Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где производят Toyota Prado

Где производят Toyota Prado

Toyota

Prado

Toyota – автомобильная марка, производящаяся преимущественно в Японии. Toyota создаёт автомобили для внутреннего рынка и всего мира. Базируется производство в разных точках планеты, однако сборка конкретных моделей происходит в филиалах следующих стран:

  1. Corolla – преимущественно Япония, Северная и Южная Америка, Турция, страны Африки и Великобритания;
  2. Camry – Япония, Австралия, Россия, Китай и США;
  3. Rav-4 – в Японии, России и Канаде;
  4. Highlander — Япония, Китай, США;
  5. Land Cruiser — Япония, Китай. Япония — основное место, где собирают Тойота Прадо. TLC Prado собирали в России с 2013 по 2015 год;
  6. Hilux отходит от привычных стандартов и производится исключительно в южных странах: ЮАР, Аргентина, а также Таиланд и Индонезия;
  7. C-HR – Турция и Япония;
  8. Сборка моделей Avensis, Fortune не происходит в Японии, как других моделей. Вместо этого, головная компания регулирует детальность филиалов производства в Великобритании и Таиланде.

Toyota

Toyota – марка, которая славится системой контроля производства и щепетильностью в отношении подбора подрядчиков. Производители внимательно следят за качеством выпускаемых автомобилей и вводят жесткие санкции, если выявляют нарушение технических характеристик.

Заводы Тойота

О бренде Тойота знает каждый второй вне зависимости от того, взрослый это или ребенок. Но мало кому известно, что первоначально японская автомобилестроительная корпорация выпускала ткацкие станки. Только спустя годы фирма приступила к созданию автомобилей, и теперь машины этого бренда широко представлены на рынках всех стран планеты.

Большинство заводов расположено в Японии. Крупные производственные объекты, где собирают Тойоту Ленд Крузер 200 для России, построены в:

  • Китае;
  • Вьетнаме;
  • Бразилии;
  • Кении;
  • Португалии.

Встретить заводы можно на территории Европы: в Англии и Франции. Заводов, где производят автомобили Ленд Крузер 200 исключительно для России, несколько.

Читайте так же:
Как настроить удаленный доступ с Windows 7 на Windows 10?

В РФ тоже ранее собирали крузак.

Сборка крузака в РФ

Вне зависимости от места сборки требования к уровню качества одинаковы для каждого выпускаемого авто.

Это доказывает, что бренд заботится о своей безупречной репутации. Однако это также объясняет и высокие цены на автомобили.

«Соллерс» продолжит сборку SsangYong в России

Для «Соллерса» инвестировать в СП также не очень интересно, полагают собеседники “Ъ”: компании нужно серьезно вкладываться в модернизацию УАЗа. Источник “Ъ” полагает, что для «Соллерса» проект был в первую очередь «политическим»: это связано с важным для правительства вопросом развития Дальнего Востока. В сентябре 2014 года Минэкономики и Приморский край подписали соглашение о создании во Владивостоке особой экономической зоны (ОЭЗ) на базе «Соллерса», в конце июля премьер Дмитрий Медведев заявлял, что финансирование ОЭЗ в 2016 году составит 3,5 млрд руб.

Управляющий партнер EURussia Partners Иван Бончев отмечает, что поиск нового партнера для «Соллерса» будет затруднительным: до окончания соглашения о промсборке осталось три года, при этом «рынок тяжелый, быстрого восстановления не ожидается». Мелкие партии машин СП начинало выпускать в режиме крупноузловой сборки как шаг к дальнейшему развитию производства, рассуждает эксперт, но сейчас «Соллерс-Буссан» по соглашению о промсборке необходимо увеличивать локализацию, но ни одна сторона не была намерена вкладывать дополнительные инвестиции. Господин Бончев полагает, что аналогичных расторжений договоров можно ожидать и от других дальневосточных проектов «Соллерса» — c Mazda и SsangYong.

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2013 г.

Автомобиль — мечта. Был и остается таковым. Если буду приобретать, то еще раз PRADO — безусловный лидер по всем параметрам: престиж, комфорт, удобство, красота, практичность, надежность. Удобно все: высокий клиренс (можно заехать практически на любой бардюр и проехать по любым ямам), просторный и комфортный салон с широким подлокотником, много места, как впереди, так и сзади, посадка высокая, что очень удобно и обзорно. Когда садишься в автомобиль, то сразу чувствуешь разницу, после этого седаны, какие бы они не были, производят впечатление табуретки.

Читайте так же:
Как из телефона сделать wifi адаптер для телевизора?

На дороге, что по трассе, что по городу ведет себя очень послушно, комфортно. На трассе меньше чувствуются колии и порывы. Динамика для спокойных водителей, автомобиль не спортивный, но мне лично всегда хватает и для разгона и для обгона. Конечно любителям посоревноваться на дороге нужно что-то поспортивней. Это автомобиль для респектабельной езды солидных мужчин и красивых дам.

Плюсы

Несомненным плюсом данном модели Prado является экономичный расход топлива — в среднем 10 литров на 100 км, что по городу, что по трассе и абсолютно без разницы, как ты давишь на газ. Т.е. экономить не надо, дизель сам все делает за тебя. Для такого большого автомобиля 10л на 100 км — это очень большой плюс! Второй большой плюс — низкий налог.

Минусы

К минусам следует отнести короткий межинтервальный пробег между обслуживанием — 10 000км и вытекающие отсюда расходы на ТО. У официалов довольно дорого.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это отличный автомобиль для семьи и поездок на дачу и загород, по грибы, на рыбалку. Я даже не ставил защиту картера, т. к. во внедорожных испытаниях не участвую, а клиренса и полного привода мне вполне хватало чтобы проехать к грибным местам несколько раз в год. Для большой семьи, как у меня, автомобиль очень удобный и практичный — безопасность, комфорт и надежность, вместительность, плюс красота и престижность. Все, что мне надо видеть в авто, я могу видеть в LC PRADO 150!

Кайдзен – залог хорошей сборки

О том, насколько надежен любой японский автомобиль, ходят легенды. Тойота гордится тем, что об износостойкости ее машин отзываются только с хорошей стороны. Такой славой японский гигант обязан «Кайдзен» – философии, пропагандирующей самосовершенствование на всех этапах разработки и производства.

Читайте так же:
Где находится номер двигателя на Ниссан Тиана?

Основные принципы «Кайдзен» следующие:

  • аккуратность;
  • порядок;
  • чистота;
  • стандартизация;
  • дисциплина.

На предприятиях царит культ контроля за всеми этими показателями. Даже самые талантливые и опытные работники цехов придерживаются установленных правил. Это помогает Тойоте выпускать надежную и безопасную технику.

Тойота составляет специальный план для поставок оборудования и материалов. Детали для будущих автомобилей не лежат на складе, а сразу пускаются в производство.

Влияет ли российская сборка на качество Тойота Прадо

То, где собирают Тойота Прадо, очень даже влияет на качество этого автомобиля. Для начала, силовые агрегаты тут устанавливаются только одного вида – объемом в 2,7 литров. После японского четырехлитрового этот мотор совсем не впечатляет. Далее, стоимость. За базовую комплектацию нашей сборки придется отдать 1,9 миллиона, а за японскую … столько – же! Сразу возникает вопрос – а как же таможенные пошлины, которые платить теперь ненужно? Ну, это было, скорее, риторическое отступление, и вы можете сами его понять. Третьей недоработкой наших инженеров является салон.

где собирают Тойота Прадо

Этот пункт включает в себя и звук мотора, и обивку сидений, и даже приборную панель. Установленные программы в разы хуже, чем у «японцев», да еще и некоторые из них не адаптированы под наш язык. Обивка сидений в базовой комплектации производится чем – то похожим на велюр.

Но, очень отдаленно. За кожу придется доплачивать еще 200 тысяч. Ну, и звук в салоне при езде совсем не порадовал. Даже дизельная версия выдает такие «рулады», что сложно поверить в хорошую звукоизоляцию. И, последнее – это динамика. Если японская версия автомобиля представляла собой драйвовый спортивный джип, то наша ездит как тяжелая машина, предназначенная для малых скоростей. Сколько – бы вы ни давили газ в пол, кажется, что она на это даже и не реагирует. А если отклонение стрелки на спидометре есть, то очень незначительное. В связи с этим, как оказалось, японская компания вскоре планирует расторгнуть соглашение с российским заводом на Дальнем Востоке. Стороны приняли решение, что полный цикл сборки наше производство не потянет, а привинчивать детали могут и в Японии, только намного качественнее. Российские дилеры модели останутся прежними.

Читайте так же:
Что дает сброс до заводских настроек телефона?

Только работать они теперь будут напрямую с японскими распространителями. Заказы на «чистокровную» модель уже принимаются. Если вас интересует стоимость, то за базовую комплектацию она полностью сохраняется. А вот дополнения поднимутся в цене на 56 тысяч рублей в среднем.

где собирают Тойота Прадо

Японскую сборку Прадо можно узнать сразу. У нее другая оптика. Теперь вместо ксенонов внедорожник оснастят светодиодами. Линейка моторов расширится до двух агрегатов. Тут установят 2,8- литровый и трехлитровый двигатель. Мощность их поднимется в среднем на 15 лошадиных сил. Что – же касается трансмиссии, то ее также поменяли. Раньше тут стоял пятиступенчатый автомат, а сейчас он стал шестиступенчатым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector