Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция: Что делать, если гудит гидроусилитель руля при повороте

Инструкция: Что делать, если гудит гидроусилитель руля при повороте

В данном случае достаточно подтянуть ремень или выполнить его замену. Неисправность насоса ГУР. Данная поломка наиболее неприятна и, пожалуй, гудит руль при повороте chevrolet aveo t200 дорогостоящая с финансовой точки зрения. Проблемы с насосом гидроусилителя могут возникнуть из-за неисправности подшипника, крыльчатки насоса, а также сальников.

Неисправности насоса ГУР нередко проявляются не только в виде гула, очень часто о его неполадках свидетельствует "тугой руль", когда поворачивая рулевое колесо, вы ощущаете большую нагрузку на руки. Понять, что гул гидроусилителя появляется в результате неисправности именно насоса, довольно сложно, поэтому для диагностики, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Регулярно меняйте жидкость в гидроусилителе и следите за ее уровнем.

Постарайтесь не долго более 10 сек. Оставляя машину на стоянке, старайтесь выровнять колеса, это снимет нагрузку с насоса ГУР при последующем запуске двигателя.

Этот совет особенно актуален зимой, когда масло даже ATF загустевает. При первых признаках гудит руль при повороте chevrolet aveo t200 гидроусилителя гудит гидроусилитель руля, туго поворачивается руль и. Следите за состоянием рулевой рейки, пыльников и рулевых наконечников. Сниженный уровень жидкости гидроусилителя руля. Если водитель не контролирует уровень жидкости в гидроусилителе руля, проблема с появлением посторонних звуков при вращении рулевого колеса может возникать именно из-за ее низкого уровня.

Причины шумной работы гидроусилителя

Если воет гидроусилитель руля, то причина может быть и не связана непосредственно с поломкой каких-либо его узлов. Например, сильный шум, особенно при поворотах рулевого колеса он может издавать вследствие наличия в рабочей жидкости пузырьков воздуха. Причины могут быть следующие:

  • Двигатель некоторое время работал без крышки бачка гидроусилителя.
  • Нарушена целостность контура агрегата.
  • В шлангах и патрубках имеются микроскопические трещины, иногда даже не дающие течи, что значительно затрудняет их обнаружение.
  • В масло ГУР попали посторонние примеси или неверно выбрана сама жидкость, из-за чего при прокачке жидкости насосом создается устойчивая пена.

Помните, что всегда при обнаружении вспенивания рабочей жидкости гидроусилителя следует немедленно устранить причину этого явления.

Если причина кроется в поломках рулевой рейки, то гудеть ГУР будет при вращении руля. Проведите тщательную диагностику всего рулевого управления и ГУРа. Резкие перепады температуры и повышенная влажность отрицательно сказываются на механизме рулевого управления. Соль, которой зимой покрыты дороги в мегаполисах, разъедает защитные элементы системы: пыльники и сальники. Когда они рвутся, гидроусилитель может начать сильно гудеть и подтекать.

Читайте так же:
Что делать если не работает интернет на мегафон?

Если насос подкачивает воздух через магистрали низкого давления, ГУР будет гудеть на холодную. Чтобы это справить, установите несколько хомутов на трубку, которая соединяет бачок и насос. Затем замените кольцо на патрубке насоса.

Еще одна причина гула на холостых ходах — недостаточная прокачка системы и наличие воздуха в бачке. Выше мы уже описали, как можно справиться с появлением воздуха в системе. Если это не помогло, то вероятно на дне бачка остался воздушный пузырь, убрать его поможет шприц.

Что делать, если гудит гидроусилитель при повороте?

Если найдена причина протекания масла, недостаточный его уровень в системе устраняется его доливом. Некачественную и несоответствующую нормам жидкость меняют.

Также обязательной замене подлежит жидкость, в структуре которой образуются комки. Почерневшее масло тоже следует заменить. Чтобы проверить масло, капельку жидкости нужно нанести на белую бумагу. Масло не должно пахнуть резиной или гарью. Обычно производители рекомендуют производить замену рабочей жидкости каждые 100 000 км — этого совета и нужно придерживаться.

Расскажем, как убрать воздух из системы. Сначала нужно открыть расширительный бачок и проверить его на наличие пены. Если пена есть, это свидетельствует о присутствии воздуха. Необходимо прокачать гидроусилитель руля.

Неисправность рулевой рейки обозначается характерным стуком в корпусе — это следствие повреждения рулевых тяг. Самостоятельный ремонт рулевой рейки возможен только при наличии опыта — если у вас такого опыта нет, лучше работу доверить мастерам. С ремонтом не стоит затягивать, ведь поломка может привести к заклиниванию механизма.
Ослабленный ремень привода ГУР легко подтянуть. Изношенный привод уже не способен подтягиваться до должного уровня, поэтому его лучше заменить. Если гидравлический насос протекает, в нем меняют сальники.

Читайте так же:
Что делать если фаркоп уже установлен?

Почему же гудит ГУР и чем это грозит?

Конечно же, если ГУР гудит при повороте руля на месте или на скорости, то это, скорее всего, признак неполадки или просто нештатной работы. И причины этого таковы:

  • недостаток или выработка рабочей жидкости;
  • растяжение или ослабление ремня гидроусилителя;
  • износ или иная поломка электрического насоса ГУР;

Начнем с жидкости. Первое, что вам нужно знать, это марку жидкости для гидроусилителя вашего автомобиля, которую рекомендует использовать производитель. Именно ее и следует заливать при замене рабочей жидкости, или добавлении ее. Рабочая жидкость в ГУР может вырабатывать свой ресурс, о чем соответствуют ее помутнение, а так же появление посторонних запахов, изменение консистенции и другие специфические признаки.

При нарушениях герметичности рулевой рейки, рабочая жидкость из гидроусилителя может вытекать. Особенно характерна такая ситуация, при повреждении или износе сальников рулевой рейки. Снижение уровня рабочей жидкости в ГУР как раз и становится одной из наиболее распространенных причин появления гула в работе этого агрегата. В этой ситуации, нужно просто долить жидкость в бачок гидроусилителя до положенного уровня. Если проблема в этом, то посторонние шумы должны исчезнуть. Если же при вращении руля гидроусилитель продолжает гудеть, то переходим к проверке ремня.

Ремень может растянуться или износиться, в таком случае, необходимо заменить его на новый. Если же вы обнаружили, что ослабло натяжение ремня, то его нужно подтянуть и если проблема заключается в этом, гул в гидроусилителе должен исчезнуть.

Ну и самый неприятный вариант в данной ситуации, это поломка электрического насоса, входящего в конструкцию гидроусилителя рулевого управления. Даже проверить его работоспособность, скорее всего, сможет только квалифицированный специалист в данной сфере. Конечно же, если насос совсем не работает, вы это сможете заметить, но если он работает за пределами штатных параметров, определить это будет достаточно сложно.

Читайте так же:
Где находится предохранитель дворников на Форд Фокус 1?

Еще одной причиной почему ГУР может гудеть при вращении руля, можно считать разгерметизацию магистралей и наличие воздушных пузырей в гидравлике. А потому, следует проверить герметичность соответствующих магистралей на предмет несанкционированного подсоса воздуха.

Вот пожалуй, и все основные причины, появления шума в гидроусилителе рулевого управления автомобиля.

Приводной ремень

Сразу оговорюсь не на всех авто, но на некоторых может гудеть из-за приводного ремня насоса. Этот ремень идет от шкива коленчатого вала и до шкива насоса. Если он ослабевает – начинается гул, если рвется – то перестает вообще работать.

Ремень ГУРА

Здесь все просто, лезем и проверяем натяжение, при необходимости меняем его на новый.

Рулевая рейка, насос ГУР заменили. Гудит насос, на холостом руль тугой.

  • Версия для печати

Рулевая рейка, насос ГУР заменили. Гудит насос, на холостом руль тугой.

  • Цитата

Сообщение maxys » 18 май 2018, 12:21

Димыч Бывалый
БывалыйСообщения: 723 Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39 Авто: Откуда: Москва CВАО

Рулевая рейка, насос ГУР заменили. Гудит насос, на холостом руль тугой.

  • Цитата

Сообщение Димыч » 18 май 2018, 22:26

Рулевая рейка, насос ГУР заменили. Гудит насос, на холостом руль тугой.

  • Цитата

Сообщение maxys » 19 май 2018, 05:43

Рулевая рейка, насос ГУР заменили. Гудит насос, на холостом руль тугой.

  • Цитата

Сообщение АИК » 22 авг 2018, 11:26

alex_inta Влился
ВлилсяСообщения: 330 Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:28 Авто: Откуда: Тимашевск, Краснодар, Инта

Рулевая рейка, насос ГУР заменили. Гудит насос, на холостом руль тугой.

  • Цитата

Сообщение alex_inta » 11 дек 2018, 21:02

Изображение

MACTAK Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 155 Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20 Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT Откуда: Москва

Читайте так же:
Чем отличается синтетическое масло от минерального?

Рулевая рейка, насос ГУР заменили. Гудит насос, на холостом руль тугой.

  • Цитата

Сообщение MACTAK » 12 дек 2018, 13:28

alex_inta Влился
ВлилсяСообщения: 330 Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:28 Авто: Откуда: Тимашевск, Краснодар, Инта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector