Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подкачать колесо, если нет насоса под рукой

Как подкачать колесо, если нет насоса под рукой

Как подкачать колесо, если нет насоса под рукой

Как подкачать шины? Эти слова содержат только одно слово — давление. Это значение нужно определить для каждого автомобиля в индивидуальном порядке, чтобы получить отличные ходовые качества, простоту эксплуатации, увеличить время использования шин и несущую способность.

При планировании длительной поездки автовладельцу следует обратить внимание на эти показания. Всегда будут верхние и нижние показания давления.

Эти показатели должны быть очень точно подобраны, иначе: при превышении этого показателя может нарушиться гладкость, могут появиться вмятины или шина может быть повреждена, что приведет к быстрому износу средней части протектора.

Как подкачать колесо, если нет насоса под рукой

Шины с низким давлением будут визжать при поворотах, затрудняя управление. Неравномерное давление на все четыре колеса наносит большой ущерб автомобилю. Возникает проблема с управляемостью автомобиля, что делает его опасным.

Конечно, нельзя ездить на ненакачанных шинах. Но задача накачивания шин усложняется, если под рукой нет насоса. Однако это можно сделать и без него.

Как накачать колесо без насоса

Накачать бескамерную шину может быть сложно, если она установлена на ободе. Если у вас нет под рукой насоса, это особенно актуально. Нормально, если после установки шины и обода остается зазор в 5 сантиметров. Проще говоря, шина просто не встанет на место, поэтому ее трудно накачать самостоятельно.

При использовании этого метода резина накачивается, как обычно, через ниппель. Однако как можно накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Существует несколько способов выполнения этой процедуры:

  • Использование легковоспламеняющихся жидкостей;
  • Использование веревки;
  • Использование накачанной шины.

Топливо, спирт, WD-40, керосин и бензин — это легковоспламеняющиеся жидкости, которые можно использовать. может подойти для данной процедуры. Для начала необходимо положить собранное колесо на землю и открутить золотник. 20 мл легковоспламеняющегося вещества нужно налить по кругу между покрышкой и диском. После этой манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

Читайте так же:
Где находится предохранитель прикуривателя на Опель Астра J?

Когда зазор заполняется воздухом после зажигания, раздается хлопающий звук. Когда появится сигнал, шина посажена. Не приближайтесь к колесу во время всплытия, так как оно может высоко подпрыгнуть.

Для этого метода необходимы накачанная запасная шина и шланг насоса. Подсоедините один конец к бескамерной шине, а другой конец — к накачанной шине. Оба наконечника следует закрепить, чтобы предотвратить потерю воздуха. Таким образом, вы сможете перекачать воздух из полной шины в пустую. Чтобы снова установить золотники после отсоединения шлангов, их необходимо закрутить на место.

Гома надувной

Существует множество сайтов, предлагающих инструкции о том, как накачать шину без насоса. Тем не менее, большинство из них не соответствуют действительности.

Вот список мифов и почему они неправдивы.

Использование аэрозоля

Некоторые водители рекомендуют прикреплять к шине сжатый воздух. Подойдет любой аэрозоль, лишь бы его содержимое не разъедало резину. Нюанс заключается в том, что объема баллончика будет недостаточно. Чтобы нормально заправить один скат, потребуется один баллончик. На самом деле никто не возит такие вещи в таком количестве.

Турбонаддув и тормоза

Некоторые консультанты рекомендуют подсоединять шланг к усилителю тормозов или после турбокомпрессора. Помимо множества проблем с переходниками и шлангами, большинство стандартных турбокомпрессоров не смогут достичь необходимого давления. Исключение составляют гоночные автомобили с мощными двигателями.

Кроме того, вакуум не создаст нужного давления или количества воздуха. Или же вам придется делать огромное количество накачиваний педалей, что также маловероятно.

Огнетушитель

Здесь пользователя ждет настоящее разочарование. Подключая аппарат к колесу, водитель рискует испачкать и слегка перекачать шину, что не позволит нормально передвигаться. Кроме того, «эксперты», которые сами никогда такого не делали, советуют использовать только аппарат с углекислым газом. Порошок или пена не подойдут.

Шина не соскочит с кочки и не будет проколота, если вы нальете в баллон воду и осторожно доедете до ближайшей станции техобслуживания. Здесь подойдет вода из крана, из бутылки или из ближайшего водоема. Суть процедуры заключается в следующем.

  1. Снимите колесо с машины и открутите катушку от муфты.
  2. Затем залейте необходимое количество воды через отверстие. Процедура довольно длительная и сложная, но в экстренных случаях вы можете вспотеть.
  3. Закрутите катушку на место и установите колесо обратно на машину. Будьте осторожны — вся конструкция весит очень много.
Читайте так же:
Где находится топливный фильтр Ниссан Альмера G15?

В результате деталь становится тяжелее. Ездить с таким «грузом» довольно проблематично, однако если нет другого выхода, то это нормально.

Виды нипелей

В современном велосипеде используются три различных типа ниппелей. К ним относятся:

  • Шредер.
  • Преста.
  • Данлоп.

Этот ниппель также встречается в автомобилях и известен как измельчитель. Его можно найти на большинстве велосипедов.

Часто называемый французским ниппелем, presta — это тонкий ниппель. Велосипеды высокого класса обычно оснащаются такими ниппелями. Существует крайне мало ниппелей Dunlop.

Некоторые могут подумать, что для каждого нипеля необходим специальный насос. Но это не так – достаточно приобрести обычный автомобильный насос и переходник на ваш тип нипеля.

Подводим итоги

Существуют альтернативные способы подкачки шин вашего автомобиля. Но мы должны сосредоточиться только на тех скучных методах, которые действительно работают. Обратите внимание, что в нашем методе не рекомендуется использовать кока-колу, взрывающиеся пары бензина или другие подручные средства. Лучше дождаться помощи на дороге или потратить деньги на специальный сервис, который вам поможет.

В неприятной ситуации необходимо рассмотреть сразу несколько вариантов. Незаменимым аксессуаром в дороге будет средство связи. Возможно, лучшим вариантом будет попросить друга помочь вам, взяв запасное колесо или насос. Также можно купить дополнительное запасное колесо и держать его в багажнике, если вы планируете ехать по длинной и опасной дороге.

Как накачать колесо без насоса?

Что делать? Используйте современные разработки и заполните камеру углекислым газом вместо воздуха.

Как это сделать? Легкий и простой метод — использовать легкий насос, который не выглядит как насос, а на самом деле является небольшим баллоном CO2 с клапаном Schrader (для автомобилей) или Presta (для велосипедов).

В общем виде это выглядит следующим образом:cuich

Читайте так же:
Где отказаться от телевизионной антенны?

Но можно найти различные интерпретации этой темы: от более крупных банок до более красивого дизайна.

Картридж CO2 — это, по сути, просто углекислый газ, находящийся под давлением и помещенный в компактный контейнер. Нет никакой принципиальной разницы между закачкой окружающего воздуха, азота или CO2 в шину велосипеда.

При этом скорость накачки шины просто феноменальная. Пять-десять секунд – и покрышка накачана! В примере, конечно, использована небольшая шоссейная камера, но из практики пользования подобным девайсом можно утверждать, что даже среднеразмерного баллона на 16 граммов может запросто хватить на накачивание 26″ колеса кантрийного велосипеда с достаточно широкой покрышкой и вместительной камерой до давления более 3.5 атмосфер.

25-граммовой канистры, очевидно, достаточно для одной покрышки фэтбайка, тем более что она требует очень небольшого давления. Я уверен, что вы видели эти велосипеды с очень толстыми шинами.ppel, et dans

Спущенное колесо автомобиля

Во всех случаях народные методы подкачки колеса без насоса уступают автомобильному компрессору, даже самому маленькому. В таких ситуациях их следует использовать только в крайнем случае, когда других вариантов нет. Другие достаточно рискованны или требуют изготовления дополнительных приспособлений.

Накачивание с помощью выхлопной системы

Накачивание колеса автомобиля

Использование выхлопной системы автомобиля — один из самых эффективных способов наполнить шину. Вы можете использовать выхлопную систему для создания давления в колесе до 2 и более атмосфер — этого достаточно, чтобы доехать до станции техобслуживания или заправки, где вы сможете починить колесо и накачать его обычным воздухом. Это довольно сложно, поскольку вам необходимо иметь при себе шланг и переходники, чтобы передать выхлопные газы внутрь шины и создать герметичную систему.

С помощью шланга, подсоединенного к выхлопной трубе автомобиля, можно заправить колесо. Важно обеспечить достаточную герметичность соединения шланга с выхлопной трубой. В этом могут помочь изолента, шайбы, пробки от бутылок — все, что может оказаться под рукой в такой ситуации.

Читайте так же:
Как найти массу молекулы вещества?

Другим недостатком этого метода является возможность повреждения каталитического нейтрализатора или сильфона выхлопной системы. Поэтому его следует использовать только в крайнем случае.

Переброска воздуха из других колёс

Спущенное колесо автомобиля

Можно также накачать воздух из другого колеса, но это может быть затруднительно. Ниппельный механизм препятствует выходу воздуха из шины. Откручивание золотника от накачанной шины может оставить несколько сдутых колес.

Поэтому при использовании этого метода необходимо прикрепить к шлангу наконечники, подобные тем, что используются на обычном автомобильном компрессоре. Также понадобится переходник, который необходимо заказать заранее. После того как шланг будет подсоединен к вентилям колес, воздух из накачанной шины за счет разницы в давлении будет поступать в сдутую.

Лучше использовать для накачки несколько накачанных колес — так можно добиться того, что давление в шинах будет примерно одинаковым и составит около 75% от требуемого (1,5-1,8 бар в каждой).

Использование огнетушителя

Подкачка колеса огнетушителем

Накачивание шины огнетушителем — еще один способ избежать неприятностей в этой ситуации. В этом случае подойдет только углекислотный огнетушитель (ОУ), а не порошковый. Использовать этот метод не имеет смысла, поскольку большинство автовладельцев часто имеют в машине порошковый огнетушитель.

Огнетушитель подходящего типа легко накачать, если он находится рядом. Вам нужно соединить ниппель устройства с ниппелем шланга. Жидкий углекислый газ из огнетушителя вытекает наружу, когда вы нажимаете на его спусковой крючок. При контакте с воздухом он переходит в газообразное состояние и за короткий промежуток времени заполняет внутреннюю поверхность шины.

С этим методом связано несколько недостатков. Когда углекислый газ переходит из жидкого состояния в газообразное, он сильно охлаждает и огнетушитель, и шланг. Второй проблемой является необходимость конструирования шланга огнетушителя с переходником.

Читайте так же:
Где находится номер рамы на газ 3309?

Ненадёжные способы

Поджигание покрышки

Также среди автомобилистов широко распространены слухи о других способах откачки Но на практике все они имеют критические недостатки, которые не позволяют использовать их в сложившейся ситуации.

  1. Перекачка с помощью аэрозольных баллонов. Давление в этих банках достигает 2-2,5 атмосфер, что достаточно для автомобильного колеса. Еще одним преимуществом является то, что их легко подсоединить к форсунке. Основной проблемой является внутренний объем воздуха в колесе, который может достигать 25 литров. Чтобы накачать колесо хотя бы до минимально возможных значений, вам понадобится несколько десятков баллончиков.
  2. Взрывная откачка — это метод, использующий взрывную энергию паров легковоспламеняющейся жидкости, обычно бензина, WD-40 или очистителя карбюратора. Помимо того, что этот метод огнеопасен, он не дает адекватных результатов: давление в колесе не увеличивается более чем на 0,1-0,3 атмосферы.
  3. Прокачка через тормозную систему автомобиля. Для этого необходимо опорожнить резервуар главного тормозного цилиндра, затем подсоединить вентиль шины к его гнезду. Затем нужно нажать на педаль тормоза, чтобы вытеснить воздух. Чтобы повысить давление в шине до минимальных значений, необходимо выполнить большое количество опрессовок, поэтому этот метод также не подходит.
  4. Нагнетание воздуха с помощью турбокомпрессора. Поскольку давление наддува обычных двигателей недостаточно, этот метод также неприемлем.

Когда у вас на природе спустило колесо, есть несколько народных методов, которые можно использовать для его накачивания. Однако все они либо не дают достаточного давления, либо опасны, либо сложны в исполнении. Поэтому крайне важно всегда иметь при себе автомобильный насос — даже самый простой из них надежнее альтернативных методов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector