Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как долго стекает масло?

Относится к 4-цил. двигателям и 5-цил. дизельным двигателям с электронным датчиком уровня масла.

Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.

Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.

Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX .

Измерение и дозаправка

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель. После этого необходимо подождать прим. 5 минут , чтобы масло стекло в поддон картера.

Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.

Вновь вставьте масломерный щуп.

Достаньте и проверьте уровень масла.

Если уровень находится вблизи MIN , необходимо долить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже этой отметки, необходимо долить еще столько же масла.

Проверить еще раз, можно после того, как вы проедете небольшое расстояние. После этого повторите пп.1 – 4.

Предупреждение

Никогда не доливайте масло выше отметки MAX . Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Как самостоятельно заменить масло в дизельном двигателе

Процесс замены масла — несложная процедура, с которой справится любой водитель.

Вначале вам нужно выставить автомобиль на ровную площадку и обеспечить себе доступ к поддону картера двигателя. То есть к нижней его части. Идеальные условия для замены масла — гараж с ямой. Можно использовать экстакаду.

Приготовьте емкость, например — ведро, куда будете сливать старое масло. Объем емкости должен быть минимум 6 л.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем заглушите.

Открутите крышку маслозаливной горловины (на блоке цилиндров под капотом, она обозначена значком масленки).

Снимите масляный фильтр специальным ключом. Если картер двигателя имеет защиту, снимите ее.

Затем выкрутите сливную пробку в поддоне картера и подставьте емкость под сливное отверстие, чтобы старое масло вытекло.

Читайте так же:
Как долго длится восстановление системы Windows 7?

Maslo 1

Пока масло будет стекать, оцените его состояние.

Если масло слишком грязное, имеет странный запах и консистенцию, пенится и густое, как мазут, стоит промыть двигатель. Также стоит промыть двигатель, если вы не уверены в качестве старого масла или грубо нарушили регламент замены смазки.

Для промывки можно приобрести специальные промывочные составы — некоторые из них добавляют в старое масло, чтобы двигатель поработал на них в режиме холостого хода. Другие заливают после удаления остатков старого масла, и мотор на них работает некоторое время, затем они удаляются и заливается свежее масло. Наконец, в качестве промывки можно использовать любое качественное масло, залив его в двигатель, но вот менять его в таком случае нужно будет уже спустя 2-3 тыс. км пробега.

Если вы меняете масло с одной базой на другое (минералку на синтетику и наоборот), тоже промывайте мотор.

Когда вы окончили слив старого масла, лучше плеснуть 0,5-1 л нового в горловину, чтобы оно смыло остатки. Затем закрутите сливную пробку в поддоне.

Перед тем, как устанавливать новый масляный фильтр, налейте немного масла внутрь него, чтобы пропитать его.

Тем же маслом смажьте уплотнительную резинку на фильтре — это поможет быстрее поднять давление в системе смазки двигателя до нормальных значений и даст хорошее прилегание фильтра к уплотнительной резинке.

Осталось залить свежее масло через горловину в необходимом объеме. Лейте масло постепенно, давая ему стечь в картер (5-10 минут ожидания) и проверяя уровень щупом. Когда отметка будет ровно посередине между рисками «min» и «max», смазки достаточно.

Закрутите крышку горловины, запустите двигатель. После запуска, лампочка давления масла на приборной панели должна вскоре погаснуть.

Дайте мотору поработать на холостых оборотах, осмотрите место установки сливной пробки и масляного фильтра. Утечек быть не должно.

После нескольких километров поездки, еще раз осмотрите пробку и фильтр и проверьте уровень масла щупом.

KIA Soul Club Russia

Оптимально проверять минут через 10-15 после того как заглушите авто, тогда гарантировано все что есть стечет в поддон.

Читайте так же:
Как подключить безлимитные переводы Сбербанк?

На дизеле мне всё время переливали выше F — как будто специально (хотя в последний раз принес 5л. — вбухали всё, видимо проверяли через 2 минуты уровень))

Думаю у вас банально перелили уровень — бензиновый мотор лишён проблем дизельного — там уровень масла не зависит от состояния DPF

Re: Перелив?!

  • Цитата

Сообщение Dimon+ » 02 апр 2013, 16:43

Изображение

Если всё идёт хорошо, значит Вы чего то не заметили.

Re: Перелив?!

  • Цитата

Сообщение Texnik » 02 апр 2013, 17:16

Re: Перелив?!

  • Цитата

Сообщение Dimon+ » 02 апр 2013, 17:19

Изображение

Если всё идёт хорошо, значит Вы чего то не заметили.

Re: Перелив?!

  • Цитата

Сообщение Texnik » 02 апр 2013, 17:21

Re: Перелив?!

  • Цитата

Сообщение Dimon+ » 02 апр 2013, 17:34

Изображение

Если всё идёт хорошо, значит Вы чего то не заметили.

Re: Перелив?!

  • Цитата

Сообщение Texnik » 02 апр 2013, 17:41

Re: Перелив?!

  • Цитата

Сообщение tak buvaet » 02 апр 2013, 20:30

Re: Перелив?!

  • Цитата

Сообщение Cherokki » 29 апр 2013, 09:32

4.8 литра.
Подождал немного, проверил уровень — а там на 4 мм выше уровня MAX
Решил завести двигатель, прогрел его. Потом подождал где то с полчаса — уровень не изменился — больше отметки MAX !!
Получается вот как:
— я не долил

0.5 л. до объема указанного в мануале при замене;
— между метками MIN и MAX примерно 1 литр масла;
— если учесть что выше метки MAX 4mm это где то 0.3-0.5 мл
То есть не слилось

2 литра ( когда сливал примерно

5 литров вылилось, машина стояла горизонтально)

Не пойму что делать?!
Ориентироваться на масляный щуп и откачать немного масла?!
А не будет ли масляное голодание?(может с щупом что не так. )

Чует мое сердце что то тут не ладно.
Либо щуп масляный не верно показывает уровень, либо проблемы у Соула со сливом масла из двигателя(надо методом откачки замену масла делать).
Уж сколько-сколько, а 2 литра не слившегося масла — это очень много .

Доливать в холодный или горячий двигатель

Оптимально заливать в не прогретый до рабочей температуры двигатель, теплый или холодный, но не горячий. Во-первых, так нет риска обжечься о крышку цилиндров, во-вторых, при разных температурах масло имеет разную вязкость и уровень может «гулять». При доливке на холодную масло в канистре и двигателе имеет примерно одинаковую температуру и ошибиться с количеством сложно. То есть перед доливкой даем двигателю остыть хотя бы градусов до 40-50.

Читайте так же:
Как снять блокировку с сигнализации Старлайн?

Бывают ситуации, когда масло нужно долить в пути, а ждать, пока двигатель остынет, времени нет. Сделать это можно, но нужно учитывать правильность уровня на щупе на прогретом двигателе и температуру масла, которое доливается. Если такая необходимость возникла летом, то важно только рассчитать необходимое количество жидкости, чтобы не перелить и не оставить уровень низким.

Проверка уровня масла в двигателе.

Если вы недавно приобрели автомобиль и еще не знаете, какое количество масла он расходует на 1000 км, то проверку уровня масла нужно проводить как можно чаще, хотя бы один раз на заправку топливного бака.

 Двигатель автомобиля

Рис 1 – Двигатель автомобиля.

Проверку уровня масла лучше всего проводить перед первым пуском двигателя . При проверке очень важно, что бы автомобиль находился строго в горизонтальной плоскости, небольшая неровность может внести существенную погрешность.

Если вы производите проверку уровня на горячем двигателе, то обязательно нужно выждать не менее 5 минут после остановки двигателя. Масло должно успеть стечь в картер иначе замер будет также ошибочным. Но лучше это делать, я вновь повторюсь, на холодном двигателе перед первым пуском.

Проверка уровня масла осуществляется следующим образом:

  • Вынуть масляный щуп (указатель уровня масла), вытереть его насухо чистой тряпкой. Тряпка не должна оставлять после себя ворсинки.
  • Засунуть щуп снова в двигатель до упора.
  • Выждать пару секунд и снова вытащить его. На кончике щупа вы должны увидеть уровень масла.

Уровень масла должен находиться между отметками min и max.

Если уровень масла слегка не дотягивает до нижней отметки, то вам следует добавить масла в двигатель. Количество масла между отметками min и max, как правило, составляет 1 литр.

Вы должны следить за уровнем масла и не допускать, чтобы он падал ниже отметки min. Особенно это опасно, если автомобилем управляют в резкой манере или он эксплуатируется в горной местности. Может оказаться, так что масло соберется в противоположном углу от маслоприемника и насос засосет вместо масла воздух, что приведет к масляному голоданию двигателя.

Читайте так же:
Как настроить Алису колонку на айфоне?

Высокий уровень масла также нежелателен. Избытки масла могут попадать в систему вентиляции картера, а затем в цилиндры. Это особенно опасно для автомобилей оснащенных каталитическим нейтрализатором. Если в выхлопных газах будет большое количество масла, то в скором времени это приведет к выходу из строя дорогостоящего каталитического нейтрализатора.

Самый лучшей вариант поддерживать уровень масла строго по середине, между отметками min и max.

Супер-режимы

Режимы «Суперохлаждение» и «Суперзамораживание» выбираются поворотом ручки или нажатием соответствующей кнопки.

  • положение SF (Super Frost) означает быстрое замораживание (в моделях с морозильным отделением).
  • положение SC (Super Cool) означает интенсивное охлаждение (в моделях без морозильного отделения)

Для чего они нужны? При хранении внутри рабочей камеры создается оптимальный микроклимат. Когда мы открываем дверцу, внутрь попадает тепло, и система начинает интенсивнее распределять охлажденный воздух, чтобы поддерживать заданную температуру. Но если мы добавим продукты, то температуры поднимется еще выше, и вентиляторам нужно будет работать с большей интенсивностью, чтобы не только охладить воздух, но и еду. Поэтому если вы собираетесь за покупками за 24 часа выберите режим «Суперзамораживание». Система заранее снизит температуру на несколько градусов, поэтому, когда вы положите мясо, птицу, то соседние продукты не подтают, не испортится их внешний вид и вкусовые качества. Если вы забудете выключить Super Frost, то он автоматически отключится через пару дней.

Производитель рекомендует замораживать в верхнем контейнере, а на хранение перекладывать продукты в нижние. Некоторые модели снабжены режимом XtremeFreeze — мгновенное замораживание в верхнем контейнере. Его можно использовать для небольшого количества продуктов (до двух килограмм). Если количество больше, то нужно включиться за 12 часов до загрузки.

Работа режима «Суперохлаждение» в холодильной камере похожа, ее также нужно включать заранее и она автоматически отключается через 6 часов. Вентиляторы способствуют равномерному распределению температуры по всему пространству, а также уменьшают образование конденсата на внутренних поверхностях. Super Frost и Super Cool рекомендуется использовать не только перед большой загрузкой, но и при первом включении прибора и перед очисткой.

Читайте так же:
Как узнать какое масло заливать в двигатель?

Как правильно проверить уровень масла

Первое, что нам бросится в глаза после того, как мы откроем капот любой современной машины — желтая рукоятка масляного щупа. Он вставляется в отлив блока и имеет герметичный прорезиненный уплотнитель. Нижний конец щупа напрямую контактирует с маслом в картере.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля

Впрочем, и здесь не так все просто.

Чтобы правильно оценить количество масла, нужно поступить так:

  1. Установить автомобиль на максимально ровную поверхность.
  2. Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры и заглушить.
  3. Подождать около 15 минут, чтобы остатки масла из системы вернулись в картер и тоже поучаствовали в замерах.
  4. Запастись чистой, желательно белой, ветошью.
  5. Вынуть щуп, тщательно протереть его и установить на место.
  6. Только теперь у нас есть все предпосылки, чтобы щуп показал реальный уровень.

В зависимости от модели двигателя щуп имеет две отметки — максимальный и минимальный уровень. Все то, что между ними считается нормальным уровнем. Иногда указывают оптимальный уровень риской между минимумом и максимумом. Если есть необходимость в доливе, учитываем, что объем между отметками, как правило, составляет от 300 до 700 мл в зависимости от объема картера.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля

Кроме уровня опытный водитель запросто может сделать выводы и о качестве масла, и о состоянии двигателя в целом. Если жидкость темная и с запахом гари, мгновенно стекает, смазку однозначно пора менять. Вместе с фильтром. Масло сизое, мутное, иногда со сгустками — беда. В картер попал антифриз, нужно срочно искать причину.

Если не игнорировать периодическую проверку состояния и уровня моторного масла, а проводить ее хотя бы раз в 500 км пробега и перед дальней поездкой, мотор прослужит долго и без особых проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector