Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли размер колес на расход топлива

Влияет ли размер колес на расход топлива

На каждом форуме, посвященном автомобильной тематике, можно найти темы, связанные с экономией топлива. Этот вопрос всегда будет в ТОПе. Несмотря на все рекламные кампании, водителям приходится искать альтернативные пути решения этой задачи. Возможно, если Вы садитесь за руль раз в неделю, то эта тема Вас не волнует. Но для водителей, которые постоянно за рулем, будет интересно узнать, как можно сэкономить. Сегодня чаще интересуются, как диски влияют на разгон и расход топлива? Скептики могут сказать, что никак, но практики постараются доказать обратное.

Влияние размера дисков на разгон и определние скорости

Вот теперь думаю:
1. Повлиял ли больший диаметр диска на динамику разгона?
2. И по идее как-то изменение диаметра должно было повлиять на правильность измерения скорости спидометром (он же вроде меряет скорость от изначально заданного диаметра колеса) или нет?

Let's go
Don't wait
This night's almost over.

#2 Slon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

#3 Personage

  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

#4 Slon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Спидометр будет ошибаться, но очень незначительно. Мы однажды не обломались посчитать
Точно не помню, но кажется при скорости на спидометре 100 км/ч, твоя реальная около 105. Вспомни математику и вычисли точнее, если интересно, или радар поможет)
На 15шках легче стартовать.

  • 3

#5 Personage

  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

как это вы так вычислили, если профиль резины буит решать? 17ки могут быть меньше диаметром, чем 15, мож на 17 25й профиль, а на 15 75й. вот можно посчитать есличо http://www.protax.ru/calculator_1.php

Сообщение отредактировал Personage: 30 Июнь 2009 — 10:28

Читайте так же:
Почему не работает прикуриватель на рено логан?

#6 Hoppus

  • Пол: Мужчина
  • Город: Мск, Спб
  • Автомобиль: уже не важно )

как это вы так вычислили, если профиль резины буит решать? 17ки могут быть меньше диаметром, чем 15, мож на 17 25й профиль, а на 15 75й. вот можно посчитать есличо http://www.protax.ru/calculator_1.php

Спасибо за ссылку!

Было R15 195/60
Стало R17 235/40

При скорости в 100 км погрешность +0,81км.
Т.е. практически без изменений

Let's go
Don't wait
This night's almost over.

#7 Slon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Было R15 195/60
Стало R17 235/40

При скорости в 100 км погрешность +0,81км.
Т.е. практически без изменений

#8 AntoxaS

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

всегда пожалуйста! но я серьезно гворил, что динамика изменится и не в лучшую сторону, там не в погрешностях дело

Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО )

#9 Hoppus

  • Пол: Мужчина
  • Город: Мск, Спб
  • Автомобиль: уже не важно )

всегда пожалуйста! но я серьезно гворил, что динамика изменится и не в лучшую сторону, там не в погрешностях дело

"Без изменений" — это я только про измерение скорости.

С динамикой понятно что стало похуже. Вопрос — на сколько?
Нет у тебя такого же калькулятора на измерение динамики?

Let's go
Don't wait
This night's almost over.

#10 Slon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

разгон хуже-это естественно, зато на скорости едет лучше и катится быстрее)

типа того, тока еще тормозит хуже

"Без изменений" — это я только про измерение скорости.

С динамикой понятно что стало похуже. Вопрос — на сколько?
Нет у тебя такого же калькулятора на измерение динамики?

Читайте так же:
На каком пробеге делается нулевое ТО?

#11 Roadjack

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Летайте GTS-ами..
Изображение

#12 Slon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пироговский
  • Автомобиль: Volvo C30 2.4i

Вы чего, народ?
Во-первых на динамику автомобиля влияют два показателя: полный диаметр колеса и полная масса колеса. А не просто диск и его диаметр. Ты можешь поставить легкие кованые 17-ые диски вместо тяжелых пятнашек, и машина будет заметно быстрее, особенно если резину легкую еще поставить.
Во-вторых принцип работы датчика измерения скорости движения совершенно не зависит от колеса или его диаметра.

по второму пункту не уверен, влияет по идее

а ковка это прекрасно, но это должны быть сильно тяжелые 15ки, чтобы 17е легче оказались, резину легкую тоже как бы непросто нащупать

#13 Roadjack

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

по второму пункту не уверен, влияет по идее

Летайте GTS-ами..
Изображение

#14 Hoppus

  • Пол: Мужчина
  • Город: Мск, Спб
  • Автомобиль: уже не важно )

"ДСА выдает примерно 6004 импульса на каждый километр пройденный автомобилем"

А откуда по-твоему этот датчик получает информацию о том, сколько машина прошла?

Сообщение отредактировал Hoppus: 30 Июнь 2009 — 14:07

Let's go
Don't wait
This night's almost over.

#15 Arturka

  • Пол: Мужчина
  • Город: Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Вы чего, народ?
Во-первых на динамику автомобиля влияют два показателя: полный диаметр колеса и полная масса колеса. А не просто диск и его диаметр. Ты можешь поставить легкие кованые 17-ые диски вместо тяжелых пятнашек, и машина будет заметно быстрее, особенно если резину легкую еще поставить.
Во-вторых принцип работы датчика измерения скорости движения совершенно не зависит от колеса или его диаметра.

И по 1му и 2му ошибаешься!!!!!
у меня товарищ на ГТхе постаил Ведс диски(6,5 кг) 17,и резю 215\45. и все это заместо стока!!!!!он на стоке дрючил 3сге ст183 на 3 корпуса.
а счас на 17 отстает на 2 корпуса.

Читайте так же:
Как настроить AirPods касания?

А скорость измерить легко. у нас перед постом показывает твою скорость. (как в пендосии)
так вот Я когда ездил на 15 то все ровно. мой писдил гдето км 2-3 вчас.
т.е. я ехал 100. а показывало 98.
на R17 при 100 км . показыает 108. 110кмч!!!

Плюсы проставок

Использование проставок имеет и свои положительные стороны.

Например, когда нужно компенсировать большой вылет нестандартных дисков, из-за чего диск сильно садится на ступицу. В этом случае установка такой детали позволяет вернуть показатели к заводской норме.

Переходные адаптеры позволяют без лишних затрат изменить схему крепления диска к ступице (например, вместо 4-точечного установить 5-точечный диск). Это позволяет установить практически любой понравившийся диск.

В случаях, когда используется нестандартная резина или диски, которые задевают колесные арки или иные элементы подвески, расположение колеса дальше от кузова за счет использования проставок позволяет решить данную проблему.

Использование проставок снижает управляемость автомобиля, но при этом повышает его устойчивость за счет снижения центра тяжести.

Подобные детали широко распространены в тюнинге. За счет изменения вылета автомобиль приобретает более брутальный, агрессивный и спортивный внешний вид.

проставки на колеса

Технология изготовления кованых дисков

Процесс изготовления кованных дисков происходит при помощи прессовальных станков, напоминающих наковальню. Изначально, алюминиевые столбы нарезаются на части (заготовки, болванки). Можно сравнить это действие с распиловкой брёвен на чурбаки. Одна болванка, это один будущий диск. От 12 до 14 заготовок помещаются на подвижный стеллаж, который отправляется в печь. Там болванки нагреваются до t 500°С. Это придаёт структуре металла мягкость, для ковки.

Далее, из печи, заготовки отправляются на ротационный станок-пресс, где из них формируются первые очертания дисков. Изделия похожи на кастрюли. Затем, «кастрюли» проходят обработку на гончарном станке с роликами, где происходит формирование: хампов, закраин и рёбер жёсткости. После этого, диск обрабатывается фрезерным станком с ЦПУ, где ему придаётся определённая форма спиц и вырезаются все технологические отверстия. На последнем этапе, изделие полируется или окрашивается, проходит контроль качества и упаковывается.

Читайте так же:
Где производится сборка Hyundai Tucson?

Масса

27.5-дюймовые колеса легче.

Чем больше колесо, тем оно тяжелее, и с этим сложно поспорить. За счет большего количества резины и металла 29-дюймовые колеса могут быть примерно на 1 кг тяжелее 27,5-дюймовых.

На самом деле, важность этого фактора целиком зависит от того, как именно вы используете горный велосипед.

Для среднестатистического вело-энтузиаста разница в массе между колесами этих двух размеров не играет практически никакой роли. Сцепление и угол заезда куда важнее.

А вот для профессиональных соревнований или длительных заездов по бездорожью вопрос максимального снижения массы велосипеда все-таки важен, и уменьшение размера колес – один из способов его решения. С другой стороны, есть и другие способы, к примеру, ультра-легкие карбоновые рамы, рули, подседельные штыри и ободья.

Еще одним способом является переход на бескамерные покрышки. Это не только уменьшит общую массу велосипеда, но и за счет снижения вращательной массы позволит быстрее разгоняться. Кроме того, благодаря меньшему давлению в покрышках улучшается сцепление с поверхностью.

Как подобрать колёса для самоката

Разница в диаметре колёс одного самоката не влияет на разгон и скорость, но создана для удобства отталкивания.

Колёса большинства складных самокатов полиуретановые. Такой транспорт легко разогнать, его скорость заметно быстрее.

Колеса самоката с подшипниками и без них

Надувные колёса смягчают катание. Это особенно ощутимо при езде по неровным дорожным покрытиям и мелкому гравию.

Самокаты с маленькими колёсами легки и компактны. Они быстрее останавливаются, но тяжело удерживают высокие скорости. Подшипники самоката в таких колёсах изнашиваются намного быстрее.

Большие колёса утяжеляют самокат, при этом повышая его проходимость.

Диаметр колёс спортивных моделей примерно 100 мм, что гарантирует тонкое и чуткое управление. Но удобен такой самокат только для выполнения трюков и катания на специальных площадках с идеальным покрытием.

Читайте так же:
Что будет в Огэ по физике 2021?

Несоответствие температурному режиму

Летние шины

При эксплуатации летней резины в холодную погоду, она теряет эластичность и становится жесткой. Из-за этого, ухудшается сцепление с дорожным покрытием, а также управляемость техники.

Зимние шины

Покрышки зимнего типа слишком мягкие для теплого времени года. Машина, «обутая» в такую резину, будет намного хуже управляться. И тормозной путь ее увеличится, особенно, если шины с шипами. На большой скорости, из-за значительного перегрева, такое колесо может вообще взорваться.

Можно ли на переднеприводный автомобиль ставить зимние шины на одну лишь переднюю ось? Нет! Если такие покрышки будут только на ведущих колесах, то на заснеженной дороге машина легко войдет в крутой поворот, потому что «правильная» резина обеспечит ей хорошую управляемость. Но на задний мост в данных условиях тоже будет большая нагрузка, поэтому, для сохранения достаточной устойчивости, и здесь должны стоять зимние шины. В противном случае, один «передок» не спасет ситуацию. Вполне возможно, что, при прохождении поворота, задняя часть потеряет сцепление с дорогой. Автомобиль развернется на 180 градусов – и это еще в лучшем случае.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector