Kia Rio После снятия крышки, щеточный узел легко демонтируется с вала якоря. Затем необходимо снять дистанционное кольцо. Рычаг привода стартера снимается после извлечения опоры рычага привода. После этого, отсоединяется крышка со стороны привода от корпуса и извлекается якорь.
Якорь стартера Киа рио JB Якорь — важнейший элемент в системе запуска мотора. Особенно доставляет неудобства провод L На клеммы попадает грязь и влага, поэтому контакт быстро окисляется.
В отдельных моментах провод просто обрывает, из-за чего стартер не крутит. Начинаются проблемы не только с запуском.
На Киа Рио глючат датчики, сигнализация, автозапуск и сам блок управления двигателем. Провод заземления Кио Рио. Оба способа имеют право на жизнь, поэтому можно выбирать любой.
Проверка электронного зажигания
У Рио и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.
Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это не возможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.
Характеристики запускающего узла Kia Rio 2
Для определения степени и вида поломки запускающего узла Киа Рио JB 2008 года, его можно проверить следующими способами.
- Приводная муфта на предмет свободного передвижения вдоль вала проверяется с помощью отвертки.
- Шестерня привода должна свободно проворачиваться по ходу вращения якоря относительно обгонной муфты. Обратный ход шестерни, при исправной муфте, исключен.
Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.
Главный блок с реле и предохранителями
Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.
На оборотную сторону нанесена схема расположения реле и предохранителей. Подробная расшифровка (схема) назначения приведена в таблице.
Предохранители:
№ предохранителя | Максимальный ток, А | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
---|---|---|---|
1 | 80 | MDPS | Электроусилитель руля |
2 | 150 | MIN | Генератор |
3 | 10 | ECUB | БУ двигателем |
4 | 10 | ECUD | БУ двигателем |
5 | 10 | HORN | Звуковой сигнал |
6 | 30 | IGN1 | Замок зажигания |
7 | 40 | IGN2 | Стартер, замок зажигания |
8 | 30 | BATT2 | Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50 | BATT1 | Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30 | ECUA | БУ двигателем |
11 | 30 | RAD | Электровентилятор радиатора |
12 | 30 | COND | Электровентилятор конденсатора |
13 | 40 | ABS1 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
14 | 40 | ABS2 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
15 | 30 | P/WDW | Электро-стеклоподъемники |
16 | 40 | BLOWER | Реле электровентилятора радиатора |
17 | 10 | A/CON 1 | Кондиционер |
18 | 10 | A/CON 2 | Кондиционер |
19 | 20 | ECUC | БУ двигателем |
20 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционрования |
21 | 10 | SNSR | Датчики |
Реле:
№ предохранителя | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
---|---|---|
R1 | COND FAN 2 | Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN | Электровентилятор радиатора |
R3 | FUEL PUMP | Топливный насос |
R4 | MAIN | Главное реле |
R5 | HORN | Звуковой сигнал |
R6 | FUEL HTR | Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей) |
R7 | BLOWER | Электродвигатель вентилятора отопителя |
R8 | START | Стартер |
R9 | COND FAN 1 | Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON | Кондиционер |
Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)
В нем размещены 5 предохранителей, и они защищают цепи:
- PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
- GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
- PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
- FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
- PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.
Блок с предохранителями в салоне
Салонный монтажный блок с предохранителями расположен выше и правее лапки открытия капота. Он содержит 39 задействованных предохранителей, 5 запасных и 1 реле. Расшифровка их назначения приведена в таблице.
Номер | Максимальный ток, А | Наименование | Назначение |
---|---|---|---|
1 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель двери задка |
2 | 10 | H/LP (LH) | Лампы левой фары |
3 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель лобового стекла |
4 | 10 | BLOWER | Вентилятор отопителя |
5 | 10 | НLP(RH) | Лампы правой фары |
6 | 20 | S/ROOF | Электропривод люка |
7 | 15 | STOP LP | Стоп-сигналы |
8 | 20 | C/DR LOCK | Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15 | IGN COIL | Катушка зажигания |
10 | 10 | ABS | ABS |
11 | 10) | B/UPLP | Фонари заднего хода |
12 | – | ВMS | Резерв |
13 | 25 | C/UGHTER | Прикуриватель |
14 | 10 | FOLD’G | Привод складывания зеркал заднего вида |
15 | 20 | HTR SEAT | Подогрев сидений |
16 | 25 | AMP | Усилитель |
17 | 10 | FR FOG LP | Противотуманные фары |
18 | 10 | DRL | Дневные ходовые огни |
19 | 10 | ECU | ЭБУД |
20 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
21 | 25 | P/WDW RH | Блокировка стеклоподъемников (правая сторона) |
22 | 10 | AUDIO | Мультимедийная система |
23 | 10 | RR FOG LP | Задние противотуманные фонари |
24 | 10 | IGN | Замок зажигания |
25 | 30 | HTD GLASS | Обогрев заднего стекла |
26 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
27 | 10 | TCU | БУ АКПП |
28 | 10 | SNSR | Датчики подсистем двигателя |
29 | – | SPARE | Резерв |
30 | 10 | MULT B/UP | БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения |
31 | 15 | AUDIO | Аудиосистема |
32 | 25 | P/WDW LH | Блокировка стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева зеркал заднего вида |
34 | 10 | TAIL LP(LH) | Левый задний габаритный огонь |
35 | 10 | TAIL LP(RH) | Правый задний габаритный огонь |
36 | 10 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
37 | 10 | T/SIG LP | Фонари указателей поворота |
38 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10 | START | Реле стартера |
Предохранители № 30 и 31 объединены переходником Memory. Если его вытащить, то разорвутся цепи аудиосистемы, часов, внутреннего освещения и блока кондиционера. Это предотвратит разрядку батареи во время продолжительной стоянки (больше 1 месяца).
Разряд АКБ от включенного наружного освещения он не предотвращает.
Стартер Киа Рио
Стартер Киа Рио – одна из ключевых запчастей, отвечающих за пуск двигателя. Его поломка грозит дорогостоящей заменой и испорченными планами на день. Стартер не всегда подлежит замене в сборе, иногда достаточно заменить одну или несколько его составляющих.
Устройство стартера автомобиля
Стартер в автомобиле раскручивает вал для запуска мотора. Стартер состоит из роторной и статорной обмоток. Первая создает электромагнитное поле. На роторе возникает одно магнитное поле, на статоре – противодействующее. При их столкновении ротор приводится в действие. Бендикс передает движение от ротора на маховик.
Где находится стартер на Киа Рио
Стартер автомобиля Киа Рио расположен в нижней его части, около радиатора. Чтобы получить к нему доступ с полным обзором, автомобиль необходимо поддомкратить. Дотянуться до стартера можно и через верх, но в этом случае удастся разве что поправить контакты – и то только если вы знаете расположение деталей. Замену стартера необходимо производить снизу: на подъемнике или яме.