Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую летнюю резину лучше купить в 2021 году

Какую летнюю резину лучше купить в 2021 году

рейтинг летних шин 2021

Почитайте отзывы о любых моделях Continental и Nokian. Все замечательно до первой ямы, когда вырастает шишка или, что еще хуже, рвется боковина. А к бордюру так и вовсе нельзя притираться, скат рвется вмиг без шансов на восстановление.

Нельзя сказать, что крепкая боковина – залог успешности выбора. Нет. Остальные свойства настоящей крепкобокой шины вам тоже могут прийтись не по вкусу. Средненький акустический комфорт, посредственное демпфирование неровностей, не выдающаяся управляемость.

К счастью четкого деления нет. Есть комфортные летние шины, есть крепкобокие, а есть весьма удачные модели с неплохим сочетанием обоих качеств. К тому же есть покрышки известных шинных компаний с мировой репутацией и премиальным статусом. Есть резина попроще – от суббренда мировой корпорации или российского производителя. Выбор широк, но достойных моделей – единицы.

Виды и типы летних шин

Виды летних шин

Эксплуатация летних шин при положительных температурах окружающей среды в значительной степени предопределяет отличие материала, из которого они изготовлены по сравнению с материалом зимней резины:

  • летние шины значительно жёстче и, соответственно, могут переносить высокие нагрузки, возникающие при интенсивной езде и сохранять хорошую управляемость автомобиля на высокой скорости;
  • в материал летних шин добавляют компоненты, позволяющие сохранить сцепление с дорожным покрытием при высокой скорости движения и повышенных температурах в пятне контакта.

Помимо материала, свойства летних шин в значительной степени определяются рисунком протектора, поэтому при выборе летней резины, прежде всего, учитываются типы дорог (дорожных покрытий), по которым преимущественно будут эксплуатироваться шины.

Летние шины для внедорожников

Летние шины для внедорожников

Для внедорожной летней резины типы дорог для преимущественного использования отражаются и в принятой в Америке маркировке шин:

  • Шоссейные шины – предназначены для движения по дорогам с хорошим твёрдым покрытием, как в сухую, так и в дождливую погоду маркируются обозначением H/T (Highway Terrain). У этих шин, как правило, превосходное сцепление с дорожным покрытием и отличная управляемость, но рисунок протектора неглубокий и к езде по бездорожью они не предназначены. Используются в основном на премиальных внедорожниках.
  • Универсальные шины – более широкий диапазон дорожных покрытий: от шоссе до лёгкого бездорожья. Обычно маркируются A/T (All Terrain). Рисунок протектора – более крупные геометрические фигуры и более глубокий, чем у шоссейных шин (сказывается в худшую сторону на комфорте и управляемости), что позволяет использовать резину на лёгком бездорожье.
  • Шины для бездорожья (грязевые) – предназначены исключительно для езды по бездорожью: каменистые почвы, грязевые почвы с глубокой колеёй, пересечённая местность. Рисунок протектора таких покрышек – самые крупные из всех типов внедорожных шин шашки с большим расстоянием друг от друга и большой глубиной. Иногда он дополняется для повышения проходимости боковыми грунтозацепами. Маркировка – М/T (Mud Terrain).

Летние шины для легковых автомобилей

Летние шины для легковых автомобилей

Для легковых автомобилей летние шины классифицируются по виду рисунка протектора: симметричные (направленные и ненаправленные) и асимметричные (направленные и ненаправленные).

Симметричная ненаправленная резина (её иногда называют классической), как следует из названия, имеет симметричный относительно плоскости вращения рисунок и поэтому её можно устанавливать с любой стороны диска. Традиционно перед шинами с таким видом протектора ставилась задача максимизации комфорта: снижение шумности, повышение плавности хода. Они предназначены в основном для любителей размеренной езды, хотя встречаются образцы с высокими индексами скорости. Также они, как правило, имеют невысокие показатели сопротивления аквапланированию (потеря сцепления с мокрым дорожным покрытием).

Рисунок протектора направленных симметричных шин был разработан для решения задачи сопротивления аквапланированию. Расходящиеся от центра к краям канавки хорошо отводят воду из пятна контакта шины с дорожным покрытием, обеспечивая необходимое сцепление. В таких шинах важно направление вращения (обычно указывается на боковой поверхности шины стрелкой), их нельзя устанавливать произвольно.

А в асимметричных ненаправленных шинах реализована возможность соединить хорошие показатели управляемости и поперечной устойчивости (за счёт более крупного по форме рисунка), повышенной жёсткости внешней части шины и хорошее сопротивление аквапланированию (за счёт рисунка внутренней части). Протектор таких шин разделён продольным ребром, которое дополнительно повышает курсовую устойчивость, на две части по описанному выше принципу. Поскольку рисунок асимметричен, при монтаже таких шин необходимо соблюдать соответствие маркировки внешней и внутренней сторон дисков.

Читайте так же:
Как найти прокол в бескамерной шине?

Шины с направленным асимметричным рисунком решают в целом те же задачи, что и с ненаправленным. Они встречается гораздо реже и при установке дополнительно к ограничениям по соблюдению внешней и внутренней стороны шины имеют ограничения по направлению вращения. Как следствие, переставлять такую резину местами можно только с одной стороны.

Какую летнюю резину лучше поставить?

Какую лучше взять летнюю резину, опираясь на скоростные характеристики? Существует более десяти разновидностей покрышек, отличающихся по этому параметру. Самые простые и дешевые имеют маркировку с буквенным значением I, которое предполагает максимальную скорость до 100 км/ч. Самые скоростные модели могут иметь маркировку ZR, которая дает возможность разогнать автомобиль до 270 км/ч.

Но в любом случае автопокрышки подбираются в соответствии с характеристиками самого автомобиля, со стилем вождения и нагрузкой на ось. Стоит отметить, что чем выше индекс скорости, тем лучше устойчивость авто, ведь на высокой скорости резиновая смесь разогревается и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

Что касается высоты профиля, то здесь все зависит от наиболее частого дорожного покрытия, по которому передвигается транспорт. На современных гладких трассах очень хорошо ведет себя низкопрофильная шина. Но если ее использовать на разбитых городских дорогах, то характеристики существенно снизятся.

А какая резина лучше на кроссовер — летняя или всесезонная?

Какую летнюю резину лучше поставить?

Некоторые автовладельцы предпочитают выбирать всесезонные варианты, которые дают возможность передвигаться не только по городским улицам, но и по бездорожью. Хотя на ровных асфальтированных шоссе глубокий протектор будет бесполезен. Он не только снизит рабочие характеристики авто, но и уменьшит скорость, увеличит расход топлива.

В тоже время высокие скорости для грузовых авто не столь важны, а вот высокий протектор позволит обеспечить более комфортное и безопасное движение. Также существует еще много других параметров, которые могут повлиять на выбор. Это вибрация, мягкость, грузоподъемность, экономичность, ширина покрышек, престижность бренда.

Рейтинг лучших летних шин в 2021 году

Ценовой сегментМодель шиныСредняя цена, руб.Особенность
Премиум резинаGoodYear EfficientGrip Performance4800Проверенный топ
Bridgestone Turanza T0014500Заводская комплектация
Continental ContiPremiumContact 54300Премиум без переплаты
Недорогие среднего классаKumho Ecsta HS513800Самые комфортные
Pirelli Cinturato P13500Лучший выбор для смешанных условий
Toyo Proxes CF23500Лучшая резина для ровных дорог
Nokian Hakka Green 23300Отлично работают на мокром асфальте
Бюджетные летние шиныMatador MP47 Hectorra 32800Сбалансированность при низкой цене
Nokian Nordman SX22700Хорошее сцепление с дорогой
Toyo Nano Energy 32600Лучший комфорт среди недорогих летних шин

Резина премиум класса

В разделе с премиумной подборкой представлены наиболее качественные шины с ценовой политикой от 4000 до 5000 руб. и не разорит ваш карман.

Goodyear EfficientGrip Performance

Goodyear EfficientGrip Performance

Отлично сбалансированная покрышка от Goodyear, которая уже в этом году должна уступить лидерскую позицию в ассортименте компании второму поколению. А это значит, что старая версия будет стоить дешевле. При этом EfficientGrip Performance продолжает собирать награды, в том числе в тестах летних шин последних лет. Поэтому это отличный ответ на вопрос какие летние шины выбрать в премиум-сегменте.

Плюсы этой покрышки неоспоримы. Во-первых, одинаково эффективное торможение как на сухом, так и мокром покрытии. Во-вторых, низкое сопротивление качению и соответствующая топливная экономичность. В-третьих, она едет мягко и бесшумно — это действительно тихие летние шины. В-четвертых, дает внятную обратную связь от дороги.

Без минусов тоже не обошлось. У этой шины слабенькие боковины, которые при попадании в ямы легко покрываются грыжами. Также могут гудеть при резком торможении.

Купить автомобильные шины GOODYEAR Efficient Grip Performance, можно в интернет-магазине по цене от 4000 до 12000, в зависимости от диаметра и параметров профиля.

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001

Премиальные хорошие летние шины от концерна, который является одним из самых больших поставщиков на конвейеры автопроизводителей. Вот и Bridgestone Turanza T001 можно заметить с завода у Mercedes A и В классов и Mazda 6. Шины продаются с 2013 года и хорошо себя зарекомендовали.

В отличие от конкурентов по премиум-сегменту эти имеют хорошую износостойкость и долгий ресурс. Боковины тоже очень крепкие — правда, только у шин сделанных в Японии (российские — мягкие). Turanza T001 хорошо держат дорогу на мокром и сухом асфальте и сопротивляются аквапланированию. Ямы тоже проходит без проблем.

Читайте так же:
Что такое компьютерная сеть и ее назначение?

Жесткость этих покрышек относят и к плюсам, и к минусам. Это помогает держать дорогу и входить в повороты, но с другой стороны шина шумновата. Один из однозначных минусов этой покрышки — плохое сцепление на грунтовых дорогах, особенно мокрых.

Стоимость автомобильных шин Bridgestone Turanza T 001 колеблется от 3500 до 12000 в зависимости от параметров.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Хороший пример принципа “зачем платить больше?”. Да, сейчас тесты летних шин разрывает новинка ContiPremiumContact 6, но она и стоит соответствующе, да и показывает свои лучшие характеристики на отличных дорогах. В это время ContiPremiumContact 5, впервые выпущенная в 2012 году, все так же хороша, но при этом стоит дешевле, хотя и остается в премиум-сегменте.

Плюсы этой шины следующие. Как и все шины Continental, они отлично тормозят на сухом асфальте. На мокром асфальте торможение тоже отличное, а управляемость выше всяких похвал, особенно при “переставке”. ContiPremiumContact 5 хорошо держат ямы, при этом это возможно самые тихие летние шины.

Минусы тоже есть — в первую очередь это мягкость и повышенный износ. А при очень высоких скоростях сцепные свойства на мокрой поверхности неожиданно ухудшаются.

Шины Continental ContiPremium Contact 5 есть в интернет-магазине от 3800 (диаметр 14) и до 18000 (диаметр 20).

Недорогая резина среднего класса

Недорогие покрышки среднего сегмента рассчитаны на бюджет 3500 — 4000 руб. Модели из этой категории можно считать лучшими в соотношении цена/качество.

Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51

Если вы ищете легковые летние шины для комфортного вождения, то можете смело выбирать Kumho Ecsta HS51. Характеристики этих летних шин подтверждают и отзывы владельцев — эти покрышки разрабатывали специально для спокойного вождения.

Среди преимуществ — мягкость шин, которая позволяет не замечать неровности. На сухих и мокрых покрытиях они уверенно тормозят, а по прямой вообще едут очень хорошо. Не сильно шумят, чем радуют своих владельцев.

Минусы связаны с плюсами. Излишняя мягкость делает их не очень отзывчивыми в поворотах и при изменении курса. Также имеют средний ресурс. На мокром грунте тоже ведут себя не очень.

Выбрать шины Kumho Ecsta HS 51 в интернет-магазине можно от 2700 до 8000 руб.

Pirelli Cinturato P1

Pirelli Cinturato P1

Наш рейтинг лучших летних шин был бы неполным без покрышки Pirelli Cinturato P1. Потому что это хорошая шина именно для российских смешанных условий — когда и на трассу надо и на дачу.

Эти летние автомобильные шины оптимально мягкие, чтобы хорошо справляться даже с неровной дорогой, обеспечивая комфортную езду и хорошую курсовую устойчивость. Едут достаточно тихо, хотя на грунтовом покрытии уже будут шуметь. Главный их плюс — именно универсальность использования.

За плюсы приходится расплачиваться минусами. Мягкость приводит к повышенному расходу топлива. Также они хуже тормозят на всех покрытиях, особенно по сравнению с конкурентами. Разгоняются тяжеловато.

Стоимость автомобильных шин Pirelli Cinturato P 1 начинается от 2800 до 5500 рублей.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Если вам нужны недорогие летние шины для езды преимущественно по трассе и хорошим дорогам — шины Toyo Proxes CF2 станут отличным выбором.

Шины очень комфортные, отлично держат дорогу на трассе и практически бесшумны. При этом стоят они недорого, а изнашиваются очень медленно как для мягких покрышек.

Но все плюсы закончатся, если вы решите использовать ее на плохих или грунтовых дорогах. Эта шина слишком мягкая для таких жестких условий.

Купить Toyo Proxes CF 2 можно с большим выбором параметров от 2600 (диаметр 13) до 12500 (диаметр 20).

Nokian Hakka Green 2

Nokian Hakka Green 2

Любой обзор летних шин будет неполным без этой шины среднего сегмента от популярного производителя Nokian. Покрышка была представлена в 2015 году, а до сих пор попадает во все возможные рейтинги и продолжает участвовать в тестах летних шин этого года.

Шина отлично держит мокрую дорогу, на уровне премиум-производителей. Поэтому считается лучшей дождевой резиной. С сухим асфальтом справляется тоже хорошо — в некоторых тестах у нее лучшие оценки за “перестановку”. Не теряет своих свойств в холодные летние дни — все-таки это Nokian.

Но несмотря на слово Green в названии имеет не лучшие показатели сопротивления качению и экономичности. Износостойкость тоже не блещет.

Читайте так же:
Кто не имеет право водить машину?

Выбрать автомобильные шины Nokian Hakka Green2 в магазине можно от 2200 до 7500 в зависимости от диаметра и других параметров.

Бюджетные летние шины

Наиболее доступные шины. Данный сегмент рассчитан на водителей с бюджетом 2500 — 3000 рублей.

Matador MP47 Hectorra 3

Matador MP47 Hectorra 3

При поиске “лучшие бюджетные шины лето 2021” вы точно увидите эту шину в большинстве обзоров. Возможно потому что в бюджетном сегменте это одна из самых сбалансированных покрышек.

Эти легковые летние шины приятно поражают своими характеристиками торможения на любых поверхностях. Все-таки сказывается, что это бюджетная линейка Continental. Причем шина одинаково хороша как на трассе, так и на грунтовке. И что удивительно для бюджетного сегмента — достаточно тихая. Лада ставит такую резину на Весту с конвейера.

С учетом описанного выше, логично что это покрышка не для активного стиля езды. Управляемость у этой шины тоже не очень. Также у нее мягкие боковины и плохая износостойкость. Аквапланированию сопротивляется до определенных скоростей, но с другой стороны это шина не для того, чтобы гонять в дождь.

Автошины Matador MP 47 Hectorra 3 можно найти в интернете от 2100 (13 диаметр) до 10700 (21 диаметр).

Nokian Nordman SX2

Nokian Nordman SX2

Возможно, лучшая бюджетная летняя резина, если вы хотели бы поставить себе Nokian Hakka Green 2, но денег на нее не хватает. Nordman SX2 отличная сбалансированная покрышка для спокойной езды, когда вы не хотите переплачивать за премиум.

Эта шина имеет хорошую плавность хода и обеспечивает необходимый уровень отзывчивости рулевого управления, что на сухом асфальте, что на мокром. Курсовая устойчивость тоже в норме.

А вот тормозит она не лучшим образом, проигрывая конкурентам. Также автовладельцы жалуются на плохую балансировку шин с завода, объясняя это нюансами производства в России. В результате на колеса приходится вешать много балансировочных грузиков. При высоких температурах (около 30°С и выше) сильно изнашиваются. Ну и шумят побольше более дорогих версий Nokian.

Nokian Nordman SX 2 можно купить в интернете от 2400 до 4200 рублей.

Toyo Nano Energy 3

Toyo Nano Energy 3

Когда выбирая бюджетные летние шины, вы в первую очередь ориентируетесь на комфорт, шины Toyo Nano Energy 3 станут вашим выбором.

Эта покрышка продолжает традиции Toyo по мягкому, плавному и малошумному вождению автомобиля. Кстати, имеет хорошее сопротивление качению, обеспечивая сниженное потребление топлива. Цепляется за дорогу тоже неплохо.

И снова это шина для хороших дорог — на грунтовку на ней лучше не соваться. Тормозит и управляется средне, особенно сравнивая их с летними шинами других фирм. Страдает колейностью.

Выбрать шины Toyo Nano Energy3 в интернет-магазине можно от 2400 (13 диаметр) до 11000 (17 диаметр)

Рейтинг автомобильных шин анализируется с 2020 года, и можно сделать вывод, что цена существенно не изменилась, а вот модели появились, в основном это обновленные серии, однако они дороже. Эти же тоже есть в продаже, и купив одни из этих вы сможете сэкономить свой бюджет.

Общая информация

Прежде чем рассуждать, какие наименования летних шин лучше, разберем теоретическую часть. Вот на какие моменты нужно всегда обращать внимание:

    Рисунок протектора.
    Он может быть:

    направленным. Отличается тем, что не допускает аквапланирования. Однако определенное направление вращения колеса позволяет устанавливать его только с правой или только с левой стороны авто. В качестве универсальной запаски оно не подходит. Еще один минус направленного протектора — более высокий уровень шума и более быстрый износ по сравнению с другими видами покрышек.

    Данный вид покрышек рекомендован автолюбителям, маршруты которых пролегают преимущественно по трасам;

    симметричным. Такие модели отличаются курсовой устойчивостью, наибольшей площадью соприкосновения шины с дорожным полотном и, как следствие, замедленным износом. Это оптимальный вариант для спокойной езды по городу;

    асимметричным. Такие шины взяли лучшее от направленных и симметричных. Хорошо сопротивляясь аквапланированию, они при этом отличаются износостойкостью. Асимметричные покрышки следует выбрать любителям быстрой езды, а также таксистам, супервайзерам и представителям других профессий, которых машина кормит.

    Мягкость резины. Выбирая, какая резина лучше на лето, особое внимание нужно уделить вашим предпочтениям по балансу: комфорт-скорость-манера вождения. Если говорить в целом, то наиболее комфортные летние шины производят заводы европейских брендов, как то например: Goodyear, Continental, Michelin и пр. Что касается производителей, представленных с Востока: Bridgestone, Toyo, Dunlop и другие прекрасные бренды, то здесь баланс смещается от комфорта к харизматичному стилю вождения.

    Но безусловно, нужно учитывать тот факт, что каждый производитель имеет в своей линейке моделей шины, направленные как на комфортную езду, так и с акцентом на спортивный характер вождения, которые будут немного жёстче из-за более плотного состава резиновой смеси.

    Тип. Скоростные лучше использовать на ровной дороге, так как в противном случае водитель и пассажиры будут чувствовать каждую мелкую яму. Мягкие шины, наоборот, сглаживают неровности, но не очень хорошо себя ведут при скоростной езде, что будет ощущаться на скоростях более 140 км/ч.

    Для города лучше выбирать протекторы среднего типа. Это золотая середина, которая хорошо проявляет себя как на разбитых, так и на ровных дорогах.

    Также рекомендуем вам обратить внимание на шины с расширенной гарантией производителя, в частности Премиум-гарантия Goodyear. Она позволяет в случае пореза, прокола или полного разрыва покрышки бесплатно отремонтировать или вовсе заменить повреждённую шину бесплатно!

    Как ездить зимой на летней резине

    Прямо сейчас самое время менять шины. Но что если по какой-то причине вы оказались на скользкой дороге на летних колесах? Рассказываем, можно ли выжить в таких условиях и как правильно вести автомобиль.

    Можно представить себе тот коктейль эмоций, который сейчас испытывают наши сознательные читатели. Автомобиль на летней резине — страшная опасность, а Kolesa.Ru этому потворствуют, да еще и советы раздают, как правильно ездить с нарушением всех мыслимых правил. Но мы не станем писать, что зимнюю резину придумали продавцы шин, чтобы заставить нас почаще раскошеливаться.

    Совет остается прежним: менять резину, когда онлайновые погодные сервисы показывают вам среднесуточную температуру +5 градусов по Цельсию. Это значит, что днем может быть и теплее, а вот коварные ночные заморозки способны покрыть влажный осенний асфальт тонкой корочкой льда. Выезжать утром после заморозков на «лете» — всё равно что играть в русскую рулетку с наполовину заполненным барабаном револьвера. Шансы не попасть в аварию — примерно 50/50.

    И все-таки, рассмотрим случаи, когда на летней резине ехать приходится:

    • зимние колеса в багажнике, и вы едете на шиномонтаж. Как вариант: в магазин или в гараж за шинами;
    • вы забрали новый автомобиль из салона и не захотели менять «лето» на «зиму» в дилерском сервисе, потому как там предложили неадекватный ценник;
    • автомобиль зимой не эксплуатируется вообще, но именно сейчас он неожиданно понадобился.

    Конечно, тут можно дать универсальный совет — не жадничать и использовать эвакуатор или такси. Но когда ехать пару кварталов, то никто в здравом уме таким советам не последует.

    23.jpg

    Итак, вы выбрались на снег на летней резине. Что вам нужно знать?

    • У летней резины нет шипов (сюрприз, правда?), и она не может цепляться ими за лед. Если на дороге именно ледяная корка, то лучше не выезжать — «понесет» даже на скорости 10 км/ч.
    • Летняя резина жестче зимней, а при минусовой температуре она становится еще жестче (по сути, «дубеет»), и очень плохо цепляется даже за вполне себе шершавый асфальт.

    Как же нужно ехать?

    • На малой скорости.
    • С большой дистанцией до впередиидущего автомобиля.
    • Без резких движений. Всё нужно делать вдвойне плавно — и крутить руль, и работать газом.
    • Держать средние обороты или чуть выше среднего. На автомобилях с АКПП — только в ручном режиме, потому как автоматика, наоборот, старается держать минимальные обороты ради чистоты выхлопа и экономии топлива. Всё это здорово, но как тормозить? Зимой да на резине не по сезону не нужно рассчитывать на АБС и на тормоза — есть риск, что компьютер вообще не даст тормозить, опасаясь блокировки колес. Поэтому замедляться лучше по максимуму двигателем, под аккуратный сброс газа. Если передача будет слишком высокой, а обороты — низкими, то сброс газа ни к чему не приведет. Также у вас должен оставаться запас тяги для того, чтобы под нагрузкой проходить повороты, если привод — передний.

    24.jpg

    Что может помочь?

    Если очень-очень надо ехать, но резина летняя, а на дворе гололед, то есть временное решение. Купите колесные цепи. Их используют дальнобойщики для того, чтобы преодолевать подъемы на трассе — зимнюю резину на грузовики никто не покупает, а вот гололед в нашей стране встречается.

    Так почему бы не воспользоваться опытом шоферов-профессионалов? Цепи свободно продаются в магазинах автозапчастей. Они обеспечат нормальное сцепление с дорогой, хотя об управляемости и тем более комфорте в данном случае говорить не очень уместно. Езда будет сопровождаться грохотом и лязгом, но лучше ведь так, чем в неконтролируемом скольжении?

    25.jpg

    Микст. Шипы спереди и летняя сзади

    Такую комбинацию часто используют на переднеприводных автомобилях небогатые водители (как правило, молодые и не очень умные), когда зимой хочется ездить, а денег на «переобувку» нет. Чем это чревато? На первый взгляд, всё в порядке. Ведущие колеса надежно цепляются за дорогу, а неведущие… Да и шут бы с ними.

    Эта система работает до первого поворота на скользкой дороге. Повинуясь центробежным силам, зад автомобиля начнет выезжать наружу траектории. Проще говоря, начнется занос задней оси. Обычно переднеприводные автомобили, как мы знаем, к заносу не склонны, но если сцепления с трассой нет, то удержать машину гораздо сложнее.

    Если же ведущие колеса задние, то на перед всё равно не стоит ставить «лето». Шансов на то, что в повороте начнет сносить передок, гораздо меньше — все-таки тяжелый мотор прижимает колеса к земле. Но вот «победить» снос, да на заднем приводе. Это очень сложно.

    В общем, как вы уже поняли, «микст» — вариант не для зимы. Он подойдет, если вы любите дрифт, но по какой-то причине катаетесь на переднеприводной машине. За пределы заснеженной парковки в таком случае лучше не выезжать. Если в повороте занесет в канаву или в припаркованные автомобили, будет полбеды. Главное — не на людей.

    Kumho Ecowing ES01 KH27

    Лучшие недорогие летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27

    Автошины класса медиум Kumho Ecowing ES01 KH27 входят в рейтинг недорогих летних шин по следующим причинам:

    1. Они обладают тихим протектором.
    2. Разумная стоимость, соответствующая критерию цена/качество.
    3. Оптимизированное сопротивление качению.
    4. Уменьшенный тормозной путь даже на мокрой дороге.
    5. Высокий уровень комфорта.

    Такие шины считаются одними из самых успешных покрышек южнокорейского концерна производителей, а число их поклонников только увеличивается.

    Теперь вы знаете, какие недорогие летние шины являются лучшими среди всех, представленных на рынке. А какие бы вы поставили на свой автомобиль? Делитесь впечатлениями в комментариях!

    Мишлен или Континенталь – подбираем для езды на плохих дорогах

    Выше уже говорилось, что шины континенталь показали высокие результаты в процессе тестирования. Но оба производителя постоянно заботятся о том, что создать специальную линейку для некачественных дорог, учитывая все особенности конкретного региона и климатических условий.

    Чтобы подобрать необходимые шины, которые предназначены для летнего использования, одного из этих брендов нужно узнать в автосалоне о таких моментах:

    • как конкретная модель реагирует на постоянное присутствие влаги и грязи;
    • насколько хорошо автомобильные шины взаимодействуют с мокрым и сухим асфальтом;
    • какой уровень шумность у выбранной модели;
    • как шины реагирует на слишком жаркую погоду.

    Только зная эти показатели, покупатель сможет купить резину мишлен или континенталь, которая лучше подойдёт для конкретной местности. Перед покупателем всегда должен стоять вопрос ни о бренде или цене автомобильной резины, а о её качестве.

    Шины мишлен предназначены для тихой и спокойной езды, лучше их использовать на асфальтированных дорогах хорошего качества. В модельном ряду присутствуют варианты для более сложных условий и машин премиум класса. Резина континенталь – один из лидеров мирового рынка. Производитель предоставляет возможность клиенту подобрать идеальный вариант, независимо от того, где он живёт, какие климатические условия в этом регионе, скоростная или обычная машина у покупателя.


    Если сравнивать эти две марки автомобильной, летней резины – победителем станет континенталь, но мишлен уступает ему всего в нескольких показателях. Если резина этих марок оригинальная, то она в любом случае качественная, а какой именно отдать свои симпатии выбирать исключительно водителю транспортного средства. Но всегда можно подобрать оптимальный вариант в плане цены и качества.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector