Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генераторы логотипов: все, что нужно знать, прежде чем самостоятельно создавать логотип онлайн

Генераторы логотипов: все, что нужно знать, прежде чем самостоятельно создавать логотип онлайн

Генераторы логотипов: все, что нужно знать, прежде чем самостоятельно создавать логотип онлайн

Наступает момент, когда возникает необходимость обзавестись логотипом, но идей как сделать его — ни одной. Можно привлечь дизайнера, но следует быть готовым к серьезным тратам.

Куда бежать и что делать, если тратить значительную часть бюджета на эту задачу жалко?

В этой статье я расскажу как создавать логотип, а также о самых популярных онлайн-генераторах.

Прочитайте, попробуйте и у вас будет замечательный логотип в кратчайшие сроки.

Функциональные роли по Белбину

Реализатор

Характеристика. Реализаторам присущи практический здравый смысл и хорошее чувство самоконтроля и дисциплины. Они любят тяжелую работу и преодоление проблем в системном режиме. В большей степени Реализаторы являются типичными личностями, чья верность и интерес совпадают с ценностями Компании. Они менее сконцентрированы на преследовании собственных интересов. Тем не менее, им может не хватать спонтанности, и они могут проявлять жесткость и непреклонность.

Функциональность. Они очень полезны компании благодаря своей надежности и прилежанию. Они добиваются успеха, потому что очень работоспособны и могут четко определить то, что выполнимо и имеет отношение к делу. Говорят, что многие исполнители делают ту работу, которую хотят делать и пренебрегают заданиями, которые находят неприятными. Реализаторы часто продвигаются до высоких должностных позиций в управлении благодаря своим хорошим организаторским способностями и компетентности в решении всех важных вопросов.

Координатор

Характеристика. Отличительной чертой Координаторов является способность заставлять других работать над распределенными целями. Зрелый, опытный, уверенный, Координатор охотно раздает поручения. В межличностных отношениях они быстро раскрывают индивидуальные наклонности и таланты и мудро их используют для достижения целей команды. Они не обязательно самые умные члены команды, это люди с большим кругозором и опытом, пользующиеся общим уважением команды.

Функциональность. Они хорошо себя проявляют, находясь во главе команды людей с различными навыками и характерами. Они лучше работают совместно с коллегами равными по рангу или позиции, чем с сотрудниками более низких уровней. Их девизом может быть «консультация с контролем». Они верят, что проблему можно решить мирным путем. В некоторых компаниях Координаторы могут вступать в конфликты из-за разности во взглядах с Творцами.

Творец

Характеристика. Это люди с высоким уровнем мотивации, неисчерпаемой энергией и великой жаждой достижений. Обычно это ярко выраженные экстраверты, обладающие сильной напористостью. Им нравится вести других и подталкивать к действиям. Если возникают препятствия, они быстро находят обходные пути. Своевольные и упрямые, уверенные и напористые, они имеют склонность эмоционально отвечать на любую форму разочарования или крушения планов. Целеустремленные, любящие поспорить. Но им часто не хватает простого человеческого понимания. Их роль самая конкурентная в команде.

Функциональность. Они обычно становятся хорошими руководителями, благодаря тому, что умеют генерировать действия и успешно работать под давлением. Они умеют легко воодушевлять команду, и очень полезны в группах с разными взглядами, так как способны укротить страсти. Творцы способны парить над проблемами такого рода, продолжая лидировать, не считаясь с ними. Они могут легко провести необходимее изменения и не отказываются от нестандартных решений. Отвечая названию, они пытаются навязывать группе некоторые образцы или формы поведения и деятельности. Они являются самыми эффективными членами команды, способными гарантировать позитивные действия.

Генератор идей

Характеристика. Генераторы идей являются инноваторами и изобретателями, могут быть очень креативными. Они сеют зерно и идеи, из которых прорастают большинство разработок и проектов. Обычно они предпочитают работать самостоятельно, отделившись от других членов команды, используя свое воображение и часто следуя нетрадиционным путем. Имеют склонность быть интровертами, сильно реагируют как на критику, так и на похвалу. Часто из идеи имеют радикальный характер, и им не хватает практических усилий. Они независимы, умны и оригинальны, но могут быть слабыми в общении с людьми другого уровня или направления.

Читайте так же:
Какие виды топологии сети существуют?

Функциональность. Основная функция Генераторов идей – создание новых предложений и решение сложных комплексных проблем. Они очень необходимы на начальных стадиях проектов или когда проект находится под угрозой срыва. Они обычно являются основателями компаний или организаторами новых производств. Тем не менее, большое количество Генераторов идей в одной компании может привести к контрпродуктивности, так как они имеют тенденцию проводить время, укрепляя собственные идеи и вступая друг с другом в конфликт.

Исследователь

Характеристика. Исследователи – часто энтузиасты и яркие экстраверты. Они умеют общаться с людьми в компании и за ее пределами. Они рождены для ведения переговоров, исследования новых возможностей и налаживания контактов. Хотя и не являясь генераторами гениальных идей, они очень легко подхватывают идеи других и развивают их. Они очень легко распознают, что есть в наличии и что еще можно сделать. Их обычно очень тепло принимают в команде благодаря их открытой натуре. Они всегда открыты и любознательны, готовы найти возможности во всем новом. Но, если они не стимулируются другими, их энтузиазм быстро снижается.

Функциональность. Они очень хорошо реагируют и отвечают на новые идеи и разработки, могут найти ресурсы и вне группы. Они самые подходящие люди для установки внешних контактов и проведения последующих переговоров. Они умеют самостоятельно думать, получая информацию от других.

Эксперт

Характеристика. Это очень серьезные и предусмотрительные люди с врожденным иммунитетом против чрезмерного энтузиазма. Медлительны в принятии решения, предпочитают хорошо все обдумать. Они способны критически мыслить. Они умеют быть проницательными в суждениях, принимая во внимание все факторы. Эксперты редко ошибаются.

Функциональность. Эксперты наиболее подходят для анализа проблем и оценки идей и предложений. Они хорошо умеют взвешивать все «за» и «против» предложенных вариантов. По сравнению с другими, Эксперты кажутся черствыми, занудными и чрезмерно критичными. Некоторые удивляются, как им удается стать руководителями. Тем не менее, многие эксперты занимают стратегические посты и преуспевают на должностях высшего ранга. Очень редко удача или срыв дела зависит от принятия спешных решений. Эта идеальная «сфера» для Экспертов, людей, которые редко ошибаются, и, в конце концов, выигрывают.

Дипломат

Характеристика. Это люди, пользующиеся наибольшей поддержкой команды. Они очень вежливы, обходительны и общительны. Они умеют быть гибкими и адаптироваться к любой ситуации и разным людям. Дипломаты очень дипломатичны и восприимчивы. Они умеют слушать других и сопереживать, очень популярны в команде. В работе они полагаются на чувствительность, но могут столкнуться с трудностью при принятии решений в срочных и неотложных ситуациях.

Функциональность. Роль Дипломатов состоит в предотвращении межличностных проблем, появляющихся в команде, и, поэтому это позволяет эффективно работать всем ее членам. Избегая трений, они будут идти длинной дорогой, ради того, чтобы обойти их стороной. Они не часто становятся руководителями, тем более, если их непосредственный начальник подчиняется Творцу. Это создает климат, в котором дипломатия и восприимчивость людей этого типа является настоящей находкой для команды, особенно при управленческом стиле, где конфликты могут возникать и должны искусственно пресекаться. Такие люди в качестве руководителя не представляют угрозу ни для кого и поэтому всегда желанны для подчиненных. Дипломаты служат своего рода «смазкой» для команды, а люди в такой обстановке сотрудничают лучше.

Исполнитель

Характеристика. Обладают огромной способностью доводить дело до завершения и обращать внимание на детали. Они никогда не начинают то, что не могут довести до конца. Они мотивируются внутренним беспокойством, хотя часто внешне выглядят спокойными и невозмутимыми. Представители этого типа часто являются интровертами. Им обычно не требуется стимулирование извне, или побуждения. Они не терпят случайностей. Не склонны к делегированию, предпочитают выполнять задания самостоятельно.

Читайте так же:
Что делать если сеть без доступа к интернету?

Функциональность. Являются незаменимыми в ситуациях, когда задания требуют сильной концентрированности и высокого уровня аккуратности. Они несут чувство срочности и неотложности в команду и хорошо проводят различные митинги. Хорошо справляются с управлением, благодаря своему стремлению к высшим стандартам, своей аккуратности, точности, вниманию к деталям и умению завершать начатое дело.

Специалист (роль в представленном тесте не диагностируется)

Характеристика. Это посвященные личности, которые гордятся приобретенными техническими навыками и умениями в узкой области. Их приоритетами являются предоставление профессиональных услуг, содействие и продвижение в своей сфере деятельности. Проявляя профессионализм в своем предмете, они редко интересуются делами других. Возможно, они станут экспертами, следуя своим стандартам и работая над узким кругом специфических проблем. Вообще, немного людей, беззаветно преданных своему делу и стремящихся стать первоклассными специалистами.

Функциональность. Специалисты играют свою специфическую роль в команде, благодаря своим редкостным навыкам, на которых и базируется сервис или производство компании. Будучи руководителями, они пользуются уважением, так как знают намного больше о своем предмете, чем кто-либо еще и обычно вынуждены принимать решение, опираясь на свой глубокий опыт.

Генератор названий фирм

При создании названия для компании, легче всего использовать генератор названий фирм, он поможет быстро подобрать названия по введенным ключевым запросам. Названия фирм, сформированные генератором, будут доступны только заказчику услуг. Сгенерированные названия следует проверить в поисковике для выявления, не принадлежит ли это название другому предприятию, а затем смело можно внедрять в свою компанию.

Название – это самый первый успех созданной компании. Имя – это главная связующая компании и клиентов. Генератор поможет сформировать имя компании и сделает название уникальным.

Предоставляемые услуги компании должны быть напрямую связаны с названием и четко ассоциироваться в голове. Генератор идей используют только для того, чтобы быстрее определится с названием и понять в каком направлении двигаться.

Запомнить

  • Согласно исследованию, успех команды в частности зависит от наличия в ней сотрудников с разными типами поведения.
  • Рэймонд Белбин выделил девять типов поведения в команде и назвал их «командными ролями».
  • Чтобы добиться успеха, команда должна использовать все девять поведенческих типов, но это не значит, что коллективу нужны минимум девять сотрудников — члены команды могут играть сразу несколько ролей.
  • Эти роли не всегда нужны сразу: сначала определите цели, а потом решайте, какие из командных ролей потребуются для их достижения.
  • Группировать их можно по три, в зависимости от предпочтений: по трудовым особенностям или видам деятельности.
  • Метод Белбина поможет понять свои сильные стороны, создать продуктивную команду или улучшить взаимоотношения внутри коллектива.

По материалам belbin.com

Иван Ильин Главный редактор медиапортала Русской Школы Управления

D.W. Onan and sons Robert and C. Warren with original Ten Lite 1926

В этом году компания Cummins празднует 100-летие с момента основания подразделения Power Generation. Все началось в 1920 году с создания Дэвидом У. Онаном семейного предприятия под названием Onan Corporation.

«История компании Onan во многом схожа с историей Cummins Inc.. У ее истоков стоял предприниматель с коммерческой идеей и большими планами на будущее. Компания, которую Дэвид Онан основал как небольшое предприятие в штате Миннесота (США), успешно развивалась в течение 100 лет и стала мировым лидером в своей отрасли», — говорит Алекс Савелли, исполнительный директор подразделения Cummins Power Generation (CPG).

Как и Клесси Камминз, Дэвид Онан был новатором и высококлассным специалистом. Проработав десять лет в автомобильной ремонтной мастерской, Дэвид решил попробовать заняться предпринимательством, учредив компанию Onan Corporation в 1920 году. В то время его единственным штатным сотрудником был П. Дайк. В наши дни продукция CPG проектируется в четырех технических центрах и выпускается на шести заводах по всему миру. Итого, в компании Cummins работает более 5 000 сотрудников подразделения Power Generation; создана глобальная сервисная сеть.

Читайте так же:
Как определить год выпуска шин Мишлен?

Прежде чем стать одним из глобальных лидеров на рынке генераторных установок, в Cummins Inc. произошло множество важных событий. «Приобретение компании Onan Corporation в 1992 году и компании Power Group International (PGI или «Petbow») в 1994 году были важнейшими вехами в истории компании Cummins. Ранее мы были поставщиком двигателей для приводов генераторных установок, а теперь мы стали международным производителем комплектного оборудования для генераторных установок. Интеграция с компаниями Onan и Petbow открыла новые горизонты для «мощности компании Cummins»», — говорит Джино Бутера, вице-президент CPG.

В настоящее время компания Cummins сочетает в себе умение работать на рынке с современными инженерными и производственными технологиями, давая миру безотказные решения для широкого ряда различных применений. Везде: от крупнейшей в мире шахты по добыче железной руды вблизи Северного полярного круга до самых отдаленных мест в бразильских джунглях, от центров широкомасштабной обработки данных до автофургонов для проживания в лесной глуши вдали от цивилизации, компания Cummins надежно обеспечивает заказчиков в электроэнергией, вне зависимости от их местонахождения и направления перемещения.

Новаторский дух Дэвида Онана по-прежнему жив. Он был не только механиком-энтузиастом, но и гуманистом. Сегодня забота о заказчиках — это корпоративная ценность, пронесенная через 100-летнюю историю. Как заметил Дж. Ирвин Миллер: «Клиентов не интересует, сколько вы знаете, до тех пор, пока они не узнают, как вы о них заботитесь». Этот подход по-прежнему действует в компании. «Нам действительно должно нравиться, чем мы занимаемся, и мы должны четко представлять, почему мы этим занимались последние 100 лет и почему мы продолжим этим заниматься следующий век. Этот подход применяется в отношениях с нашими заказчиками, с нашими сотрудниками и с жителями городов, в которых мы работаем», — говорит Даг Санкел, директора завода в г. Фридли (штат Миннесота, США). И добавляет: «Мы ежедневно прилагаем максимум усилий для превращения нашего завода в производственный объект компании Cummins мирового класса и для создания дополнительных производственных мощностей для выполнения новых заказов. Увеличивая нашу долю на рынке и улучшая характеристики некоторых из наших существующих моделей, мы также готовимся к переходу на следующий уровень технологического развития».

С 1920 года, когда была учреждена компания Onan Corporation, в мире произошли значительные изменения. В современном мире способы производства и потребления электроэнергии меняются постоянно. Такие заметные тенденции развития, как децентрализация коммунальных служб, использование возобновляемых источников топлива, а также новые требования к цифровизации являются определяющими для нашей конкурентоспособности и совершенствования. Cummins Power Generation празднует юбилей своего основания и своей приверженности разработке нового поколения технологий для выработки электроэнергии. Приглашаем Вас вместе с компанией Cummins отметить первый 100-летний юбилей подразделения Power Generation и обсудить перспективы на следующие 100 лет.

3. Отбор, систематизация и оценка идей

Заключительный этап почему-то часто упускают из виду. Но только на нем можно выделить по-настоящему эффективные, прорывные идеи и привести мозговой штурм к общему знаменателю. В отличие от второго этапа, оценка и критика приветствуются. Успех третьего этапа зависит от согласованности работы участников и общей направленности на реальный поиск решения.

На первый план выходят реализатор, изыскатель, контролер и аналитик. Они проводят оценку высказанных идей на предмет возможности их реализации, эффективности, анализируют риски, изучают и предлагают возможные способы воплощения идей. Гармонизатор и мотиватор обеспечивают работу всех членов команды, используя свои знания и навыки мотивации, направленные на активацию лучших качеств всех членов команды.. Правильно организованная работа и активное участие всех членов команды позволят не только найти решение, с которым все члены команды будут согласны, но и обеспечат результативное претворение его в жизнь.

Читайте так же:
Как подключить наушники Redmi к айфону?

«Выходят исполнители, а не генераторы идей»: директор школы — о том, что происходит с образованием в России и кого растит эта система

Игорь Олин работает учителем истории и директором средней школы в посёлке Вахруши Слободского района. А ещё он ведёт собственный блог в «Живом журнале». Там он часто критично высказывается не только на темы образования, но и в целом по российской повестке. В 2018 году по результатам опроса экспертного сообщества Игорь Витальевич стал лучшим блогером и получил медиапремию «Признание» от Вятской торгово-промышленной палаты. Перед Днём знаний Свойкировский встретился с Олиным, чтобы обозначить проблемы современной российской школы и поговорить о том, что её ждёт в будущем.

  • «В любой другой ситуации, меня терпеть бы не стали»
  • Кризис системы образования
  • Школа не успевает раскрыть человека
  • Среди учителей мало мужчин, и это проблема
  • ЕГЭ — находка для провинциальных школ
  • Школа как институт сейчас — на задворках

Вахруши расположены в 12 км от Слободского и в 26 км от Кирова. На 10 тысяч населения в посёлке одна школа, в которой занимаются почти 900 учеников. У школы два корпуса — основное здание и здание для младших классов.

Встретиться с Игорем Витальевичем мы договорились в корпусе, где учатся ребята постарше. Это трёхэтажное серое здание из кирпича, больше похожее на жилой дом, чем на школу. От тротуара его отделяет забор и небольшая аллея. На заборе сложно не заметить надпись, оставленную, по всей видимости, кем-то из учеников: «Закончил одинацать классов? Готов работать дворником?» А на калитке также небрежно белой краской написано: «Не ходи туда».

«Выходят исполнители, а не генераторы идей»: директор школы - о том, что происходит с образованием в России и кого растит эта система

Не прислушавшись к совету, захожу во двор школы. Игорь Витальевич в очках и малиновой рубашке встретил меня уже на крыльце и проводил в свой кабинет — маленький, скромный, с серыми стенами, где мы проговорили больше двух часов.

«В любой другой ситуации, меня терпеть бы не стали»

Игорь Олин работает в системе образования 23 года. В 1996 году он стал учителем истории в школе села Бобино в Слободском районе, а спустя шесть лет — её директором. Школу в Вахрушах он возглавляет с 2013 года.

Игорь Витальевич говорит, что его оппозиционные взгляды почти не мешают работе.

Но при этом директор признаётся, что периодически его просят «попридержать язык», особенно перед выборами.

Кризис системы образования

Система образования в России не может не находиться в кризисе, потому что вся страна — в кризисе, отмечает Олин. У современной школы куча проблем, но главное, что мешает ей развиваться, — это зарегламентированность и отсутствие свободы.

В России сейчас всё построено на контроле, а не на доверии, потому что так легче управлять, отмечает директор. Но школа — это творческая среда, считает он, и если в образовании всё держится на дрессировке, это не даёт хороших плодов. Школам нужна свобода.

Он считает, что если школе вернуть свободу и возможность творить, она «расцветёт» за пару лет.

Школа не успевает раскрыть человека

По словам Игоря Витальевича, сейчас масса детей уходят из школы с обидой, потому что за 11 лет на них там никто не обратил внимания. Огромная часть детей не раскрывается в школах, они там остаются посредственностями, рассказывает педагог. При это он отмечает, что речь идёт не о асоциальных школьниках, а о массе ребят, чей талант не заметили и не раскрыли. Олин считает, что связано это с перегруженностью учителей: сейчас у педагога нет времени на то, чтобы обращать внимание на каждого ребёнка.

У учителей сейчас появилось огромное количество новых забот, новых требований, отмечает директор. Они не могут отдавать больше в силу своих физических и психических возможностей, даже если их зарплаты вырастут до 50 тысяч рублей. По мнению директора школы, в советское время система была более лояльная к учителям, она учитывала его возможности. А нынешняя система равняется только на сильных. Игорь Витальевич считает, что именно из-за этого сейчас многие недовольны школой: и учителя, и дети, и родители.

Читайте так же:
Как включить беспроводные наушники Сони?

«Выходят исполнители, а не генераторы идей»: директор школы - о том, что происходит с образованием в России и кого растит эта система

Также, по мнению директора, капиталистическая система привела к неравенству образовательных учреждений. Сейчас есть обычные школы и школы для избранных, которые получают повышенное финансирование, где работают лучшие кадры, где нет проблем с дисциплиной. Все хотят попасть в эти хорошие школы, но нужно добиваться того, чтобы не нужно было никуда попадать, отмечает Олин.

Среди учителей мало мужчин, и это проблема

Сейчас в школах работают в основном женщины, мужчин мало, а молодых мужчин почти нет. В вахрушинской школе есть только один учитель-мужчина, которому меньше 30 лет. Игорь Витальевич считает, что это проблема:

Мужчины, как считает директор, не идут в учителя из-за низких зарплат, большой нагрузки, бюрократизма и почти полного отсутствия свободного времени.

«Нужно финансирование страны, а не кошельков чиновников». Что кировские стобалльники думают о родном городе и России и хотят ли они здесь остаться

/>3074 />17

Он отмечает, что сейчас очень многие успешные школьники хотят стать педагогами. Они понимают, что эта профессия не принесёт им богатства, но зато она даёт внутреннее удовлетворение, душевный комфорт и возможность быть полезным.

Но часто молодые учителя не задерживаются в школах.

ЕГЭ — находка для провинциальных школ

Говоря о позитивных изменениях и реформах в системе образования, Олин отмечает появление новых технологий, покупку школьных автобусов для сельских и районных школ, более тесное взаимодействие школ друг с другом и возросшие возможности дополнительного образования. К правильным решениям властей он отнёс и внедрение ЕГЭ.

«Выходят исполнители, а не генераторы идей»: директор школы - о том, что происходит с образованием в России и кого растит эта система

Он рассказывает, что к концу 80-х — началу 90-х из провинции поступить в московские вузы было невозможно, и поэтому ЕГЭ — отличная находка, чтобы уравнять всех абитуриентов. Однако ЕГЭ хорош только как временный вариант, считает директор, так как в нём достаточно много недостатков.

Одна из проблем ЕГЭ и ОГЭ, которую выделил Олин, — то, что основная масса заданий в них требует простого запоминания. У детей с хорошей памятью получить 100 баллов много шансов, но проявить себя творчески ЕГЭ ученику не даёт. Сложно такой экзамен сдавать ребятам с нестандартным мышлением.

Из-за натаскивания на ЕГЭ сейчас у детей не развивается устная речь, считает Игорь Витальевич. В школах очень мало ребят, которые могут монологически говорить.

Даже в сочинениях, которые, например, есть в ЕГЭ по литературе или истории, нет поля для творчества, потому что они должны соответствовать определённым критериям, уверен педагог.

Игорь Витальевич добавляет, что сейчас талантливые ребята тратят годы на то, чтобы запомнить правильные ответы, хотя за это время они могли решить какую-нибудь до сих пор нерешённую задачу.

Решений для вывода из кризиса российских школ у Олина нет. Он подчёркивает, что может только указать на проблемы, а давать советы чиновникам не готов.

Он считает, что нужно дать школе возможность воспитывать трудолюбие в детях: «элементарную работу в школах дети могли бы выполнять».

Школа как институт сейчас — на задворках

Сегодня школа не оказывает такого большого влияния на детей, как в советское время, как институт она сейчас находится на задворках, считает педагог.

Игорь Витальевич отмечает, что снижение роли школы — это и не хорошо, и не плохо, это неизбежность. Школа в таком виде, в котором она сформировалась в ХХ веке, изживает себя. Будущее — за отменой классно-урочной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector