Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Лачетти: сделать самому своими руками

Замена ремня ГРМ Лачетти: сделать самому своими руками

Данный автомобиль оснащен ременным приводом механизма газораспределения. Благодаря зубчатому ремню ГРМ осуществляется передача вращательного момента с коленчатого вала на распределительный. За счет этого момента открываются и закрываются впускные и выпускные клапана. Давайте посмотрим, как выполняется замена ремня ГРМ «Лачетти» самостоятельно в условиях гаража. Этот опыт поможет сэкономить определенные суммы на обслуживании в СТО.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

Официальный интервал замены — каждые четыре года. Он составляет от 60 до 75 километров.

когда менять ремень грм шевроле лачетти

Несмотря на это, замена ремней ГРМ Chevrolet Lacetti производится чаще из-за ускоренного износа. Причинами необходимости преждевременного обновления узла являются следующие обстоятельства: Чрезмерная эксплуатация автомобиля; Дополнительная нагрузка на Chevrolet Lacetti, например, прицеп ; Плохое качество дорожного покрытия; Эксплуатация Chevrolet Lacetti при экстремально высоких температурах; Повышенная холмистость местности; Изначально низкое качество расходного материала.

Независимо от негативного фактора, когда менять ремень ГРМ Chevrolet Lacetti на работу систем Chevrolet Lacetti, владельцу автомобиля следует обратить внимание на следующие признаки необходимости замены ремня ГРМ: Сильные вибрации в силовом агрегате автомобиля при его запуске; Шумы во время движения; Густой выхлоп черного или грязно-серого цвета; Осложнения при запуске двигателя Шевроле Лачетти — снижение мощности, рывки, невозможность запуска двигателя, а также.

когда менять ремень грм шевроле лачетти

Особенно опасны потертости на зубчатой части агрегата; Потертости на внутренней стороне указывают на возможность столкновения поршней Chevrolet Lacetti с клапанами двигателя; Дефекты в водяном насосе автомобиля.

Эти нарушения могут быть вызваны изношенным ремнем ГРМ. Эта неисправность может привести к другим проблемам в Chevrolet Lacetti, включая сам двигатель, если ее вовремя не выявить.

Как часто нужно менять ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti?

После снятия колеса необходимо снять пластиковую крышку с двигателя автомобиля, для чего нужно открутить болты, которые удерживают ее с помощью головки, на следующей шестерни распределительного вала выравниваются по соответствующим меткам. Далее следует снять ремень привода генератора и кондиционера. Используя гаечный ключ, ослабьте болт натяжителя, поворачивая его по часовой стрелке.

когда менять ремень грм шевроле лачетти

Для снятия нижнего шкива с коленчатого вала используются ударные гайковерты. Остается только снять правую опору двигателя. Обычно двигатели подвешивают к поперечным балкам или поднимают снизу с помощью домкратов. Нижний элемент кожуха снимается, кронштейн крепления двигателя откручивается, и вы получаете доступ к ведомым шкивам.

Замена ремня ГРМ Лачетти, двигатель 1,8 F18D3

В каталоге запчастей Chevrolet Lacetti представлены сотни ремней и шкивов, различающихся по производителю и цене.

Какой ремень лучше на 1,8-литровый мотор

Большинство владельцев 1,8-литровых Lacettis выбирают бельгийские комплекты Gates K025499XS, в которые входят три ролика, ремень и крепеж, либо покупают отдельно ремень той же фирмы и устанавливают ролики другого производителя.

Параметры ремня 5499XS:

ширина 20 мм;

Количество зубцов 162.

Натяжной ролик I NA F18D3 LDA (59×22 мм), длинные обводные ролики 532003310 (большой левый, 63×25 мм) и 532047810 (малый правый, 53×25 мм) имеют хорошие отзывы.

комплект

Оригинальные ремни GM имели номера 24451895, 96413861.

24426500, 55567191 (натяжной);

96413863, 55350580, 90412730, 9128739, 96413863 (левосторонняя ветвь) ;

Обходы правой руки: 96413864, 55352713, 9240033, 96413864

Детали ремня ГРМ Лачетти готовы к замене. Теперь приступим к делу.

Меняем ремень ГРМ своими руками

Сначала создадим комфортные условия для доступа к шестерне ГРМ. Снимите правое переднее колесо, подняв автомобиль домкратом и открутив колесные гайки. Поставьте кузов на подставки, чтобы мы могли использовать домкрат.

Читайте так же:
Нужно ли прокачивать все тормоза?

Опуститесь под автомобиль и снимите основную защиту картера, если она установлена. После этого снимите нижний металлический брызговик и правый подкрылок. Для этого необходимо открутить семь саморезов, два пластиковых фиксатора, шесть пластиковых гаек и один болт M6. Подкрылок и брызговик хранятся здесь.

брызговики

Чтобы заменить резонатор в сборе, необходимо снять всю воздушную систему. Это корпус воздушного фильтра (головка 12 мм справа и головка 10 мм слева) в сборе с впускным коллектором,

крепление фильтра

Ослабив зажим, который его фиксирует.

хомут

Убедитесь в том, что разъем датчика массового расхода воздуха отсоединен.

разъем

Теперь мы добрались до поликлинового ремня привода дополнительного оборудования. Болт натяжного ролика следует снять, повернув его по часовой стрелке накидным ключом на 15 мм. Может потребоваться использование усилителя.

натяжитель

Теперь ремень ГРМ можно снять. Оценивая его состояние, мы также оцениваем его стоимость. При необходимости его тоже стоит заменить.

ремень привода

Следующая задача — открутить болт шкива коленвала. Сделать это будет непросто, поскольку болт, как правило, закручен очень крепко. Чтобы с ним справиться, головку болта желательно аккуратно обстучать небольшим молотком через бронзовую или алюминиевую проставку.

болт

Теперь нужно закрепить коленчатый вал. Самый простой способ, если вы работаете в одиночку, — вставить отвертку между венцом маховика и картером.

клиним вал

Болты имеют головку 17 и мощный воротник, который их откручивает.

откручиваем болт

Если вы хотите использовать металлическую проставку, вставьте ее за шкив с одной стороны, а с другой стороны уприте в кронштейн подушки.

упор

Установите болт на место после снятия шкива, чтобы мы могли установить метки. Снимаем декоративную крышку клапанной крышки и переднюю панель крышки механизма ГРМ. На ней имеются крепежные болты с головками Е8, которые не являются стандартными

головка

Их пять на капоте.

крепление крышки

Для дальнейшей работы необходимо поднять двигатель домкратом или винтовой подставкой под кронштейном подушки.

домкрат

Лонжерон должен быть удален от картера, для чего между ними следует положить кусок фанеры или дерева.

проставка

Из-под капота с помощью головки на 14 открутите крепление двигателя к блоку цилиндров (две гайки и болт). Чтобы снять центральную гайку, той же головкой открутите ее рядом с крылом.

опора

Снимите опору двигателя и датчик положения распределительного вала с помощью торцевой головки 10 мм. Чтобы пропустить ремень, необходимо отсоединить разъем датчика. Датчик не может быть снят.

датчик

Теперь можно открутить болт, крепящий нижнюю часть кожуха ГРМ, и отстегнуть пять защелок. Давайте снимем кожух.

кожух

Используя головку на 17 и болт в коленчатом валу, установите метки на шкивах распредвалов и коленчатого вала.

метки

Болт натяжителя можно выкрутить с помощью биты Torx T40.

натяжной ролик

На будущее рекомендуется заменить его обычным болтом M8 длиной 50 мм, поскольку звездочка часто проскальзывает при монтаже.

болт 50 мм

Снимите старый ремень ГРМ, ослабив натяжение шкива поворотом натяжителя по часовой стрелке.

Отвинтите оба обводных ролика, используя биту E11 (справа) и T50 (слева).

откручиваем ролики

Пока у нас есть доступ к насосу, внимательно осмотрите его и оцените состояние подшипника. Если в насосе обнаружен даже небольшой люфт, его следует заменить.

помпа

Обходите старые шкивы, а при установке натяжного ролика убедитесь, что выступ на корпусе точно входит в паз блока цилиндров. Не зажимайте натяжной ролик.

выступ в паз

С помощью шестигранного ключа 6 затяните механизм против часовой стрелки до совпадения меток на корпусе ролика после установки нового ремня привода ГРМ.

Читайте так же:
Сколько времени уходит на защиту диплома?

метки ролика

Язычок индикатора должен находиться напротив метки USED, а не метки NEW, чтобы не перетянуть ремень. Затяните ролик натяжителя.

метки совпали

Проверьте метки еще раз, повернув коленчатый вал на два оборота. В случае если метки не нарушены, соберите их в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Замену ремня ГРМ следует проводить на смотровой яме или эстакаде. В первую очередь необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз, снять переднее правое колесо и зафиксировать автомобиль (положить кирпич или специальное приспособление между задними колесами).

Ниже перечислены шаги, необходимые для замены ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti:

    Чтобы получить большее пространство для маневров, первым делом нужно снять корпус воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки необходимо ослабить хомуты крепления воздуховода и снять его.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

Сохраненная дилерская гарантия на замену ремня ГРМ (зубчатой передачи)! Приезжайте к нам, если срок замены ремня ГРМ истек или имеются признаки износа:

  • Двигатель запускается с трудом или не запускается вообще, но стартер запускается
  • Выхлопные газы черного цвета
  • При работе двигателя слышны тикающие звуки

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Ремень ГРМ играет важнейшую роль в работе автомобиля Chevrolet Lacetti и является важной частью регламентного технического обслуживания. Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к неисправности двигателя, а обрыв может привести к деформации клапанов механизма ГРМ и необходимости капитального ремонта двигателя.

Ремень ГРМ соединяет распределительный и коленчатый валы, которые механически связаны между собой благодаря впрыску воздушно-топливной смеси. Поршень в цилиндре толкается коленчатым валом, который соединен с коленчатым валом поршнем цилиндра двигателя. Таким образом, движется распределительный вал, который регулирует частоту работы клапанов. Зубчатые ремни связывают шестерни вместе и передают крутящий момент между коленчатым и распределительным валами, делая их вращение более быстрым. При правильном функционировании система должна выдавать одинаковые обороты.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Lacetti – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для профилактики и предупреждения работы механизма ГРМ необходимо периодически заменять ремень ГРМ, это убережет двигатель Chevrolet Lacetti от повреждений, предотвратит преждевременный износ двигателя и увеличит его ресурс.

Читайте так же:
Как часто необходимо менять свечи зажигания в автомобиле?

Замена ремня ГРМ при износеЗамена ремня ГРМ при обрывеОбрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ зубчатого ремня происходит по ряду причин, избегая которых можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • Эксплуатация автомобиля Chevrolet Lacetti в экстремальных условиях. Частая езда по грунтовым дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов и движение на повышенных скоростях приводит к повышенной нагрузке на коленчатый вал, раскручивая его до максимальных оборотов, что приводит к износу ремня ГРМ и ускоряет его износ. Технические проблемы в двигателе Chevrolet Lacetti. Длительная утечка антифриза или масла может вызвать химическое повреждение ремня ГРМ, что приведет к растрескиванию, расслаиванию и последующему выходу ремня из строя.
  • Некачественный зубчатый ремень, используемый в автомобиле, материал которого не устойчив к неблагоприятным условиям окружающей среды.
  • Заклинивание натяжного устройства или шкивов зубчатого ремня, что приводит к растяжению зубчатого ремня и его поломке.
  • Износ подшипников водяного насоса и засорение приводят к резким рывкам коленчатого вала и обрыву ремня.

Необходимо периодически осматривать механизм привода ГРМ при визуальном осмотре на предмет износа поверхности ремня ГРМ, чтобы предотвратить полный износ ремня. Для осмотра и оценки состояния ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух на механизме, который закрывает двигатель. Первыми признаками износа являются:

  • Появление потеков масла и антифриза, которые при длительном воздействии могут химически разрушить зубчатый ремень;
  • Появление продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • Образование поперечных трещин на внутренней поверхности приводного ремня;
  • Потертая поверхность и сломанные края также являются признаком износа;
  • Резиновая пыль на поверхности детали также является признаком износа ремня;
  • Если зубья ремня ГРМ начинают скалываться или изнашиваться, деталь следует немедленно заменить на новую.

Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличился расход топлива
  2. Снизилась мощность двигателя
  3. Автомобиль полностью глохнет на передаче, при попытке завести двигатель не запускается, а двигатель стартера проворачивается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Происходит сжатие инжектора и воспламенение выхлопных газов

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Chevrolet Lacetti вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Chevrolet Lacetti

Замена автомобильных расходных материалов зависит от манеры вождения и режима эксплуатации. Ремень ГРМ следует заменить, если автомобиль эксплуатируется в агрессивной манере и зубья изношены.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Chevrolet Lacetti установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные зубчатые ремни — это высокотехнологичные изделия, обладающие высокой прочностью и износостойкостью и способные выдерживать высокие динамические нагрузки. Ремень ГРМ изготавливается из неопрена или полихлоропрена и армируется стекловолокном, нейлоном и хлопчатобумажными нитями.

Замена ремня ГРМ + помпа на Шевроле Лачетти, Круз, Авео и Дэу Нексия 1.6 л. 109 л.с. Низкие цены в Ставрополе.

Замена ремня ГРМ с помпой Лачетти Круз Авео Нексия 1.6 109 л.с. техцентр Сатон Ставрополь

Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей Chevrolet и Daewoo уже более 15 лет. Имеет большой опыт замены ремней ГРМ в двигателях Lacetti, Cruze, Aveo и Nexia 1,6 л. 109 л.с. и 1,4 л.

Читайте так же:
Как зайти на роутер hap Lite?

Помимо сертификации в качестве технического центра, мы предоставляем гарантию не менее шести месяцев. Мы предлагаем качественные запасные части недорого с гарантией.

Цена замены ремня ГРМ Лачетти, Круз, Авео, Нексия 1.6 л. 109 л.с., 1.4 л.

Ремень ГРМ, натяжитель и обводные ролики заменяются в рамках ремонта. По желанию клиента — ремень привода генератора.

Двигатели Chevrolet 1.4L. F14D3 и 1,6 л. 109-сильные двигатели F16D3 имеют практически одинаковую систему ГРМ.

Если вы ремонтируете автомобиль, проверьте уплотнения масла и насоса. Лучше сразу заменить изношенные детали. В этом случае вам придется немного доплатить, так как ремень ГРМ уже снят. По желанию клиента приводной ремень заменяется бесплатно. Вам придется заплатить только за деталь.

Когда менять ремень ГРМ на Шевроле Лачетти, Круз, Авео 1.4 1.6 109 л.с.

Замена ремней ГРМ регламентируется официальным графиком в 60 км. Поскольку ремни этих двигателей не очень надежны, мы рекомендуем не превышать этот пробег. Известно много случаев поломки.

Замена помпы Шевроле Лачетти, Круз и Авео 1.6 л. 109 л.с. 16 клапанов

В руководстве по обслуживанию не указано, при каком пробеге следует заменять насос. Предполагается, что его следует проверять каждые 30 км. По моему опыту, помпа на этом двигателе долго не прослужит. Каждый раз, когда требуется ремонт ремня ГРМ, его необходимо заменять.

Водяной насос является распространенной причиной разрыва ремня ГРМ и утечки охлаждающей жидкости.

Для замены насоса необходимо слить антифриз из системы. По желанию клиента мы можем залить новый. В этом случае оплачивается только жидкость.

Признаки износа помпы:

  • Следы утечки антифриза
  • Шкив имеет чрезмерный люфт на валу
  • Необычные звуки (скрип или треск) при проворачивании шкива.

Замена сальников коленвала и распредвала Шевроле Лачетти, Круз и Авео 1.6 л. 109 л.с. 16 клапанов

Масло, просачивающееся через сальники, попадает на ремень ГРМ и разъедает его. Это серьезная неисправность, которая приведет к поломке через несколько месяцев. Вы должны обязательно заменить изношенные сальники. Это дешевая процедура, поскольку она включает в себя снятие ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти, Круз и Авео 1.6 л. 109 л.с.

В двигателе установлены два шкива распредвала и один шкив коленвала. Для стабильной работы мотора необходимо точно установить метки ГРМ и сделать правильную натяжку ремня. Если натяжение окажется недостаточным, ремень может проскочить. Если ремень будет перетянутым — появится характерный вой. Натяжка производится водяным насосом с помощью специального ключа.

Ремень грм и помпа: какой комплект лучше + Артикулы

Много производителей предлагают купить запчасти для Шевроле. Возникает вопрос, какие лучше выбрать, ведь не все автолюбители разбираются в качестве. Не думайте, что оригинальный комплект ГРМ — будет работать на 100%. Из опыта скажем, что среди оригинала тоже попадаются брак.

Купить самые дешевые запчасти — не лучший выбор. Вы рискуете обрывом ремня или разрушением натяжного и обводного роликов.

Мы предлагаем обратить внимание на производителей, которые изготавливают детали для газораспределительных механизмов и поставляют их непосредственно на сборочные линии. В качестве примера можно привести Contitech, Gates, GMB и Dolz.

Комплект ГРМ Шевроле Лачетти, Круз и Авео Contitech артикул СТ887К1
Помпа Dolz артикул D211

1. Подготовьте наш Lacetti к выполнению работы.

Мой Лачетти

2. Снимаем воздушный фильтр,
3. Извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня привода ГРМ.

Читайте так же:
Можно ли автомобилю двигаться по трамвайным путям?

Замена ремня ГРМ Лачетти

Замена ремня ГРМ на Лачетти

С помощью торцевого ключа 10 мм открутите передний болт крышки ремня привода ГРМ

Замена ремня ГРМ Лачетти

5. Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и
снимаем ее.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти

6. Включаем четвертую передачу.
7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону нашего Лачетти.
8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При наличии повреждений ремень необходимо заменить.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Это то, на что многие люди не обращают внимания. Новая упаковка решает эту проблему.

Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт

Вы заметите это, если ваш двигатель работает более 80 000, потому что внутренняя поверхность кольца коромысла трется о втулку.

В результате пластик касается металла коромысла и издает неприятный шум из-за разрыва резинового кольца на втулке. Необходимо заменить уплотнительное кольцо и устранить зазор между коромыслом и втулкой с помощью обычного скотча.

Существуют два различных типа автоматических трансмиссий: до сих пор серьезных проблем не наблюдалось. Был случай выхода из строя планетарной передачи при пробеге тыс. руб.

Переключение передач вызвало удары стоимостью более 50 тысяч рублей, а восстановительные работы — около 2 тысяч рублей. Замена масла, которое использовалось в коробке, не требуется, а фильтр можно заменить только в случае ремонта. При пробеге 60 тыс. км следует произвести первую замену масла.

Не будет лишним заменить фильтр после определенного пробега. Подвеска Cadillac Lacetti не является неубиваемой. Многие стойки стабилизатора выходят из строя после 50-60 тысяч километров пробега.

Задние стойки начинают протекать после пятидесяти-шестидесяти тысяч километров пробега. Стандартные стойки, находясь в рабочем состоянии, часто начинают стучать из-за люфта штока амортизатора.

После 90 тс изнашиваются упорные подшипники. Не менее чем через — тыс. выкатывается подшипник ступицы. Срок службы шарового шарнира превышает 10 лет. Попробуйте с помощью шприца для смазки нанести силиконовую смазку под пыльник шарового шарнира балки противоскольжения, если вы слышите стуки сзади при проезде неровностей. Владельцы Lacettis, оснащенных штатной резиной Hankook, обычно принимают специфический звук, похожий на шелест и переходящий в гул при увеличении скорости, за дефект ходовой части и выполняют замену подшипника первичного вала, подшипника ступицы и тормозных дисков.

Чтобы заменить натяжитель, снимите кронштейн, крепящий правую опору двигателя к блоку цилиндров. Для откручивания четырех крепежных болтов потребуется головка на 10.

Следующим шагом будет снятие натяжителя: С помощью головки 14х14 открутите болт, крепящий обводной шкив, и снимите его. Устанавливаем натяжной ролик и ведомый шкив. Надев новый ремень, рекомендуем проверить его натяжение, а также совпадение меток на коленчатом и распределительном валах. Затягиваем болт натяжителя моментом 25 Н-м, а болт обводного шкива — моментом 50 Н-м. Сборка выполняется в обратном порядке.

Комментарии и отзывы

Водитель приобретет опыт и сэкономит деньги, заменив его самостоятельно. Этот элемент встречается почти во всех моделях автомобилей, включая Chevrolet Lacetti 1. Нужно ли заменять ремень ГРМ, когда он изнашивается? Ремень ГРМ следует менять через определенные интервалы пробега на каждом автомобиле. Chevrolet Lacetti, согласно паспортным данным, необходимо обслуживать каждые 60 000 километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector