Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная очистка фар изнутри и снаружи

Самостоятельная очистка фар изнутри и снаружи

Чистка фар

Фары — неотъемлемая часть автомобиля, которая со временем загрязняется от попадания пыли, дорожной грязи, летящих навстречу насекомых и прочих внешних факторов. Причём засоряться они могут не только внешне, но и внутри. Из-за загрязнения освещение теряет нужную яркость и может привести к опасным ситуациям на дорогах. Поэтому необходимо периодически проводить чистку фар как изнутри, так и снаружи.

Уход за фарами снаружи

Если вы тщательно моете бампер и двери, не уделяя должного внимания фарам, то подумайте сами, что важнее в плане безопасности? Мойка автомобиля, независимо от того, производите ли вы её самостоятельно или на платном сервисе, предполагает, что все внешние световые приборы буду должным образом очищены.

Зачастую для этого достаточно протереть линзу ветошью, поливая её при этом водой. Но таким образом можно удалить только свежие загрязнения.

Рассмотрим, как почистить линзы в фарах, если на них образовался жёлтый застарелый налет, не убираемый с помощью промывки водой. В принципе в магазинах автокосметики представлен немалый ассортимент средств, предназначенных для удаления именно таких пятен и налётов. Но мчаться в ближайшее торговое заведение, сломя голову, не стоит – у вас дома подходящее средство есть: это зубная паста.

И не стоит опасаться за сохранность оптики: если она идеально чистит зубную эмаль, не повреждая её, то и пластик вряд ли пострадает. Алгоритм очистки несложен: нанесите на мокрую тряпку или щётку некоторое количество пасты и круговыми движениями начинайте полировку пожелтевшего участка. После ополаскивания оцените результат, и если он не идеальный, повторите попытку.

Уход за линзами авто

Другое дело – когда на линзе остались следы клея или герметика. Они в принципе не слишком влияют на функционирование световых приборов, но смотрятся некрасиво. Если это герметик, его чистка должна проходить поэтапно: сначала размягчение с помощью специальных средств, а затем удаление. Размягчать можно посредством раствора столового уксуса. Если не поможет – попробуйте Уайтспирит, бензин или же любую спиртовую смесь. В крайнем случае необходимо прогреть загрязнённый участок бытовым феном, который должен размягчить герметик, и его удаление станет возможным.

Силиконовый герметик можно вывести, используя спецсредство для удаления именного этой разновидности герметиков – они тоже представлены в торговой сети достаточно широко.

Размягчённый герметик удаляется плоской отвёрткой, обёрнутой мягкой тканью, смоченной любым размягчающим средством.

Очистка без разбора

Процедура удаления загрязнений проводится намного проще в ситуациях, когда есть возможность снять стекло и разобрать деталь на компоненты.

Читайте так же:
Как узнать есть ли я в списке контактов Viber?

Увы, многие современные автомобили не предусматривают использование разборных линз. В большинстве своем они неразборные. При этом это вовсе не означает, что периодически чистить их не требуется. Владельцы многих автомобилей сталкиваются с такой потребностью:

  • ВАЗ 2110;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат Б6;
  • Рено Меган;
  • Рено Дастер;
  • Хонда Сивик;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Опель Зафира;
  • Лада Веста;
  • Рено Кангу и пр.

Если на вашем автомобиле стоят ксеноновые фары, галогенки, светодиоды, со временем на оптике все равно будут образовываться слои и грязи и пыли.

Все это крайне негативно сказывается на работе фар. А если оптика начинает светить хуже, это прямая угроза вашей же безопасности. Тусклый и рассеянный свет нужно восстановить до нормального состояния.

чистить линзы

Чтобы сделать все правильно, да еще и без снятия, нужно придерживаться некоторых правил и рекомендаций.

Выполнить работы, не снимая фары, то есть сам корпус головной оптики, не получится. А вот разбирать их вовсе не обязательно. К тому же, когда речь идет о неразборных линзах, разобрать их не получится даже при желании. Максимум, чего вы добьетесь, это поломки оптики. Затем придется покупать новую, стоимость которой далеко не маленькая. Для демонтажа воспользуйтесь руководством по эксплуатации, поскольку на разных авто снятие осуществляется разными способами. У одних они отщелкиванием просто вытаскиваются из гнезда, у других приходится сначала снимать бампер, решетку радиатора и пр.

Далее пошагово стоит посмотреть, как выглядит вся эта процедура.

Не переживайте, даже не снимая фары, можно добиться существенного улучшения качества свечения оптики.

Пошаговое руководство для очистки стекла

Первым делом обязательно почистите само стекло. Именно на нем оседает наибольшее количество загрязнений, что ведет к ухудшению работы световых приборов на машине.

Первым делом нужно снять фару тем путем, который прописан в руководстве по эксплуатации и ремонту. А далее:

Как отключить сигнализацию в машине

Порядок выполнения работ

Перед тем как очистить фары изнутри, следует удалить загрязнения с их наружной поверхности. Это позволит избежать попадания частичек грязи под стекло линз. Следующий этап – отключение ламп.

Нужно помнить о том, что во время проведения работ не стоит прикасаться к стеклу лампы руками. Это приведёт к повреждению колбы, и прибор будет испорчен. Все манипуляции выполняют, не прилагая значительных усилий, чтобы не нарушить целостность составляющих оптического устройства.

Читайте так же:
Что считается пешеходной дорожкой?

Порядок проведения чистки фар изнутри требует:

  1. Чистка фарыЗаранее приготовить раствор с добавлением выбранного моющего средства в тёплую воду.
  2. Тщательно перемешать состав.
  3. Залить готовый раствор в отверстия, расположенные под лампами.
  4. Отверстия прикрывают ладонью и старательно трясут фару, добиваясь, чтобы мыльный раствор покрыл всю внутреннюю поверхность корпуса фары.
  5. Это своего рода механическая чистка. Частички грязи и скопившаяся пыль легко отстают от стенок фары, раствор меняет цвет, приобретая желтоватый оттенок.
  6. Сильно загрязнённый состав следует слить, убрав ладонь, закрывающую отверстия возле лампы.

Если загрязнения не удалены полностью, процесс стоит повторить. Многие автовладельцы советуют замочить демонтированную фару, погрузив её в ёмкость с подготовленным мыльным раствором. Прибор оставляют в ванне с моющим средством не менее чем на 2 часа, после чего встряхивают и сливают жидкость, собравшуюся внутри.

Избавиться от сильных загрязнений поможет пара магнитов, каждый из которых завернут в мягкую ткань. Один магнит помещают внутрь фары, а другой прислоняют к стеклу снаружи. Таким образом, ткань плотно прилегает к внутренней поверхности линзы, перемещая наружный магнит, можно очистить всю грязь внутри устройства.

Не менее эффективно использование небольшого куска проволоки, который до середины обматывают изолентой, а поверх неё закрепляют микрофибру или мягкую ткань. Это будет ёршик, позволяющий дотянуться до наиболее отдалённых участков поверхности.

После того как будет достигнут положительный результат, нужно сполоснуть фары, залив внутрь дистиллированную воду. Просушить очищенную внутреннюю поверхность можно с помощью марли, сухой салфетки или бытового фена.

Не пугай народ,машинам всего еще 9 лет(старшим) что там от ксенона может выгореть? Температура то гораздо меньше чем у галогена.А вот линза изнутри (у меня лично было)покрывается каким то слоем(кто говорит парами газа) матовым но не пылью.Протирается все легко и быстро.[/QUOTE]

завтра на работе отфоткаю ксеноновый отрожатель и выложу . бывают машины и 3 года а уже им хана .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

77 4

  • Версия для печати
  • 1
  • Реклама

Замена линз на дорестайле, ксенон.

Сообщение Godlike_S » Пт янв 27, 2017 12:18 pm

Ни для кого не секрет, что штатный свет на дорестайле полная фигня, что галоген, что ксенон. Чистка линз, танцы с бубном, вызов шамана и прочие ритуалы вряд ли помогут, поэтому было решено действовать. На самом деле причиной плохого света является выгоревший отражатель и помутневшая линза, что лечится только заменой и вот тут то и начинается самое интересное.

Читайте так же:
Что будет если не работает датчик дроссельной заслонки?

Кто разбирал фару на доресте наверное знают, какой необычной и причудливой формы линза ближнего света. Занимаясь поиском аналога я перелопатил половину инета и ничего к своему удивлению не нашел. Линзы 3″ банально не залезают в фару что по ширине, что по длине. Этот факт меня сильно огорчил, так как хотелось все же поставить Хеллу 3R. Далее поиск развернулся в сторону моноксенона, ибо линзы у него компактнее. Очень хотелось конечно Които с Икс-Трейла, но они не влезли ни по ширине, ни по длине. В конец расстроившись каким то чудом я все же нашел то, что искал, а именно (ногами только не пинайте) линзы от КИА Сид Что имеем: отражатель из магниевого сплава, просветленная линза и очень компактный размер (2,5 дюйма кстати, как штатная).

Re: Замена линз на дорестайле, ксенон.

Сообщение Godlike_S » Пт янв 27, 2017 12:33 pm

Фото для сравнения (штатная линза справа):

Изображение

Изображение

Линза от Сида никак не хотела лезть во вражескую технику, пришлось немного подточить держатель:

Изображение

Изображение

Так же пришлось подточить и маску:

Изображение

Линзу закрепил с помощью трех пластин, коих в гараже у меня до одного места:

Изображение

Изображение

Re: Замена линз на дорестайле, ксенон.

Сообщение Godlike_S » Пт янв 27, 2017 12:42 pm

Далее опять колхоз (ну куда ж без него), линза под лампу D1S а у нас D2S. Изготовил из проволоки новый кронштейн держатель, от заводского даже не отличить :

Изображение

Изображение
Изображение

Собираем фару для тестов, по моему неплохо получилось:

Изображение

Производим подключение и настройку пучка ближнего света:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Замена линз на дорестайле, ксенон.

Сообщение RUBY399 » Пт янв 27, 2017 9:03 pm

Сообщение Dok » Пт янв 27, 2017 9:33 pm

Сообщение babtist » Пт янв 27, 2017 10:28 pm

Re: Замена линз на дорестайле, ксенон.

Сообщение Godlike_S » Пт янв 27, 2017 10:53 pm

Сообщение Godlike_S » Пт янв 27, 2017 10:56 pm

Сообщение Godlike_S » Пт янв 27, 2017 11:03 pm

Re: Замена линз на дорестайле, ксенон.

Сообщение Godlike_S » Вс янв 29, 2017 3:37 pm

Поскольку у меня были фары-доноры от моей разбитой AS8(корпуса к сожалению не выжили), то было принято решение использовать от них раму с отражателями, все настроить и потом все это добро внедрить фары ЭС-ки, что бы не тратить много времени (жене надо было ехать в субботу утром). Как я ошибался
Пятница, восемь часов вечера, машина приехала в гараж и я приступил к снятию правой фары. Неладное заметил еще при разборке, когда снял стекло: внутри куча песка и иной грязи, отражатель грязный шо пипец. Далее самое интересное, начинаю снимать заднюю крышку, а там. Одна стойка с втулкой отломана (в корпусе здоровенная дырка), нет 2 болтов, один стоит неоригинальный и как следствие заржавел и не идет ни в какую. Ну что делать, болт отпилил, втулку нагрел паяльником и вытащил, из фары донора с разбитой достал втулки (с помощью того же паяльника) и вплавил назад. Отдельный геморрой был и с обломанной стойкой, без паяльника никак короче. Вобщем пилил, паял, мыл и как следствие вместо 20 минут на сборку фары ушло 3 часа Снимаю вторую фару, ситуация аналогичная, но крышка вроде прилегает. Откуда грязь думаю интересно, потом смотрю откуда подтеки и о боже! В месте, где должен стоять рычажок переключения галки ничего нет. Дырка! Ё-мое.. Ну снял с донора опять.

Читайте так же:
Что будет если не менять крестовину?

Изображение

И опять мыть, чистить, драить, обезжиривать.
Конечный продукт так сказать (жаль не сфоткал что до этого было), к сборке готов:

Изображение

Ну и все собственно, закончил в 8 утра, приехал домой, помылся и на работу Сутки без сна

Ну и для сравнения приведу фото света до и после, сразу скажу фото не передает той колоссальной разницы, какая есть после замены:

До:
Изображение

После:
Изображение

До:
Изображение

После:
Изображение

Уход за пластиковыми фарами

Дело в том, что пластиковые фары на самом деле пористые, и эти поры немного расширяются, когда нагреваются. Таким образом, контактируя с дневной жарой, поры пластика раскрываются, что позволяет мусору с дороги набиваться в поверхность фар. Помимо пыли, экологические факторы (ультрафиолетовые лучи), смог, выхлопные газы и агрессивные химикаты заставляют линзы окисляться и разлагаться с течением времени. Этот эффект покрывает линзы желтым налетом, который также называют туманом. Эта тонировка не только портит внешний вид фар, но и может быть небезопасной. Туман на фарах приводит к снижению видимости во время ночного движения.

Хорошая новость в том, что вы должны потратить совсем немного, чтобы вернуть первозданный вид фарам. Мы расскажем вам о методах, которые помогут очистить пластиковые фары.

Средства для чистки фар

Вы должны понимать, что нельзя помыть фары автомобиля должным образом, без хорошего средства и мягкой ткани. Если ущерб минимален, вы можете использовать регулярные средства для чистки стекла. Тем не менее, если окисление пластика бросается в глаза, лучше использовать очистители стекол, универсальные моющие средства, которые особенно подходит для этой цели. Кроме того, попробуйте купить моющие средства для окон, которые ориентированы на борьбу с царапинами. Вы найдете широкий спектр моющих средств для чистки в интернет-магазинах, хотя в автомобильных магазинах вы всегда сможете спросить рекомендации продавцов.

Читайте так же:
Что такое диагностика двигателя Что в нее входит?

Возьмите инвентарь для мытья стекол, тряпки из микрофибры или простую мягкую ткань из микроволокна, хотя будет достаточно и старой футболки. Обратите внимание на омыватель фар, прежде чем начать работу. Распылите средство для чистки фар и протрите поверхность мягкой тканью круговыми движениями. Повторите процесс, пока вы не добьетесь результатов.

Полировка фары

Вы всегда можете отполировать фары, процесс окисления которых не зашел слишком далеко используя полировку фары. Верхний слой окисленного пластика придется снять. Этого можно добиться путем полировки пластиковых фар, мокрого шлифования, а также с помощью химических веществ. Поскольку верхний слой пластика содержит УФ-полимеры, которые защищают линзу от старения, его придется заменить после шлифования. Используйте лак, содержащий УФ-полимеры или нанесите специализированное УФ-покрытие на восстановленные линзы.

Помыть фары автомобиля

Чтобы убедиться, что восстановленные фары сохранят свою новизну как можно дольше, оставляйте автомобиль в тени или в гараже, когда это возможно. Также убедитесь, что повторяете процесс восстановления фар в виде чистки, вощения и полировки, по крайней мере, раз в три месяца.

Есть также ряд реставрационных наборов, которые вы можете использовать. Выберите тот, который рекомендуют эксперты для чистки фар. Если вы новичок в этой области, держитесь подальше от наборов, которые предлагают опорные пластины и элементы для шлифовки. Несмотря на то, что они экономят время, если вы не привыкли к таким наборам, вы можете причинить больше вреда, чем пользы. Неправильная скорость полировки может привести к ожогам и сучкам на пластиковых фарах, кроме того, вы можете лакокрасочное покрытие автомобиля. Как правило, в наборах содержится художественная лента, чтобы защитить от повреждений краску.

И пока инструкции достаточно просты, всегда полезно читать больше на эту тему, прежде чем начинать подобную работу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector