В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen
В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen
Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.
Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».
Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.
Двигатель Volkswagen Touareg
На выбор: 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом в двух диапазонах и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — бензин. И, конечно же, будучи большим внедорожником, вы получаете полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.
Начальная точка диапазона — 3,0-литровый дизель V6 с 228 л.с., он называется 3.0 TDI 231. Двигатель 3.0 TDI 286 мощностью 282 л.с. намного быстрее своего предшественника. Volkswagen утверждает, что время разгона 0–100 км/час займёт всего 6,1 секунды, и при этом автомобиль весит 2,1 тонны.
Оба дизеля имеют слегка грубую ноту на холостом ходу, но как только вы в движении, они успокаиваются. Они очень похожи на современные дизели Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели в Volvo XC90. Если дизель вам не подходит, то, как насчет бензина 3.0 TSI мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель. Ровно за 5,9 секунд вы можете достичь скорости в 100 км/час. Только бензин BMW X5 40i превосходит его по темпу среди своих аналогов.
Где налажено производство модели Passat?
Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун).
Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами. Позволяющими создавать качественные и надежные автомобили. Там, где выпускают Фольксваген в России, используют современную технологию сборки. Благодаря чему, седаны Пассат получаются максимально адаптированы под российские дороги. К примеру, в Германии на заводе одну машину собирают за 48 часов. Здесь все разбито по цехам.
В первом цеху сваривают все детали и собирают полностью конструкцию. Далее ее оправляют на контроль, где специалисты проверяют качество швов и проводят их рихтовку. Потом, авто отправляют на покраску и просушку, и только после всего этого, автомобиль попадает на полную сборку. Здесь все контролируют очень тщательно, поэтому, на рынок поставляют надежные автомобили Фольксваген Пассат.
С наступлением мирного времени Вольфсбург был оккупирован англичанами, которые, к счастью, не стали разрушать завод Фольксваген, а даже наоборот передали заказ на выпуск нескольких десятков тысяч машин.
В году руководство Volkswagen кардинально сменилось: Под его влиянием модельный ряд Фольксваген пополнился кабриолетами и лимузинами, а сеть технического обслуживания автомобилей в россии собирают фольксваген не только внутри Германии, но и за рубежом. Уже к середине х компания Фольксваген стала настолько мощным предприятием, что смогла даже приобрести Audiвыкупив её у Daimler-Benz.
В начале х концерном была выпущена в россии собирают фольксваген модель Volkswagen Passat с передним приводом, а также Volkswagen Golf — недорогая и прекрасно оснащённая машина, которая с лёгкостью выиграла конкурентную борьбу в своём классе. Небольшая стоимость Volkswagen, экономичность двигателей, а также поразительные динамические характеристики Фольксваген — всё это позволило компании прочно занять первые строчки рейтингов европейских автопроизводителей.
В году стартовало производства седана Volkswagen Polo, а спустя ещё пять лет — малолитражки Volkswagen Jetta.
В период х в линейке Фольксваген появились модели Vento и Sharan, комфортабельный седан Volkswagen Bora, а также новое поколение Фольксваген Пассат. В году на Парижском автосалоне состоялся дебют знаменитого внедорожника Volkswagen Touareg, который составил достойную конкуренцию в россии собирают фольксваген BMW X5.
Сейчас Volkswagen AG является крупнейшей международной корпорацией с заводами в пятнадцати странах мира.
Концерном выпускаются не только легковые автомобили Фольксваген, но и грузовики и микроавтобусы. Модельный ряд Volkswagen Модельный ряд Фольксваген невероятно богат, особенно при сравнении с другими брендами.
Какие модели Фольксваген выпускаются в России?
В линейке Фольксваген присутствует и представительский сегмент Volkswagen Phaetonи спортивные кроссоверы Volkswagen Tiguanи полноприводные внедорожники с высокой проходимостью Фольксваген Туарег.
Что касается малого и малого среднего класса, то у этой марки очень большой выбор моделей. Заднее сиденье седана оказалось более просторным, чем у хетчбека, в чём российский автомобиль немного выиграл.
На нём в россии собирают фольксваген свободно разместиться три человека.
Седан обладает более плавным ходом, так как его конструкция разрабатывалась специально для в россии собирают фольксваген российской дорожной ситуации. Дорожный просвет у седана при этом больше всего на 5 мм, что не позволяет говорить о принципиально улучшенной проходимости.
Разница в стоимости на момент старта продаж составила рублей.
Много это или мало, сказать сложно. Стоит признать, что Седан русской сборки действительно уступает немецкому аналогу в уровне комфорта, хотя в целом он не хуже по ходовым качествам. Конструкция машины для В россии собирают фольксваген и стран СНГ изначально предполагала максимальное упрощение и удешевление всего, что возможно, чтобы машина была доступна наибольшему кругу покупателей.
Стоимость комплектации второго уровня, в которой были доступны большинство современных удобств, составила тыс.
В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen
На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте — седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, в россии собирают фольксваген на первый взгляд в россии собирают фольксваген, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей.
Салон тоже напоминает европейский хетчбек. Volkswagen Polo Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.
И даже после этого транспортное средство проходит контроль качества и проходимость на дорогах. Важно и то, что Volkswagen Tiguan отечественного производства замечательно показал себя на российских дорогах.
В наших моделях дорожный просвет сделан немного больше, чем в европейских моделях. Это сделало машину более комфортной для водителя и пассажиров.
Кроме этого, в продажу поступают только проверенные модели, если в одной при долгих проверках замечен хоть в россии собирают фольксваген изъян, неисправность или дефект — авто сразу утилизируют; не просто устраняют дефекты, в россии собирают фольксваген полностью перерабатывают авто. Где собираются Volkswagen Transporter?
Где собираются Volkswagen Amarok? VW Amarok — современный автомобиль компании, относящийся к классу пикапов.
Модель производится в Ганновере, а также в городе Пачеко, расположенном в Аргентине. Некоторые модели недорогих авто этого класса производятся на познаньском автозаводе в Польше. Этот филиал в россии собирают фольксваген на европейский, российский рынок модели Транспортер и Кадди.
Калужский автозавод собирает пассажирские переднеприводные модели. Он осуществляет выпуск модели Каравелла для отечественного рынка.
Краткая история модели
Первое известие о Volkswagen Touareg из Германии прозвучало в 2002 году, новая машина была представлена на автосалоне в Париже. Однако первое поколение оказалось удачным, и в 2006 году производитель предложил обновлённую версию.
Был проведён фейслифтинг, то есть машина получила более современный дизайн, кроме того, она была дополнительно оснащена некоторыми дополнительными удобствами, такими как круиз-контроль и доработанная система АБС.
«Туарег» 2 поколения был представлен публике в 2010 году, и эта модель продемонстрировала лучшие качества, которые могли требоваться от городского кроссовера. В первую очередь усовершенствования коснулись оснащённости машины, и обновлённый автомобиль мог по праву считаться одним из наиболее высокотехнологичных для своего времени.
Основные усовершенствования и значительные плюсы:
- Машина стала немного длиннее и шире, но при этом она стала легче предшественника на 208 кг, Это стало возможным благодаря использованию новых облегчённых сплавов и продуманно подобранной конструкции, облегчённой моделью стало проще управлять, она великолепно вписывается в повороты.
- Доступны 7 вариантов бензиновых и дизельных двигателей, мощность в минимальной комплектации составляет 204 л. с, максимальная мощность – 340 л. с. Естественно, при такой мощности движка можно не сомневаться в отличной скорости и очень неплохой грузоподъемности.
- Кроссовер рассчитан на достаточно сложные дороги: клиренс составляет 220 мм, имеется межосевой дифференциал, машина оснащена пружинной подвеской. Terrain Tech – специальный пакет внедорожных опций, дополнительно увеличивающих проходимость. В частности, доступна пневмоподвеска, которая позволяет увеличивать клиренс до 300 мм.
- При огромной мощности двигателя у Volkswagen Touareg расход топлива составляет всего 8,5 л. на трассе и 11-12 л на 100 км. в городе. Учитывая размеры автомобиля и возможную скорость, это очень неплохой показатель.
Последнее обновление «Туарега»
Версия 2010 года отнюдь не стала последней: в скором времени ожидается появление обновлённой модели, которая будет одним из самых совершенных кроссоверов нашего времени. Volkswagen Touareg 2014 не претерпел существенных изменений: изменился задний бампер, появились новые выхлопные патрубки, расширилась палитра доступных цветовых оттенков.
Кроме того, изменилось оформление оптики: современные фонари стали одной из отличительных черт модели.
Предполагается, что обновлённый Volkswagen Touareg для России будет доступен только с декабря 2014 года, причём, первоначально в нашу страну будут поставляться только варианты с бензиновыми двигателями. Volkswagen Touareg 2.5 ушёл в прошлое, минимальный объем двигателя составит 3.6 л. Коробка передач – современный 8-ступенчатый автомат.
Характеристика Volkswagen Touareg последней разновидности подчёркивает именно высокую мощность и выносливость машины: это настоящий обновлённый внедорожник, который не боится никаких трасс.
«Туарег» остается одним из самых стильных автомобилей: производители хранят верность первоначальному дизайну – он становится современнее, но не меняется в главных чертах.
На Volkswagen Touareg цена в кредит зависит от того, какой вариант комплектации вы выбрали, и в каком банке хотите получить займ.
Специальные условия кредитования
На некоторые комплектации сейчас распространяется специальная акция: цена до конца сентября будет снижена на существенные суммы, машину в базовой комплектации можно приобрести за 1 838 000 рублей. Каждому салону нужно обеспечить план продаж, поэтому цена на машины Volkswagen Touareg 3.0 будут оставаться сниженными. Кроме того, доступны особые условия по кредитному предложению:
- Минимальная ставка в 10,9% годовых будет доступна в том случае, если первый взнос составит от 40% стоимости, и клиент возьмёт кредит на срок до 1 года. Если первый взнос будет меньше, то ставка выше – от 13% годовых.
- По стандартной программе кредитования срок может достигать 5 лет. Чем короче кредит, тем дешевле он окажется.
- На ставку также влияет пакет документов, которые предоставляет клиент. Если он может подтвердить платёжеспособность, то ставка окажется намного меньше. При этом есть возможность получить через салон кредит по 2-м документам.
- Машины, купленные по данным программам, обязательно нужно страховать по программам КАСКО, требуется обязательное приобретение полного полиса.
Volkswagen Touareg, особенности вездехода-кроссовера
Второе поколение не имеет кардинальных отличий от первого, пропорции кузова те же, что и ранее. Машина обрела немного более прямоугольные, строгие фары — это актуально ко всем последним моделям марки. Модель имеет решетку радиатора, увенчанную двумя, хромированными, горизонтальными линиями, на которую надета эмблема марки. Опять же наблюдается сходство или даже родство с остальными моделями Volkswagen.
Похожее решение используется даже в Caddy, не говоря уже о Golf или Passat. Некая сдержанность внешности не вызывает бурных всплесков эмоций как от модных новинок типа Porsche Cayenne, зато такой имидж не теряет так быстро актуальность со временем.
В отличие от большинства кроссоверов, Touareg обладает постоянным полным приводом. Это значительно повышает его проходимость на бездорожье, а также способствует лучшей устойчивости в скоростных виражах.
В отличие от многих современных одноклассников машина имеет пять посадочных мест, в багажнике дополнительные сидения не предусмотрены. Этот факт, однако, не помешал Туарегу стать самым продаваемым в Украине внедорожником люкс-класса. Местная цена, стартующая от 62 тысячи долларов, не отпугивает потенциальных клиентов, а в опциях вообще цена переваливает за 10000 $, так что до завоевания первых мест на российском рынке, возможно не так и далеко.
Фольксваген Туарег главным образом отличается от остальных кроссоверов наличием полноценных блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Именно это роднит Touareg с полноценными внедорожниками. Стоит отметить, что в некоторых сложных, внедорожных ситуациях, кроссовер от Volkswagen покажет себя даже более достойно, чем рамные джипы. Все потому, что даже с обычной, пружинной подвеской, дорожный просвет составляет 220 мм, в то время как на большинстве рамных внедорожников он составляет 200 мм. Это значит, что у Фольксваген Туарег больше шансов проехать по глубокой, грузовой или тракторной колее.
Touareg сложнее посадить на «пузо», но подвеска немца не так длинноходна, как у рамных внедорожников, на ходу она несколько жестковата. В этом есть и положительная сторона, так как пробить такую подвеску сложно.
Volkswagen Touareg крупный автомобиль. Длина — 4795мм. Ширина – 194О мм, а высота – 17О9 мм. По своим габаритам немец сопоставим с Jeep Grand Cherokee. Всё-таки машина является полноценным вездеходом, сегодня когда идет тенденция все большего отхода от внедорожных качеств, в сторону лучшего поведения на асфальте, Touareg выглядит как один из последних вездеходов.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов довольно обширна.
Наиболее слабый двигатель для второго поколения имеет объем в 2967 кубических сантиметров. Данный дизельный агрегат с турбонаддувом обозначается как 3.0 TDI. Такая машина разгоняется до ста километров за 8.5 секунд, а на трассе способна преодолеть 200 км в час и развить 206 километров. Именно базовый мотор является наиболее популярным и востребованным.
Второе поколение обзавелось и гибридной силовой установкой, где 3.0 турбодизелю помогает электромотор. Обоюдная мощность в 379 лошадиных сил ускоряет Touareg до ста километров за 6.5 секунд — показатель достойный хорошего спортивного автомобиля.
В линейке присутствует и турбодизель того же объема — 3.0, но в данном агрегате выше давление наддува и поэтому мощность составляет 245, а не 204 силы.
Наиболее мощным бензиновым двигателем во всей линейке является двигатель объемом 4.2 литра. Oн развивает 360 лошадиных сил и отлично подходит для скоростного движения по трассе. С ним машина способна развить 245 километров в час. Ha разгон до ста километров уходит всего 5.8 с.
Даже в базовой версии, с трехлитровым турбодизелем на 204 силы, авто отличается очень хорошей тягой. Версия, мощностью 240 сил, крутящего момента и вовсе выдает 550 Н.М.
Кроссовер с мощным турбодизельным двигателем отлично подходит для буксировки прицепа. Машина в стандартной комплектации оснащена мощными, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
На бездорожье водителю прийдет на помощь система помощи при трогании на подъем. При этом система действует не только с помощью тормозов, но и с помощью тяги. При включенной системе машина не будет откатываться, даже если не стоит на ручнике и педаль газа не нажата, трогание в гору потребует минимум усилий.
Багажник
Volkswagen Touareg может похвастать достаточно вместительным багажником. За спинками задних сидений можно уложить 493 литра багажа. Если этого не достаточно — можно сложить второй ряд сидений, тогда багажный отсек Touareg увеличится до 1642 литров. Если машина оборудована пневматической подвеской, помимо того, что жесткость и высота ходовой части изменяется, в Touareg задействована оригинальная функция приседания. Если представить, что в багажник нужно погрузить тяжелые вещи, открываем крышку багажника и нажимаем на специальную кнопку — задняя часть автомобиля опустится, со стороны выглядит как будто автомобиль присел. Теперь положить тяжелые вещи будет значительно проще — ведь погрузочная высота уменьшилась.
Личное
Данная статья не реклама, а личная точка зрения. Конечно, потенциал Volkswagen Touareg был бы несравнимо больше, если бы конструкция была рамной с мостами, а несущий кузов и многорычажка или пневматика это всего лишь дань моде. Даже нынешний легендарный Ниссан Патрол, так любимый арабами, уже идёт без рамы, из него сделали прилизанный комфортный премиум, а раньше это был настоящий трактор, хоть и в ущерб скорости. Спорить не о чем — надежность рамы с мостами и проходимость с паркетниками ровнять нечего. Если выбирать идеал внедорожника, то даже Land Rover не катит на образец, только Хаммеры достойны такого звания. Да и Mitsubishi Montero вышел в лидеры этой категории (по версии Forbes). Вот первая десятка лидеров:
- Hummer H1 Alpha
- Hummer H2
- Mitsubishi Montero
- Land Rover LR3
- Toyota FJ Cruiser
- Land Rover Range Rover
- Jeep Grand Cherokee
- Land Rover Range Rover Sport
- Lexus LX 470
- Lexus GX 470
Как видите, никакой Фольксваген здесь не присутствует. Ну что ж, это действительно лидеры, надеюсь в следующей десятке Туарег впишется. Ведь он не просто проходимее паркетников (CR-V ІІ/ІІІ, Freelander ІІ и прочих модных англичан) и комфортнее рамников (за исключением LX470 и Крузака 100), но и спокойно идёт там, где проходят именитые Крузак 100, Патрол, Гелендваген, Паджеро. Так что отсутствие рамы (к примеру Mitsubishi Pajero 3 поколения, Range Rover 3 поколения) не означает автоматически, что он конкурент только паркетникам.
Хвалёная электроника, проверенная ещё на Лэнд Роверах, также для настоящего бездорожья не годится — на снеге и песке она больше мешает чем помогает, этот факт общеизвестен, незря у нас так популярна Нива без всяких навороченных систем помощи.
А насчёт Туарега, то несмотря на то что трансмиссию второго поколения и упростили, ввиду нечастой востребованности, однако на заказ можно установить пакет офф-роад, включающий понижающие передачи и блокировки межосевого и заднего дифференциала. Таким образом внедорожные способности восстановятся до уровня первого поколения. Так что потенциал настоящего проходимца есть…
Преимущества и недостатки такого авто
Отзывы владельцев о Фольксваген Туарег дизель, преимущественно, хорошие. Отмечается жестковатость хода, но она компенсируется действительно высокой проходимостью авто. В стандартных условиях эксплуатации на модели Туарег нет нареканий, но в экстремальных условиях возникают такие проблемы:
- быстро загрязняются радиаторы;
- быстро выходит из строя электроника;
- у подвески не самый большой ресурс;
- картеры агрегатов слабее, чем хотелось бы;
- у моделей после 2006 года ухудшилось качество окраски кузова.
Есть нарекания и на отделку салона – кожзам или тонкая натуральная кожа достаточно быстро изнашиваются, как и декоративные вставки. Поэтому многие владельцы меняют обшивку салона на плотную кожу или алькантру, заменяют вставки на более качественные. Иногда это делают и ради изменения дизайна салона.
К несомненным плюсам моделей Туарег относят экономное потребление топлива, прочность, основательность кузова. И даже с ухудшением качества окрашивания ржавчина или потускнение покрытия – проблема крайне редкая, возникающая, преимущественно, у «утопленников» и авто, эксплуатирующихся в жестких условиях.
Солидный плюс – запасное колесо, для которого предусмотрен кронштейн на заднюю дверь. В целом, отзывы о Volkswagen Touareg положительные. По мнению владельцев, машина оправдывает свою цену, не только статусностью, но и характеристиками.
Volkswagen Touareg, независимо от года выпуска, это хороший внедорожник, с комфортным салоном и надежной конструкцией. Отзывы о Туарег дизель 2,5, как и о машинах с двигателем большего объема, говорят сами за себя. Кроссовер оправдывает свое звание представительского авто, которое отлично показывает себя в городских условиях или при езде по несложным трассам. Но при экстремальной эксплуатации стоит регулярно проводить ТО, чтобы предотвратить серьезные поломки.
В этом видео на тест-драйве Volkswagen Touareg 2013 года, c дизельным трехлитровым мотором: