Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужно устанавливать дневные ходовые огни Philips

Зачем нужно устанавливать дневные ходовые огни Philips?

Дневные ходовые огни устанавливаются для того, чтобы улучшить видимость любого транспортного средства, движущегося по дороге в светлый период суток. В России такое правило внесено постановлением Правительства РФ.

К устройствам дневного освещения предъявляются определенные требования:

  1. Ходовые огни должны включаться в автоматическом режиме, когда система зажигания находится в положении, не исключающем возможности работы мотора;
  2. Огни для дневного освещения должны выключаться во время включения фар в автоматическом режиме. Требование не распространяется на те случаи, когда фары включаются для подачи предупредительного сигнала (мигание).

К размещению ходовых огней так же предъявляются конкретные требования, подробно описанные в ГОСТ Р 41, 48-2004.

В странах зарубежья уже много лет действует установленная на серийных автомобилях система DRL – Day Running Lights. Главное ее отличие от другой светотехники – это использование светодиодов и особого рабочего алгоритма, благодаря которому дневные ходовые огни DRL автоматически включаются при включении двигателя. Отключение системы происходит во время включения ближнего потока света или двигателя. Благодаря работе такой системы решаются одновременно несколько задач: водитель не задумывается о том, включены или выключены фары, светодиоды в системе DRL потребляют энергии намного меньше, а степень освещения у них гораздо выше.

Дневные ходовые огни Philips, Osram, Narva, Маяк, Xenite, Fristom 12V 24V www.WesemShop.ru

Одним из преимуществ системы дневных огней DRL для авто является то, что они изначально разрабатывались как средство улучшения обозначения транспортного средства в дневное время. Поэтому они светят ярче, чем фары ближнего света.

Хорошо зарекомендовали себя в ходе практического использования дневные ходовые огни Philips. Линейка светотехнической продукции этой торговой марки включает фары дневного света, в которых установлены от четырех до восьми очень ярких светодиодных элементов, обеспечивающих превосходную видимость днем. Со светотехнической системой от Philips водители могут быть спокойны за личную безопасность, потому что их отлично видно на дороге.

Дневные ходовые огни Philips применяются в светлое время суток в качестве фар. С их помощью полностью освещается дорога впереди автомобиля, а это существенно снижает возможность возникновения аварийных ситуаций.

Отличительное свойство данной осветительной системы заключается в ее длительном сроке эксплуатации и потреблении небольшого количества энергии.

Зачем нужны дневные ходовые огни?

В 2010 году Правительство РФ внесло в Правила дорожного движения ряд поправок, одна из которых вызвала значительное недоумение среди как автолюбителей, так и водителей-профессионалов. Речь идет о поправке в пункт 19.5 Правил Дорожного Движения Российской Федерации, после которой он излагается в следующей редакции:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Читайте так же:
Как наложить шину при переломе костей голени пдд?

Данная мера, в общем-то, была принята с большим опозданием, относительно большинства развитых стран мира, где подобные нормы действуют уже несколько лет, как например в Евросоюзе.

Во-первых, возник недоуменный вопрос: а для чего включать фары днем? Неужели солнца мало? Тем более, что водители, чей стаж начал исчисляться еще во времена СССР, могут припомнить, что лет эдак 30 назад за движение с включенными фарами в светлое время суток вообще можно было запросто «заработать» предупреждение от инспектора ГАИ. Так что же изменилось за эти годы? Ответ прост. Как бы то ни оспаривали противники новой редакции пункта 19.5 ПДД РФ, а если у автомобиля днем, зажжен головной свет, то он становится гораздо заметнее на дороге.

Что включать?

Но что все-таки необходимо включать днем: габариты, ближний, противотуманки. Или еще что-нибудь?

Начнем с того, что предназначение внешних осветительных приборов автомобиля — «увидеть и быть увиденным». В светлое время суток первая часть этого девиза, бесспорно, теряет свою актуальность. А вот задача «. быть увиденным» как раз и является основной.

Габариты?

При включении габаритных огней, особенно при ярком солнце, мало кто из окружающих вообще заметит, что они у вас включены, ибо сила излучаемого света 5-ваттными лампочками рассчитана на отсутствие иных источников освещения, попросту говоря на ночное время суток, когда даже огонек от восковой свечки можно заприметить за пару километров.

Ближний свет?

Другое дело — ближний свет. Автомобиль с включенным ближним, даже неприметного цвета (скажем, серый в городе, а за городом нежно-зеленый летом или белый зимой) будет обнаружен наблюдателем на несколько десятков метров дальше, чем при движении с выключенными фарами. Но поездки с постоянно горящим ближним светом имеют несколько минусов, преимущественно экономического характера. Во-первых, значительно сокращается интервал замены лампочек. А многие автовладельцы предпочитают не экономить на мелочах, приобретая качественные лампы, которые имеют соответствующую стоимость. Во-вторых, при включении ближнего света работают также габаритные огни и подсветка приборной панели. При стандартном варианте (2 задних габарита по 5 Вт, 2 передних такой же мощности, две лампы ближнего света по 55 Вт и 4 лампы подсветки панели приборов по 3 Вт) получается суммарная мощность 142 Вт. Вроде бы немного, но если перевести в дополнительно потребляемое топливо, то расход для малолитражки увеличится на 0,3 — 0,4 л100 км, а для полноразмерных кроссоверов или внедорожников еще больше.

Использование же дальнего света к вышеперечисленным проблемам добавляет к вышеперечисленным недостаткам еще и тот факт, что вы будете слепить на коротких дистанциях едущих впереди, что вполне резонно может вызвать их недовольство.

Читайте так же:
Почему iPhone думает что я в наушниках?
Противотуманки?

Может быть, тогда попробовать включать противотуманные фары? Но нет, и это не выход, т.к. мощность ламп в противотуманках такая же, что и у ламп ближнего света (в стандартном варианте — 55 Вт), а значит, все вышеперечисленные минусы сохраняются. Помимо того, правильно настроенный световой пучок противотуманных фар имеет меньшую дальность, так что эффект от их использования будет даже меньше, чем у ближнего света. А на многих автомобилях противотуманки, по штатной схеме подключения, вообще работают только при включенном ближнем свете.

К тому же, стоит отметить, что практически у всех автомобилей габаритные огни (а у целого ряда отечественных авто — ближний, дальний свет и противотуманки, как на ГАЗ 3110) работают и при выключенном зажигании, так что особо забывчивые водители имеют все шансы, не выключив габариты, приехав на работу ранним утром, долго решать вопрос, как зарядить севший за день АКБ поздним вечером.

Дневные ходовые огни!

Но, как известно, прогресс не стоит на месте. Если возникает какая-либо проблема, то рано или поздно будет найдено ее решение. Для рассматриваемого нами случая за рубежом несколько лет назад разработана и уже успешно применяется на серийных моделях система DRL (Day Running Lights), а в переводе на русский язык — дневные ходовые огни. Их основное отличие от прочей штатной светотехники заключается в использовании в качестве источников света специальных светодиодов и особый алгоритм работы, при котором дневные ходовые огни DRL включаются автоматически при запуске двигателя. При этом они отключаются при включении ближнего света или выключении двигателя (в некоторых конструкциях при включении ближнего света мощность дневных ходовых огней DRL снижается на 50 % и они работают как дополнительные габариты). Таким образом, решается сразу несколько проблем. Во-первых, можно просто не думать, включены/выключены фары или нет. А во-вторых, применяемые в дневных ходовых огнях DRL светодиоды имеют на порядок меньшее энергопотребление (от 1 до 3 Вт каждый) при большей светимости.

Еще одно преимущество дневных ходовых огней DRL обусловлено тем фактом, что система разрабатывалась именно для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток, а, следовательно, имеет большее, по сравнению с ближним светом, видимое другими участниками движения количество света (400 Кд у DRL против 100 Кд у ближнего), но при этом, в отличие от дальнего света, с одной стороны не слепит окружающих, из-за иной формы светового пучка, а с другой стороны ощутимо увеличивает дистанцию обнаружения автомобиля.

Какие DRL выбрать?

В настоящее время дневными ходовыми огнями DRL штатно оснащается лишь незначительная часть моделей иностранных производителей, да и то преимущественно автомобили бизнес- и премиум-класса. Бюджетные авто, в том числе и все российские лишены такой системы даже в качестве опции. Но рынок на то и рынок, что если есть спрос, будет и предложение. Первыми на потребность в устанавливаемых дополнительно дневных ходовых огнях DRL откликнулись крупные производители, только их продукция в настоящее время довольно недешева (цена на кит-комплекты колеблется от 170 до 250 евро). Следующими свое слово, как и полагается, сказали подпольные китайские кустари, наводнившие рынок предложениями с бросовыми ценами. Но, как и весь контрафакт, эта продукция отличается отвратительным качеством изготовления, малым сроком службы компонентов, да и примененные светодиоды гораздо хуже по своим характеристикам, чем те, что необходимы для полноценного функционирования дневных ходовых огни DRL.

Читайте так же:
Что является основанием для освобождения от административной ответственности?

дневные ходовые огни DRL SHO-ME DRL-501

Дневные ходовые огни DRL SHO-ME DRL-501

Но не все так плохо. Например, вполне достойные варианты предлагает легальный китайский производитель автоаксессуаров и допоборудования. Предлагаем обратить внимание на продукцию под брендом Sho-Me. В ассортименте присутствуют сразу 13 моделей комплектов дневных ходовых огней DRL со схожими рабочими характеристиками:

— Цветовая температура 6000 К

— рабочая температура окружающей среды от -50С до +50С

— рабочее напряжение 10 — 16 В

— класс защиты IP65

— автоматическое включение при включении зажигания

— автоматическое выключение при включении ближнего света

Основные различия заключаются в форме самих фар, разнообразие которых позволит подобрать модель для любой формы бампера. В комплект входят две фары, блок управления, комплект установочных проводов, набор крепежа и инструкция по установке. Средняя стоимость комплекта DRL от Sho-Me составляет 40-50 евро, что делает их доступными для подавляющего большинства автовладельцев. Ходовые огни были разработаны в Корее, а их производство, как принято в мировой практике, размещено в Китае.

Редакция провела тест четырех комплектов дневных ходовых огней DRL продаваемых под маркой Sho-Me, а также вместе с производителями объявляет фотоконкурс на призы компании.

settingsКак установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Читайте так же:
Как мыть машину на мойке самообслуживания инструкция?

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

При ярком солнце включенные габаритные огни мало кто из окружающих вообще заметит, так как сила излучаемого света 5-ваттными лампочками рассчитана на отсутствие иных источников освещения. Проще говоря, на ночное время суток, когда даже огонек от зажженной зажигалки можно заприметить за пару километров.

Ближний свет – совсем другое дело. Автомобиль с включенным ближним, даже неприметного цвета, будет замечен наблюдателем на несколько десятков метров дальше, чем при движении с выключенными фарами. Но постоянно включенный ближний свет во время поездок несет в себе ряд минусов, прежде всего экономического плана.
Во-первых, значительно сокращается срок жизни лампочек. А многие автовладельцы предпочитают не экономить на мелочах, приобретая качественные лампы, которые имеют соответствующую стоимость.

Во-вторых, при включенном ближнем свете работают габаритные огни и подсветка приборной панели. При стандартном варианте (2 задних габарита по 5 Вт, 2 передних такой же мощности, две лампы ближнего света по 55 Вт и 4 лампы подсветки панели приборов по 3 Вт) получается суммарная мощность 142 Вт. Казалось бы, немного. Но стоит перевести эти цифры в потребляемое топливо, то расход для малолитражки увеличится на 0,3 — 0,4 л100 км, а для полноразмерных кроссоверов или внедорожников еще больше.

Дальний же свет к вышеперечисленным проблемам добавляет к еще и тот факт, что на коротких дистанциях вы будете слепить едущих впереди водителей. А это может вызвать их вполне уместно недовольство.

Видео

Где включаются габаритные огни

  • Как включить габаритные огни
  • Что такое дневные ходовые огни и когда их включать
  • Как подключить дополнительные фары
  • — шило;
  • — реле.

Где включаются габаритные огни

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены правила дорожного движения, относящиеся к использованию фар и фонарей автомобиля в различных дорожных ситуациях.

Световые приборы предназначены как для освещения дороги впереди автомобиля (чтобы избежать столкновения с препятствием), так и для обозначения самого автомобиля (чтобы избежать наезда других транспортных средств).

К сожалению, многие водители не знают правил использования фар и фонарей, поэтому не используют все предоставленные им возможности.

Режим работы дневных ходовых огней и их типы

К дневным ходовым огням относят фары ближнего света и противотуманные фары. В США и Канаде в качестве дневных огней может использоваться приглушённый дальний свет фар. Наиболее современным и удобным типом дневных ходовых огней являются устанавливаемые на автомобиль отдельные светодиодные блоки, которые включаются автоматически с запуском двигателя. Применение отдельных ходовых огней выгоднее, так как они потребляют меньше энергии (примерно от 6 до 21 Вт) и излучают более яркий свет. Особая форма светового пучка DRL значительно увеличивает дистанцию обнаружения автомобиля по сравнению с ближним светом и не так сильно слепит встречные автомобили как дальний свет.

Читайте так же:
Как подключить наушники пс4?

Параметры установки внешних ходовых огней регулируется законодательством. В разных странах установлены свои стандарты режима работы огней.

В России необходимо соблюдать следующие нормы:

  • размещение на кузове автомобиля спереди, высота от земли 25 – 150 см;
  • минимальное расстояние между блоками ходовых огней минимум 60 см;
  • площадь DRL 40-200 см2

Дневные ходовые огни должны включаться автоматически при запуске двигателя и отключаться при включении ближнего или дальнего света.

  • Страница 1 из 171
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

crocodil 50 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 05 ноября 2010 — 13:48

  • 50 сообщений
  • Регистрация: 15.06.10
  • Город: Ленинградская обл.
  • Авто:Hover H3
  • Черный, люкс, МОД-7

Отправлено 05 ноября 2010 — 14:58

  • Гости
  • Регистрация: —

С 20 ноября, в связи с внесенными дополнениями в ПДД, требуется движение с включенными "ходовыми" огнями. Какие будут предложения по переделке электросхемы, чтобы после включения зажигания, фары включались автоматически.

Директор 28 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 05 ноября 2010 — 15:38

  • 28 сообщений
  • Регистрация: 25.07.10
  • Город: МО Видное
  • Авто:Hover H5
  • Бензин

Lucifer 454 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 05 ноября 2010 — 15:44

  • 454 сообщений
  • Регистрация: 06.02.10
  • Город: Новороссийск
  • Авто:Hover H2
  • Super Lux, бензин, 2.4, МКПП

А по ПДД по-моему, требуется ездить с ближним светом. Противотуманки катят за ближний или нет?

Отправлено 05 ноября 2010 — 15:49

  • Гости
  • Регистрация: —

А по ПДД по-моему, требуется ездить с ближним светом. Противотуманки катят за ближний или нет?

Директор 28 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 05 ноября 2010 — 19:11

  • 28 сообщений
  • Регистрация: 25.07.10
  • Город: МО Видное
  • Авто:Hover H5
  • Бензин

hoverянин 162 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 05 ноября 2010 — 19:40

  • 162 сообщений
  • Регистрация: 28.06.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП 2014

Отправлено 05 ноября 2010 — 19:50

  • Гости
  • Регистрация: —

А почему бы не воспользоваться советами добрых людей — либо погнуть релюшку и перекоммутировать схему в блоке предохранителей, либо перекинуть один провод с замка, как сделал и я тоже. Ключ втыкл/вытыкл. Всегда езжу со светом, но все равно бьют:)

hoverянин 162 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 05 ноября 2010 — 20:07

  • 162 сообщений
  • Регистрация: 28.06.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП 2014
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector