Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Реле зарядки — Toyota Corolla, л, года на DRIVE2

Замена Реле зарядки — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Corolla

HI RН 10 А: Правая передняя фара дальний свет НI Тойота королла реле зарядки 10 А: Левая передняя фара дальний свет Топливный обогреватель CIG 15 А: Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида IG2 15 А: ECU-B 10 А: Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара АМ1 25 А: ТАIL 15 А: Электроприводное окно SТОР 15 А: FOG 15 А: Передние противотуманные фары DOOR 25 А: Система запирания электроприводных дверей Система кондиционирования воздуха ОВD 7.

Как же он его такой туда "внедрил"? Ёмкость АКБ все тойота королла реле зарядки зависит от габаритов.

Предохранители и реле Toyota Corolla 120

Заряд действительно зависит от тока и времении есть несколько методик заряда АКБ. В автомобиле все еще зависит от времени работытемпературыи включенных потребителях. Так что однозначно ответить тут сложно. Одно понятно что напряжение должно быть Вот про ДЗя Вас не понял.

А какая связь? И какая ему разница какое бортовое напряжение в данный момент? Про повышение мех нагрузкиэто спорный вопрос. Если генератор войдет в "насыщение"то никакими диодамине тойота королла реле зарядки напряжениеему просто не откуда будет его взять.

Данные режимы я много раз наблюдал на слабых генераторах ВАЗ А если оно поднялосьто Энергию дополнительную от мотора он конечно же возьмет. В случае если напряжение достигло 15 — 16В, а лампочка горит, это значит реле вышло из строя его нужно заменить! Вот такая вот простая проверка. Сейчас тойота королла реле зарядки видео по теме.

Проверка отдельного тойота королла реле зарядки Аналогично можно проверить новый тип регулятора, то есть отдельный, здесь процесс проверки намного облегчен. Это отдельный элемент, поэтому просто откручиваем его от кузова бывает и от крышки генератора и присоединяем к нашему стенду, еще раз хочу напомнить желательно — иметь блок питания на 12В, тогда процесс проверки на много облегчается. Если нет, используем зарядное устройство с режимами регулировки и подключаем по нижней схеме.

тойота королла реле зарядки

Проверка такая же, повышаем напряжение до 14,5 В, лампа должна погаснуть, если нет, или отключается при напряжении намного выше — то реле вышло из строя нужна замена. Старый тип или тойота королла реле зарядки Он также всегда отдельно крепился на кузове, но проверка здесь немного отличается по контактам. Если отключилась хорошо, нет — плохо, замена. Зачастую при виновником проблем с зарядом может быть не сам регулятор, а его клеммы, от времени, они как и многие на автомобиле окисляются — что не дает тойота королла реле зарядки работать генератору и подзаряжать нашу батарею, поэтому для начала прежде чем менять этот узел постарайтесь его прочистить, убрать окислы и прочие налеты.

Читайте так же:
Как найти разряженные AirPods?

Когда вы развальцуете корпус, то прежде чем вынимать пластмассовый торец, в котором закреплены все контакты соленоида, надо выпаять два провода, которые изнутри проходят сквозь пластмассу и сверху припаяны к контактам, тойота королла реле зарядки при вытаскивании пластмассового торца вы их оборвете, что несколько осложнит ваши дальнейшие действия.

Теперь, когда вы вынули пластмассовую деталь, надо внутри все почистить, в первую очередь почистить все контакты. Чем больше рисок от наждачной шкурки вы оставите на всех контактах, тем быстрее они вновь подгорят и выйдут из строя. Если износ очень большой, то медные детали можно изготовить заново.

Для этого можно использовать толстые медные клеммы от сгоревших предохранителей вставоккоторые можно найти на любой подстанции. Катушку, если она сгорела, надо перемотать. При перемотке тонкой удерживающей обмотки мы обычно даже витки не считаем, а мотаем проводом того же диаметра до заполнения тойота королла реле зарядки. Втягивающую же обмотку, в которой используется толстый провод около 1,5 мм лучше посчитать, хотя бы слои.

Система заряда батареи Тойота Королла

С любым стартером может случиться еще одна беда. Чаще это случается при холодном двигателе, но если вовремя не принять меры, потом будет происходить и при горячем.

тойота королла реле зарядки

Причина в неисправности обгонной муфты ведущей шестерни. В этом случае саму шестерню после снятия стартера можно пальцами вращать в обе стороны, хотя она должна свободно вращаться только в одну.

Если это случилось, возможны два варианта ваших действий.

Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя

В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.

Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.

При отказе в работе какого-либо элемента электрической цепи или целого электронного устройства первым делом необходимо проверить защиту этого узла.

Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.

Блок в моторном отсеке

У многих возникает проблема с поиском, где находится этот МБ. А расположен он здесь, справа под крышкой.

На обратной стороне находится схема распределения, но если она стерлась – вот схема обозначение предохранителей.

Здесь 37 предохранительных устройств и вот их назначения:

  1. Фарный омыватель.
  2. Вентилятор.
  3. Система антиблокировки автомобиля и VSC.
  4. Аналогично.
  5. Кондиционирование.
  6. Роботизированная КПП и «Умный ключ».
  7. Измерительное оборудование, МБ электрооборудованием, центральная замочная система и привод подъемников стекол.
  8. Стереосистема.
  9. Подсветка салона и багажника.
  10. Блокировка руля.
  11. Пуск двигателя и бензонасос.
  12. Дроссельная заслонка.
  13. Поворотники и аварийка.
  14. Контроль заряда аккумулятора.
  15. МБ электрооборудования.
  16. Головной свет.
  17. Система впрыска бензина.
  18. Предпусковой подогрев мотора.
  19. Усилитель руля.
  20. Система зарядки аккумулятора.
  21. Впрыск топлива и «Умный ключ».
  22. Гудок.
  23. Бензонасос.
  24. Резервный.
  25. Резервный.
  26. Резервный.
  27. Роботизированная КПП.
  28. Кондиционер.
  29. Аналогично.
  30. Аналогично.
  31. Правая ближняя фара.
  32. Левая ближняя фара.
  33. Правая дальняя фара.
  34. Левая дальняя фара.
  35. Впрыск топлива.
  36. Аналогично.
  37. Предохранитель EFI и «Умный ключ».
Читайте так же:
Как с Газпрома перевести на Сбербанк через телефон?

Обратите внимание, что используемые предохранители плавкие.

При их замене необходимо выбирать такие же, иначе защищаемый узел может сгореть.

Также в блоке присутствуют 4 реле:

  1. Вентилятор охладительной системы.
  2. Переключатель света огней.
  3. Роботизированная коробка передач.
  4. Фары.

Инструкция по замене неисправных предохранителей

Замена вышедших из строя предохранителей на Toyota Corolla 120 не отличается от алгоритма ремонта электрооборудования на машинах других марок. Запасные элементы хранятся в монтажных коробках или специально кладутся владельцами в перчаточный ящик или нишу для мелких предметов, предусмотренную в салоне. В блоках не предусмотрены места для резервных предохранителей номиналом от 50 А.

В этом случае владельцу придется ехать за запасными частями на попутном транспорте или автомобиль буксируют в зону ремонта.

Техника безопасности

Перед началом ремонтных работ необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания. Отключать аккумуляторную батарею необязательно, но если планируется проверка цепей тестером, то следует отсоединить провод с отрицательной клеммы источника питания. После завершения работ батарею подключают к бортовой сети для тестирования электрического оборудования.

Процесс замены своими руками

Краткий алгоритм действий при замене предохранителя на Toyota Corolla 120:

  1. Открыть крышку монтажного блока и по схеме определить положение элемента, отвечающего за защиту неработающей цепи.
  2. Захватить пинцетом корпус ножевого предохранителя и потянуть на себя.
  3. Установить в гнездо новый элемент и проверить работоспособность цепи. Если происходит повторный выход из строя перемычки при подключении номинальной нагрузки, то следует проверить проводку тестовым прибором, позволяющим определить участок с коротким замыканием.
  4. Если предохранитель выдерживает номинальную нагрузку, то следует уложить пинцет на штатное место и закрыть крышку монтажного блока.

После снятия плавкого элемента необходимо осмотреть контакты монтажной коробки. На металлических поверхностях не допускаются следы окисления или нагар. Если обнаружены признаки воздействия высокой температуры на проводку, то требуется проверить состояние изоляции и восстановить поврежденные участки. От исправности электрических цепей зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Ошибки при ремонте приводят к возгоранию в моторном отсеке или салоне машины Тойота Королла Е120.

Блоки предохранителей и их расположение в салоне автомобиля

Итак, с основным блоком предохранителей и реле в подкапотном пространстве мы разобрались, теперь давайте перейдем к двум другим и не менее важным блокам предохранителей и реле, расположенным в салоне автомобиля.

Читайте так же:
Какой лучше кабель для монитора?

Однако прежде чем приступать к подробному разбору блоков следует вернуться чуть-чуть назад и упомянуть о расположении салонных блоков управления. Дело в том, что расположение салонных блоков отличается в машинах, предназначенных для Европы и Америки от «праворуких» моделей для азиатского рынка.

На «праворуких» версиях автомобилей компоновка салонных блоков и их распиновка несколько отличается, также некоторые управляющие реле «разбросаны» под торпедой.

У европейских же версий автомобилей, все основные реле в большинстве своем скомпонованы в одном месте.

Давайте рассмотрим салонный блок №2 европейского автомобиля. Местоположение данного блока — на нижней части торпеды, с водительской стороны. Для того,чтобы добраться до этого блока потребуется снять выдвижной пластиковый карман-накладку, после чего взору предстанет изобилие предохранителей и реле. Давайте разбираться что и куда, схемотехника следующая.блок №2

Обозначение предохранителя на схемеНоминал предохранителя (А)Предназначение (для какой цепи/узла нужен)
1Отсутств.Дополнительный вывод/запасной контакт
2Отсутств.Дополнительный вывод/запасной контакт
3Отсутств.Дополнительный вывод/запасной контакт
425Обогреватель
515Управление электрозеркалами, аудиоколонки, часы, динамики, бортовая сеть 12V (прикуриватель)
615Датчики и индикаторы, цепь стартера, цепь зарядки, система безопасности, система впрыска топлива
710Обогрев стекол заднего вида, система впрыска топлива
87.5Система впрыска топлива, датчики и индикаторы
910Система ABS, система курсовой устойчивости, кондиционер, задняя противотуманка
1025Предохранитель «CIG»
1115Система впрыска топлива, часы, подсветка приборной панели, габаритные огни, гидрокорректор фар, стеклоочиститель фар, обогрев сидений, передние противотуманки
1220Цепь ЭСП (электростеклоподъёмников)
1315Система впрыска топлива, система ABS, система курсовой устойчивости, задние стоп-сигналы
1415Передние противотуманки
1515Цепь центрального замка
16Отсутств.Не задействовано
1710Цепь кондиционера
187.5Цепь бортовой системы диагностики
1910Система безопасности SRS, цепь зарядки, фонари заднего хода, индикатор ремней безопасности, обогрев заднего стекла, аварийная сигнализация, цепь центрального замка, цепь ЭСП,
2015Цепь обогрева сидений
2115Цепь стеклоочистителей и стеклоомывателей лобового стекла
2210Система безопасности SRS, система ABS, система управления ЭУР, контроль блокировки передач, фароочиститель
2325Цепь стеклоочистителей и стеклоомывателей заднего стекла
2440Цепь обогрева заднего стекла, предохранитель М-HTR/DEF I-UP
2530Цепь системы ЭСП, системы электрического люка
2640Цепь системы кондиционирования воздуха, предохранитель А/С

блок №5

Теперь, давайте рассмотрим ещё один блок, находящийся в салоне автомобиля, это исполнительный блок №5 с расположенным в нём реле. Для того, чтобы подобраться к этому блоку потребуется снять правый воздуховод со стороны пассажира, а также бардачок. В этом небольшом блоке расположены 4 реле, рассмотрим за что они отвечают.

Расположение/Предназначение (для какой цепи/узла нужен)
маркировка
AРеле управления холостого хода
BРеле противотуманок
CРеле для дополнительных агрегатов
DРеле отопителя

Противотуманные фары Toyota Corolla 120 (2002-2007) седан/универсал

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

Блоки предохранителей

Блоки предохранителей Королла 120

В Королле 120 пять предохранительных блоков. Три из них установлены в моторном отделении, а остальные в салоне. Подробное расположение блоков предохранителей на Toyota Corolla 120 кузов, с указанием защищаемой электрической цепи, описано далее.

Первый блок

1 блок предохранителей Corolla 120

Его установка производится в моторном отделении, в верхнем углу с правой стороны. Блок защищен от воздействия воды и пыли пластиковым корпусом. Он состоит из электропредохранителей и управляющих реле. На защитном кожухе имеется электросхема с указанием элементов цепи.

Предохранители Тойота Королла Е120 рассматриваемого блока соответствуют следующей нумерации, расшифровке и номинальной величине тока:

Управляющие реле предназначены для включения следующего электрооборудования: A – электрический усилитель руля; B – электромагнит муфты компрессора; C – сигнал; D – система подачи топлива; E, F – электровентилятор радиатора.

  • a – электрический усилитель руля (50А);
  • b – фары (40А);
  • c – система регулирования работы мотора (50А);
  • d – зарядная система и обогрев заднего стекла (100А);
  • e – омыватель передних фар (30А);
  • f – электровентиляторы охлаждения конденсатора, радиатора (30А);
  • g, h – ABS (VSC) №1, 2 (соответственно 30 и 40А).

Второй блок

2-й блок предохранителей Королла

Предохранители Corolla Е120 рассматриваемого блока монтируются в салонном пространстве. Он изготовлен в форме откидного бардачка и установлен под рулевой рейкой со стороны водительской двери.

Схема предохранителей дополнена релейными устройствами. Они используются для оперирования следующим электрооборудованием: A – система зажигания; B – обогрев заднего окна; C – насос топливоподачи; D – электрические подъемники стекол; E – стартер; F – электрический привод люка и подъемников стекол; G – отопительная система, кондиционер.

В блоке задействованы следующие номиналы плавких элементов для защиты определенных участков электрической цепи:

  • 1-3 – не задействованы;
  • 4 – топливный обогрев (25А);
  • 5 – мультимедийная система, часы на приборной панели, электропривод зеркала заднего обзора (15А);
  • 6 – датчики, счетчики и следующие системы: подушек безопасности, многоканального (MFI) и последовательного многоканального распределения топлива (SFI), стартера, зарядки (15А);
  • 7 – подогрев наружных зеркальных элементов, системы подачи топлива MFI и SFI (10А);
  • 8 – электрическое питание распределения топлива типа MFI и SFI, датчиков и контролирующих устройств (7,5А);
  • 9 – задние противотуманные фары и разнообразные функции: воздушного кондиционирования, АБС, ESP (10А);
  • 13 – стоповые фонари, в том числе установленные на заднем стекле, системы: контроля блокировки передач, подачи топлива MFI и SFI, АБС, ESP — курсовая устойчивость (15А);
  • 14 – передние противотуманные фонари (15А);
  • 15 – электроприводы для закрытия дверных замков (25А);
  • 16 – не задействован;
  • 17 – система воздушного кондиционирования (10А);
  • 18 – бортовой компьютер автоматического диагностирования (7,5А);
  • 19 – датчики, счетчики, воздушное кондиционирование, световое оповещение о не пристегнутом ремне, электропривод стекол, звуковое оповещение заднего хода, аварийная сигнализация, ходовые огни, автоматическое салонное зеркало заднего обзора с антибликовой функцией, системы: переключения передач АКПП, замыкания электрических приводов дверных замков, зарядки, подушек безопасности (10А);
  • 20 – подогрев сидений (10А);
  • 21 – омыватель и дворники лобового стекла (15А);
  • 22 – дворники передних фар, охлаждающий вентилятор и системы: подушек безопасности, АБС, контроля блокировки передач, электрического привода рулевого управления(10А);
  • 23 – омыватель, дворники лобового и заднего стекла (25А);
  • 24 – функция предотвращения запотевания заднего окна и внешних боковых зеркал (40А);
  • 25 – электропривод окна и люка (30А);
  • 26 – система кондиционирования воздуха, кондиционер (40А).

Третий блок

Использование данного блока предусматривается исключительно для комплектаций с кондиционером.

3-й блок предохранителей Corolla 120

Чтобы понять, где находится третий блок электропредохранителей, понадобится открыть капот и осмотреть область его запирающего механизма. Заводом изготовителем предусматривается расположение блока вблизи радиатора охлаждения. В нем используется три реле, в кузове Toyota Corolla Е120, для осуществления работы вентилятора радиатора.

Четвертый блок

4-й блок предохранителей Corolla 120

Использование в Toyota Corolla e120 четвертого блока предохранителей предусмотрено при наличии системы ABS. Схема блока состоит из защитного элемента ABS (VSC) с номиналом 7.5 А, двух релейных устройств для электрического насоса и клапанов АБС.

Пятый блок

Устанавливается в салонном пространстве машины, конкретно в приборной панели со стороны переднего пассажира. Для осмотра блока понадобится демонтировать воздуховод.

5-й блок предохранителей Corolla 120

Рассматриваемый блок электропредохранителей Тойота Королла 120 состоит из следующих реле: A – системы регулирования частоты вращения холостого хода; B – противотуманных фар; C – для подсоединения добавочной нагрузки; D – отопительной системы.

Расположение блоков предохранителей и расшифровка на Тойота Королла 120 кузов

Расположение блоков предохранителей Тойота Королла Е120

Расположение блоков предохранителей.

В транспортном средстве Тойота Королла в кузове Е120 располагается пять монтажных блоков, которые располагаются, как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Найти эти блоки достаточно легко, если знать, где искать.

Схема расположения блоков предохранителей на Тойота Королла E120

Ещё одна схема расположения блоков предохранителей

Блок предохранителей №1

Первый блок предохранителей располагается с левой части подмоторного пространства. Крышка держится на защёлках, которые достаточно легко снять. Кроме предохранителей, в этом блоке располагаются управляющие реле.

Рассмотрим расшифровку плавких предохранителей и реле первого блока Тойота Королла Е120:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector