Стартер на Kia Rio в Тюмени
Стартер на Kia Rio в Тюмени
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
мы здесь всерьез и надолго!
в наличии и под заказ
по Тюмени и России
Описание
Оплата
Доставка
Гарантии
Отзывы
Мотор и трансмиссия — основные части, которые приводят авто в действие. Благодаря узлам этой системы человек может контролировать ход, скорость и остановки транспортного средства. Многие детали в период эксплуатации ломаются, соответственно своевременно заменив Стартер можно предотвратить негативные результаты как для механизма, так и для людей. Периодически при поисках сервиса сложно найти запчасти для автомобиля, как Kia Rio, поэтому ремонт откладывается на неопределенный срок.
Обратившись в Интернет-магазин запчастей и автосервис Kia можно избежать задержек в доставке. Таким образом, ремонт систем будет своевременным. Консультацию о наличии комплектующих можно произвести по телефону 8 (345) 260-20-65, . Компания находится по адресу г. Тюмень, Аккумуляторная, 4а, что позволяет доехать без проблем.
Оплата наличными при получении товара.
Доставка купленных запчастей на Kia может осуществляться двумя способами — самовывоз и курьерская доставка. Первый подходит для тех, у кого есть возможность самостоятельно подъехать в офис компании и забрать приобретенный товар, а вот второй — идеальный для тех, кто не имеет такого шанса. В любом случае — выбор именно за клиентом.
Он вправе решать, что его больше устраивает. Компания сделала все возможное, чтобы выбор у покупателя был. Доставка с курьером очень быстрая и качественная. Приобретенные автозапчасти на Киа точно останутся в своем первозданном виде, а клиент уже в считанные часы сможет наслаждаться полученными деталями. Стоимость такой услуги не высокая, поэтому по достоинству оценить сервис сможет любой.
Автомобили KIA считаются одними из самых лучших и безопасных, но даже они склонны к поломкам и требуют периодической замены запчастей. Для того чтобы ваше авто прослужило вам долго, к ремонту и техосмотру необходимо относиться ответственно, купить запчасти на Киа лучше всего только у проверенных производителей в хороших онлайн-магазинах.
Наш торговый ресурс предлагает своим клиентам большой выбор оригинальных и универсальных запчастей на авто KIA. Наш магазин сотрудничает лишь с теми поставщиками и производителями, которые имеют положительную репутацию, поэтому мы полностью уверенны в качестве нашего товара. На весь товар действует гарантия производителя. Запчасти сертифицированы и имеют все нужные документы, подтверждающие их качество.
Для самостоятельной замены стартера на автомобиле Киа Рио вам понадобятся: отвертки, набор головой и гаечных ключей, тестер. Работы следует производить на яме или подъемнике.
Порядок действий:
- Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.
- Отвернуть два верхних болта, которыми крепится стартер.
- Отвернуть болты крепления опорного кронштейна впускной трубы (их четыре шутки).
- Открутить гайку и снять провод плюсовой клеммы (та, которая с торца).
- Нажать лепесток на другой клемме и вытащить её.
- Открутить нижний болт крепления.
- Снять стартер.
Установка стартера производится в порядке, обратном снятию. При наличии защиты картера, её для снятия стартера следует демонтировать.
Предлагаются также варианты снятия стартера через верх, но этот путь является более трудоемким и не всегда оправданным.
Проверка стартера
Чтобы проверить стартер, с «плюсом» соединяется правый болт тягового реле, в «минусом» — корпус стартера.
Обратите внимание, что шестерня привода стартера в одну сторону поворачивается с вместе с валом, в другую – на валу. По валу шестерня перемещается легко.
Амортизаторы Киа Рио необходимы для демпфирования (то есть гашения) колебаний, естественным обр.
Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения большого числа работ – это и ремонт центрального з.
Дверь Киа Рио имеет достаточно сложное строение и выполняет сразу ряд функций, главной из котор.
Чехлы Киа Рио используются для защиты сидений от загрязнения и для удобства очистки салона авто. Данный .
Рио 2001 г.в. — фото-отчет о замене стартера
Делайсам » 05 мар 2012, 22:25
Итак, решив, что лучше новый стартер, чем новые запчасти к старому, за 3900 российских рублей был приобретен стартер Mando, как я думал, однако при вскрытии упаковки оказался стартер Delco – странно, не правда ли?
Решив, что дело не в названии, а в том, что лишь бы новый подошел вместо старого, преступил к демонтажу старого стартера:
1.Снимаем АКБ и откручиваем воздуховод. Видим такую вот картину.
Смотрим по направлению красной стрелки и…
2.Видим два болта на «14» (на фото обведены красным)
это верхние болты крепления стартера, назовем их болт №1 и болт №2. Откручиваем их, но не до конца
3.Спускаемся под машину. Из-под машины стартер выглядит так
на фото красным отмечен нижний болт крепления стартера, он тоже на «14», назовем его болт №5. Берем «трещотку» с удлинителем и немного ослабляем данный болт.
4.Сверху над стартером имеется цилиндрическая штуковина – втягивающее реле, к верхнему контакту которого, гайкой на «12» (поз.№3), подсоединен провод, а к центральному контакту провод подсоединен «защелкой» (поз №4).
Аккуратно, без фанатизма, слегка нажав на «защелку» отсоединяем ее. Затем берем ключ на 12 (обычный маленький рожковый ключ) и откручиваем гайку (поз. №3). По выполнению этой процедуры настаивать с советами особо не буду, может кто-то предложит более легкий способ, но мне удобней было открутить гайку небольшим рожковым ключом на «12», просунув руку между двигателем и щитом моторного отсека. Пробовал подобраться «трещоткой» с удлинителем, не удобно, мало места, «трещотка» перескакивает лишь на один щелчок, а ключиком отвернул на один оборот, а дальше открутил рукой. Сразу оговорюсь, возможно, данная гайка у кого-то может оказаться и на «13», т.к. на новом стартере у меня одна гайка (нижняя на втягивающем) именно на «13».
5.Выползаем из-под машины и выкручиваем болты №№1,2, спускаемся вниз и выкручиваем болт №5 и …. Без лишней нервозности (а она может появиться), отодвигаем провод в сторону, стартер отводим к масляному фильтру и достаем стартер.
Сборка, как говориться, в обратном порядке, но перед сборкой сравните толщину «А» и «В» (см. фото)
Дело в том, что я не сравнил, и при установке нового стартера обнаружил, что болт уже закручен до конца (дальше не идет), а до корпуса стартера еще больше 1 мм. Замерил, оказалось, что «В» на старом стартере на 1,5 мм толще чем «А» на новом – проблему решил дополнительной толстой шайбой.
Если есть помощник, то ставить стартер на место будет проще, если нет (мой случай) – я подпирал новый стартер снизу бруском, что бы стартер не подал вниз и более менее устойчиво стоял на своем месте и закручивал, но не до конца, нижний болт. Затем, сверху, закручивал остальные болты – признаться, дело сложное, если делаешь один, т.к. необходимо одной рукой «наживлять» болт, а второй «шевелить» стартер, да бы совместить отверстия на корпусе стартера с отверстиями на корпусе сцепления.
Затягиваем все болты, закручиваем гайку на «12» на втягивающем, одеваем «защелку» на контакт, воздуховод на место, АКБ на место и все….
Идем проверять… ключ на старт… все О.К…. машинка без посторонних звуков завелась… все хорошо…
Re: Рио 2001 г.в. — фото-отчет о замене стартера
woloha13 » 05 мар 2012, 22:41
Re: Рио 2001 г.в. — фото-отчет о замене стартера
Гагарин » 05 мар 2012, 22:43
Re: Рио 2001 г.в. — фото-отчет о замене стартера
Делайсам » 05 мар 2012, 22:55
Гагарин , дело в том, что "конторы" Экзиста у нас нет , заказывать через интернет магазины — выходит дороже, т.к. высока плата за доставку транспортными компаниями, поэтому заказывал в обычном магазине з/ч для иномарок — продавец сказал, что есть стартер оригинальный, который ставится с завода на эту модель, срок доставки — 5 дней; я фирму стартера не уточнял — привезли, смотрю на коробке написано Мандо, приехал в гараж, развернул — а там Делко!
Смысл ругаться — главное, что все подошло!
Мой Kia Rio
Первая создает электромагнитное поле. На роторе возникает одно магнитное поле, на статоре — противодействующее.
При их столкновении ротор приводится в действие. Бендикс передает движение от ротора на маховик. Где находится стартер на Киа Рио Стартер киа рио стартер Киа Рио расположен в нижней его части, около радиатора. Чтобы получить к нему доступ с полным обзором, автомобиль необходимо поддомкратить. Дотянуться до стартера можно и через верх, но в этом случае удастся разве что поправить контакты — и то только если вы знаете расположение деталей.
киа рио стартер
Замену стартера необходимо производить снизу: Признаки неисправности стартера Стартер не срабатывает после поворота ключа. Киа рио стартер не выключается при заведенном двигателе. Неровный звук и посторонний шум при срабатывании стартера.
Стартер крутит, но не может запустить двигатель. Возможные неисправности стартера Повреждение контактов в цепи питания.
Стартер Киа Рио
Неисправность реле стартера. Неисправны муфта или щетки стартера. Замыкание в обмотках.
Киа Рио 3: замена бендикса профессионалами СТО
Данной детали следует уделить максимальное количество времени, сил и средств. В случае проведения некачественного ремонта, работа всего стартера будет под угрозой срыва.
Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной. По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой. Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина. Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса.
Оригинальный стартер и аналоги
С завода на Киа Рио ставится оригинальный корейский стартер Hyundai 36100-2B614 или 36100-2B600 (G4FA, G4FC). Также может штатно устанавливаться Delco Remy 8000174 на 12 вольт, выдающий 0,9 кВт мощности. Для модификаций с мотором G4EE устанавливается пускатель Hyundai Getz.
Также подходит масса аналогов:
- Krauf STD 8610 LC — для G4FD, G4FA, G4FC, G4FG, G4FJ, G4LC;
- Motorherz STV 1465WA — для G4FD, G4FA, G4FC;
- Krauf STA 1311TH;
- Valeo 600084;
- Kuhner 201311.
Под запчасти среди аналогов подойдут расходники:
- втягивающее реле Krauf SSD8373KR;
- обгонная муфта AMD AMDEL 315.
Советы мастеров по обслуживанию
Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.
Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.
Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.
При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.