Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интервал замены моторного масла

Интервал замены моторного масла

Несмотря на рекомендации производителей смазочных материалов, существует одно строгое правило: в течение гарантийного периода интервал замены моторного масла определяется только производителем техники. По истечении заводской гарантии на двигатель межсервисный интервал может быть увеличен, если такую возможность подтвердят соответствующие испытания. И всё же, как определить правильный интервал замены масла?

Изначально интервал замены моторного масла определяется производителем техники, причём он может сильно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Предписания завода-изготовителя обязательны в течение всего гарантийного периода, установленного на автомобиль, а иногда и после, если предусмотрена отдельная гарантия на силовой агрегат. Интервал замены масла (или межсервисный интервал) зависит от уровня эксплуатационных свойств самого моторного масла.

Маркетинговая составляющая

У новых авто, замену масла нам диктует производитель, да и этот процесс чудесным образом совпадает с очередным ТО. То есть мы уже как-то привыкаем отдавать кучу денег приезжая к дилеру через 15000 нам что-то подкрутят что-то посмотрят, вот вам и 6000 – 10000 рублей! ДОРОГО, да конечно ДОРОГО! Поэтому сейчас водители смотрят на межсервисный интервал и чем он больше, считается что лучше. Про Европу я уже сказал — что там не редко бывает и по 20 – 25000 километров, потому как цены на работы у них еще выше.

НО ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? Конечно же — НЕТ. Причем сейчас многие автовладельцы живут в больших городах с кучей пробок и молотящими двигателями в них, также стоит прибавить автозапуски с утра или выставленные на таймер (включаются по времени или по температуре окружающего воздуха).

грязь в моторе

И вот тут нужно понимать, что замена должна происходить не по километражу, А ПО МОТОЧАСАМ! И поверьте — это намного сокращает интервал замены по километрам, примерно в два раза (но про это чуть позже).

Как менять масло в CVT

Как поменять масло в вариаторе

Итак, разобравшись с необходимостью регулярного обслуживания, давайте ниже рассмотрим, как заменить масло в коробке вариатор. Не трудно догадаться, что в этом случае можно пойти двумя путями:

  • поменять масло в вариаторе на СТО;
  • осуществить замену масла в вариаторной коробке самостоятельно;
Читайте так же:
Как открыть багажник на ваз 2109?

Что касается способов замены, в тех или иных случаях выполняют: частичную (неполную) замену масла в коробке, полную замену (аппаратную), полную замену методом пролива.

  • Частичная замена жидкости в вариаторе предполагает обновление (освежение) масла. Если просто, часть смазки сливается, после чего нужно залить ровно столько же, сколько и было слито до этого, затем откорректировать уровень масла в вариаторе.

Затем в коробку заливается точно такая же жидкость (производитель, свойства, допуски), как и та, что была залита ранее. Такой подход позволит избежать рисков смешивания трансмиссионных масел и возможных последствий.

При этом важно понимать, что данным способом возможно обновление жидкости в вариаторе только на треть или чуть больше, от общего объема жидкости. Фактически, свежая жидкость смешивается со старой, которая не сливается из агрегата через пробку.

Чтобы добиться полной замены, такую процедуру нужно повторять минимум 3-4 раза (с интервалом 500-700 км). Также рекомендуется выполнить двойную замену всех фильтров АКПП (после первого подхода и после последнего), промыть поддон.

  • Полная замена масла в вариаторе выполняется при помощи специальной установки. Вся замена предполагает метод вытеснения, когда новая жидкость фактически выдавливает старую из КПП (замещение).

Также аппаратная замена позволяет перед закачкой масла в коробку выполнить процедуру по промывке вариатора. Может использоваться как обычное масло, так и специальные промывочные составы. Затем производится полная замена масла в вариаторе на аппарате.

Замена масла в вариаторе своими руками

Замена масла в вариаторной коробке CVT

Чтобы поменять масло в CVT без использования спецоборудования, потребуется заготовить:

  • свежее масло в должном объеме (заранее по мануалу нужно узнать, какую смазку лить и сколько литров заливать в коробку вариатор на той или иной модели авто).
  • ветошь, чистые тряпки, а также емкости для слива, набор инструментов;
  • прокладка поддона и /или герметик, масляный фильтр коробки-вариатор.
  • Перед заменой коробку нужно хорошо прогреть (проехать на авто около 10 км), после чего поставить машину на ровную поверхность в гараже со смотровой ямой или поднять на подъемнике, заехать на эстакаду и т.д.
  • Далее двигатель нужно заглушить, после чего выждать около 60 мин, пока все масло не стечет обратно в поддон.

АКПП вариатор устройство принцип работы особенности CVT трансмиссииРекомендуем также прочитать статью о том, как устроен вариатор и какие бывают виды вариаторных коробок. Из этой статьи вы узнаете о типах, особенностях и отличиях CVT.

Процесс смены смазочной жидкости

Замену масла рекомендуется проводить спустя 10-15 тыс. км пробега, в зависимости от типа и конструкции двигателя. Немаловажную роль в интервале смены смазочной жидкости отыгрывает и рекомендация завода изготовителя. Сколько заливать масла в двигатель, также указывает изготовитель, и для каждой модели мотора, показатель будет отличаться.

Можно ли заливать масло на горячую? Возможно, но не безопасно для человека. Заливать моторную смазочную жидкость в силовой агрегат нельзя на горячий двигатель, поскольку можно обжечься. Автомобильные мастера настоятельно рекомендуют проводить смену масла на остывший мотор.

Основные процессы смены масла двигателя

Замена масла в автомобильном двигателе — это одна из самых простых операций в обслуживании транспортного средства. Как показывает практика, многие автолюбители проводят процесс самостоятельно.

Замена масла в автомобильном двигателе

Рассмотрим, основные процедуры смены смазочной жидкости:

  1. Даём силовому агрегату остыть.
  2. Демонтируем защиту движка, если таковая имеется.
  3. Откручиваем заливную пробку.
  4. Ждём, пока сбежит смазочная жидкость.
  5. Меняем масляный фильтр.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем обратно защиту мотора.
  7. Откручиваем заливную горловину и заливаем масло, в необходимом количестве.
  8. Начинаем эксплуатировать автомобиль, до проведения следующего технического обслуживания.

Клуб Citroen C4 Sedan

Ребят кто подскажет. Заехал на частичную замену масла Ситроен С4 2009г.в 1.6 120л.с АККП АL4 . После этого ели с бокса выехал. Тоесть задняя скорость работает рывкани а вперед вообще ни вкакую. Диагностика показала неисправность датчика выходной скорости. Хотя я с этой ошибкой уже пару дней езжу при этом моргает снежинка и спорт. На табло горит сервис. Наши кулибины при появлении этой ошибки сказали произвести замену масла ну и при возможности заменить датчик. Вот и поменял. Да кстати слить то слили масло а залили они мне масло почемуто не через заливную. Туда мол проблемно. Открутили пробку которая ближе под шестигранник и через неё и залили.

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Да и ещё: мосло залили не оригинал а zik atf3 можен в нём причина.

dol Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 471 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08 Откуда: Подмосковье Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 42 раза

Re: Аккп Al4 не работает после замены масла

  • Цитата

Сообщение dol » 08 янв 2017, 10:10

miron16 Полковник
ПолковникСообщения: 1990 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31 Откуда: Воронеж Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый Пробег: 34000 Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло Благодарил (а): 67 раз Поблагодарили: 176 раз

Re: Аккп Al4 не работает после замены масла

  • Цитата

Сообщение miron16 » 08 янв 2017, 11:32

Согласен, тем более для правильный постановки нужного положения нужна спец приблуда.

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19891 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3016 раз Поблагодарили: 4246 раз Контактная информация:

Re: Аккп Al4 не работает после замены масла

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 08 янв 2017, 11:36

Я бы этому сервису оставил бы коробку. Пусть шатают. А взамен стребовал бы рабочую.

Масло zic вообще вне допусков. Как можно было его лить? Пробка для залива вполне доступна. Что за эротические фантазии у них?

Обожаю такие, "липовые" отзывы. Кто-то в мотор льёт, кто-то постоянно масло покупает. Канистра чем-то удобная

Hyundai sonata nf 2007 года, после замены масла в АКПП, стало глючить коробку

  • Версия для печати

Hyundai sonata nf 2007 года, после замены масла в АКПП, стало глючить коробку

  • Цитата

Сообщение Max192830 » 29 сен 2019, 13:10

serj-89 Аксакал
АксакалСообщения: 19601 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Hyundai sonata nf 2007 года, после замены масла в АКПП, стало глючить коробку

  • Цитата

Сообщение serj-89 » 29 сен 2019, 15:57

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение

Hyundai sonata nf 2007 года, после замены масла в АКПП, стало глючить коробку

  • Цитата

Сообщение Max192830 » 29 сен 2019, 18:34

Hyundai sonata nf 2007 года, после замены масла в АКПП, стало глючить коробку

  • Цитата

Сообщение Max192830 » 29 сен 2019, 18:36

genaermin Влился
ВлилсяСообщения: 276 Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:34 Авто: Откуда: Брянск

Автоматическая трансмиссия – наиболее сложный агрегат в автомобиле. И он требует особого внимания и обслуживания.

Для проверки чистоты можно сделать «тест с белой тряпкой». Для каждого типа трансмиссии есть свои особенности и техника замены масла, и лучше довериться в этом вопросе опытным специалистам.

Автоматы довольно чувствительны к уровню масла, его качеству и температуре. Потому что их электроника настроена на минимальный разрыв мощности, высокое КПД и любое отклонение свойств рабочей жидкости приводит не только к снижению качества работы, но и к толчкам и ускоренному износу фрикционных накладок, что приводит к преждевременному износу коробки и капитальному ремонту.

Существует несколько общих закономерностей в обслуживании масла автомата:

  1. Если масло прозрачное (пусть и темное) и АКПП работает штатно — не стоит раньше времени менять масло и фильтр.
  2. Если масло мутное, непрозрачное или вызывает подозрение взвесь механических включений в масле, то стоит сделать как «минимум» частичную смену масла, а еще лучше — полную замену масла со снятием и чисткой поддона. Поддон покажет более точное состояние коробки. Если на магните обнаружатся ежики стружки — пора откладывать деньги на капремонт.
    Если на дне поддона после снятия увидите твердые частицы размером свыше 1 мм, то это означает что откладывать капремонт больше нельзя, люфты и вибрации начинают разрушать коробку. Даже если нет других жалоб, вроде протечек, ударов, потери тяги.
  3. Если в автомате установлен масляный фильтр грубой очистки с металлической сеткой и масло становится мутным уже через 10-30 тысяч километров после замены, то это говорит о том, что кольца и прокладки автомата достаточно сильно изношены.
  4. Если масло уже имеет запах горелого и заметны механические включения в виде стружки, крупной крошки, стальных, латунных или пластиковых частиц, то стоит срочно ехать на диагностику и ремонт АКПП

Как правило на полную замену масла требуется несколько большее количество масла чем заправочный объем по справочникам.

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном — о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector