Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога на прилегающей территории

Дорога на прилегающей территории

Спор о наличии или отсутствии дороги на прилегающей территории не утихает много лет, а если утихает, то ненадолго.

Например, в некоторых случаях для организации раздельных въездов и выездов с прилегающей территории используются знаки 5.5 «Дорога с односторонним движением» и 3.1 «Въезд запрещен».

Проезд в нарушение требований этих знаков периодически пытаются приравнять к движению по дороге с односторонним движением во встречном направлении. За такое нарушение предусмотрена ответственность в виде штрафа 5000 рублей или лишения права управления сроком от 4 до 6 месяцев.

Если же принять, что на прилегающей территории нет дороги, то водителя можно привлечь лишь за нарушение требований знаков. За такое нарушение предусмотрена ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей.

Точно также обстоит ситуация с тротуарами во дворах. Тротуары есть только при наличии дороги, а иначе это некие элементы без названия.

Во многих ситуациях наличие или отсутствие дороги на прилегающей территории является принципиальным вопросом.

Кто справа?

Если вы едете по своей полосе, никого не трогаете, никуда не собираетесь перестраиваться, манёвры других водителей вас могут не волновать. Вам нужно только следить, чтобы лихач, включивший поворотник, не сделал резкий манёвр. В редких случаях водители пропускают соседа по дороге, если, например, на той полосе авария или препятствие. Это уже на усмотрение автомобилиста, который пропускает.

Перестроение фото

Если вы перестраиваетесь налево, тогда вас обязан пропустить тот водитель, который перестраивается вместе с вами. Тот, кто едет по своей полосе и никуда не собирается перестраиваться, вас пропускать не обязан, пусть и, как вы считаете, у него помеха справа.

Если вы перестраиваетесь направо, дайте дорогу всем — и тем, кто движется по своей полосе, и тем, кто меняет полосу вместе с вами, у вас будет помеха справа.

Какому транспорту запрещено движение по дороге по 3 полосе?

В правилах говорится о грузовых автомобилях с максимально разрешенной массой более 2,5 тонн. Является ли «ГАЗель» грузовиком?

Для управления грузовым автомобилем нужны водительские права категории «С». Для езды на «ГАЗели» достаточно обычных прав на управление легковым автомобилем. По этой логике получается, что «ГАЗель» – не грузовой автотранспорт и ехать по третьей полосе дорогиможно. Но законодатель считает иначе: если машина используется для перевозки грузов, ее максимально разрешенная масса более 2,5 тонн – это грузовой транспорт и движение по третьей полосе вам запрещено.

Читайте так же:
Как найти компьютер в сети Windows 10?

Разрешенная максимальная масса

Этот показатель указан в свидетельстве о регистрации автомобиля, он представляет собой общий вес автомобиля с топливом, всеми жидкостями, пассажирами, водителем и максимально разрешенным производителем весом груза. Для «ГАЗели» это в среднем 3,5 тонны, таким образом, она является грузовым автотранспортом. Комбинированные варианты для перевозки пассажиров и грузов тяжелее 2,5 тонн, такие как: фургон, фермер и другие модификации получат штраф за занятие 3 полосы, если она крайняя левая.

Разрешенная максимальная масса для выезда на 3 полосу

Всем остальным ТС, в том числе легковым автомобилям тяжелее 2,5 тонн, пассажирским «ГАЗелям» и автобусам, не задействованным в грузоперевозках, занимать крайнюю левую полосу разрешается.

Но не стоит забывать об общих предписаниях для перемещения ТС по дорогам общего пользования:

  • ПДД предписывает держаться правее во время передвижения по загородным трассам;
  • в пределах населенных пунктов такое же требование предъявляется на дорогах с разрешенным скоростным режимом выше 80 км/ч и участках автомагистралей, отмеченных специальным знаком;
  • если на участке с тремя и более рядами машин наблюдается интенсивное движение, занимать крайний левый также не рекомендуется, но в ПДД не указаны четкие критерии, по которым водитель должен определить, что дорога загружена. Теоретически, если 2 соседних ряда двигаются в плотном потоке, такое движение будет считаться интенсивным;
  • если машина двигается со скоростью ниже 40 км/ч по любой причине, она не должна занимать близкое положение к встречке;
  • согласно правилам дорожного движения, левый ряд необходимо использовать для обгона и перестроения, на практике езда даже с максимально разрешенной на участке скоростью, приводит к обгонам справа, которые создают аварийные ситуации на дорогах.

Особенности расположения ТС, мотоцикла на проезжей части

Расположение ТС на проезжей части ПДД регламентируют пунктом 9:

  • при определении верного местонахождения нужно смотреть на разметку, а в ее отсутствие определять свою полосу, разделив дорогу пополам (вторая половина предназначена для встречного движения);
  • нельзя заезжать за разметку, если только она не прерывистая, а авто не перестраивается;
  • на многополосной дороге запрещается обгонять по «встречке»;
  • можно двигаться по попутным трамвайным путям, если они слева, а другие ряды заняты;
  • правые полосы движения должны использоваться чаще, левые – только при интенсивном движении или для осуществления поворота, обгона, разворота;
  • обязательно держать дистанцию между ТС, находящимися впереди (позади) и справа-слева.

Есть и иные важные правила:

Читайте так же:
Как наносить жидкий воск на мойке самообслуживания?

Расположение мотоцикла на проезжей части ПДД устанавливает такое же, как для авто. Но с учетом их размеров, эти ТС могут проехать между рядов машин в отсутствие разметки и при достаточной ширине пути.

Один километр ЦКАД обошелся в сумму около 1 млрд рублей

Со среды 11 ноября водители, двигающиеся из Санкт-Петербурга во Владимир, Нижний-Новгород и далее вглубь страны смогут объехать Москву всего за один час. Для этого потребуется, не доезжая 35 км до столицы, свернуть на восток с платной трассы М-11 «Нева». Далее дорога в районе Софрино соединяется с Ярославским шоссе, а после Ногинска вольется в М-7 «Волга», более известную как «Горьковка».

Пока что полноценно вводится только одна из четырех платных частей ЦКАД (А-113), возведение которой началось в 2014 году. Другие участки находятся в фрагментарной степени готовности. Однако, как ранее подчеркивали в Комплексе градостроительной политики Москвы,

ЦКАД-3 — важнейший участок, поскольку он станет частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Без остановки

Сама платная дорога отличается тем, что на ней уже не будет привычных ворот со шлагбаумами около касс взимания платы. На ЦКАД реализуется так называемая безбарьерная система оплаты проезда (free-flow): машины смогут фактически на максимально разрешенной скорости (110 км/ч) проезжать мимо рамок с камерами, которые спишут плату по транспондеру или номеру автомобиля. В последнем случае водителю потребуется предварительно зарегистрироваться на сайте или в приложении «Автодора» и внести деньги на счет.

Логично, что могут найтись и те, кто захотят проехать этот отрезок без оплаты, и пока оператору трассы будет трудно им препятствовать.

Поправки к КоАП о взимании штрафа за такое нарушение в автоматическом режиме пока еще находятся в Госдуме. Правда, в «Автодоре» придумали временное решение: нарушитель получит уведомление от Ространснадзора с требованием оплатить долг в течение двух месяцев и уведомление от госкомпании, если оплата не последуют задолженность передадут судебным приставам, сообщал «Коммерсант».

Помимо технологии безостановочного взимания платы ЦКАД-3 имеет ряд инновационных решений. Так, на дороге реализована интеллектуальная транспортная инфраструктура, работающая с беспилотными и подключенными автомобилями, сообщил «Газете.Ru» подрядчик «Автодора» компания «Казань-Телематика», непосредственно выполнявшая монтаж и настройку этой системы.

Кроме того, на трассе внедрена система автоматизированного управления дорожным движением, которая собирает и обрабатывает информацию о погодных условиях, авариях, трафике и посторонних предметах, пешеходах или животных. Данные поступают с датчиков и камер, уточнил подрядчик.

Читайте так же:
Что делать если не работает кнопка вай фай на ноутбуке?

«По итогам их обработки запускаются сценарии, соответствующие ситуации на дороге. Если инцидент представляет опасность для участников дорожного движения, то информация выводится на информационные табло и знаки участка ЦКАД.

Водители также могут получать предупреждения через подключенные к дорожной инфраструктуре бортовые устройства автомобилей, а в будущем — на личные смартфоны через мобильное приложение»,

— пояснили в компании «Казань-Телематика».

Вышла в копеечку

Строительство ЦКАД сопровождалось коррупционными скандалами и значительной отсрочкой ее ввода в эксплуатацию. Изначально стоимость всех участков проекта оценивалась в 300 млрд рублей (сейчас 340 млрд рублей), а саму дорогу «Автодор» должен был построить к 2018 году. Однако проект вышел за рамки сметы и сроки существенно сдвинулись. В июле прошлого года Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении бывшего руководителя ГК «Автодор» Сергея Кельбаха, которому вменили в вину нарушения при строительстве ЦКАД.

До этого глава оператора платных дорог Кельбах получал выговор от премьер-министра Дмитрия Медведева за частые смены подрядчиков. А ФАС подозревала госкомпанию в антиконкурентном сговоре, а именно в конкурсах, по мнению антимонопольщиков, выигрывали компании, предлагающие максимальную цену. В СК ущерб нанесенный топ-менеджером оценили в два млрд рублей.

По данным «Известий», следствие в отношение Сергея Кельбаха все еще не завершено. Вместе с тем газета со ссылкой на информацию «Автодора» приводит стоимость ныне запущенного 106-километрового отрезка ЦКАД — 100,8 млрд рублей, из которых 59 млрд рублей — средства частных инвесторов и банков, остальное — деньги государства.

Таким образом, один километр этой дороги обошелся практически в один миллиард рублей (951 млн рублей или $13 млн/км).

Это не самая дорогая трасса в России. К примеру, проект скоростной дороги вдоль Черноморского побережья от Туапсе до Сочи (119 км) сейчас оценивается Минтрансом в 2,4 триллиона рублей (изначально в 1,6 трлн рублей) или 20 млрд руб./км, говорил в начале октября этого года теперь уже бывший глава Минтранса Евгений Дитрих. Правда, трасса Туапсе-Сочи должна пройти по очень сложной гористой местности и участкам близким к морю. Ее трудно сравнить с равнинным автобаном типа ЦКАД.

В декабре 2018 года, Минтранс России в своем докладе сообщал, что средняя стоимость строительства автодороги в стране в однополосном исполнении составляет около 19 млн рублей. Согласно опубликованной методике Минтранса, стоимость строительства четырехполосной магистрали категории 1А (бессфетофорная и без пресечения потоков на одном уровне), какой является ЦКАД-3,

Читайте так же:
Чем можно заменить дистиллированную воду в аккумулятор?

не должна превышать 156 млн рублей за километр.

Даже в случае реконструкции уже существующего на ее траектории полотна цена, по методике, не должна была превысить 200 млн руб./км.

Откуда же взялся миллиард?

Для сравнения: стоимость одного километра Лердальского тоннеля, который соединил несколько муниципалитетов Норвегии и Осло с Бергеном, в долларовом эквиваленте оценен в $7 млн/км против примерно $13 млн/км российского ЦКАДа. При этом тоннель прорезает высокие горы, оснащен спасательной инфраструктурой, уникальной антистрессовой подсветкой и зонами отдыха.

Еще один пример — 27-километровый хайвей (6 полос) в штате Вашингтон, считающийся одной из самых длинных и широких дорог в мире,

обошелся американским налогоплатильщикам в $8,9 млн/км.

Стоимость строительства российских дорог и ЦКАД в частности вполне сопоставима с мировыми расценками, убежден член общественного совета Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Игорь Моржаретто.

«У нас разные система оценок. В России в этих деньгах «сидит» примерно половина — выкуп земель у частных лиц и перенос коммуникаций, а, к примеру, у тех же немцев считается чисто строительство дорог. В Подмосковье — дорогие земли и коммуникациям нет числа, стоят они, как самолет. В Сибири такая трасса будет существенно дешевле», — рассказал «Газете.Ru» Игорь Моржаретто.

Он также убежден, что ЦКАД-3 существенно упростит товарооборот и придаст дополнительный экономический импульс в регионе.

Иного мнения придерживается депутат Госдумы и лидер автомобильного движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Он напомнил, что проект реализовывался со скандалом. Из-за этого под большим вопросом сама адекватность планирования и реализации проекта ЦКАД под конкретные параметры, считает депутат.

Сколько полос движения на дороге без разметки?

В том случае, если на дороге нет ни разметки, ни дорожных знаков, определить количество полос можно воспользовавшись пунктом 9.1 правил дорожного движения:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Основные моменты, на которые следует обратить внимание:

Читайте так же:
Сколько метров от пешехода можно переходить дорогу?

1. Половина ширины проезжей части, расположенная слева, является стороной, предназначенной для встречного движения.

2. На своей половине проезжей части водители вольны самостоятельно определять количество полос движения.

Отмечу, что дорога без дорожных знаков и разметки не может являться 3-х полосной дорогой, даже если ширина проезжей части позволяет разместить на ней 3 автомобиля. На такой дороге количество полос всегда четно, т.е. может быть 2, 4, 6, 8 и т.д. полос и не может быть 3, 5, 7 и т.д.

По поводу того, как определить количество полос движения на своей половине проезжей части никаких комментариев в правилах дорожного движения не дается, поэтому можно это сделать так, как Вы считаете нужным.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector