Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем советуют сверлить отверстие внизу глушителя

Зачем советуют сверлить отверстие внизу глушителя

Зачем советуют сверлить отверстие внизу глушителя

При неисправном глушителе эксплуатация автомобиля не возможна и не безопасна. Поэтому для продления его долговечности, заботливые автомобилисты придумывают способы облегчения работы этого элемента. К одним из таких относится сверление небольшого отверстия в самой нижней точке корпуса.

Мнение "ПРОТИВ"

Так как двигатель работает на топливо-воздушной смеси, при выхлопе образовывается водяной пар. В холодное время этот пар действительно может конденсироваться внутри глушителя в виде влаги. Для старых советских и российских автомобилей, глушители которых изготавливались из обычной стали, такая ситуация могла быть очень критичной. Буквально за 3-4 года глушитель мог выйти из строя. Однако глушители из нержавейки служат гораздо дольше.

Просверленная в глушителе дырка скорее всего начнет постепенно прогорать, и глушитель все-равно придет в негодность. Чтобы избавиться от воды в глушителе, его можно просушивать раз в несколько недель. Для этого достаточно часовой поездки по трассе, изредка разгоняя двигатель автомобиля до 5-6 тысяч оборотов. Во время такой поездки глушитель разогревается, и вся вода из него испаряется.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Конечно это не мной придумано и многим давно знакомо. У этой темы есть и сторонники и противники. Лично я так делаю и меня это устраивает. Итак почему я сверлю свой глушитель?

Конденсатом в наше время никого уже не удивить и каждый водитель догадывается, что возит с собой в банке глушителя около пол литра воды (иногда и больше). Это особенно актуально, когда машина используется короткими поездками в городском режиме и не успевает прогревать систему на столько, чтобы выплюнуть и испарить конденсат из выхлопной системы.
Конечно на разных авто глушители разного качества и некоторые служат 1-3 года, а некоторые по 10 лет. У Р12 качество родной системы выхлопа вполне достойное и многие скажут, что не стоило дырявить банку, так как она и так прослужила бы довольно долго, но я не спорю и делаю себе отверстие в глушителе:) Почему? потому, что оставив машину на морозе после короткой поездки — мы всегда получаем лёд в глушителе в большей или меньшей степени.

Стоит вам просверлить отверстие в самой нижней точке глушителя в тёплом помещении, как из него сразу польётся вода. А зачем она нам внутри металлического элемента? Мне не к чему.
Многие брендовые выхлопные системы имеют такое отверстие для слива конденсата штатно с завода, как и авто, выпущенные для эксплуатации в северных регионах.

Тем, кто отважится поступить по моему примеру-скажу: я использую этот метод на протяжении 5и лет и никаких нюансов кроме положительных от этого не получал. Как и не менял ни разу на разных машинах глушители ( возможно по этой самой причине).
Вам понадобится сверло около 3х мм в диаметре:

Закупорка в трубах

Если ночью или утром ударят морозы, то скопившаяся в трубах вода замерзнет и превратится в лед, способный закупорить работу системы выпуска. Вследствие этого в трубах образуются зоны противодавления, мешающие выходу выхлопных газов, вызывающие их застой, отчего могут наблюдаться временные перебои в работе мотора.

Читайте так же:
Как подключить iPad к Samsung Smart TV?

На старых машинах, проездивших уже несколько сотен тысяч километров, сажа забивает систему настолько, что остаются лишь узкие каналы для выхода выхлопных газов. Образование там ледяных пробок способствует частому перекрытию каналов, отчего мотор перестает заводиться, как будто выхлопную трубу заткнули.

Просверлить отверстие в глушителе ваз

Просверлить отверстие в глушителе ваз

Конечно это не мной придумано и многим давно знакомо. У этой темы есть и сторонники и противники. Лично я так делаю и меня это устраивает. Итак почему я сверлю свой глушитель?

Конденсатом в наше время никого уже не удивить и каждый водитель догадывается, что возит с собой в банке глушителя около пол литра воды (иногда и больше). Это особенно актуально, когда машина используется короткими поездками в городском режиме и не успевает прогревать систему на столько, чтобы выплюнуть и испарить конденсат из выхлопной системы.
Конечно на разных авто глушители разного качества и некоторые служат 1-3 года, а некоторые по 10 лет. У Р12 качество родной системы выхлопа вполне достойное и многие скажут, что не стоило дырявить банку, так как она и так прослужила бы довольно долго, но я не спорю и делаю себе отверстие в глушителе:) Почему? потому, что оставив машину на морозе после короткой поездки — мы всегда получаем лёд в глушителе в большей или меньшей степени.

Просверлить отверстие в глушителе ваз

Стоит вам просверлить отверстие в самой нижней точке глушителя в тёплом помещении, как из него сразу польётся вода. А зачем она нам внутри металлического элемента? Мне не к чему.
Многие брендовые выхлопные системы имеют такое отверстие для слива конденсата штатно с завода, как и авто, выпущенные для эксплуатации в северных регионах.

Просверлить отверстие в глушителе ваз

Тем, кто отважится поступить по моему примеру-скажу: я использую этот метод на протяжении 5и лет и никаких нюансов кроме положительных от этого не получал. Как и не менял ни разу на разных машинах глушители ( возможно по этой самой причине).
Вам понадобится сверло около 3х мм в диаметре:

#1 Sturmvoge1

  • Марка авто: ВАЗ 2115, 2005 г.
  • Откуда: Кохма (Ивановский р-н)

#2 Сергей

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
  • Откуда: Медведково

#3 Valeriy Pus

  • Марка авто: ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда: Чернигов, Украина
  • _britanik_ это нравится

#4 Sturmvoge1

  • Марка авто: ВАЗ 2115, 2005 г.
  • Откуда: Кохма (Ивановский р-н)

#5 Sturmvoge1

  • Марка авто: ВАЗ 2115, 2005 г.
  • Откуда: Кохма (Ивановский р-н)

#6 Valeriy Pus

  • Марка авто: ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда: Чернигов, Украина
  • Sturmvoge1 это нравится

#7 lxl

На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
  • Откуда: Челябинск
  • Sturmvoge1 это нравится

#8 crab2010

  • Марка авто: ВАЗ-21083i
  • Откуда: Волгоград

Если лечить насморк — то излечишься за 7 дней. Если не лечить — то за неделю

Полностью солидарен! В наших ладах и так дырок хватает )))) а вода эта в глушаке не застоится

Читайте так же:
Что происходит при разрыве ремня грм?

#9 saint anne

  • Марка авто: 2108
  • Откуда: обнинск

#10 Sturmvoge1

  • Марка авто: ВАЗ 2115, 2005 г.
  • Откуда: Кохма (Ивановский р-н)

Свелить бесполезно, наоборот с этих дырок прогар и пойдет дальше. Приятель предлагает сверлить, т.к. глушаки меняет, ему выгодно, чтобы чаще меняли + немного доплаты за дырки берет)))) Тем более всякие треугольники высверливать, так это вообще чтобы мозг запудрить, типа не все так просто.
Вода в глушаке появляется только на время прогрева двигателя, за этот короткий промежуток она никак железо не разъест. А потом, понятное дело, испаряется.

#11 Sergej V

  • Марка авто: ВАЗ 21104
  • Откуда: Полтава

Сегодня отлетела выхлопная труба, ладно подвязана была, так бы кому-то в морду ушла. Купил глушак, сделано в Нижнем Новгороде, цена вопроса 580 руб., поглядим — сколько проходит.

  • Sturmvoge1 это нравится

#12 Sturmvoge1

  • Марка авто: ВАЗ 2115, 2005 г.
  • Откуда: Кохма (Ивановский р-н)

ни че се, хорошие цены. Я взял за 260грн — 960р приблизительно.

#13 Sturmvoge1

  • Марка авто: ВАЗ 2115, 2005 г.
  • Откуда: Кохма (Ивановский р-н)

Как по мне, то правильнее считать жизнь глушителей не пробегом машины, а всё-таки годами. Если взять пробег тысяч в три в год (а есть и такие), то выходит, что глушитель вечный?

Вы, может, ошиблись? Годами с малым пробегом если считать, то глушак будет служить десятилетия. Считать самое правильное по моточасам. Но это никто не быдет делать. Считаю — по пробегу правильнее.

ни че се, хорошие цены. Я взял за 260грн — 960р приблизительно.

В Украине малый выбор глушителей? Развитая металлургическая промышленность. Сколько своих вариантов в магазине? У нас я из импортных только эстонский видел. Обычный глушак, но просили за него 2 с чем-то тысячи рублей.

Всем привет. Глушитель у меня выхаживает от силы 25000 км пробега, это максимум 1,5 года. заводской пробежал 37 000 ки. От нескольких человек слышал историю про удлиннение жизни глушителя путем сверления в нем отверстия (отверстий). Один вариант: от передней стенки 5 см на нижней стороне миллиметровым сверлом одно отверстие, другой вариант три в виде треуггольника вершиной к передней стенке, длина стороны 5 см, равносторонний. для стока конденсата. Якобы увеличивает ресурс глушака. Вот я в сомнениях, гнить ведь начнет от отверстий? С другой стороны вода течен сильно. Но глушак, мне кажется прогорает, а не выгнивает. Что скажете? Ещё, привыгорании внутренней перегородки, крайней к выходу, выхлопная труба под тяжестью опускается к земле и трескается вокруг неё задняя стенка. Я дополнительно фиксирую трубу к левому креплению бампера. Дольше глушак ходит.

Отлетела вчера вечером выхлопная труба. Пошел менять глушитель. С прямоточным не могу — уши закладывает.

#14 Алексеич

  • Марка авто: ВАЗ-21099 special edition+ГБО
  • Откуда: Казань

Отлетела вчера вечером выхлопная труба. Пошел менять глушитель. С прямоточным не могу — уши закладывает.

#15 Sergej V

  • Марка авто: ВАЗ 21104
  • Откуда: Полтава

В Украине малый выбор глушителей? Развитая металлургическая промышленность. Сколько своих вариантов в магазине? У нас я из импортных только эстонский видел. Обычный глушак, но просили за него 2 с чем-то тысячи рублей.

#16 ВАЗ-2115-2005

  • Марка авто: ВАЗ-2115
  • Откуда: 35 RUS

Всем привет. Глушитель у меня выхаживает от силы 25000 км пробега, это максимум 1,5 года. заводской пробежал 37 000 ки. От нескольких человек слышал историю про удлиннение жизни глушителя путем сверления в нем отверстия (отверстий). Один вариант: от передней стенки 5 см на нижней стороне миллиметровым сверлом одно отверстие, другой вариант три в виде треуггольника вершиной к передней стенке, длина стороны 5 см, равносторонний. для стока конденсата. Якобы увеличивает ресурс глушака. Вот я в сомнениях, гнить ведь начнет от отверстий? С другой стороны вода течен сильно. Но глушак, мне кажется прогорает, а не выгнивает. Что скажете? Ещё, привыгорании внутренней перегородки, крайней к выходу, выхлопная труба под тяжестью опускается к земле и трескается вокруг неё задняя стенка. Я дополнительно фиксирую трубу к левому креплению бампера. Дольше глушак ходит.

#17 zwiebeck

  • Марка авто: ваз 099i, geely mk
  • Откуда: украина днепропетровск
Читайте так же:
Чем отличается блок ваз 2103 от 2106?

#18 saint anne

  • Марка авто: 2108
  • Откуда: обнинск

( на подъемах очень хорошо вытекает)

#19 Sturmvoge1

  • Марка авто: ВАЗ 2115, 2005 г.
  • Откуда: Кохма (Ивановский р-н)

Чё характерно, чаще всего отваливаются трубы входа и выхода от самого самовара. Как машину взял, глушитель уже был далего не новый. После 28тыщ отвалились трубы, я их приварил(сварка в гараже лежит ) слегка усилил, ну и за одно вытащил из него всё что можно было выташить через дырку, теперь почти прямоток. До зимы хватит, а там видно будет

#20 Sturmvoge1

  • Марка авто: ВАЗ 2115, 2005 г.
  • Откуда: Кохма (Ивановский р-н)

Чё характерно, чаще всего отваливаются трубы входа и выхода от самого самовара. Как машину взял, глушитель уже был далего не новый. После 28тыщ отвалились трубы, я их приварил(сварка в гараже лежит ) слегка усилил, ну и за одно вытащил из него всё что можно было выташить через дырку, теперь почти прямоток. До зимы хватит, а там видно будет

Ещё можно было набить железной стружкой, раньше так самодельные набивали. Отец рассказывал. Вам на зиму может и хватит, хотя, на мой взгляд, пустое занятие.

но половина то глушака всё равно заполнена водой

Я когда старый снимал, он внутри весь сырой был. Неужели так много конденсата?

вместо заводского поставил что то с алюминевым покрытием, начинка базальтовое волокно, отверстие было изначально. зимой на прогреве лужа в гараже натекает, замерзает. потом спотыкаешься! пробег более 30 тык. нормально.

Просверлить отверстие в глушителе ваз

Нужно ли сверлить глушитель, и где его сверлят?

Просверлить отверстие в глушителе вазЕсть такая практика, просверливать небольшое отверстие в глушителе для того, чтобы вода беспрепятственно могла вытекать из него. У этой практики есть много сторонников, но есть и противники. Многие автолюбители, владельцы собственных авто, просверливают глушители на протяжении многих лет, и здесь стоит разобраться для чего это нужно, и нужно ли вообще? Для начала стоит разобраться, откуда берется вода, внутри банки глушителя?

Откуда конденсат в глушителе?

Просверлить отверстие в глушителе ваз

Отработанные выхлопные газы, после того как попадают в выпускной тракт и по мере продвижения по нему, постепенно охлаждаются, и на выходе из выхлопной трубы могут достигать температуры 200ºС и меньше. Сам глушитель при этом может нагреваться до 250ºС.

Читайте так же:
Где завод Мерседес в Германии?

Температура нагрева глушителя напрямую зависит от:

  • уровня прогрева двигателя;
  • величины оборотов двигателя (нагрузки);
  • температуры окружающей среды;
  • скорости движения автомобиля.

Просверлить отверстие в глушителе вазНаибольший нагрев глушитель получает, если несколько минут на прогретом двигателе, автомобиль будет работать на повышенных оборотах и при этом стоять на месте. Но в любом случае, температура нагрева глушителя будет динамически меняться в процессе работы двигателя и движения авто.

Все эти динамические перепады температуры и приводят к образованию конденсата. А если автомобиль в городском цикле использовать короткими промежутками времени, то образование конденсата может быть достаточно обильным. Особенно легко он образуется при остывании глушителя. Именно поэтому часто бывает глушитель мокрый, и вот почему замерзает глушитель в сильный мороз. В нем замерзает скопившаяся вода.

Разумеется, вода выкипает и испаряется из глушителя в процессе работы авто, но если образование конденсата превалирует, то воды скапливается довольно большое количество.

Где сверлить глушитель?

Просверлить отверстие в глушителе вазЧтобы вода из банки глушителя беспрепятственно могла вытекать, можно просверлить небольшое отверстие (сверло 2,5-3мм). Меньший диаметр отверстия может засориться или капиллярное натяжение жидкости будет препятствовать вытеканию. Сверлить следует в самой нижней части банки. Вы зрительно определяете самую нижнюю часть банки глушителя и сверлите отверстие. Сам глушитель должен быть уже установлен в выхлопную систему. Смысл сверления – продление жизни глушителю, а точнее внутренним компонентам банки, которые быстрее разрушатся от коррозии в регулярной водной среде.

Из недостатков такой методики вытекает некоторое увеличение шума от работы двигателя. Если глушитель качественный, то этот недостаток может быть практически не заметен, или не мешать. Также в салон через отверстие не будут в заметном количестве попадать отработанные газы, так как отверстие слишком маленькое, чтобы ситуацию каким-либо коренным образом изменить.

Сверлить вам глушитель или нет, решать только вам. Стоит отметить, что данный технологический прием вообще не применяется на заводах изготовителях, а там выхлопную систему проверяют на стендах и разрабатывают специально под конкретные модели и марки авто.

Мнение "ПРОТИВ"

Так как двигатель работает на топливо-воздушной смеси, при выхлопе образовывается водяной пар. В холодное время этот пар действительно может конденсироваться внутри глушителя в виде влаги. Для старых советских и российских автомобилей, глушители которых изготавливались из обычной стали, такая ситуация могла быть очень критичной. Буквально за 3-4 года глушитель мог выйти из строя. Однако глушители из нержавейки служат гораздо дольше.

Просверленная в глушителе дырка скорее всего начнет постепенно прогорать, и глушитель все-равно придет в негодность. Чтобы избавиться от воды в глушителе, его можно просушивать раз в несколько недель. Для этого достаточно часовой поездки по трассе, изредка разгоняя двигатель автомобиля до 5-6 тысяч оборотов. Во время такой поездки глушитель разогревается, и вся вода из него испаряется.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Читайте так же:
Какое масло заливать в Мерседес w203?

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см 2 .

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Как удалить воду из глушителя

Есть несколько способов, как удалить воду из глушителя и не допустить ее массового образования.

Наиболее простой и наименее опасный способ — это осушать глушитель разогревом. Как было сказано выше, в процессе работы двигателя температура глушителя значительно растет, что приводит к преобразованию в пар скопившейся воды. То есть, чтобы глушитель достаточно разогревался и успевал избавиться от воды, нужно либо минимизировать короткие поездки на автомобиле, либо время от времени выполнять длинные поездки, чтобы за это время глушитель успел избавиться от излишков воды.

Особенно важно выполнять длинные поездки, чтобы избавиться от воды, в холодное время года. Хотя бы раз в месяц зимой, весной и осенью необходимо выполнять поездки продолжительностью не менее часа, желательно на высокой скорости — то есть на трассе. За это время выхлопные газы успеют разогреть глушитель, и вода испарится.

Сложный способ, как избавиться от воды в глушителе, это просверлить его. Если вы на подобные меры решились, следует знать, что сверлить необходимо тонким сверлом (около 2-3 мм) последнюю “банку” резонатора.

Обратите внимание: В сети можно встретить советы, что сверлить отверстия необходимо во всех (или почти во всех) резонаторах, чтобы избавиться от воды полностью. Не рекомендуем это делать.

Сам по себе способ удаления влаги из глушителя путем просверливания отверстий достаточно спорный. Можно выделить несколько негативных моментов, к которым он приводит:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector