История компании Mercedes-Benz; The Auto Belarus
Концерн Mercedes-Benz внимательно относится к открытию дочерних предприятий, тщательно выбирает, какие модели можно доверить филиалам, так как считает главным ориентиром высокое качество, надежность продукции. У компании есть головные предприятия, фирмы, выполняющие определенные функции:
- основные автозаводы концерна, выпускающие элитные модели, новинки легковых авто, расположены в Германии;
- у машин элитного класса в названии нет дополнения Benz, что связано со спорами между кланами бренда;
- самые дорогостоящие модели небольшими сериями выпускает бренд Maybach, выкупленный концерном около 20-ти лет назад;
- компактные модели производятся дочерним автозаводом Smart;
- тюнинг авто Mercedes-Benz выполняется в концерне FMG, Мерседесы G-класса тюнингует компания Brabus.
Кроссоверы, минивэны, внедорожники собираются в большинстве своем в Германии. Концерн открыл свой филиал в Турции. Здесь с конвейера сходят автобусы этой марки. Однако большая часть сотрудников предприятия – жители Германии. Цеха оснащены немецким оборудованием.
Автолюбителям, интересующимся, где собираются основные модели легковых автомобилей этого бренда, следует знать, что хотя концерн и считает российский рынок перспективным, свои филиалы открывать в нашей стране он пока не решается.
Из-за чего много шума
Эволюция этой модели связана с несколькими революционными решениями в сфере постройки легковых транспортных средств.
- Именно «цешка» стала законодателем моды в процессе внедрения в массовые машины многорычажной задней подвески.
- Клиновидные формы в экстерьере дали импульс развитию новых дизайнерских решений, что подтверждается копированием данного стиля многими производителями машин.
- C-Class признан инициатором использования новых стандартов безопасности в сегменте автомобилей данного класса.
Первый долгожданный C-Class представлен был общественности в 1993 году, он в модельном ряду «меринов» сменил W201. Все изменения модели проводились под девизом, еще два тысячелетия назад высказанным Гиппократом – «Примум нон ноцере», то есть «Не навреди». При усовершенствовании своей самой популярной модели дизайнеры «Мерседес-Бенца» здраво рассудили, что ключевой принцип медицины отлично подходит и для автомобилестроения.
Аутсайдеры
Не так давно в Ижевске изготавливали Nissan Sentra и Nissan Murano. Производство обеих моделей было прекращено в 2017 году. До 2015 года на территории нашей страны собирали Opel Astra (в Калининграде и Санкт-Петербурге). Помимо него в Калининграде выпускали Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Mokka и Opel Zafira.
В 2019 году из России «ушел» Ford, сославшись на низкую рентабельность производства. Конвейеры в Набережных Челнах и Всеволожске были остановлены. В 2015 году полностью прекращена сборка автомобилей марки Chevrolet. А ведь модельный ряд насчитывал 11 наименований, которые пользовались у наших соотечественников неплохим спросом.
Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире
Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан.
Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России. Современные автомобили Мерседес собираются во всем мире. Это лишь начало огромного списка предприятий компании. Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах.
Конечно, многие модели дублируются.
Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки. Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте.
Вот так вот и собирают машины у нас в России
Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом — невероятным качеством выполнения своей работы. Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей.
Вся система работы организована невероятно разумно. С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии. Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений.
Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже.
Самое популярное
Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит. А также подведение газа, создание собственного водозабора и соответствующих очистных сооружений.
Из уже действующих производств следует отметить совместное производство в Нижнем Новгороде. Здесь успешное сотрудничество вылилось в налаженную линию выпуска малотоннажного коммерческого автомобиля Sprinter.
Кроме того, на российских мощностях выпускается 2. Завод в Ярославле занимается производством этого двигателя специально для ГАЗа.
Началось здесь все с производства кабин для челнинских грузовиков, выпускавшихся еще с года. Они хоть и вызывали всенародную любовь, однако на данный момент явно отстают от стандартов, диктуемых временем.
Так, КамАЗы перебрались в кабину, выпускаемую для модели Actros. Локализация мировых автогигантов Такова общая информация об уже имеющихся проектах Mercedes, нормально функционирующих, однако все это производство коммерческого транспорта.
А как же знаменитые автомобили бизнес- и представительского класса, кроссоверы и многие другие типы кузовов, которые пока только экспортируются в Россию? Как известно, практически все мировые бренды уже построили свои локализации в нашей стране. Все они, так или иначе, инвестировали довольно серьезные суммы в наладку производства автомобилей на территории Российской Федерации.
А ведь именно на основании хотя бы ориентировочной суммы вложений можно будет говорить о том, какой уровень локализации планируется концерном Daimler AG.
Mercedes-AMG GT 2019 и ценность ручной сборки
Производство автомобилей семьи Mercedes-AMG GT в широкой степени задействует преимущества ручной сборки. Многие элементы собираются и устанавливаются вручную, с тщательным вниманием к деталям. Складной верх из ткани, карбоновая или стеклянная крыша, стандартное оборудование и эксклюзивные опции – все элементы получают пристальное профессиональное внимание инженеров. Компоненты поставляются на очень гибкую производственную линию и собираются персоналом завода с учетом высочайших стандартов качества.
Где собираются автомобили Мерседес?
25 июл Встреча в рамках Женского клуба She’s Mercedes
Жанна Ушакова — прекрасная представительница проекта She’s Mercedes — основатель и владелец известного салона красоты «iSelfi», бизнес-леди, автолюбитель и мама троих детей — поделилась с нами частичкой своей насыщенной жизни и своими секретами успеха в бизнесе.
«Есть несколько пока.
10 июл Встреча в рамках Женского клуба She’s Mercedes
She’s Mercedes – это проект, созданный при поддержке автомобильного бренда «Мерседес-Бенц» и охвативший более 30 стран мира. Женщины самых разных профессий собираются на мероприятиях под эгидой She’s Mercedes, чтобы делиться своими идеями и вдохновляющим опытом.
«Талантливый человек талант.
30 мар В клике от мечты
С 14 апреля наш дилерский центр «УралАвтоХаус М» работает в обычном режиме!
Ежедневно с 9:00 до 20:00 мы готовы проконсультировать Вас по вопросам касательно приобретения нового Mercedes-Benz или автомобиля пробегом, финансовых услуг, рассказать о с.
18 янв Встреча в рамках Женского клуба She’s Mercedes
She’s Mercedes — это проект, созданный при поддержке автомобильного бренда «Мерседес-Бенц» и охвативший более 30 стран мира. Женщины самых разных профессий собираются под эгидой She’s Mercedes, чтобы делиться своими идеями и вдохновляющим опытом.
Алена Московенко — хрупкая и женстве.
07 ноя В День рождения можно позволить себе все!
В честь Дня рождения УралАвтоХаус Магнитогорск объявляет грандиозный парад продаж! Для Вас в нашем салоне действуют специальные предложения на великолепные автомобили «Мерседес-Бенц»! Уникальные кредитные программы с самыми низкими процентными ставками, специальная программа трейд-ин и авт.
18 июл Закрытый показ нового Mercedes-Benz GLE
18 июля в дилерском центре УралАвтоХаус М прошел закрытый показ нового Mercedes-Benz #GLE. Изысканный вечер подарил всем гостям истинное удовольствие и незабываемые впечатления.
Новый внедорожник GLE предстает интеллектуальным, внимательным и осмотрительным, как никогда.&nbs.
14 мая Встреча в рамках Женского клуба She’s Mercedes
Евгения Куприянова – яркая представительница проекта She’s Mercedes – прекрасная мама, любящая жена и сооснователь молодой, но уже весьма популярной марки одежды «D4Soul» — приоткрыла нам завесу своей насыщенной жизни: «Для меня важно, чтобы в жизни во всем был порядок. Дом, семья, ра.
06 мая Сильный характер с совершенно новыми гранями
Опциональный, полностью цифровой кокпит, более характерный внедорожный дизайн и высочайший уровень комфорта движения ожидают Вас.
Доминирующий дизайн: новая передняя часть.
Решетка радиатора стала еще более характерной, хромрованные элементы – более элегантными, а бампер – более.
03 апр Mercedes-Benz Cars открывает завод в России
3 апреля 2019 года состоялась торжественная церемония открытия. Подразделение Mercedes-Benz Cars запускает новый заводу по производству легковых автомобилей «Московия», работа которого начнётся с выпуска седана Mercedes-Benz Е-Класса для российского рынка. За Е-Классом последуют внедорожни.
27 мар Встреча в рамках Женского клуба She’s Mercedes
She’s Mercedes – это проект, созданный при поддержке автомобильного бренда «Мерседес-Бенц» и охвативший более 30 стран мира. Женщины самых разных профессий собираются на мероприятиях под эгидой She’s Mercedes, чтобы делиться своими идеями и вдохновляющим опытом.
15 мар Не только сила, но и интеллект.
Новый GLE доступен к заказу!
Новый внедорожник GLE предстает интеллектуальным, внимательным и осмотрительным, как никогда.
За элегантным плоским стеклом скрываются два цифровых дисплея размером 31,2 см (12,3 дюйма). На выбор имеется четыре стиля индикации.Новые двигатели ускоряют GLE.
01 фев Мир Mercedes в Ваших руках
Установите связь со своим автомобилемПроверяйте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы Вы ни находились. Mercedes me сделает Вашу жизнь намного проще и удобнее.
В зависимости от модели Mercedes-Benz доступны разные способы подключ.
23 дек Новый год в стиле «Мерседес-Бенц»
23 декабря УралАвтоХаус М официальный дилер «Мерседес-Бенц» завоевывал преданность юных поклонников марки, устроив грандиозный новогодний праздник «Новый год в стиле «Мерседес-Бенц».Подробный фотоотчет вы сможете увидеть на нашей странице в Facebook
14 ноя 14 ноября «УралАвтоХаус М» отпраздновал свой День рождения.
14 ноября «УралАвтоХаус М» официальный дилер Mercedes-Benz отпраздновал свой День рождения. Приятная атмосфера, живая музыка, фуршет с изысканными блюдами и напитками, яркие гости — сделали этот вечер особенным. Эпицентром внимания стали новинки сезона от «Мерседес-Бенц» представленные в ш.
21 сен Встреча в рамках Женского клуба She’s Mercedes
21 сентября в дилерском центре УралАвтоХаус М состоялась встреча в рамках Женского клуба She’s Mercedes.
Идея данного клуба связать между собой успешных женщин, добавив в их жизнь новых людей, новые интересы и увлечения.
На мероприятии владелицы автомобилей "Мерседес-Бенц" делили.
02 сен Приложение «Мой Мерседес»
Приложение «Мой Мерседес» — самый быстрый и удобный способ воспользоваться услугами официальных дилеров, а также всегда оставаться в курсе новостей и последних событий в мире Mercedes-Benz.
С помощью приложения Вы сможете:
● выбрать своего дилера
● оставить заявку на сервис. Запись на ТО, .
22 июл Новый A-Класс
Что делает новый A-Класс особенным? Спросите его об этом сами. Он разговаривает, понимает,думает и кажется невероятно человечным.
Мы можем поговорить?
О совершенно новом способе управления автомобилем. Об интуиции и об искусстве, каждый день учиться чему-то новому. До тех пор, пока новый A.
22 июл Новый X-Класс
Истинный пикап со звездой на капоте.
X-Класс смещает границы мира классических пикапов. И все же остается в нем. И хотя он как стильный городской и семейный автомобиль, выбирает новые пути, X-Класс, в принципе, остается надежным, функциональным и пригодным для движения по бездорожью пикапо.
16 июн Новый CLS
CLS вошел в историю дизайна – и пишет ее до сих пор. Его устремленная вперед передняя часть, экстремально узкие фары и спортивная решетка радиатора – следующая глава этой славной истории.
Комфортная подсветка салона 64 цветов впечатляюще инсценирует экспрессивный и шикарный интерьер: вперв.
26 фев Новый G-Класс
Новый G-Класс поднимает планку ещё выше во всех ключевых отношениях – будь то динамика на дорогах и за их пределами, будь то комфорт или телематика. Тем самым наш «заслуженный» автомобильный класс оказывается наилучшим образом подготовленным к тому, чтобы продолжить писать историю своего у.
Mercedes-Benz не будет производить S-класс в России
В строительство завода Daimler в Подмосковье будет вложено не менее €300 млн. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. По его словам, Специальный инвестиционный контракт (СПИК) будет подписан с Mercedes-Benz до конца года, и его параметры «почти согласованы». Ранее представители Минпромторга не раз заявляли, что сумма контракта является конфиденциальной до момента подписания контракта, но ближе к совершению сделки решили нарушить молчание.
«Могу только примерные параметры дать, с учетом что пока не был подписан СПИК, — рассказал Мантуров ТАСС.
При этом, по словам Мантурова, Daimler решил не собирать в России автомобили Mercedes-Benz S-класса. Вместо этого будущее предприятие сосредоточится на производства премиальных внедорожников. Производственные объемы — примерно 25–30 тыс. автомобилей в год. В случае запуска завода в Московской области предполагается выпускать пять легковых моделей серий S, E, ML, GL и A.
Ранее «Газета.Ru» первой сообщала о том, что Mercedes-Benz вслед за Mazda планирует подписать СПИК с правительством. Теперь же официальные цифры только подтверждают намерение бренда не только прочно обосноваться в России и наладить локализованное производство, но и вернуть утерянный доступ к государственным заказам. Таким образом, марка последней из большой немецкой тройки получит наконец российскую прописку.
Условия СПИК разрабатываются индивидуально для каждой компании, пояснила «Газете.Ru» сопредседатель комитета по локализации Франко-российской торгово-промышленной палаты, управляющий партнер GDP Quadrat Екатерина Евдокимова.
Однако, согласно общим правилам, инвестиции в размере €300 млн позволяют заключить контракт сроком на десять лет, получить статус российского производителя, а также единственного поставщика по госконтракту с гарантированным объемом спроса.
Кроме того, согласно общим правилам, производитель может рассчитывать на сниженный налог на прибыль.
Поставщик для государства
«Подписавшая СПИК компания, в нашем случае это Mercedes-Benz, может рассчитывать на все закрепленные законодательством льготы — они также прописываются в этом документе. Важно, что, как бы ни изменялось налоговое законодательство в течение последующих лет, налоговая ставка для компании меняться не будет на протяжении всего срока действия СПИК, — сказала Евдокимова «Газете.Ru».
— Mercedes получит статус российского производителя, получит доступ к госзаказу, а размеры инвестиций позволяют марке добиться статуса единственного поставщика. Размеры гарантированных госзакупок будут прописываться в СПИК.
— Важно отметить, что применительно к особым экономическим зонам (ОЭЗ) возможна комбинация льгот, предназначенных и для СПИК, и для ОЭЗ. Так, в ОЭЗ ставка регионального налога на прибыль равна нулю, и резидент платит всего 2% в федеральный бюджет. Условия СПИК позволяют исключить и эти 2%».
О производстве полного цикла говорить пока рано
В свою очередь аналитик ГК «Алор» Кирилл Яковенко предполагает, что речь идет не о разовых инвестициях в производство, а об общей стоимости программы разворачивания производства полного цикла в перспективе десяти лет.
«Для производства 25–30 тыс. автомобилей в год с высоким уровнем локализации названного объема инвестиций достаточно, — говорит Яковенко «Газете.Ru». — Однако я не думаю, что Daimler будет сразу строить завод полного цикла.
Скорее всего, первоначальный объем инвестиций составит порядка 20–25% от общего — этих средств хватит на постройку сборочных цехов и начало производства части компонентов.
С двигателей компания вряд ли начнет, а вот кузов и шасси вполне могут начать выпускать в России сразу для достижения необходимого уровня локализации».
Аналитик обращает внимание на то, что Mercedes-Benz продолжает лидировать в премиальном сегменте, обгоняя BMW и Audi. Однако за первые три квартала продажи все же показали негативную динамику: за январь – сентябрь было продано 23 977 автомобилей, что на 7,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По его оценке, при сохранении этого негатива в ближайшие два года продажи Mercedes-Benz будут падать на 8–9% ежегодно.
«Что касается доступа к госзаказу, то рассчитывать на то, что государственные контракты позволят обеспечить достаточную для выхода на уровень безубыточности российского производства загрузку, не стоит, — продолжает Яковенко.
— Госсектор точно так же, как и частный, урезает расходы на пополнение и обновление автопарка, более того, покупка дорогостоящего автомобиля премиального уровня привлекает к чиновникам лишнее внимание.
На мой взгляд, именно этот фактор и продиктовал решение отказаться от локализации S-класса в ближайшем будущем. В общем, учитывая крайне высокую неопределенность в перспективах развития авторынка и отношений с государством, Daimler будет локализовывать автомобили Mercedes-Benz очень осторожно».
Начнут с популярных моделей среди покупателей
Выбор модельного ряда эксперт «Газеты.Ru» объясняет тем, что в среднесрочной перспективе обеспечить высокий уровень локализации S-класса будет накладно и невыгодно. Поэтому Mercedes-Benz решил начать развитие производства с упором на частный сектор, где наибольшим спросом пользуются классы E, С, и SUV. Так, Mercedes-Benz только в этом году продал 3270 единиц моделей GLE, 3375 единиц GLC, 1593 единицы GLS и 1850 GLA.
«Автомобили повышенной проходимости обеспечивают компании большую часть продаж в России, а потому их локализация отвечает стратегии развития на конкретном рынке, поскольку производить надо то, что обеспечивает наибольшую маржинальность», — заключил эксперт.
Возможная конкуренция с проектом «Кортеж»
В свою очередь руководитель отдела розничных продаж УК «СОЛИД Менеджмент» Сергей Звенигородский считает, что отказ Mercedes-Benz от производства S-класса обусловлен возможной конкуренцией с проектом «Кортеж», автомобили которого будет созданы на Единой модульной платформе и призваны пополнить Гараж особого назначения.
«Daimler уклоняется от этой конкуренции, делает ставку на спрос наиболее состоятельных граждан и организаций, который почти не зависит от курсов валют или кризисных явлений в экономике, — сказал Звенигородский «Газете.Ru». — Такой завод может выйти на окупаемость уже через пять с половиной лет, а оставшийся срок действия СПИК будет генерировать чистый денежный поток».
Ранее в интервью «Газете.Ru» глава Mercedes-Benz в России Ян Мадея рассказывал, что на долю государственных заказчиков компании приходится не более 3% продаж.
«Конечно, обычно они покупают дорогие машины, — говорил Мадея. — Но эти заказы не определяют прибыльность нашей компании. Для восприятия бренда и нашей репутации важно, что топ-менеджмент крупнейших компаний ездит на Mercedes-Benz. Тем не менее это очень маленькая часть нашего бизнеса».
Кроме того, по его словам, у Mercedes-Benz было много вопросов относительно рамочных условий договора.
«Так называемые специальные инвестиционные контракты заработают только в 2019 году. Но чтобы нам открыть завод к тому времени, строить надо начинать уже сейчас. И в этом проблема. Правительству надо определиться с новым режимом и условиями для автопроизводителей. Сейчас ведется конструктивная, профессиональная, но сложная дискуссия. Это стратегический для нас вопрос — где, с какими партнерами, какие автомобили производить. Я надеюсь, что скоро мы придем с решением к правительству и этот проект полетит», — рассказывал Мадея «Газете.Ru».