Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена наружного наконечника рулевой тяги

Замена наружного наконечника рулевой тяги

Услуги нашего технического центра Наш технический центр предлагает услуги по замене: В данной инструкции показана замена наконечника левой рулевой тяги. Она толкает или тянет поворотный кулак.

Это предусмотрено для соединения устройства с поворотной цапфой. Замена наружного наконечника рулевой тяги Опель Астра Ремонт автомобиля — забава не для. Зафиксируйте шаровой палец от проворачивания.

Появляется негромкое постукивание во время движения по некачественному дорожному покрытию; истираются стенки втулки по бокам, по этой причине происходит разбалтывание пальца, потому что он прижимается пружиной только снизу; пята с пружиной теряют способность выбирать свободный ход, возникающий по причине износа пластмассы палец свободно ходит внутри втулки, что приводит к сильному стуку в рулевом наконечнике.

Шаровые опоры часто выходят из строя по причине нарушения целостности пыльников, которые защищают их от попадания влаги и пыли. По причине низкого расположения тяг, они могут получать механические повреждения в результате неаккуратной эксплуатации автомобиля.

Рулевая тяга — стержень из металла, который способен изогнуться при ударе о тротуарный бордюр или какое-либо другое препятствие. Замена рулевых наконечников Опель Астра Н: Это приведёт к потере управления автомобилем. Неисправность можно выявить по следующим признакам: Диагностика, предваряющая на Опель Астра H замену рулевых наконечников и тяг Чтобы диагностировать неисправность рулевых тяг и наконечников Опель Астра необходимо: При её лёгком повороте и болтании на пальце, наконечнику требуется замена.

Ремонт подвески Opel Astra H часть 2

При раскачивании тяги главное не спутать люфт рулевой рейки с люфтом шарнира или вышедшим из строя подшипником маятника. Чтобы проверить пыльники на целостность, необходимо повернуть колёса в крайнюю точку и поднять немного машину при помощи домкрата. Перфорацию пыльника можно определить по смазке, которая будет выходить из отверстия при надавливании на него.

Шаровые опоры нуждаются в замене через каждые 40 тысяч километров пробега, но в некоторых случаях это происходит значительно раньше. При обращении в наш технический центр первым делом наши работники произведут первоначальный осмотр и выявление настоящей причины поломки.

После чего будет произведена замена наконечников, а в случае надобности и рулевых тяг.

Во время ремонта необходимо: После замены рулевых тяг и наконечников необходимо обязательно отрегулировать сход-развал. Если этого не сделать, срок службы резины значительно сократится.

Диагностируем неисправности рулевых наконечников ВАЗ 2110

Стоит понимать, благодаря исправной и правильной работе изделия обеспечивается устойчивость автомобиля на дороге, комфорт передвижения и нормальная управляемость транспортным средством. Наконечники отвечают за правильную установку развал-схождения ВАЗ-2110, а значит, что и за равномерность износа шин, влияют на техническое состояние передней подвески в целом.

Диагностика наконечников рулевых

Диагностика наконечников рулевых

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Как правило, замена рулевых наконечников ВАЗ 2110 дает о себе знать следующим образом:

  • первым звоночком становятся характерные шумы и постукивания в подвеске автомобиля. Они могут быть как с одной стороны от переднего колеса, так и с обеих одновременно. Обычно стук усиливается на поворотах;
  • естественно, затрудняется управление транспортным средством и комфорт вождения в целом.
Читайте так же:
Как начать движение на автомобиль с автоматом?

Диагностировать неисправность наконечника на ВАЗ 2110 вполне можно своими силами буквально за пару минут. Для чего выкручиваем руль автомобиля в крайнее левое или правое положение. В первом случае удобно будет наблюдать состояние правого рулевого наконечника, а в случае поворота руля вправо — допускается возможность осмотра левого.

Первым делом проверяется состояние визуальным осмотром. Если резиновый пыльник поврежден — это почти стопроцентная гарантия поломанного наконечника и высохшей смазки шарнира. Вероятнее всего, по этой причине он уже давно забит дорожной пылью, закис и подвергся коррозии — замена крайне необходима.

Если с пыльником все нормально — проверяется люфт шарнирного соединения в изделии, являющегося причиной повышенных стуков при работе автомобиля. Для этого машина слегка поддомкрачивается со стороны диагностируемого рулевого наконечника ВАЗ 2110 и вручную, подергиванием, проверяется степень свободы шарнира в детали. Если имеет место заметный люфт — придется снимать колесо и менять наконечник.

Почему изнашиваются рулевые наконечники?

К основным причинам неисправностей и износа рулевых тяг относятся:

  • Деформации тяг и рычагов, возникающие при сильных ударах (наезд на большой скорости на препятствие, попадание в яму).
  • Износ шарниров и их несвоевременная замена.
  • Разрушение пыльника рулевой тяги из‐за пыли, грязи.

В основном неисправности рулевых тяг возникают из‐за механических повреждений, дефектов защитного чехла, приводящих к попаданию пыли, грязи, влаги. Срок службы наконечников, как правило, составляет порядка 30–40 тыс. км пробега. Диагностика рулевых тяг может потребоваться гораздо раньше указанного пробега — периодичность проверки и замены напрямую зависит от качества дорог, стиля вождения авто.

Среди признаков неисправностей следует отметить:

  • Сторонние шумы, стуки подвески.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Тугое вращение руля.

Стучат наконечники рулевых тяг

наконечник рулевой тяги 2108

Стучать могут как один наконечник рулевой тяги, так и оба. Попробуем диагностировать эту неисправность, разобраться в ее причинах и способах устранения.

На примере наконечников рулевых тяг рулевого управления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.

Стучат наконечники рулевых тяг

— Признаки неисправности «стучат наконечники рулевых тяг»

Вышедший из строя наконечник рулевой тяги издает дробный, повторяющийся стук со стороны колеса при движении автомобиля по неровной дороге (щебенка, гребенка, ямы и пр.). Стук хорошо слышен и ощущается на рулевом колесе. При движении по ровной дороге стук наконечников отсутствует.

Стук наконечников можно спутать со стуком стоек стабилизатора поперечной устойчивости или стуком рулевой рейки. Поэтому, для точной диагностики, необходимо провести проверку.

— Причины возникновения стука наконечников

Расположенный внутри корпуса наконечника пластиковый вкладыш может разрушится при попадании грязи и влаги, либо (порван пыльник) при частой эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, ударах в подвеску при проезде ям и неровностей. Аналогичный эффект будет после установки некачественной детали, срок службы которой может закончится практически сразу.

Читайте так же:
Почему не включается вай фай на андроиде?

При разрушении вкладыша шаровый палец наконечника начинает «болтаться» в его корпусе вызывая дробный стук. Чем больше разрушение вклыдыша, тем стук лучше ощутим.

— Проверка (диагностика) неисправности наконечников рулевых тяг рулевого управления

Самый простой способ проверки наконечников рулевых тяг: устанавливаем автомобиль на ровную площадку, руками беремся за колесо по бокам. Качаем колесо от себя — к себе. Если при покачивании колеса будет ощущаться определенный люфт — наконечник неисправен. Можно провести проверку наличия люфта в наконечнике при помощи монтажки как показано на изображении ниже.

стучит подвеска автомобиля

Проверка люфта в рулевом наконечнике

Более полно и подробно способы проверки наконечников рулевых тяг расписаны на странице: «Проверка наконечников рулевых тяг».

— Замена неисправных наконечников рулевых тяг

Замену неисправного наконечника можно провести при помощи специального приспособления, можно и без него (при помощи молотка и монтажки). Подробнее: «Замена наконечника рулевой тяги».

стукаем по бобышке рычага

Отсоединяем наконечник рулевой тяги при помощи монтажки и молотка

Примечания и дополнения

— Наконечник рулевой тяги автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 представляет собой шаровый шарнир. Палец наконечника выполнен в виде сферы с одной стороны и резьбовой части с другой. Сфера завальцована в корпус наконечника. В корпусе имеется пластиковый вкладыш поджатый пружиной к сфере. Шарнир загерметизирован пластичной смазкой и закрыт сверху пыльником. При разрушении вкладыша внутри шарнира появляется люфт, который при появлении нагрузки на наконечник вызывает стук.

— Срок службы наконечников рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 20 тыс км пробега (в зависимости от качества детали и условий эксплуатации).

— Для поддержания наконечников в рабочем состоянии как можно дольше рекомендуется при установке новых деталей дополнительно закладывать немного смазки в пыльник и постоянно проверять состояние пыльников.

Симптомы

У любой болезни есть свои симптомы, и если рулевое управление работает не так как раньше, то об этом могут сказать не только ощущения от поездки, но и некоторые другие признаки, например:

  • ­ Посторонние звуки во время управления;
  • ­ Биение руля;
  • ­ Плохое вращение рулевого колеса;
  • ­ Увеличение люфта. Тут можно сказать подробнее, так как подобный симптом сразу подсказывает, какая именно деталь сломалась. Если рулевое колесо качать вертикально, то это ступичный подшипник. Если горизонтально, то рулевой наконечник;
  • ­ Автомобиль не едет прямо по нормальной дороге.

Если хоть что-то из этого проявилось, то возможно пора поменять рулевой наконечник. Лучше всего это сделать своими руками, чтобы избежать обмана. Тем более продиагностировать подобную поломку не трудно. А поменять одну деталь можно в течении часа.

стук в подвеске был вызван смертью рулевых наконечников

Стал сильно доставать стук в передней подвеске. Стук частый, похож на барабанную дробь. Сначала грешил на рейку, но после ее протяжки ничего не изменилось. Лишь стал туже руль, но через пару тысяч км все разработалось, и руль начал снова возвращаться в центральное положение. Тогда подумалось, что стучат амортизаторы (например, шток внутри оторвался). Решил, что надо бы перебрать переднюю подвеску: амортизаторы, рычаги уж до кучи (дешевые – которые по 800 рублей), ну и наконечники тоже. Наконечники – потому что был люфт левого наконечника рулевой тяги. Поскольку денег на все не было, решил начать с наконечников. Заказал в Экзисте наконечники "555" (код 1551) по 340 рублей/шт. После замены наконечников стук в подвеске пропал! Так что решил пока этим и ограничиться. После регулировки схождения (развал не трогали) руль наконец встал ровно (раньше он был немного повернут вправо).

надо было и тяги заодно махнуть — они наверое недалеко от наконечников ушли

Антон, а с тягами-то что может случиться?

После зимы как то мне кажется стало все не так.. вобщем по асфальту все тихо, а на гравийке брякает.. по лету вроде не так было. Резинки смотрел вроде целые.. как вобще проверить подвеску?

Тяги дорогие, а неоригинал ну его в пень. У меня был люфт в тягах, симптомы похожие — дробный стук на неровностях

У меня разные спецы при тех-же симптомах твердят — рейка, хотя там стучать практически нечему. Люфта нет. Тяги мне на exist-е порекомендовали "optimal", — говорят ходят не хуже родных.
Поэтому езжу со стуком.
Вопрос: Никто контрактные рейки не ставил, и стоит ли с этим связываться?

а можно например тока пыльники на рул.наконечниках поменять? самому можно сделать?

Читайте так же:
Какое масло заливать в Равон р3?

Конечно можно, только лучше менять на снятых наконечниках, меньше шансов что встанут криво. Пыльники у меня на шаровых и наконечниках одинаковые.

Все может. Сначала стучать начнут, а в конце и оборвать может. У приятеля было такое.

Это почему же нечему? Да хотя бы сама рейка во втулках.

Вчера заметил, что после замены наконечников люфт все равно остался. ТОлько непонятно — в рейке или нет. Люфт причем с одной стороны.

А где в тяге может быть люфт? В резьбовой части что-ли?

После замены наконечников впечатления очень положительные. Машина перестала рыскать на скорости более 100 км/ч. Появилось ощущение езды "как по рельсам". Руль стал немного туже. Очень доволеню

ИМХО не понимаю смысл менять только пыльники. ПРи цене наконечника несколько сотен рублей и необходимости все равно его снимать проще и целесообразнее заменить его целиком. Я думаю, что при пробеге под полторы сотни км это уже актуально

я не знаю как в Демио тяги рулевые устроены, но мне кажется так же. как на Аккорде — конец тяги в месте сочленения с рейкой выполнен в виде шарика, который запрессован в муфту, которая накручивается на рейку. вот этот шарик может люфтить

На Демио то же самое. Только не запресован, а та же шаровая.

ясно. кто-нибудь интересовался — какова цена вопроса (тяги)? Они разные справа/слева?

Возникает при езде по гравийке? А по асфальту тихо? Мне уже 2 раза смотрели, говорят всё хорошо. А на гравийку хоть не выезжай.

zsm
возникает при езде по ямам (точнее, возникал). Да, по асфальту тихо. Я думаю — или наконечники или амортизаторы. Просто наконечники дешевле поменять. Да и все равно уже пора, наверное:)

скорее всего они одинаковые и справа и слева. на Экзисте от "555" или Марсо рублей 300-400 за штуку где-то. Оригинал наверное не меньше тыщи. заодно и пыльники там сменить не помешает. рекомендую от Мауричи, рублей по 150 стоят (хомуты в комплекте идут).
пысы — это цены на аккордовские запчасти, приводил по памяти. думаю Демкины не сильно по цене разнятся

Вот фотка Аккордовской рулевой тяги. на Демке скорее всего не такая, но принцип тот же.
1 — эта часть вкручена в рулевой наконечник
2 — это шарнир, здесь запрессован шарик, что-то вроде шаровой опоры.
3 — эта часть вкручивается в рулевую рейку.
Старая тяга, которая стояла на машине, легко перегибалась в шарнире. причем, если удерживать тягу за кончик 3, то под собственным весом кончик 1 "падал" вниз. На новых тягах это шарнир очень тугой. прежде чем я его согнул руками так как он согнут на фотке — чуть не укакался. Короче, если тяга, закрученная в рейку, сохраняет любое положение под собственным весом — это очень хорошо. Если не схраняет — это не страшно, подвижность это еще не показатель. Самое главное, чтобы не было люфта внутри шарнира 2. Проверяется просто — тяга, установленная в рейке, дергается рукой за кончик 1 вдоль своей оси туда-сюда. Если есть хоть намек на люфт — надо менять тягу.

Как стучат рулевые наконечникиСтучать могут как один наконечник рулевой тяги, так и оба. Попробуем диагностировать эту неисправность, разобраться в ее причинах и способах устранения.

Читайте так же:
Как подключить телевизор к обычной антенне?

Признаки неисправности: стучат наконечники рулевых тяг

Вышедший из строя наконечник рулевой тяги издает дробный, повторяющийся стук со стороны колеса при движении автомобиля по неровной дороге (щебенка, гребенка, ямы и пр.). Стук хорошо слышен и ощущается на рулевом колесе. При движении по ровной дороге стук наконечников отсутствует.

Стук наконечников можно спутать со стуком стоек стабилизатора поперечной устойчивости или стуком рулевой рейки. Поэтому, для точной диагностики, необходимо провести проверку.

Причины возникновения стука наконечников

Расположенный внутри корпуса наконечника пластиковый вкладыш может разрушится при попадании грязи и влаги, либо (порван пыльник) при частой эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, ударах в подвеску при проезде ям и неровностей. Аналогичный эффект будет после установки некачественной детали, срок службы которой может закончится практически сразу.

При разрушении вкладыша шаровый палец наконечника начинает «болтаться» в его корпусе вызывая дробный стук. Чем больше разрушение вклыдыша, тем стук лучше ощутим.

Проверка (диагностика) неисправности наконечников рулевых тяг рулевого управления

Самый простой способ проверки наконечников рулевых тяг: устанавливаем автомобиль на ровную площадку, руками беремся за колесо по бокам. Качаем колесо от себя — к себе. Если при покачивании колеса будет ощущаться определенный люфт — наконечник неисправен. Можно провести проверку наличия люфта в наконечнике при помощи монтажки как показано на изображении ниже.

Как стучат рулевые наконечники

Более полно и подробно способы проверки наконечников рулевых тяг расписаны на странице: «Проверка наконечников рулевых тяг».

Замена неисправных наконечников рулевых тяг

Замену неисправного наконечника можно провести при помощи специального приспособления, можно и без него (при помощи молотка и монтажки). Подробнее: «Замена наконечника рулевой тяги».

Как стучат рулевые наконечники

Примечания и дополнения

— Наконечник рулевой тяги автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 представляет собой шаровый шарнир. Палец наконечника выполнен в виде сферы с одной стороны и резьбовой части с другой. Сфера завальцована в корпус наконечника. В корпусе имеется пластиковый вкладыш поджатый пружиной к сфере. Шарнир загерметизирован пластичной смазкой и закрыт сверху пыльником. При разрушении вкладыша внутри шарнира появляется люфт, который при появлении нагрузки на наконечник вызывает стук.

Читайте так же:
Как подключить USB модем мегафон к роутеру?

— Срок службы наконечников рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 20 тыс км пробега (в зависимости от качества детали и условий эксплуатации).

— Для поддержания наконечников в рабочем состоянии как можно дольше рекомендуется при установке новых деталей дополнительно закладывать немного смазки в пыльник и постоянно проверять состояние пыльников.

Еще статьи по неисправностям рулевого, подвески и ходовой автомобиля

Шрусы

Чаще всего, неисправный шрус, показывает себя отчетливом хрустом с вывернутом рулем в какую-либо сторону при резком троганье. Когда данный симптом наблюдается у автомобиля, есть смысл загнать автомобиль на яму и проверить.

Для того чтобы самому проверить шрус, нужно для начала выполнить визуальный осмотр, если пыльники порваны, велика вероятность того что шрус неисправен, так как грязь которая будет залетать под него будет выполнять роль абразива, и в несколько раз ускорит износ.

Далее производите проверку на люфт. Для этого возьметесь за привод и подергайте по часовой и против часов стрелки, если будет ощущаться люфт, значит шрус неисправен.

Вышеперечисленное далеко не все что входит в диагностику. Данные процедуры помогут выяснить лишь общее состояние основных узлов подвески. Для более глубокого анализа изношенности того или иного элемента может потребоваться оборудование, которое есть только на СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector