Как настроить доступ к данным через USB на iPhone
Как настроить доступ к данным через USB на iPhone
I OS 12 позволяет ограничить доступ USB к информации устройства после того, как оно было заблокировано в течение более часа.
Компания Apple ввела меру безопасности, которая отключает доступ разъема Lightning к данным, если устройство не было активно в течение часа. Поэтому перед подключением устройства к Mac, Windows PC или любому другому аксессуару его необходимо разблокировать.
Для тех, кто использует синхронизацию iTunes, следует разрешить доступ к USB, даже если устройство заблокировано.
Компьютер или устройство пытается получить доступ к вашим файлам
Вы увидите это приглашение, когда компьютер или другое устройство, к которому вы подключили свой iPhone, пытается получить доступ к вашим файлам. Например, при первом подключении iPhone к Mac или ПК, на котором запущена iTunes, вам необходимо «доверять этому компьютеру», прежде чем вы сможете получить доступ к своим файлам и иным образом управлять своим устройством из iTunes.
Это предупреждающее сообщение появляется только при разблокировке вашего iPhone или iPad. Это означает, что кто-то не может захватить ваш iPhone и подключить его к компьютеру, чтобы получить файлы — сначала его нужно разблокировать.
Джейлбрейк устройства
Также проблемы с обнаружением iPhone/iPad могут возникнуть, если вы сделали джейлбрейк iOS, чтобы получить дополнительные функции. Чтобы удалить джейлбрейк, используйте утилиту Cydia Impactor из репозитория BigBoss.
- Создайте резервную копию, так как вся личная информация будет удалена с телефона.
- Запустите утилиту Cydia Impactor на iPhone/iPad.
- Нажмите «удалить все данные и удалить джейлбрейк с устройства».
- Подтвердите удаление всех данных, нажав «Удалить все».
На экране iPhone/iPad появится окно командной строки с инструкциями по unjailbreak. Пожалуйста, подождите 10 минут до завершения процедуры, прежде чем нажимать что-либо еще. Затем подключите iPhone/iPad к компьютеру и убедитесь, что iTools видит устройство.
Часть 3. Как остановить сообщение «Доверяй этому компьютеру» на iPhone / iPad
— «Я продолжаю заставлять iPhone доверять этому компьютеру снова и снова».
— «Почему iPhone доверяет тому, чтобы этот компьютер появлялся? Я думал, что это была разовая вещь для каждого компьютера».
Получение доверия от iPhone также раздражает циклом сообщений этого компьютера. Поскольку вы нажали кнопку «Доверять», iPhone все еще спрашивает вашего разрешения доверять этому компьютеру или нет. Используя следующие передовые методы, вы можете решить, будете ли вы каждый раз доверять этому компьютеру или нет.
Раздел 1. Перезапустите Apple Mobile Device Support.
Сначала откройте «Панель управления» на вашем компьютере с Windows.
Шаг 2: Выберите «Удаление программы».
Шаг 3 Щелкните правой кнопкой мыши «Apple Mobile Device Support», чтобы выбрать пункт «Свойства».
Шаг 4 Нажмите «Стоп», а затем «Старт».
Перезагрузитесь и подключите ПК к iPhone.
Поддержка Genstart мобильных устройств Apple
Раздел 2: Проверьте драйвер USB для мобильного устройства Apple
Активируйте программу «Выполнить», выбрав «Пуск».
Шаг 2 Введите команду devmgmt.msc и нажмите «Ввод».
» Запись «Контроллеры универсальной серии» должна быть расширена.
4: Проверьте, установлен ли «Apple Mobile Device USB Driver». Если нет, включите эту опцию.
Шаг 5 Вы можете переустановить iTunes и снова подключить iPhone к компьютеру.
Проверьте USB-драйвер для устройства Apple
Раздел 3: Обновите iTunes до последней версии
Чтобы обновить iTunes на компьютере Mac, нажмите App Store > Обновить > Установить.
Установите последнюю версию iTunes на ПК, выбрав «iTunes» > «Справка»> «Проверить обновления».
Раздел 4: Другие методы исправления iPhone Доверяйте этой компьютерной петле
Метод 1: Перезагрузите iPhone и компьютер, чтобы вернуть доверие к нему.
Способ 2. Отключите и снова подключите iPhone к компьютеру Mac или Windows.
Способ 3. Вы можете сбросить настройки доверия, как описано выше, отменив Do Not Trust This Computer.
Способ 4: Сбросьте настройки сети после выбора «Настройки» и «Общие».
Как сбросить доверенные компьютеры на моем iPhone или iPad?
Чтобы перестать доверять компьютерам, выберите «Сброс местоположения и конфиденциальности. «.
Невозможно выбрать конкретные компьютеры для прекращения доверия с iPhone или iPad. Однако вы можете изменить настройки для всех доверенных компьютеров одновременно, сбросив настройки «Местоположение и конфиденциальность. «.
Сбрасывая настройки местоположения и конфиденциальности, они также сбрасывают различные другие настройки на значения по умолчанию.
Сюда входят предпочтения службы геолокации, а также доступ к микрофону, камере и Bluetooth, предоставленный различным приложениям. Каждое приложение запрашивает доступ при следующем использовании.
Повторная настройка параметров местоположения и конфиденциальности iPhone или iPad не приведет к удалению содержимого. На всякий случай следует сначала сделать резервную копию.
Чтобы сбросить настройки геолокации и приватности
- Идти к Настройки> Общие> Сброс.
- Нажмите Сбросить местоположение и конфиденциальность.
- Если будет предложено, введите пароль вашего устройства.
- Подтвердите, что хотите Сбросить настройки.
Что именно доверяет этому компьютеру?
Computer Trust предоставляет доступ к данным iPhone или iPad — ко всему, что доступно через iTunes. Среди них — фотографии, документы, контакты, медиафайлы, настройки и многое другое. Вы можете отправлять и получать файлы с вашего устройства на доверенный компьютер. В принципе, все, что можно сделать в iTunes, можно сделать и на доверенном компьютере.
Если вы действительно доверяете своему компьютеру, вы можете сидеть за ним. В этом совете вы просто обеспечиваете контроль над тем, какие устройства имеют такой доступ, и что случайные платежи не получат доступ к вашему телефону или планшету без вашего разрешения.
Так стоит ли «доверять этому компьютеру»? Ну, если это ваш собственный компьютер и вы планируете использовать iTunes или аналогичную программу для доступа к файлам на устройстве, то вперед. Вам следует отказаться, если вы подключаете устройство к чужому компьютеру или подсоединяете его к зарядному устройству USB. Вы всегда можете переподключить устройство и согласиться доверять ему, если вам понадобится доверять компьютеру в будущем.
Если не удается подключиться к персональной точке доступа через Bluetooth
Выполните следующие шаги для сопряжения устройств и подключения к личной точке доступа Bluetooth.
Подключите свои устройства
- На устройстве, предоставляющем персональную точку доступа, перейдите в Настройки > Персональная точка доступа и убедитесь, что параметр Разрешить другим подключаться включен.
- Перейдите в Настройки > Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен.
- Оставьте этот экран открытым и следуйте инструкциям для устройства, к которому вы хотите подключиться: на iPad или iPod touch нажмите «Настройки»> Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Нажмите на устройство, обеспечивающее персональную точку доступа, подтвердите отображаемый код, затем нажмите Сопряжение на обоих устройствах. на Mac перейдите в Apple ()> Системные настройки, затем нажмите Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите устройство, которое является вашей персональной точкой доступа, нажмите Подключить, а затем следуйте инструкциям на экране. На компьютере с ОС Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите «Добавить устройство Bluetooth» и следуйте инструкциям на экране.
- На iPad или iPod touch нажмите Настройки > Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Нажмите устройство, предоставляющее персональную точку доступа, подтвердите появившийся код, а затем нажмите «Pair» на обоих устройствах.
- На компьютере Mac перейдите в Apple ()> System Preferences, затем нажмите Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите устройство, которое является вашей персональной точкой доступа, нажмите Подключить, а затем следуйте инструкциям на экране.
- На компьютере с ОС Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите «Добавить устройство Bluetooth» и следуйте инструкциям на экране.
Подключитесь к персональной точке доступа с помощью Bluetooth
Вот как подключить ваш Mac или PC:
- На вашем Mac нажмите
в строке меню. Выберите свое устройство iOS, которое предоставляет персональную точку доступа, затем выберите «Подключиться к сети». Если вы не можете подключиться, перейти к следующему разделу.
- На вашем ПК с Windows щелкните
в области уведомлений и выберите Присоединиться к персональной сети. Щелкните устройство правой кнопкой мыши и наведите указатель мыши на «Подключиться с помощью», затем выберите «Точка доступа». Если вы все еще не можете подключиться, перейти к следующему разделу.
Если вам по-прежнему не удается подключиться к персональной точке доступа через Bluetooth
На своих устройствах выключите и снова включите Bluetooth:
- На устройствах iOS перейдите в «Настройки»> «Bluetooth», выключите и снова включите Bluetooth.
- На вашем Mac нажмите />в строке меню, затем выключите и снова включите Bluetooth.
- На вашем ПК выберите Настройки, нажмите />, затем выключите и снова включите Bluetooth.
Все еще испытываете проблемы с подключением? Попробуйте выполнить следующие действия:
- Разорвите пару с устройством:
- На iPad или iPod touch, которому необходимо подключиться к Personal Hotspot, нажмите «Настройки»> «Bluetooth». Нажмите
рядом с устройством, предоставляющим персональную точку доступа, затем нажмите «Забыть это устройство».
- На Mac выберите меню «Apple» ()> «Системные настройки», затем нажмите «Bluetooth». Выберите устройство, предоставляющее персональную точку доступа, затем щелкните
.
- На вашем ПК с Windows щелкните
в области уведомлений. Выберите «Показать устройства Bluetooth» и выберите устройство, предоставляющее персональную точку доступа. Щелкните «Удалить», затем щелкните «ОК».
- На iPad или iPod touch, которому необходимо подключиться к Personal Hotspot, нажмите «Настройки»> «Bluetooth». Нажмите
- Перезагрузите все ваши устройства. .
Получите больше помощи
Если подключение по-прежнему невозможно, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Apple (Wi-Fi + сотовая связь).
Это не является подтверждением или рекомендацией того, что информация, содержащаяся на продуктах, не производимых компанией Apple, или на независимых веб-сайтах, является точной. Компания Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование веб-сайтов или продуктов третьих лиц. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности веб-сайта третьей стороны. Для получения дополнительной информации свяжитесь с продавцом.