Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10

Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10

BMW на СТО

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW в кузове F10 и решили заменить аккумуляторную батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, то вам наверняка должно быть известно, что кроме обычной замены, аккумулятор надо еще и прописать в системе автомобиля. Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором.

На момент написания статьи, замена аккумуляторной батареи в автомобиле BMW F10 на неофициальных станциях технического обслуживания колебалась от 500 рублей до 2000 рублей. Если вы устали платить «дурные» деньги за то, что можете сделать своими силами, эта статья для вас.

Как прописать аккумуляторную батарею при помощи программы Rheingold?

Итак, процесс замены аккумуляторной батареи уже выложен в видео-ролике на YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=W8by_JjfvpQ .

Если вы ее еще не поменяли, то посмотрите ролик, запаситесь накидными гаечными ключами и вперед.

Теперь переходим к регистрации аккумуляторной батареи в машине.

Для этого мы будем использовать программу Rheingold, которую надеемся вы уже установили на свой нотбук, благодаря нашей инструкции, находящейся тут.

Также нам понадобится диагностический шнур, который приобретается за 500 рублей на AliExpress. Мы покупали тут — http://ru.aliexpress.com/item/For-Nissan-14pin-To-16Pin-OBD-2-Cable-Automobile-Diagnostic-Adapter-Connect-Cable-Free-Shipping/1632894694.html .

Переходим к делу.

Запустив Rheingold жмем вкладку «Процессы», затем «Считать данные автомобиля». Жмем в правом нижнем углу «Полная идентификация», хотя можно провести идентификацию «Без теста автомобиля».

ввод vin номера Rheingold

Rheingold

Идендификация автомобиля Rheingold

дерево ошибок Rheingold

Ок. Все прошло удачно. Следуем во вкладку «Обращение с автомобилем». Далее «Сервисные функции», выбираем «Кузов».

сервисные функции Rheingold

программа Rheingold

Жмем «Запустить поиск».

В появившемся списке ищем «Регистрация замены АКБ».

Rheingold

Жмем «Регистрация замены АКБ» и «Продолжить».

регистрация замены акб

Далее программа предлагает нам выключить двигатель, но оставить зажигание включенным. Если двигатель у вас был включен, чтобы машина в процессе регистрации замены аккумулятора «не заснула», выключите, но зажигание оставьте включенным.

Ниже, выбираем нужный нам пункт. В нашем случае мы меняли наш АКБ на не оригинальную, которая была не 90 mAh, а 92 mAh, так что наш выбор пал на пункт «Записать замену аккумулятора. Емкость выше/ниже». Жмем «Продолжить».

Читайте так же:
Где находится номер двигателя на тигуане?

Внимание! Программа Rheingold подходит для регистрации АКБ той же емкости, которая стояла до этого. Для регистрации АКБ большей или меньшей емкости, дополнительно требуется программа ISTA/P, о чем Rheingold сообщит нам в конце. Мы не использовали дополнительно программу ISTA/P, так как считаем, что 2 ампера разницы не критичны для автомобиля.

замена АКБ

У нас не оригинальная, так что выбор очевиден.

процесс регистрации АКБ

Rheingold программа

акб успешно зарегистрирован

Поздравляем. Вы великолепны!

Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации АКБ?

В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.

Регистрация замены АКБ в BMW

Данную информацию следует внимательно читать, уяснять, и следовать дальше, нажимая кнопку «Продолжить». Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают.

регистрация АКБ в БМВ F10

Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.

Как поменять и какой аккумулятор на БМВ 5 серии выбрать

Начнем с порядка замены. В «пятерках» возможны 2 варианта размещения АКБ – в багажнике и под сиденьем (в 525 и других авто в кузове Е34). Независимо от места расположения вам понадобится ключи 2 размеров – на 10 и на 13 (лучше, если это будет головка).

После получения доступа к АКБ ключом на 10 снимаются клеммы (сначала минусовая, затем плюсовая). Затем при помощи ключа на 13 снимается верхняя прижимная планка и (или) фиксатор, удерживающий батарею за нижний бортик. Все, можно извлечь старую АКБ и поставить новую.

Популярные серии и модели АКБ для «пятерок БМВ»

На сегодняшний день с завода BMW 5 series комплектуются аккумуляторами производства Banner. Можно купить Banner «оригинал» в фирменном дизайне БМВ, а можно точно такую же, но дешевле. Популярными среди владельцев «пятерок» являются такие серии Banner, как Power Bull Pro или Running Bull.

Читайте так же:
Чем лучше всего мыть автомобиль?

Что касается других брендов, неплохо на БМВ 5 себя показывают свинцово-кислотные АКБ:

  • HANKOOK 60038.
  • TITAN EFB.
  • BOSCH L5.
  • TAB Polar 60044B.
  • TITAN Arctic.

Если вы рассматриваете покупку AGM батареи, рекомендуем обратить внимание на TOPLA EcoDry AGM, Silver Dynamic AGM G14 от Варта, TAB EcoDry AGM либо BANNER Running Bull AGM Start-Stop.

Также стоит учитывать, что более новые поколения «пятерки» оснащаются интеллектуальной системой контроля и управления зарядом АКБ. Автопроизводитель рекомендует «прописывать» новую батарею в системе. Некоторые не делают этого, просто ставя АКБ с параметрами, в точности повторяющими оригинал. Мы рекомендуем проконсультироваться по этому вопросу со специалистами.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

Выбор языка сайта

Замена источника питания на X5 производится следующим образом: При покупке неподходящего по форме элемента питания могут возникнуть сложности с монтажом. Перепутанная полярность также чревата определенными трудностями для мастеров.

Замена аккумулятора BMW X-5 E53

Поэтому заказывать батарею и выполнять установку лучше на одном специализированном сервисе. Так вы обеспечите нормальную эксплуатацию авто и обезопасите транспорт от неточностей в работе электронных систем и датчиков. Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM.

Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда. Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи.

Читайте так же:
Как отключить сигнализацию в машине Шерхан?

При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей. В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер. Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы. Не вскрывать аккумулятор AGM!

Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя. Замена аккумулятора Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.

Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя ТВ, автономная система отопления и т.

Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.

Где аккумулятор у BMW X5?

Каждая модель транспортного средства Как можно снимать аккумулятор с машины иномарки. Скажем к зиме?

bmw x5 расположение аккумулятора

Просто скидываем клемму при работающем движке всякую, но удобнее минусовую в случае bmw x5 расположение аккумулятора не заглохн Было решено менять на новый.

Как обычно дал предпочтение фирме Varta. В магазине яростно советовали ставить аккумулятор на Ач. Вместо моего на 80Ач. Его то собственно я и купил.

bmw x5 расположение аккумулятора

Bmw x5 расположение аккумулятора замены Если рассматривать аккумулятор на бмв х5 кузова е70 как еще его именуют устанавливаемый на модель е53, не выбирать в роли самого элемента фирменную комплектацию, то по фактическим срокам службы они сумеют затмить в несколько раз что остается сделать нашему клиенту доступные на рынке батареи.

Читайте так же:
Как найти пин код от принтера?

Расположение батареи

Расположение батареи

Для седана BMW или внедорожника аккумулятор можно найти под капотом. Кроме того, у вас есть пусковые воздушные клеммы рядом с двигателем для тех случаев. Когда аккумулятор может нуждаться в зарядке.

В седане, таком как 5-я серия, клемма помощи при запуске в моторном отсеке действует как положительная клемма аккумулятора. Затем в качестве отрицательной клеммы аккумулятора используется специальная гайка.

В внедорожнике , таком как X3, положительная клемма аккумулятора также находится в моторном отсеке. Однако в качестве отрицательной клеммы аккумулятора выступает специальное соединение на корпусе.

Сама батарея должна быть совместима с автомобилем. В противном случае это может привести к нарушению функций автомобиля или даже к повреждению различных деталей автомобиля.

Conventional Cockpit with a Super-Wide Screen Plus iDrive 8

Add BMW to the handful of companies bonding two (here) or three screens to create a seemingly single display across two-thirds of the cockpit. For BMW, it’s a slightly curved screen, 14.9 inches for the instrument panel (“digital gauge cluster”) and 12.3 inches for the center display. A single piece of non-reflective glass covers them from the driver’s view, and the steering wheel hides the seam.

BMW i4 EV

BMW bonds two large displays under a single piece of glass to cover two-thirds of the dashboard. iDrive 8 allows control of the center display with touch, voice, control wheel, finger-writing pad tablet (the top of the control wheel) and gesture. BMW

The BMW iDrive cockpit controller system turns 20 this year, and it works very well in iDrive 8. It’s backed up by touch and voice commands. The center screen can have multiple information tiles. Apple CarPlay and Android Auto are very well integrated. For example, smartphone navigation apps can display in the instrument panel, not just the center display.

Читайте так же:
Что значит бросить сцепление?

There’s an available head-up display with a lot of information, perhaps too much map detail of adjacent streets. BMW’s HUD can now provide augmented reality, meaning when the car approaches a turn, the map overlays right or left arrows atop the direction of travel.

The rest of the cockpit? It’s traditional 4 Series, including the transmission tunnel that now holds wiring, BMW says. Rear seat room is okay. The trunk space is a little snug, but both rear seats fold flat. The trunk is actually a liftgate encompassing the rear window, which almost makes this gran coupe a hatchback by another name.

Models [ edit ]

e-M3 [ edit ]

Rimac’s first car was a converted 1984 BMW M3 called the Rimac e-M3, nicknamed the «Green Monster» by the designers working for the company. With a 0–100 km/h (62 mph) acceleration achieved in 3.3 seconds, it earned the title of fastest-accelerating electric vehicle in Category A, Group VIII (electric vehicle) and Class 3 (over 1,000 kg) in 2011. The «green monster» develops 442 kW (601 PS; 593 hp) and 900 N⋅m (664 lb⋅ft) of torque, reaches 100 km/h from a standstill in 3.3 s and has a top speed of 280 km/h (174 mph). Five development updates pushed the e-M3 to become the officially fastest-accelerating electric vehicle according to strict FIA rules.

  • Records set on 17 April 2011:
    • 1/8 mile: 7.549 s
    • 1/4 mile: 11.808 s
    • 1/2 km: 13.714 s*
    • 1 km: 23.260 s*
    • 1 mile: 35.347 s*

    *Records subject to official FIA approval (pending) [8] [12] [13]

    The original BMW went through five stages of reinvention and now, says Rimac, «it got faster, lighter and more reliable each time.» At that point, once he realised how little of the original car remained, he decided to build a new and faster car from scratch. [14]

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector