Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкий Ford продолжает работу

Немецкий Ford продолжает работу

Заводы немецкого подразделения концерна Ford пока работают в прежнем режиме.

Конвейер фордовского завода в Кельне не останавливается

Конвейер фордовского завода в Кельне не останавливается

Немецкие заводы американской компании Ford продолжают выпуск автомобилей. Решение администрации США предоставить крупнейшим автопроизводителям Америки семнадцать с половиной миллиардов долларов в кредит вызвало, образно говоря, вздох облегчения у зарубежных филиалов американских автоконцернов. Но, по мнению экспертов, говорить о том, что кризис преодолен, пока рано. Накануне Рождества немецкая компания Opel, принадлежащая концерну General Motors, останавила конвейеры более чем на месяц. Тем не менее, заводы Ford в Германии продолжают работать.

Все не так уж плохо

Angela Merkel in Ford Europazentrale in Köln

Канцлер ФРГ Ангела Меркель в новом автомобиле Ford Fiesta

Новые модели Ford Fiesta и Ford Ка, а также косметически обновленный Ford Focus, по-прежнему пользуются в Европе неплохим спросом. Сокращенный рабочий день введен лишь на одной фабрике по производству моторов. Проблемной она стала потому, что на ней производятся двигатели для американского рынка. Для тех, у кого рабочая смена стала короче, руководство нашло временное решение: часть из них трудятся на других заводах, где работы еще достаточно, в частности, на фабрике в Кельне. Потери в зарплате частично лишившимся работы сотрудникам компенсирует немецкое государство.

Ситуация может измениться

Несмотря на то, что увольнений пока удается избежать, настроение у рабочих подавленное. «В настоящий момент все выглядит не так уж и плохо, но ситуация может измениться», — говорит один из сотрудников — «Волей-неволей задумываешься об этом, хотя думать об этом не хочется». Несмотря на то, что ни один из постоянных сотрудников фордовских заводов в Германии пока уволен не был, четыреста временных работников на фабрике в Кельне уже лишились своих рабочих мест. (гл)

хроника

От мала до велика

Ford Focus 2 можно встретить в различных комплектациях от базовой Ambient до топовой Titanium. Всего же выпускалось 5 различных вариаций. Причем разница в цене между ними будет существенна. Поэтому придется выбирать или дешевый и малооснащенный Ambient (ГУР, 2 ЭСП, 2ПБ и ABS) или «напичканный» Titanium (ГУР, кондиционер (или климат-контроль), 4 ЭСП, бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, зеркал и лобового и заднего стекла, аудиосистема с 6 динамиками и задний парктроник).

Читайте так же:
Как подключить второй монитор к компьютеру через HDMI?

Что касается работоспособности всего этого оборудования, можно отметить стабильность функционирования всех систем. Даже на экземплярах с пробегом более 150 тыс. км недочеты замечены были очень редко. Присутствует лишь единственная «ложка дегтя» — это работа датчика дождя и стеклоочистителей, которые даже на авто с небольшим возрастом бывают живут своей жизнью (самопроизвольно включаются или, наоборот, в нужный момент отказываются работать).

Где производится Форд Куга?

Изначально, американский автогигант Ford создал данный автомобиль специально для рынка Европы и стран СНГ, как свой ответ не менее популярному в наших краях Nissan Qashqai. Первые представители данной модели покидали сборочные цеха завода компании Ford Motors, расположенного в городе Саарлуис (Германия). Однако, резко возросший спрос на новинку вынудил производителя хорошо подумать о расширении сферы влияния. Недолго думая, руководство компании решило начать свое «полномасштабное наступление» именно с России. Идеальным плацдармом для начала массового производства «Куги» был выбран завод «Sollers» в городе Елабуга (Республика Татарстан), где уже успешно собирают некоторые другие модели компании.

В это же время, компания активно начала работу по «завоеванию» и западного рынка, наладив выпуск своего детища на базе производственных мощностей одного из своих заводов в Луисвилле (США).

В 2012 году в Елабуге автомобили собирались по принципу крупно узловой сборки из т.н. «машинокомплектов», но уже спустя один год производство было переведено на технологию полного цикла (сварка кузова, покраска, итоговая сборка), что сильно улучшило качество выпускаемого продукта. С тех пор, собранные в Татарстане автомобили удовлетворяют спрос на них не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, совсем не уступая по качеству своим «братьям», собранным на европейском конвейере.

Какая сборка наиболее качественная?

Данный производителей очень трепетно относится к качеству выпускаемого продукта. Такая крупная и именитая компания как Ford просто не может позволить себе выпустить на рынок некое подобие «Куги», или любой другой машины из широкого списка своих моделей. Руководство компании прекрасно понимает, что репутационные потери намного страшнее финансовых, поэтому татарский конвейер на все 100% соответствует жестким стандартам автогиганта. Каждая устанавливаемая на будущий автомобиль деталь проходит множество этапов контроля, что практически исключает ухудшение качества готового продукта.

Читайте так же:
Где находится топливный фильтр Форд Мондео 3 дизель?

Однако, вопреки заверениям Ford Motors, некоторые владельцы отмечают кое-какие недостатки, свойственные собранным для России автомобилям:

  • Проблемы с электрикой, вследствие чего автомобиль может заглохнуть без видимых на то причин;
  • Турбина иногда не способна прослужить и тысячи километров (меняется по гарантии);
  • Немного жесткая подвеска, издающая глухие звуки при проезде неровностей.

Однако и те экземпляры, которые собирались для рынков других стран, но были ввезены в РФ самостоятельно, также не могут похвастаться невероятной надежностью и высочайшим качеством сборки. Так, версии Ford Kuga для США совершенно не приспособлены для отечественных дорог, а качество их ЛКП и антикоррозионной обработки кузова значительно уступает Российской.

Поэтому, если вы всерьез задумались о покупке Форд Куга, то смело покупайте машину татарской сборки, ведь производитель заложил в ее конструкцию некоторые особенности, позволяющее ей комфортно чувствовать себя в жестких условиях российской эксплуатации. Кроме того, зимняя комплектация является практически эксклюзивной опцией, установленная специально для российского потребителя.

Как определить страну производителя Ford Kuga?

Если перед вами стоит «американец», то отличить его от европейской или российской сборки не составит большого труда, ведь для данных версий модели характерны следующие отличительные черты:

  1. Спидометр имеет двойную оцифровку (мили и километры в час);
  2. В меню можно переключать градусы по Цельсию на градусы по Фаренгейту;
  3. Иное оформление переключателя света фар;
  4. Установлена сферическая секция в боковых зеркалах;
  5. Желтая секция в головной оптике;
  6. Хромированная накладка на двери багажника.

А вот отличить европейскую сборку от российской визуально уже не получится. Здесь на помощь придет VIN-код, в котором первые 3 символа укажут на страну производства конкретной машины:

  • «Z6F» — машина собрана в Елабуге (Россия);
  • «WF0» — родиной автомобиля является завод в Саарлуисе (Германия).

Но, как мы говорили выше, принципиальной разницы между «отечественной» и европейской сборкой нет, поэтому можете смело покупать любую из них.

Так же Вы читайте у нас Какими недостатками обладает Форд Куга. И оставить свой отзыв.

Компактвены для больших семей

Еще один тип автомобиля, популярный у семей с детьми – компактвены.

Opel Zafira

Компактвеные семейный авто7-местный семейный автомобиль. Машина появилась на рынке в 1999 году, а последняя вышла в 2011. Модели оснащались бензиновыми (1.6-1.8) и турбодизельными (2-2.2) моторами с автоматическими и механическими КП. Владельцы отмечают комфортное управление и недорогое обслуживание.

На сиденьях третьего ряда взрослым людям будет тесно, а вот дети разместятся с комфортом.

Ford С-Max

Представлен на Парижском автосалоне в 2002. У модели бензиновые и дизельные моторы с АКПП и МКП. Ford С-Max — просторный, стильный, комфортный. Модели второго поколения оснащены системами голосового управления, электрозамками от детей, полуавтоматической параллельной парковкой.

Ford С-Max – оптимальный выбор для тех, кто ценит повышенный комфорт и безопасность.

KIA Venga

Производится с 2009, на российском рынке появилась в 2011. KIA Venga просторная, вместительная маневренная, легкая. Выпускается с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л, пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Отлично подходит для города. Компактная, вместительная и безопасная модель, которую легко парковать. Не подходит для езды по бездорожью.

Где собирают Форд Фокус 3?

Заводы, на которых выпускается компактный автомобиль, расположены по всему миру. Модели отличаются комплектациями и двигателями. Таким образом, они максимально соответствуют тем условиям, в которых эксплуатируются.

Производство Форда осуществляется в следующих странах:

  • Германия. Модели предназначены для эксплуатации в европейских странах;
  • США. Авто выпускается с 2011 года. Их можно встретить в Северной Америке и Чили;
  • Россия г. Санкт-Петербург;
  • Таиланд. Автомобили продаются на азиатском и австрийском рынке;
  • Китай. Машина производится с 2012 года;
  • Тайвань;
  • Аргентина.

Для России собирают модель недалеко от города Санкт-Петербург. Завод функционирует достаточно давно – с 2002 года. Дебют первых Форд Фокусов 3 состоялся в 2011 году. Производство осуществляется по технологии полного цикла. На конвейере выпускают все модификации авто. Первой стали хэтчбеки, второй – седан, ну а позже появились и универсалы.

Российский завод потребителю предлагает качественный продукт. И это не удивительно. Здесь есть все, что для этого необходимо:

  1. Цеха, на которых варят кузов;
  2. Камеры покраски;
  3. Линии сборки;
  4. Склады и прочее.

Тестирование готовых авто выполняется на собственных треках. Подтверждается их надежность и безопасность. Ford Focus III российской сборки имеет доступную цену. При этом не теряет в ходовых характеристиках и других показателях. В модели присутствуют отечественные компоненты. Боковые стекла из Борского стекольного предприятия, обивка крыши и полка багажника, произведена самарской компанией. Электропровода взяты из Московской области, коврики для салона – из Тольятии.

Как отличить российскую сборку?

Определить, какой сборки авто несложно. Достаточно заглянуть под ноги пассажира, сидящего спереди. Здесь расположен клапан, под которым скрыт номер. У авто российского производства он закрашен и имеет такой вид – X9FMXXEEBBMJDP1234. Так же вин код продублирован и в других местах:

  • Под лобовым стеклом;
  • На правой стойке;
  • На панели кузова.

Маркировка машин зарубежного производства начинается с других символов – WFO.

Недостатки отечественной сборки Фокуса 3

У отечественной сборки есть несколько недостатков:

  1. Лакокрасочное покрытие легко царапается;
  2. Роботизированная трансмиссия в процессе эксплуатации доставляет хлопот;
  3. Механизм рулевого управления быстро выходит из строя и не подлежит ремонту.

При этом у автомобиля российской сборки ряд достоинств, о которых не стоит забывать:

  • Современный внешний вид;
  • Надежные моторы;
  • Экономный расход топлива.

Форд Фокус 3 Автомобили одинаковой модели и идентичной марки различаются качеством сборки в зависимости от страны в которой собирали KIA Sorento. Главные вопросы: как отличить и какая сборка лучше? российской сборки – надежный и неприхотливый автомобиль. Как и любой другой, имеет свои недостатки. Не стоит выбирать модели с роботизированной коробкой. В своем ценовом сегменте он занимает лидирующие позиции по продажам.

Шестое поколение

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Ford Mustang Shelby GT350

Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».

Ford Mustang — машина удивительная, хотя бы потому что это бренд в бренде. На нее не устанавливают шильдик компании, у нее свой логотип, своя символика и отдельный суперзавод.

Сборка Мустангов на конвейере, начинается с установки защитных экранов на окрашенную поверхность, чтобы не повредить ЛКП. Далее снимают двери, для упрощения доступа в салон и прокладывают проводку.

Вторым этапом прогладывают топливопровод и тормозные магистрали. Монтируются передние и задние стекла и работники приступают к установке элементов салона, которые прибыли из цеха предварительной сборки. Параллельно идет монтаж бамперов и оптики. Полусобранный автомобиль медленно подходит к этапу женитьбы, где ходовую часть во главе с двигателем по специальным направляющим подадут под кузов и соединят все крепежи.

Машина практически готова, остается навесить колеса, вернуть на место двери, залить все жидкости и произвести первый пуск ДВС. На пути к дилеру у Мустанга встает череда тестов и испытаний, где автомобиль будет полностью проверен и допущен к эксплуатации. Первым делом тестируется электроника, осветительные приборы и оптика, затем обогрев, кондиционирование и ЛКП. Далее машину загоняют на стенд и тестируют двигатель, коробку и тормозную систему. Финальный тест — заключение эксперта, упаковка и отправка дилеру

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector