Skoda Karoq 2017: цена в России, комплектации, фото и характеристики
Skoda Karoq 2017: цена в России, комплектации, фото и характеристики
Компания Шкода постепенно увеличивает свой объем производства, проводит периодическое обновление ранее выпущенных моделей. Примером назовем Шкода Карок 2017, комплектации и цены, технические характеристики которого были не известны до официальной презентации автомобиля в 2017 году на специальном мероприятии в Стокгольме. Интересным моментом назовем то, что компания решила заменить более известный Yeti данным кроссовером. Вышеприведенная информация определяет то, что Шкода Йети 2018 станет не только совершенно новым, но при этом изменит свое имя. Однако на такой шаг компания решилась с условием поэтапного внедрения нового автомобиля в продажи. Поэтому на территории России пока этот кроссовер не доступен, и не известно, в каких комплектациях он будет поставляться. Чешский производитель внес систему в процесс формирования названий моделей. Теперь название кроссоверов будет начинаться на букву «К» и заканчиваться «Q». Рассмотрим особенности нового предложения подробнее.
Skoda Karoq. Новый чешский кроссовер
Ещё недавно в производственной программе Шкода, был всего один кроссовер – Skoda Yeti. Однако бурный рост этого сегмента рынка вынудил концерн Фольксваген пересмотреть свою политику в этом направлении и в следующем году ожидается премьера сразу двух кроссоверов чешской марки Skoda Kodiaq и Skoda Karoq. О первом я писал ранее, а о последнем и пойдёт речь в этой статье.
Внешность
Многие справедливо могут решить, что теперь в производственной программе чешского автозавода будет сразу три внедорожника. Однако это не так, машина с именем Йети уходит в прошлое, а вместо неё как раз и появится кроссовер с именем Карок.
Концепция следующего поколения новых чешских кроссоверов, была представлена на концепткаре Skoda VisionS, а затем увидела свет на серийном Кодиаке. Karoq по сути является уменьшенной версией Skoda Kodiaq. Главной особенностью внешнего вида передка новинки, кроме формы решётки радиатора, является наличие характерных трапециевидных противотуманных фар, под фарами головного света.Чуть менее характерным элементом экстерьера является оригинальный капот, выполненный в фирменном шкодовском стиле, с оригинальными стильными выштамповками.
Сбоку новинка является практически точной копией своего соплатформенника – Seat Ateca. Отличий между двумя автомобилями, практически нет. Правда, можно увидеть несколько отличную форму задних окошек, но они на общее восприятие машины не влияют.
На фото вверху Skoda Karoq, внизу Seat Ateca
Сзади, дизайнеры постарались оживить, достаточно обычный внешний вид, неординарными фонарями, сложной формы. В остальном сзади Карок такой же, как и Кодиак.
Интерьер
Не смотря на то, что Карок выполнен в едином стиле с Кодиаком, некие отличия от большого чешского внедорожника всё же присутствуют. Правда, достаточно, несущественные. На представленном ниже фото можно увидеть, что у автомобилей несколько иная форма дефлекторов климатической установки. В остальном внешний вид передних панелей полностью идентичен.
На фото вверху передняя панель Skoda Karoq, внизу – Skoda Kodiaq
Очень много внимания уделено комфорту задних пассажиров. Теперь, сзади можно найти удобные полки с подстаканниками. Кроме этого задние пассажиры чувствуют себя очень просторно, места для ног более чем достаточно.
Багажник у внедорожника, так же, более чем просторный. При сложенных сидениях он составляет 1810 литров, в нормальном состоянии – 521 литр.
Опции
- Система автоматической парковки Park Assist;
- Система контроля движения по полосам Lane Assist;
- Система автоматического движения в пробках Traffic Jam Assist;
- Система слежения за слепыми зонами Blind Spot Detect;
- Система контроля дистанции Front Assist;
- Система контроля за пешеходами и автоматического торможения Emergency Assist;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система трансформации салона Varioflex;
- Двухзонный климат-контроль;
- Подогрев передних сидений; Электрорегулировка передних сидений;
- Подогрев руля;
- Система бесконтактного доступа в багажник.
Из других электронных систем, обязательно нужно отметить многофункциональную электронную панель приборов Modular Infotainment Matrix. Кстати, такой панели нет на Кодиаке. Данная система работает в паре с большим 12,3 дюймовым дисплеем. Кроме этого дисплея на кроссовер можно будет установить дисплеи поменьше.
Техническая начинка
- 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр, модели TSI, с турбонаддувом, мощностью 115 л.с. С этим силовым агрегатом машина может разгоняться до 187 км/час;
- 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,5 литр, модели TSI, с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. С этим силовым агрегатом машина может разгоняться до 204 км/час
- 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 1,6 литра, модели TDI, с турбонаддувом, мощностью 115 л.с. С этим силовым агрегатом машина может разгоняться до 188 км/час;
- 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2 литра, модели TDI, с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. С этим силовым агрегатом машина может разгоняться до 207 км/час;
- 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2 литра, модели TDI, с турбонаддувом, мощностью 190 л.с. С этим силовым агрегатом машина может разгоняться до 211 км/час;
Двухлитровый дизельный двигатель Skoda TDI
Что касается подвески колёс то спереди у кроссовера МакФерсон, а сзади Карок имеет полузависимую подвеску колёс. Кстати, этим узлом, машина отличается от соплатформенного Тигуана.РезюмеВ Европе продажи Шкоды Карок уже начались. Цены на них начинаются с 19,5 тысяч евро. В России так же машина будет продаваться, причём, продаваться будут автомобили российской сборки. Где будет производиться Karoq пока ещё точно неизвестно, но самым вероятным кандидатом является завод в Калуге, там как раз производится соплатформенный Фольксваген Тигуан. Цены на кроссоверы пока ещё не озвучены, как и дата начала продаж. И это во многом из-за того что для России не утверждены комплектации. Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на Карок, у нас не производятся, а что их может заменить пока непонятно. Самыми вероятными кандидатами являются моторы 1,6 MPI мощностью 110 л.с. от Октавии и 1.4 TSI, в двух вариантах исполнения, мощностью 125 и 150 л.с. Так что российские Кароки будут судя по всему достаточно уникальными автомобилями. Но пока это всё домыслы, известно, что продажи начнутся в 2018 году, вот тогда и узнаем цены и комплектации на этот автомобиль.
Ассистенты для внедорожья
В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.
Шкода Карок 2018
Поклонники бренда давно и по достоинству оценили все особенности легковых автомобилей из Чехии. Успешное сотрудничество с ведущими европейскими брендами позволяет использовать достижения техники и технологий, применяемых в намного более дорогостоящих аналогах. Майский показ новинок на автосалоне текущего года в Стокгольме представил потенциальному покупателю новый вариант кроссовера Skoda Karoq. Несмотря, но многочисленные изменения и унификации, комплектация и цены сохранятся наравне с уже знакомым всем автомобилем Шкода Йети.
СОДЕРЖАНИЕ
Особенности Карок
Модификация получила новое название для того, чтобы модель вошла во внутрикорпоративный реестр. Новинка получилась очень интересной по многим показателям:
- В новом кузове производитель представил достойного конкурента автомобилю Фольксваген Тигуан, изготовленного на той же платформе Volkswagen MQB;
- Ценовая категория достойна внимания отечественных автолюбителей, начальная цена запланирована в диапазоне от 1190 тыс. рублей;
- За столь демократичную стоимость потребитель получает принципиально новый кроссовер с атмосферным агрегатом, выжимающим 110 л. с. ;
Отзывы экспертов рынка о внедорожнике достаточно высоки, в перспективе рассматривается дальнейшее развитие этого направления
Дата выхода модели на международный рынок – середина лета 2017, производитель предлагает пятидверный вариант автомобиля повышенной проходимости с двумя видами привода – передним и полным. Перспективная новая модель производится на основе высокотехнологичной базы MQB, которая используется сегодня в серии близких в отношении дизайна и конструкции внедорожников среднего размера Фольксваген Тигуан, Туран, Seat Ateca и других очень интересных для потребителя вариантах.
Начало продаж в России намечено на первый квартал наступающего года. Новинка обещает быть не только доступной по цене благодаря тому, что будет производиться в Калуге на мощностях Шкода. Она обладает высоким уровнем практичности и привлекательным дизайном в сочетании с современными системами управления, навигации, безопасности. Но прежде всего – об экстерьере, который судя по имеющимся в сети фото, максимально приближен к лучшим мировым образцам автомобильной моды.
Экстерьер и его изменения
Экстерьерные данные новинки не получили кардинальных изменений стиля. По сравнению с хорошо знакомым кроссовером Yeti в дизайне Skoda Karoq какая либо самобытность не появилась и даже не обозначены дальнейшие тенденции. Тем не менее, генеральная геометрическая линия весьма актуальная для современных внедорожников. Серия 2018 модельного года отличается следующими инновациями:
- Конструкция фирменной решетки переднего бампера, где на фоне двух поперечных хромированных планок отлично виден рельефный темный бампер;
- Применена новая технология головного света и диодной оптики, исполненной в два яруса;
- Шпионские фото, появившиеся в сети, отлично показывают современные прямоугольные блок – фары, над которыми расположился противотуманный свет;
- Общая динамика улучшена за счет мягкого сведения крыши, мощных колесных арок необычной формы, изящных рейлингов крыши.
Образ новинки получился гармоничным и завершенным, обновленный концепт отличается перетекающей формой светодиодных задних фонарей, зауженной багажной дверью, массивным задним бампером и дополнительным комплектом стоп-сигналов.
Салон
Решение интерьера практичное, исключительно комфортное и эргонометричное. Стандартный салон отделан в стиле новой классики — качественными тканями, современными материалами и мягким пластиком. Последние новости касаются нескольких вариантов оформления интерьера в зависимости от комплектации. Все детали и элементы отделки комфортного уютного салона идеально подогнаны, работает подсветка.
Передняя панель выделяется дисплеем информационной развлекательной системы, диагональ 9, 2 дюйма. Водителю предоставлен отличный обзор на панель управления с многочисленными контрольными опциями движения автомобиля и специальный экран. Проведенный в условиях горных дорог тест драйв показал удобство анатомически точных кресел с подголовниками. Задний ряд оборудован системой трансформации. Она позволяет устанавливать самое удобное положение. Багажник – от 520 до 1 815 литров.
Длина авто | см | 438, 0 |
Ширина | см | 184, 0 |
Высота | см | 161, 0 |
База п/привод, просвет 17, 6 | см | 263, 8 |
База полный, просвет 18, 9 | см | 260, 0 |
Технические характеристики двигателей бензинового и дизельного типа объемом от 1, 0 до 2, 0 литров мощностью от 115 до 190 л. с. , позволяют судить о новой Шкоде как о технологически перспективном, экономичном и недорогом автомобиле будущего.
Комплектации и цены Шкода Карок 2019 года
В среднем в Германии Karoq обойдется дешевле Tiguan примерно на 4 тысячи евро. В нашей стране модель может оказаться по стоимости в районе миллиона рублей и спокойно конкурировать с тем же Хендай Крета. Немецкие дилеры предлагают Карок от 26 890 евро в базовой комплектации с 1.5 литровым турбодвижком TSI, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Самая дешевая полноприводная модификация 4×4 с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и механической коробкой обойдется в солидные 31 290 евро. Нетрудно подсчитать, что для нашей страны ценник явно завышенный. Поэтому смысла продавать машину без локализованной сборки просто нет.
Снаружи и внутри
А вот внешне сопоставимый по размеру с «Кашкаем» компактный паркетник «Шкоды» российской сборки выглядит один в один как европейский «брат», выпускаемый в Чехии с лета 2017 года. Разве что кузов «Карока» длиной 4382 мм, шириной 1576 мм и высотой 1603 мм у нас будут красить на выбор в восемь цветов (шесть металликов, один неметаллик и один перламутр), а не в 12, как для рынков Старого Света. В то же время колёсные диски для паркетника местной сборки можно заказать как за границей: 17-, 18- и 19-дюмовые.
В интерьере российского «Карока» всё также, как и в европейском: обивка сидений из ткани в версиях попроще и из искусственной замши в дорогих. Багажник – один из самых больших в классе, вмещает от 500 до 1609 литров. Ну, и, конечно же, наша Skoda Karoq получила массу полезных штук из арсенала Simpy Clever. Российским покупателям предложат (в списке оснащения или за доплату) сетки для багажа, скребок для льда на лючке топливного бака, упрощающие открытие бутылок одной рукой «пупырчатые» донышки подстаканников Easy-Open, контейнеры для мусора в дверях и держатель для планшетов в откидном подлокотнике заднего дивана.
Кому доверить ремонт?
Многие автосервисы Skoda, предлагающие услуги по ремонту АКПП и РКПП, не осуществляют эти работы самостоятельно. То есть, производится лишь демонтаж и установка агрегата, а все остальные (и самые сложные) операции выполняются за счет подрядчиков (обычно – профильных СТО). Безусловно, такая схема увеличивает итоговую стоимость всего мероприятия. Техцентр «Мир АКПП» полный спектр услуг выполняет силами своих мастеров, что позволяет и сократить расходы, и сэкономить время. Более того, многие сервисы, не имеющие в штате профильных специалистов, отдают нам КПП клиентских автомобилей для ремонта.