Как наносить жидкий воск на мойке самообслуживания
Как применять воск на мойке самообслуживания
Воск на мойке самообслуживания — уже не редкость, но все же многие автолюбители до сих пор точно не знают, как правильно воском на мойке самообслуживания наносить состав. Некоторые автолюбители считают, что восковые составы негативно действуют на краску, другие же, наоборот, в восторге от эффекта использования этого средства. Редакция портала pro-vosk.ru решила рассказать своим читателям о том, производится мойка машины воском на мойке самообслуживания. После прочтения данной статьи вы будете чувствовать себя профессионалом. Читайте следующую статью на pro-vosk.ru, где вы точно узнаете, как наносить воск на мойке самообслуживания.
Wax – Жидкий воск
Жидкий водоотталкивающий воск предназначен для ускорения сушки автомобиля после мойки, придания блеска и защитных свойств. Жидкий воск гарантирует быстрый разрыв водяной пленки и превосходные результаты сушки автомобиля при использовании любой воды. Обеспечивает полирующий эффект, придает водо- и грязеотталкивающие свойства. Создает защитную пленку на лакокрасочной поверхности, стеклах, пластике, облегчает последующую мойку.
Преимущества
Инновационный продукт – жидкий воск, по свойствам превосходящий жидкие рецептуры, по эффективности близок к горячему воску.
Легко наноситься, мгновенно разрушает водяную пленку на лакокрасочном покрытии.
Высочайшая концентрация – для обработки одного автомобиля среднего класса достаточно 5-10 мл воска. Упаковки в 5 литров, может хватить для обработки до 1000 автомобилей*.
Низкая себестоимость, высокая прибыльность для автомойки – расход воска не более 1-3 рубля на один автомобиль*!
Эффективен в воде любой жесткости.
Выдерживает заморозку без потери свойств.
Не содержит силикона и минеральных масел.
Все ингредиенты являются биологически разлагаемыми более чем на 70%, что соответствует требованиям Евросоюза.
Нейтральный pH: около 7.
Без искусственных ароматизаторов.
Жидкий воск Greenol применяется в распылителях, пенокомплектах к аппаратам высокого давления, пеногенераторах, щеточных моечных установках и мойках самообслуживания.
Дозировка
- Расход: 5-10 мл на легковой автомобиль среднего класса*.
- Перед использованием развести водой, разведение зависит от настроек оборудования (пенокомплект – соотношение 1:15-1:50 (20-70 мл на литр), распылитель – 1:50-1:200 (5-20 мл на литр)).
- Для наилучшего эффекта не рекомендуется хранить рабочий раствор воска более 12 часов.
- Наносить на чистый влажный автомобиль, после разрыва водяной пленки ополоснуть водой без высокого давления. Окончательно осушить автомобиль обдувом воздухом, замшей или резинками для сушки.
Состав: катионные тензиды, вспомогательные вещества, подготовленная вода, краситель.
Артикул: GR2001, Жидкий воск, Wax, канистра 5 литров.
* – Автомобиль среднего класса по европейской классификации (класс D, длина 4,3-4,6 метра), например Ford Mondeo, Toyota Avensis, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord, при средней розничной цене воска.
1. Когда рекомендуется использовать жидкий воск Greenol?
Мы рекомендуем использовать жидкий воск после каждой мойки автомобиля, так как воск придает блеск и защищает поверхность автомобиля от контакта с вредными факторами окружающей среды, такими как влага, солевые растворы, пыль, грязь, масляные пленки, насекомые и помет птиц.
2. Как увидеть эффект от воска?
Автовладелец может легко увидеть эффект от применения автовоска по блеску автомобиля (особенно заметно на темных автомобилях), а также по «скатываю» капель влаги в дождливую погоду, особенно различимом на боковых поверхностях – автомобиль меньше загрязняется и защищен от вредных факторов окружающей среды.
3. Чем полезно использование воска?
Регулярное использование жидкого воска, так же как и защитная полировка, полезно любым автомобилям, воск помогает надолго сохранить лакокрасочную поверхность кузова в ее первозданном виде.
4. Как жидкий воск Greenol защищает автомобиль?
Жидкий воск Greenol образует на поверхности автомобиля молекулярную пленку, прочно связанную с лакокрасочной поверхностью и не допускающую воздействия факторов окружающей среды, таких как влага, солевые растворы, пыль, грязь, масляные пленки, насекомые и помет птиц. При последующей мойке загрязнения легко удаляются, ведь они почти не контактируют с лакокрасочной поверхностью.
Разновидности
Воск является полимерным веществом, которое выпускается в нескольких формах и предлагается под различными брендами. У каждой компании своя технология производства и перечень компонентов, добавляемых в состав.
Сложно объективно сказать, каким именно воском лучше покрывать свою машину, поскольку у каждого их них есть свой весомый перечень преимуществ.
Автовоск принято классифицировать по 3 основным признакам:
- способ нанесения;
- состав;
- форма производства.
Если говорить про форму выпуска, то здесь выделяют такие варианты:
- спрей;
- жидкий состав;
- твёрдая консистенция.
Чаще всего автомобилисты интересуются тем, какой воск лучше применять для автомобиля — твёрдый, жидкий или же в виде спрея.
Не менее актуальным считается вопрос об оптимальном способе нанесения.
По этой классификации автовоск бывает:
- горячий;
- холодный;
- пенный.
По форме выпуска, как говорилось, он жидкий или твёрдый. Намного реже используется спрей. Средство подходит для самостоятельного применения.
Если же брать за основу состав, то здесь автовоск делят на 4 базовые категории. Они могут быть:
- минеральными;
- синтетическими;
- животными;
- растительными.
У каждого из них есть свои особенности и нюансы. Чтобы подобрать или понять, как сделать автовоск самому, нужно взглянуть на их сильные и слабые стороны.
- Холодный автовоск. Состоит из группы жидких компонентов. Наносится на поверхность вручную. Устранение покрытие осуществляется после мойки авто. Чтобы поддерживать защитные свойства, требуется постоянно наносить смесь. Лучше всего делать это после мойки. К минусам относят кратковременное воздействие, из-за чего приходится расходовать много средства.
- Горячий воск. По своей форме напоминает жир. Такой автовоск бывает натуральным и искусственным. В состав обычно включены ингибиторы коррозии, способные улучшить защитные свойства. После нанесения состав сохраняет свои функции около года. Горячее воскование дорогое, но обладает незначительным расходом материала. Главный минус заключается в температуре, при которой требуется плавить смесь. Это около 90 градусов Цельсия. Минимальный промежуток времени между обработкой горячим воском составляет 6 месяцев.
- Жидкий состав. Жидкие воски применяются для самостоятельного нанесения. Основной плюс заключается в длительном воздействии и простоте применения. По продолжительности воздействия превосходит спреи, но уступает твёрдым аналогам.
- Твёрдый воск. Характеризуется длительным воздействием, если сравнивать с аналогами. Стоит довольно дорого, но может сохранять свои свойства до полугода. По качеству уступает лишь синтетическим воскам. При нанесении твёрдых средств требуется обязательно высушить поверхность кузова. Обрабатывать довольно сложно.
Стоит отметить, что твёрдый вид воска является разновидностью холодных защитных средств.
Как же выбрать правильно воск для автомобиля?
Какие бывают виды и в чем их преимущества?
Хотя, на самом деле, мало кто из водителей приезжает на мойку со своей автохимией, знать хотя бы основные отличия этих восков необходимо, ведь некоторые мойки предлагают клиентам несколько средств на выбор.
Воск в виде аэрозоли
Этот недорогой вид дает возможность быстро нанести воск на автомобиль.
Достаточно всего лишь вымыть машину, разбрызгать его на сухую поверхность и растереть тряпкой.
Но у аэрозоли есть недостатки – смывается воск уже после второй мойки машины.
Основные потребители такого вида воска – автолюбители, моющие машину самостоятельно, на специально оборудованной мойке самообслуживания или из ведерка на своем дачном участке.
Аэрозольный воск придает машине приятный блеск, а вот защита кузова авто от грязи и воды весьма слабая.
Жидкий воск
Для сохранения долгого блеска, в отличии от использования аэрозоли, можно применить жидкий воск (его еще называют горячим воском).
Срок его действия дольше, однако и наносить его труднее.
Необходимо вымыть машину, распылить воск, подождать, пока он высохнет, а затем уже удалить оставшийся воск тряпкой или водой.
Именно этот вид воска предлагает большинство бюджетных автомоек.
Стоимость его невелика, требуется небольшое количество, поэтому востребованность такой обработки кузова большая.
При качественном нанесении воск придает кузову первозданный блеск «как из салона» и неплохо предохраняет кузов от грязи, держится 2-3 мойки, а затем теряет свои свойства.
Твердый воск
Основная особенность его нанесения – наличие профессионального оборудования и соответствующего опыта.
Этот вид воска используется в автомастерских и автосервисах, а также специализированных автомоечных центрах, предлагающих широкий перечень услуг.
Так, например, его часто предлагают клиентам сервисов, забирающих авто после кузовного ремонта.
Причем неважно, был ли это ремонт вольво или восстанавливали отечественный автомобиль, обработка машины твердым воском даст потрясающе блестящий результат.
Твердый воск держится пару месяцев – это его преимущество перед предыдущими видами.
В некоторых случаях, особенно если машина не новая и кузов имеет визуально определяемые микродефекты, предварительно производится полировка автомобиля абразивными пастами.
Как правило, такой обработки хватает 6 месяцев, однако многое зависит и от частоты моек, и от сезона использования.
В осенне-весенний период, когда на дорогах грязь вперемешку с химреагентами, твердый воск может утратить свои свойства и через 2 месяца.
Главный показатель – если капли воды скатываются с кузова шариками, значит воск еще работает.
Пастовый воск также относится к разновидности твердых восков, наносить его несколько легче, хотя по защитным свойствам он ничуть не уступает настоящему твердому воску.
Твердые и пастовые воски относятся к натуральным воскам, в основе которых пчелиный воск, карнаубский воск, парафин и стеарин.
В силу этого они значительно дороже своих синтетических аналогов, хотя и уступают им в консервирующих свойствах.
Натуральные воски рекомендуется использовать в основном в теплое время года.
Синтетический воск
Синтетический воск – самый долговечный, его хватает на срок до 8 месяцев.
Поверхность автомобиля блестит даже после частых моек автомобиля.
При этом кузов автомобиля предохраняется от микротрещин и царапин, а грязь при движении скатывается в шарики и ветром удаляется с машины.
Выпускается в жидком виде.
Не требует предварительной полировки кузова, так как хорошо заполняет все сколы и трещинки на кузове авто.
Отлично подходит для нанесения в зимний период.
Качественный синтетический воск стоит довольно дорого, однако высокая цена оправдывается отсутствием необходимости частого повторения обработки, а результат долго будет радовать автовладельца.
Невозможно сразу определить, какой вид воска лучше подходит.
Некоторым важно соблюдение балланса цены и качества, некоторым необходимо минимальными затратами добиться блеска автомобиля всего на один день, а другим – вообще не нужно придавать блеск машине, ведь используется она только как средство передвижения.