Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто менять масло в МКПП Киа Рио

Пробег км. Кто встречал такую информацию?? priz. Если мыслить логически, масло через 1 год теряет свои свойства или к трансмиссионке это не относится? По опыту пользования ВАЗов после 40 масло в КПП полусинтетика очень не похоже на залитое изначально более тёмное, может ненаучно скажу -на вид как молоко, наверное это к консистенции относится.

1 пользователь сказал — Спасибо NSA65, за Ваше сообщение

SiD Сообщения форума Личное сообщение. Буду менять через км это.

Рекомендуем: Сколько стоит ремень генератора на Киа Рио 3

Сенатор Сообщения форума Личное сообщение. krandobas. SiD.

KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2017

Комментарии 30

Если почитать мануал то там рекомендация так то раз в 7500 менять масло если что вдруг…

В субботу прошел ТО-1. Мастер попался хороший. Также подтвердил, что нефиг менять раз в 15к — это дебилизм. Лучше самому делать промежуточные ТО, иначе движок сдохнет быстро.

первую замену сделал после обкатки 3-5 тыс.км., затем по плану — 15000 км, теперь на 22 000 поменяю сам и дальше каждые 15000 у ОД + сам в промежутке 7500…

Дилер рекомендует менять каждые 7500-8000 тыс.км. Но учитывая современные технологии масел, сам придерживаюсь 9000-10000 тыс.км.

Меняю как производитель и рекомендует при каждом ТО т.е. раз в 15000 и не парюсь.
С двиглом ни чего не случиться, раньше ходовка ляжет, да и ещё много чего навернётся.

Меняю масло каждые 10 т.км, ну и сопутствующие детали, делаю у дилера, масло и пр.свое. Вопросов не задают, угрозами про гарантию и материалы купленные не у них, не мучают.Закупаюсь на Экзисте.Так что все ОК!))))

Принял к сведению, спасибо 🙂

www.drive2.ru/cars/kia/ri…lavytich/journal/2232370/ вот тут почитай если есть время.p.s лично я решил менять у дилера раз в 15 000 и помимо этого еще промежуточно менять то есть через 7500

Спасибо! Да, почитал, наши с тобой мысли сошлись в данном аспекте, только я на промежуточных ТО не вижу смысла менять воздушные фильтра. Хотя двигателя можно и сменить если, то салонный необязательно так часто.

Ну да салонный надо менять по степени загрязнения и воздушный тоже но решил сменить лишнем не будет а воздушный всего 300 р стоит

www.drive2.ru/cars/kia/ri…lavytich/journal/2232370/ вот тут почитай если есть время.p.s лично я решил менять у дилера раз в 15 000 и помимо этого еще промежуточно менять то есть через 7500

Кстати, как считаешь, что получше будет — Shell или Mobil? Первое я никогда не заливал, а Mobil впечатления не произвел.

Я буду заливать только shell так как оф дилер у которого я буду обслуживаться он пользуется shell

Я на прошлом АВТО 183000 пробежал, и продал. Сосед ездит нарадоваться не может. Менял все по регламенту…правда был хундай. Замена масла точно так же как на киа 15000 км. Просто качественное масло. (Мобил1 super 3000). движек был 1.4 ручка, крутился постоянно до 5 — 6 тысяч оборотов.
Стоит отметить — производители масел тоже не сидят на месте, разрабатывают масла с все большим интервалом пробега. Допустим Ликви моли уже прописывают 30-40 тыш пробега…

Читайте так же:
Что лучше на зиму 5W30 или 5W40?

Кто ездит на 5-6 тыс.оборотах, у тех и расход масла добрый. Тут я даже спорить не стану, тк утверждать, что авто не ест масло, все равно что говорить о том, что авто не ест бензин 🙂 Спасибо за отзыв, по поводу последних 2х предложений согласен.

Движок Гамма любит масло, но не настолько чтобы его менять с периодичностью в 7500 т. км.
Целесообразно масло менять после 10 т. км, ну не более 15 т. км. и это в зависимости от эксплуатации двигателя. Если имеем жёсткие условия эксплуатации (читай мануал в этом случае, не буду расписывать тут), то лучше менять на 10 т. км, что более целесообразно.
На ТО у дилера со своими материалами — это не плохо для тебя, но и дилеру тоже не плохо, а даже на руку, если движок откажется после этого работать. Диагностика неисправности у ОД и прощай гарантия — это если лить и ставить свои расходники, как вариант. ОД сползает на этом однозначно!
Если расходники от дилера и дилер сам работы проводит, то от гарантии толку больше. Можно до давить на правах потребителя.
Из бочки масло лучше. В канистрах нужно смотреть внимательно по спецификации и производителю. Могут впарить, а это не всегда хорошо для двигателя. На масле и фильтре не нужно экономить. Ремонт двигателя всегда дороже.

В том-то и дело, что экономить я как раз не собираюсь 🙂 Т.к. на акценте имел сильные проблемы с движком по расходу масла, то соответственно и хочу все делать по уму, а не по регламенту ОД. На мой взгляд, 15к пробега и устанавливают, чтобы движок быстрее требовал ремонта.

Это не так, хотя не без оснований. Однако гарантия должна работать.

mistermauzer

Движок Гамма любит масло, но не настолько чтобы его менять с периодичностью в 7500 т. км.
Целесообразно масло менять после 10 т. км, ну не более 15 т. км. и это в зависимости от эксплуатации двигателя. Если имеем жёсткие условия эксплуатации (читай мануал в этом случае, не буду расписывать тут), то лучше менять на 10 т. км, что более целесообразно.
На ТО у дилера со своими материалами — это не плохо для тебя, но и дилеру тоже не плохо, а даже на руку, если движок откажется после этого работать. Диагностика неисправности у ОД и прощай гарантия — это если лить и ставить свои расходники, как вариант. ОД сползает на этом однозначно!
Если расходники от дилера и дилер сам работы проводит, то от гарантии толку больше. Можно до давить на правах потребителя.
Из бочки масло лучше. В канистрах нужно смотреть внимательно по спецификации и производителю. Могут впарить, а это не всегда хорошо для двигателя. На масле и фильтре не нужно экономить. Ремонт двигателя всегда дороже.

как раз в мануале в тяжелых условиях менять надо через 7.5 т.км

дык читайте что такое тяжелые условия…не думаю что поездки на работу и потом домой такими являются.

вот- вот, городской цикл, поездки на малые расстояния и пробки считаются тяжелыми условиями. читайте…
В руководстве по эксплуатации в 7 главе на 15 странице написано то что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях то есть:
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
C : Эксплуатация на запыленных, неровных дорогах
D : Эксплуатация автомобиля в местности, где для обработки
дорог часто используется соль или другие вещества,
вызывающие коррозию, или в условиях очень низких
температур
E : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном
городском цикле при температуре воздуха выше 32 °C (90 °F)
G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
H : Буксирование прицепа
I : Использование автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с иными коммерческими целями или для буксировки
автомобилей
J : Эксплуатация при скорости движения свыше
170 км/ч (106 миль/ч)
K : Движение с частыми остановками
L : Эксплуатация в очень холодную погоду

Читайте так же:
Как переключиться на другой экран?

R : Заменить
I : Проверить; при необходимости, отрегулировать, исправить, очистить или заменить.

Позиция обслуживания
Операция
технического
обслуживания
Периодичность технического
обслуживания
Условия
эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтр R Через каждые 7500 км
(5 000 миль) или 6 месяцев

Какое масло лучше выбрать (производители)?

Многие владельцы автомобилей Киа задаются вопросом: «Какое же масло льют на заводе?» К сожалению, эта информацию не разглашается производителем. По данным 2015 года их поставщиком была корейская S-Oil Corporation. Так ли это сейчас, сказать сложно.

Некую путаницу вносят и разногласия в инструкциях по эксплуатации для моделей Киа Рио разного года выпуска. Для авто первого поколения (2005-2011г.) – не указывается определенный производитель, у машин второго поколения (2011 – 2014) в инструкции стоит Shell Helix, а у последнего на 2019 год третьего поколения уже указан Total Quartz. Официальные дилеры рекомендуют использовать в моделях Киа Рио с двигателем 1.6 л масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 или TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.

Но в кругах автомобилистов есть нарекания относительно масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, так как оно очень густое. Если автомобиль на гарантии, то спорить с дилером дело неблагодарное. Зальют то, что рекомендовано автоконцерном.

А вот если возможен самостоятельный выбор, стоит придерживаться рекомендаций по классу, допускам и вязкости масла. А выбор определенного бренда – дело вкуса и опыта каждого конкретного автомобилиста. Хорошо себя зарекомендовали такие производители, как Liqui Moly и Shell Helix.

Киа Автосервис

Если у вас есть Kia или любой другой марки или модели, вам необходимо постоянно обслуживать свой автомобиль, чтобы увеличить срок его службы. Если вы посмотрите имеющееся руководство по Kia, вы увидите, что каждая модель имеет незначительные модификации в отношении планового технического обслуживания. Важно это учесть и знать точные рекомендации по техническому обслуживанию вашего Кио Рио, чтобы сохранить гарантию.

Что мне показалось интересным, так это то, что рекомендуемое техническое обслуживание Кио Рио меняется в зависимости от износа автомобиля. Другими словами, если вы водитель такси, то рекомендуемое техническое обслуживание отличается от того, когда вы ездите на машине на работу и домой в течение недели.

Ниже идут некоторые рекомендации по текущему обслуживанию, но все равно обращайтесь к своему руководству в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Температура смазки при замене

Прежде всего, компания Kia рекомендует менять масло каждые 3750 км (я знаю странное чисто). В руководстве говорится, что делать это нужно каждые 7000 км, но с учетом погоды они рекомендуют сократить эти 7 000 пополам, отсюда и 3750.

Читайте так же:
Как подключить мобильный интернет на айпад?

При высоких температурах моторное масло разрушается, что приводит к накоплению углерода на впускных клапанах. В целом, холодная, горячая и влажная погода увеличивает частоту замены масла в Кио Рио.

Типы масла для замены

Полусинтетическое масло Mobil 1 используется в большинстве моделей Kia, в том числе в Kia Soul, Sportage, Sorento, Sedona, Rio и Forte. Полностью синтетический продукт Мобил используется в турбинах, а также в моделях Niro. Вы можете залить полностью синтетический продукт в свой автомобиль, если предпочитаете меньше менять масло, или если ездите больше, чем средний водитель.

Полностью синтетический позволяет пройти около 5000 км без необходимости замены масла. При принятии решения о том, какой тип масла лучше всего подходит вам и вашим привычкам вождения, важно обратиться к руководству пользователя или позвонить в сервисную службу.

Воздушные фильтры

Киа дарит дает бесплатный многоточечный осмотр, часть этого осмотра проверяет фильтры салона и двигателя. Они проверяют, чтобы убедиться, что клапаны свободны от пыли и мусора, который накапливается со временем. Если вы едете по грунтовым дорогам, более вероятно, что вам придется менять их немного чаще из-за пыли, которая летит с дороги.

Теперь все вышеперечисленное является регулярным обслуживанием, которое выполняется либо при каждой смене масла, либо при любом другом.

Рекомендуемое обслуживание авто через каждые 50 тысяч км

На рубеже первых 50 000 Киа предлагают сделать пару промывок, которые включают обслуживание трансмиссии и топливной системы. 50 000 км — одна из важных вех, поэтому фирма предлагает сделать эти услуги.

Флеш трансмиссия

  • Около 80000 км, фирма предлагает замену тормозной жидкости. Это не самая важная вещь, которую нужно сделать, но все жео поможет вашей способности торможени.
  • 100 тысяч километров. 100 000 также большое расстояние. После первых 100 тысяч Киа советует заменить свечи зажигания, а также полностью заменить охлаждающую жидкость.
  • В конце концов, некоторые замены и обслуживания произойдут раньше, чем другие, но это все же основа для поддержания вашего автомобиля в отличной форме, чтобы вы могли ездить на нем долгие годы.

Всегда обращайтесь к своему руководству при определении рекомендуемого технического обслуживания автомобиля.

Стоимость ТО Киа Рио 3 2020

Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.

ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании — это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим — замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.

Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6, в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:

Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 550021556
масляный фильтр — 2630035503
уплотнительное кольцо — 2151323001
салонный фильтр — 971334L000
3680
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 0110000110
5480
ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 281131R100
охлаждающая жидкость — 8840
4780
ТО 4Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания (4 шт.) — 1885510060
топливный фильтр — 311121R000
7260
ТО 5Повторение ТО 1:
моторное масло — 550021556
масляный фильтр — 2630035503
уплотнительное кольцо — 2151323001
салонный фильтр — 971334L000
3680
ТО 6Все расходные материалы ТО 1-3, а также:
масло АКПП — 450000110
7580
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
НаименованиеКаталожный номерЦена
Масло МКПП430000110800
Приводной ременьремень — 252122B000
натяжитель — 252812B010
6400
Комплект ГРМцепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000
5650
Читайте так же:
Как нужно вести себя при заносе на переднем приводе?

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2020 года для Москвы и области.

Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.

Несколько слов о вязкости

В разговоре о том, какое масло стоит заливать в «Киа Рио», нельзя обойти стороной этот вопрос. Двигатели современных машин рассчитаны на достаточно жидкие смазочные материалы. Связано это с тем, что в современных силовых агрегатах зазоры в поршневой группе крайне малы. В результате масло с высокой вязкостью не сможет обеспечить необходимый теплоотвод, что приведет к масляному голоданию отдельных элементов двигателя и в дальнейшем — к их износу.

Для большинства современных моделей, работающих на бензине, подходят смазочные материалы 5W-20 или 5W-30, причем в российских условиях первый вариант предпочтителен.

#

Виды замены масла в АКПП Kiа

Чтобы заменить масло в АКПП Киа Рио, водители пользуются одним из двух методов:

  • частичная замена;
  • полная.

При первом варианте отработанная жидкость сливается из автоматической коробки передач не в полном объеме. В результате чего, залитая свежая порция масла будет смешиваться с остатками отработанного состава. Чтобы сохранить стабильность работы АКПП, придется более часто менять трансмиссионное масло в коробке автомат (примерно через 25 000 км).

Если транспортное средство обладает большим пробегом, рекомендуется проводить полную замену смазочной жидкости АТФ в коробке автомат на Киа Рио. Параллельно со сменой трансмиссионного масла требуется комплексная промывка коробки передач. При этом все элементы АКПП Kia тщательно очищаются от остатков отработанной смазки и вредных отложений в виде грязи.

Процедура замены

Для самостоятельной замены масла в двигателе «Киа Рио» вам потребуется взять:

  • новый фильтрующий элемент (масляный фильтр);
  • новую смазочную жидкость с подходящими характеристиками;
  • набор гаечных ключей;
  • рожковые ключи;
  • ветошь;
  • пустую тару для слива старой смазки;
  • воронку для залива масла;
  • средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, плотную одежду и закрытую обувь).

Замена смазывающей жидкости в двигателях автомобилей «Киа Рио» 1, 2 и 3 поколений зачастую выполняется своими руками. Это не так сложно, а по времени занимает не больше 2 часов у новичков. Опытные автовладельцы тратят на процедуру около 1 часа. Если вы решили самостоятельно поменять масло, придерживайтесь инструкции и соблюдайте основные правила.

Весь процесс можно условно поделить на два этапа:

  • слив старой смазки; для двигателя.

Самое главное, чтобы вы работали аккуратно, не расплескали масло по всему моторному отсеку и случайно не пролили жидкость на пол.

  1. Проедьте несколько километров и остановитесь в гараже над ямой. Можно и просто прогреть мотор на месте. Он должен дойти до рабочей температуры. Так жидкость будет вытекать лучше и быстрее. Подождите немного, пока вся смазка стечёт к картеру.
  2. Коробку передач, если это автомат, поставьте в режим «Паркинг». Если это механика, достаточно выставить нейтральную скорость и поставить авто на ручной тормоз.
  3. На масляном картере двигателя «Киа Рио» находится сливная пробка, через которую будет вытекать масло. Прежде чем откручивать её, подготовьте пустую тару и поставьте ёмкость аккуратно под сливным отверстием. Когда тара для слива готова, постепенно выкручивайте пробку. Постепенно выкручивайте пробку Быстро и резко этого делать не стоит, иначе масло под давлением попадёт на вас, что может привести к ожогам. Смазка ведь горячая из-за прогретого на предыдущем этапе двигателя.
  4. Если моторная смазочная жидкость прогрета, через сливное отверстие она будет вытекать около 15 минут. Более вязкое масло стекает дольше, плюс вы не сможете максимально опустошить картер от старого масла. И при заполнении мотора новой смазкой они смешаются, что не является хорошим решением. Слив масляной жидкости
  5. Далее демонтируется масляный фильтр. Некоторые снимают его вручную, хотя он фиксируется довольно плотно. Чтобы вам было проще, воспользуйтесь специальным съёмником для масляных фильтров. Это полезный инструмент в ассортименте каждого автовладельца. Снять масляной фильтр
  6. Очистите посадочное место для фильтра сухими тряпками, удалите остатки старого масла.
  7. Возьмите новый фильтрующий элемент, нанесите на уплотнительную резинку и резьбовое соединение немного масла. Нанесение масла на уплотнительную резину Так он легче войдёт в гнездо. Предварительно примерно на 50% заполните новый фильтр свежей смазочной жидкостью для двигателя «Киа Рио».
  8. Если состав не менялся давно, тогда перед вкручиванием сливной пробки в поддоне лучше поменять старую прокладку. При дальнейшем использовании её герметичность может нарушиться, потому постепенно масло будет вытекать. Проверка прокладки пробки
  9. Закрываем пробку поддона картера. Здесь не нужна чрезмерная физическая сила. Если затянуть слишком сильно, можно повредить резьбовое соединение и корпус самого фильтра.
  10. Теперь возвращаемся к подкапотному пространству. В моторном отсеке открутите маслоналивную горловину, вставьте в неё воронку подходящего диаметра и начинайте заливать свежую моторную смазку. Как вы помните, для «Киа Рио» потребуется 3 литра смеси. Залить новое масло в двигатель
  11. Запустите двигатель, дайте ему поработать 5 – 10 секунд. На приборной панели должна погаснуть сигнальная лампа с изображением маслёнки.
  12. Вернитесь к мотору и проверьте с помощью щупа текущий уровень смазки. Если щуп показывает дефицит, долейте его. При запуске мотора масло начинает распределяться по системе, что позволяет показывать более точный уровень.
  13. Лучше ещё раз заглянуть под днище автомобиля. Это нужно для проверки поддона на предмет подтёков из пробки или через масляный фильтр. Если они есть, попробуйте немного подтянуть их. Убедитесь, что вы поменяли герметизирующие прокладки.
  14. Через пару дней эксплуатации машины с новым маслом проведите контрольные измерения уровня смазки в двигателе. Это позволит удостовериться, что он держится на правильных отметках, отсутствуют течи и причины повышенного расхода смазочной жидкости.
Читайте так же:
Что понимается под топологией локальной сети?

На этом процедуру по обслуживанию автомобиля «Киа Рио» можно считать завершённой. Вы потратили совсем немного сил и времени, плюс приобрели необходимый опыт. Он поможет вам в дальнейшем заниматься более серьёзными и сложными вопросами ремонта своими руками.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте актуальные вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector