Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Узнаем как завести машину, если залило свечи? Узнаем как просушить залитые свечи

Узнаем как завести машину, если залило свечи? Узнаем как просушить залитые свечи?

как завести машину если залило свечи

Сильные морозы в нашей стране – это обычное дело. Поэтому все автолюбители стараются хранить своего «железного коня» в отапливаемых гаражах. Тем не менее, большинство всё же встречается с проблемой залитых свечей. Случается это при попытке завести холодный двигатель в минусовую температуру. И тут возникает вопрос о том, как завести машину, если залило свечи. Сейчас мы попробуем вместе найти решение.

Почему заливает свечи зажигания

Не так давно я писал как очистить свечи зажигания от нагара (можете почитать здесь), статья реально полезная с многими фото и видео материалами. Но сегодня я хочу поговорить о другой проблеме, случается так что утром на стоянке (особенно зимой) мы не можем завести автомобиль. Нужно сказать, что если вы не завели автомобиль с первого раза, то затем сделать это уже сложнее, попросту может залить свечи зажигания. Вы «крутите» двигатель второй и третий раз и еще много раз (пока не сядет аккумулятор), но автомобиль не заводится. И не всегда это поломка, попросту свечи автомобиля не дают правильной искры, как говорят обычные автомобилисты (такие как мы, с вами) свечи залило. Давайте сегодня поговорим, почему такое происходит и как этого избежать……..

Почему заливает свечи зажигания

Что значит – «залило» свечи зажигания?

Для новичков это не всегда понятен, этот вопрос. Все очень просто. Как мы с вами уже знаем в двигателе внутреннего сгорания, при работе, происходит несколько процессов.

Первое — это подача топливно-воздушной смеси (когда топливо смешивается с воздухом и подается в цилиндры двигателя).

Второе – это сжатие этой смеси цилиндрами двигателя (клапана закрыты поршень идет вверх, достигая максимальной точки).

Третье – это воспламенение (подается искра на свечи, посредством чего это сжатое топливо вспламеняется, происходит мини взрыв, и поршень двигается вниз)

Четвертое – это выход этих отработанных газов (когда сгоревшее топливо, уходит из поршня двигателя, по средствам клапанов и затем уже газоотводной системы — глушителя).

Но вот когда на улице холодно, минусовые температуры, третий цикл «воспламенение», не всегда происходит. То есть топливная смесь (бензин + воздух) поступают в цилиндры двигателя, а его воспламенение не происходит. Таким образом — топливо попросту заливает свечи, они становятся влажными, а на таких свечах образование искры практически невозможно. Если свечи намокли и далее «крутите» двигатель, то вы только усугубляете положение, потому как циклы идут — воспламенение не происходит — свечи все больше и больше намокают от топлива.

Читайте так же:
Как использовать камеру смартфона как веб камеру?

мокрая свеча зажигания

Почему не подается искра и происходит заливание?

Все завит от устройства вашего автомобиля (карбюратор или инжектор), а также от состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Аккумулятор

Самый главный виновник это слабый аккумулятор. При низких температурах он не создает нужное напряжение на свечах двигателя, искра слабая не способная воспламенить топливо. Из-за этого начинает заливать свечи, после этого процесс только усугубляется.

Совет! Перед зимним периодом обязательно проверяйте аккумулятор, если летом вы еще можете ездить на слабом аккумуляторе, то зимой такое не пройдет!

Карбюратор

Простая, но уже устаревшая система впрыска топлива. Неправильно отрегулированный карбюратор может переливать топливо в камеры сгорания, если при плюсовых температурах это еще прокатывает, то с наступлением холодов лишнее топливо попросту заливает свечи. И завести автомобиль с карбюратором становится практически не возможно. Также у карбюратора нет меры подачи топлива. ТО есть если вы не завели автомобиль он так и будет «лить» бензин в том объеме в котором настроен.

Совет. Перед зимой обязательно правильно регулируйте карбюратор. Иначе будет очень сложно завести в сильные морозы (знаю по собственному опыту).

Инжектор

Более прогрессивная, но и более сложная система. При низких температурах, бортовой компьютер вынуждает форсунки инжектора подавать больше топлива в воздушную смесь, чтобы улучшить – обогатить состав. Однако если у автомобиля «слабый» аккумулятор, искры недостаточно для того чтобы воспламенить топливо, таким образом происходит заливание свечей на инжекторе. Но залить инжектор еще нужно суметь! В отличие от карбюратора, инжектор имеет много датчиков, которые следят за двигателем и подачей топлива. Если автомобиль не завелся, то топливо не подается в большом объеме, а поэтому заливание свечей можно свечей к минимуму.

Совет! Если автомобиль не завелся с первого – третьего раза, подождите минут пять, затем опять попробуйте. Если опять не заводится, то нужно заряжать аккумулятор и чистить свечи.

Читайте так же:
Что делать если HDMI не подключается?

Что делать если залило свечи зажигания?

1) Для начала зарядите аккумулятор, скорее всего он у вас разряжен.

2) Нужно выкрутить старые свечи и поставить новые, сухие, если есть запасной комплект.

Выкручиваем свечи

Устанавливаем другие, сухие свечи

3) Залитые свечи нужно просушить. Выкручиваем и несем их домой. Нужно прочистить и положить чтобы они высохли, например на батарею. Если торопитесь, то можно просушить на газовой конфорке, только без энтузиазма, не нужно накалять до красна!

Сушка свечей

4) Если торопитесь, можно попробовать завести машину с залитыми свечами. Для этого выжимаем педаль газа до упора и пытаемся завести автомобиль. Воздух который поступает в цилиндры может немного просушить свечи! У инжектора — бортовой компьютер отключает излишнюю подачу топлива, таким образом сушатся свечи. А у карбюратора не создается повышенное давление в цилиндрах, я бы даже сказал появляется разряженность, которая также способна вытянуть излишки топлива. Но для этого нужен хорошо заряженный аккумулятор, а если он у вас «слабый», то просушить таким способом не удастся.

Кстати вот полезное видео, смотрим

В заключении хочется сказать, при наступлении холодов, проверяйте аккумулятор и свечи вашего автомобиля. На этом все, читайте наш АВТО САЙТ

(19 голосов, средний: 4,79 из 5)

Почему двигатель заливает на холодную

Для начала рассмотрим ситуацию для инжекторных двигателей, поскольку они, во-первых, более распространены и имеют больше причин, а во-вторых, многие из общих неисправностей будут актуальны и для карбюраторных моторов. Ведь основная проблема в чем? Отсутствует хорошая искра либо много топлива. Так, заливает свечи на холодную инжектор потому, что:

    Низкий заряд аккумуляторной батареи. При больших утечках тока либо общему плохому состоянию АКБ, он может сильно просаживаться за время ночного простоя, а соответственно не так активно прокручивать двигатель. Если стартер вяло крутит, то скорее всего если топливо и будет поступать воспламенения не произойдет. Как результат свечи окажутся мокрыми. Каждая неудачная попытка только усугубит ситуацию, ведь будет подаваться новая порция топлива, что будет заливать свечи. Вывод — следите за уровнем заряда аккумуляторной батареи, и если на улице зима, то при снижении заряда примерно на 15% нужно дополнительно подзаряжать аккумулятор с помощью внешних зарядных устройств. А если АКБ не держит заряд — замените.

Читайте так же:
Как передать файлы по локальной сети Windows?

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторных двигателей перечисленные выше проблемы, кроме электронных датчиков, также актуальны. Однако у него есть и свои особенности.

  • Неправильная настройка карбюратора. В частности, для запуска холодного двигателя нужна обогащенная топливовоздушная смесь (то есть, смесь, в которой есть много топлива). Однако, если она будет слишком обогащенной, то она не воспламенится, а либо сгорит не полностью. Соответственно, чтобы избежать подобной ситуации необходимо проверять состояние карбюратора (чистоту его камер, жиклеров), а также следить за его настройкой и интенсивностью подачи топлива в камеру.
  • Неисправность диафрагмы пускового устройства. Эта диафрагма необходима для незначительного обеднения топливовоздушной смеси в момент запуска двигателя, в том числе «на холодную». Так как при холодном запуске воздушная заслонка закрывается полностью и исключает подачу воздуха, то роль диафрагмы приоткрывать немного заслонку и дать приток воздуха в карбюратор. Однако со временем диафрагма может потрескаться и выйти из строя (расслоиться, потрескаться), что приведет к тому, что смесь будет обогащенной, а двигатель при запуске «на холодную» будет заводиться проблемно либо не заводиться вовсе, и при этом свечи будет заливать бензином. Замена решит проблему.
  • Неправильная работа с подсосом. Часто владельцы карбюраторных машин сами виноваты в том, что двигатель заливает бензином холодные свечи, — достаточно чуть передержать и если карбюратор плохо настроен то обязательно засрет бензином какую-то из свечек.

При любой из проблем ситуацию могут усугублять еще и недостаточная компрессия двигателя или плохо крутящий стартер, поэтому часто может бы не одна причина, а именно их совокупность в момент запуска.

Какие свечи лучше сразу выбросить

Да, есть и такие элементы, которые лучше сразу заменить и не заморачиваться. Поэтому перед осуществлением чистки рекомендуется осмотреть состояние искрообразующих элементов, а уже после решить – стоит терять время или нет.

Сломанная свеча

Проверять нужно электроды и контактный стержень. Они не должны иметь сильных следов прогорания, а ржавчины вообще не должно быть.

Подробнее о состояниях свечи.

  1. Закоптелось на элементах можно почистить, если только они не чересчур старые (определяется по ресурсу замены).
  2. Следы оплавления. Если они имеются, сплавились средний и боковой электроды, явно налицо перегрев. Не исключено, что оплавился и поршень, возможно троение и детонация. Такой элемент лучше заменить.
  3. Если на искрообразующем элементе разрушился изолятор, то нужна замена. Такая свеча может легко привести к повреждению мотора.
  4. Следы сильных отложений вызываются плохим качеством горючего. Такое же происходит из-за сгорания ОЖ при повреждении головки цилиндра. Свечу на замену!
Читайте так же:
Можно ли есть гранат при высоком давлении?

Залив свечей не произойдёт, если заботливо и периодически ухаживать за своим автомобилем. Во время движение рекомендуется изредка, но регулярно увеличивать обороты двигателя до 5-6 тыс. об/мин. Это поможет устранить излишек отложений и нагара.

Почему заливает свечи зимой?

Есть несколько причин, почему это происходит, хотя не исключено, что дело не в одной из них, а сразу в нескольких:
• Во-первых, зима – это время, когда особенно нужно следить за уровнем заряда аккумулятора. Если он разряжен более чем наполовину, то его мощности может не хватать для нормального запуска, но бензин будет поступать;
• Во-вторых, проблема может появиться из-за неподходящего моторного масла. Обращайте внимание на степень вязкости – масло не должно нагружать мотор;
• В-третьих, возможно стоит сменить автозаправку или бензин, так как некачественное топливо зимой в условиях низких температур просто не будет воспламеняться.

Ну и конечно может быть неисправна сама система зажигания – нужно заменить старые свечи, проверить провода. Вне зависимости от причины результат будет один – авто не заведётся.

Как просушить цилиндры?

Для того чтобы определить, действительно ли авто не заводится потому что залиты свечи, нужно исключить другие причины. Желательно подключить диагностический сканер и убедиться в отсутствии неисправностей. Если ошибок не обнаружилось, остается выкрутить свечи и осмотреть их. Запах бензина признак того, что система питания работает исправно, а если они явно мокрые, значит и в цилиндрах полно бензина. В таком случае требуется сделать следующее:
1. Отключить бензонасос;
2. Прокрутить двигатель несколько раз по 2-3 секунды;
3. Вкрутить новые свечи;
4. Запустить мотор
Вообще тут все сугубо индивидуально и для каждой машины есть свой способ. Часто бывает достаточно выжать педаль газа, чтобы просушить цилиндры потоком воздуха. Для автомобилей с электронной заслонкой этот способ не подходит. Самое правильное решение — вызвать мастера для замены свечей зажигания.

Читайте так же:
Как часто менять тормозную жидкость Фольксваген?

Способы решения

Существует два пути устранения данной неполадки.

Суть первого заключается в следующем. Для начала выкручиваются и высушиваются свечи. После этого крутят стартером около 8-12 секунд. По завершению операции свечи устанавливаются обратно и совершается попытка завести мотор.

Второй метод представляет собой запуск двигателя в «режиме продувки».Порядок действий следующий:

  • нажатие педали газа до упора
  • поворот ключа в замке зажигания
  • проворот стартера на протяжении 8-10 секунд.
  • возвращение педали в исходное положение.

Суть метода заключается в том, что когда педаль газа нажата до упора то подача бензина перекрывается, а свечи проходят обдувку только воздухом.

Если после выполнения вышеописанных действий двигателя всё равно не заводится — необходимо сушить свечи.

Для просушки свечей обычно используют зубную щетку и фен. Иногда можно встретить такой вариант решения проблемы как прокалывание свечи на комфорке.

Если свечи заливаются ежедневно, то нужно проверить наличие выхода искры, её качество, форсунки и пр.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов — на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Не снимая свечей.

Некоторые автолюбители, которые при опоздании на работу хотят быстро просушить свечи, используют ещё один способ. Он применим для инжекторных двигателей. Нажимаем педаль газа до пола, начинаем крутить стартер в течение 10-15 секунд. Таким образом, топливо не подается, а свечи просушиваются. Этот способ не подходит тем, у кого слабый аккумулятор.

Знающие специалисты рекомендуют время от времени «крутить двигатель». Это значит, что необходимо примерно раз в месяц на хорошем топливе проезжать около 50 и более километров со скоростью от 100 до 120 км/ч. Эта бодрая «процедура» позволяет избавиться от нагара в камере сгорания.

  • свечи и провода желательно почаще чистить и менять, придерживаясь рекомендуемого срока эксплуатации;
  • любой из вышеприведенных способов сушки и чистки может приносить некоторый вред вашему автомобилю и используется на ваш страх и риск;
  • необходимо поддерживать состояние своего аккумулятора, стартера и системы зажигания.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector