Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine E90. Читай и вникай

Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine E90. Читай и вникай

При покупке противоугонки к ней обычно прилагается инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine E90. Желательно ознакомиться с этой инструкцией. Но на самом деле там имеется достаточно много лишней информации. Она обычно требуется, только специалистам, которые занимаются настройкой и отладкой системы защиты. Простому автолюбителю необходимо знать лишь основные нюансы по использованию этого приспособления. Также неплохо ознакомиться с признаками неисправностей.

Ведь часть отказов можно устранить самостоятельно, например, заменой батарейки. Поэтому, перед тем как начать эксплуатацию своего автомобиля после установки на него новой сигнализации, обязательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к оборудованию.

Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Подскажи пожалуйста, как включить звук сигнализации на машине при закрытии и открытии, тыкал бесшумные режимы ничего не получилось.

Дружище, ты может подскажешь как установить таймер автозапуска Е90/Е91? Весь инет прошустрил, никакой инфы, а памятки нет у меня

Ребята, кто подскажет.
Купил БУ Октавию, там Старлайн Е91.
Что-то по колесам бью, сигналка не срабатывает. В чем причина?
Потом на брелке включил турботаймер, но тоже ничего не происходит. Пробовал и ручник натягивать и на кнопку два после остановки нажимать Не получается. Могли его не включить?

По поводу колеса — попробуйте поиграть с чувствительностью датчика — возможно предыдущему владельцу часто пинали по колесам и он его понизил))

Спасибо, вроде на средних значениях стоит. Попробую. А о турбо-таймере не знаете?

Подскажите пожалуйста, стаж небольшой, купала машину с пробегом, небольшим, шкоду фабию. Вопрос. На ней установлена сигнализация. StarLine 90 или 91, не знаю, инструкция на обе, при выключении машину с работающим двигателем (все делаю по инструкции) выхожу из машины, нажимаю 1, машинка закрывается, движок глохнет, спустя время завожу с автозапуска, т.е. 1 .потом 3, заводится, нажимаю 2. чтоб открыть. на дисплее показывает. что открыла, а машина не открывается. Приходится глушить, а потом только открывать. И не могу оставить со включенным движком, закрываю машину и глохнет движок. Подскажите, наверно что-то делаю не то.

Если Вы нажимали так же кнопку закрытия и на основном ключе — то просто нажатие кнопки 2 Вам не поможет, нужно сначала открыть дверь кнопкой 2, а затем кнопкой открывания дверей с основного ключа. Если же это не поможет, то лучше обратиться в сервис, где Вам устанавливали сигнализацию.

Спасибо. Наверно я просто некорректно задала вопрос. Завтра еду в сервис. Кнопка 1 это кнопка закрывания машины, а 2 это наоборот открывание.Все это на основном брелке.

Читайте так же:
Как подключить телевизор к интернету через роутер?

Автомобиль BMW 5 E60 2005 г.в., замок зажигания обычный ключевой, АКПП, бензин.
Нужно было осуществить автозапуск с брелка. Выбрали сигнализацию для этой цели Starline B94, подошла отлично.
Особенность данного автомобиля в том, что в замке зажигания стоят датчики холла вместо контактной группы. Их и будем обманывать. Собственно по этому я пишу эту статью, т.к. собирал все по крупицам, одну схему выложили, но и та немного «не доделана». Видимо информация считается «закрытой».
Основные подключения я сделал на блоке CAS. Там взял питание сигнализации, can-шину, замок зажигания.
Нам понадобится 5 реле (чем компактнее — тем лучше, силовой нагрузки на них нет).

Что касаемо замка зажигания — от него до блока CAS идет шлейф из 14 проводов. Отделяем от него 1, 6, 7, 8 и 9 провод (1 красным цветом, лучше проверить по номерам в разъеме).
1 провод разрезаем и в разрыв подключаем обходчик иммобилайзера.
6, 7, 8 и 9 провод разрезаем и делаем все по схеме.

Так же, необходимо имитировать нажатие на педаль тормоза, иначе стартер крутиться не будет. Я использовал синий провод силового модуля сигнализации запрограммированный на «дублирование стартера».
Собираем так же все по схеме, и все ОК — никаких ошибок при автозапуске…
Контроль педали тормоза необходимо подключить аналогово к сигнализации, и отключить в настройках can-модуля. Если этого не сделать — при запуске сигнализация будет включать тревогу и рубить запуск… Подключаем по аналогу через реле, которое отсекает контроль на момент запуска. Спасибо ТП Starline… Технарям Starline просьба — добавьте настройку — «отключить контроль педали тормоза в момент запуска»

Все остальное — ЦЗ, повороты, концевики, стекла, багажник работает через CAN
Вот так можно установить автозапуск на эту модель BMW, без всяких «доп. модулей», хотя с ними и удобнее.
Если вы в г. Норильске и не хотите заморачиваться сами — обращайтесь.

Автосигнализация starline позволяет прогреть двигатель и салон автомобиля без нахождения водителя в салоне. В жаркую погоду имеется возможность помимо запуска мотора включить кондиционер, обеспечив снижение температуры в машине. Автозапуск старлайн е90 имеет тонкую настройку для более комфортного программирования работы силовой установки. Например, активация автозапуска по будильнику позволяет иметь готовый к движению автомобиль к требуемому времени, что особо удобно при нормированном режиме дня. Также сигнализация дает возможность в любой момент заглушить двигатель.

StarLine E90 GSM (Автозапуск)

СтарЛайн Е-90 GSM новейшая сигнализация с модульной конструкцией, встроенным GSM-модулем, диалоговым кодом, с защитой от электронного взлома и автоматическим запуском двигателя, сто двадцати восьми канальным помехозащищенным приёмо-передатчиком с радиусом действия до двух тысяч метров.

Читайте так же:
Чем отличается Двухтактное масло от простого?

Модульная конструкция сигнализации позволяет быстро интегрировать прямо на плату центрального блока CAN -модуль, а так же GPS модуль. Что намного облегчает монтаж сигнализации и делает возможным дальнейшую модернизацию сигнализации.

Ещё одно преимущество сигнализации Стар Лайн Е-90 GSM – встроенный трёх осевой датчик наклона и перемещения который защищает автомобиль от поддомкрачивания и эвакуации на эвакуаторе.

Более продвинутый алгоритм работы автозапуска в отличии от предыдущих моделей StarLine позволяет контролировать время работы двигателя не только по времени, но и по температуре двигателя, что несомненно сказывается на экономии топлива.

При подключении беспроводного цифрового радио реле блокировки двигателя StarLine R 2, даже обнаружение, демонтаж центрального блока сигнализации и восстановления стандартных цепей блокировки двигателя исключает возможность запуска двигателя. Функция имитации неисправности при использовании дополнительной блокировки значительно осложнит возможность угона автомобиля.

Из функций комфорта стоить отметить такие как:

— Дистанционное управление предпусковым обогревателем.

— Регулировка сидений под водителя.

— Складывание рулевой колонки.

— Включение фар при начале движения.

— Выключение дворников, автомагнитолы во время работы двигателя при автозапуске.

— Включение обогрева сидений и стёкол во время работы двигателя при автозапуске.

— Имитация сигнала интеллектуального замка зажигания.

— Повторный импульс для выключения зажигания при неудачном автозапуске на автомобилях оборудованных кнопкой старт-стоп.

— Складывание зеркал и закрытие люка, стёкол при постановке сигнализации на охрану.

ТЕЛЕМАТИКА. Возможность установки опционального GPS-GLONASS телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА. Диалоговый код управления StarLine E90 GSM с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ. StarLine E90 GSM уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
CAN Телематика. Возможность установки опционального CAN-модуля обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА. Установленный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
АВТОЗАПУСК. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
НИЗКОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ. Рекордная энергоэкономичность StarLine благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК. Брелок StarLine E90 GSM имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
"ГИБКИЕ" СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
ТЕМПЕРАТУРА. StarLine E90 GSM предназначен для суровых климатических условий в диапазоне температур от минус 50 до плюс 85 ° С
ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА. Технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Федеральная поддержка StarLine: Россия 8-800-333-80-30, Белоруссия, Казахстан 8-10-8000-333-80-30, Украина 0-800-502-308 support@starline-alarm.ru
Читайте так же:
Что заливать в гелевый аккумулятор скутера?

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • SIM-карта

Технические характеристики:

• Несущая частота радиосигналов управленияот 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка15 м
• Тип датчика удара/наклонаинтегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температураот-40 до-85 0 С
• Напряжение питания постоянного тока9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраныне более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

• подключения сирены2 А
• подключения световых сигналов2х7,5 А
• управления центральным замком2х200 мА
• включения зажигания25 А
• включения аксессуаров25 А
• включения стартера25 А
• блокировки двигателя (черно-красный провод разъема X1)200 мА
• блокировки двигателя (с использованием внешнего реле)30 А
• дополнительных каналов управления200 мА

Инструкция по установке сигнализации StarLine E90 GSM

Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine E90 GSM

Slave — дополнение к инструкциям

Инструкция для GSM модуля

Таблица функциональных характеристик:

Типовая схема подключения StarLine E90 GSM:

Таблицы программирования программных и сервисных функций сигнализации:

Автосигнализация StarLine E90 GSM в КомБез Авто:

Компания КомБез-Авто является официальным партнером StarLine. Поэтому мы гарантируем качество и низкую стоимость представленной продукции. В нашем магазине вы можете купить автосигнализацию StarLine E90 GSM с установкой в сертифицированном центре или с доставкой в удобное место и время. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их нашим консультантам по телефону (495) 645-56-72 или посетив наш магазин.

Читайте так же:
Можно ли подключить телефон Huawei к телевизору?

Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2013

Комментарии 21

А как просто выключить/включить брелок?

Подскажите, как узнать, есть ли автозапуск? Купил с установленной E90S Жму на 1 потом на 3 кнопки, ничего не происходит.

У меня такая же проблема была, у меня работает следующим образом:
Зажимается первая кнопка и не отпуская коротко нажимается четвертая, потом прозвучит сигнал и можно отпускать первую кнопку. Продлевается таймер таким же образом, глушится длинным нажатием на первую кнопку, потом отпускается и коротко нажимается четвертая. Чтобы сработал автозапуск нужно машину поставить на ручник, только потом вынуть ключ из замка и закрыть машину снаружи, тогда она заглохнет, вариант два открыть водительскую дверь в заведенной машине, нажать вторую кнопку не вытаскивая ключ из замка зажигания, прозвучит мелодия и ключ можно вытаскивать, будет стоять машина на автозапуске с таймером и при закрытии машины надо будет ее заглушить как написал сверху, надеюсь поможет комментарий. К слову у меня Ларгус на механике и автозапуск может вообще не требовать таких манипуляций на автомате, тут я не в курсе.

Подскажи пожалуйста, как включить звук сигнализации на машине при закрытии и открытии, тыкал бесшумные режимы ничего не получилось.

Дружище, ты может подскажешь как установить таймер автозапуска Е90/Е91? Весь инет прошустрил, никакой инфы, а памятки нет у меня

Ребята, кто подскажет.
Купил БУ Октавию, там Старлайн Е91.
Что-то по колесам бью, сигналка не срабатывает. В чем причина?
Потом на брелке включил турботаймер, но тоже ничего не происходит. Пробовал и ручник натягивать и на кнопку два после остановки нажимать Не получается. Могли его не включить?

По поводу колеса — попробуйте поиграть с чувствительностью датчика — возможно предыдущему владельцу часто пинали по колесам и он его понизил))

Спасибо, вроде на средних значениях стоит. Попробую. А о турбо-таймере не знаете?

Подскажите пожалуйста, стаж небольшой, купала машину с пробегом, небольшим, шкоду фабию. Вопрос. На ней установлена сигнализация. StarLine 90 или 91, не знаю, инструкция на обе, при выключении машину с работающим двигателем (все делаю по инструкции) выхожу из машины, нажимаю 1, машинка закрывается, движок глохнет, спустя время завожу с автозапуска, т.е. 1 .потом 3, заводится, нажимаю 2. чтоб открыть. на дисплее показывает. что открыла, а машина не открывается. Приходится глушить, а потом только открывать. И не могу оставить со включенным движком, закрываю машину и глохнет движок. Подскажите, наверно что-то делаю не то.

Читайте так же:
Где находится датчик давления масла опель кадет?

Если Вы нажимали так же кнопку закрытия и на основном ключе — то просто нажатие кнопки 2 Вам не поможет, нужно сначала открыть дверь кнопкой 2, а затем кнопкой открывания дверей с основного ключа. Если же это не поможет, то лучше обратиться в сервис, где Вам устанавливали сигнализацию.

Спасибо. Наверно я просто некорректно задала вопрос. Завтра еду в сервис. Кнопка 1 это кнопка закрывания машины, а 2 это наоборот открывание.Все это на основном брелке.

StarLine E61 и StarLine E91 производятся "Только для автосалонов!". Если у Вас чего-то не хватает к ним, то это чисто косяк автосалона, который Вам продал машину с этой сигнализацией.
А так сигналки самые пустые в линейке продуктов StarLine при цене выше флагманских моделей, лишь потому что у них прошивки под кконкретную модель авто (рено, пежо, фольксваген…). Короче, Вы переплатили за брэнд.
Кстати, прошивки периодически обновляются. В оф. сервисах StarLine можете попытать счастья, заодно и узнать на сколько нагрелся автосалон на установке. Например, сейчас автосалон берет за установку 5к, официалы StarLine 3к. Сравнение, StarLine E61 с установкой в автосалоне 17к, StarLine В64 у офов 13,2к минус 15% (скидка на установку если у них же купить). StarLine E61 еще дешевле 7 614,81 р за VAG SL15017VW (Сигнализация "StarLine E61" для Polo седан V) — цена на exist.ru + 3к за установку с перепрошивкой для Renault (Renault 77 11 546 544, Сигнализация starline E61 на exist.ru стоит 11 336,74 р.в автосалоне 12100 р.).
StarLine с цифрой 6 без автозапуска, с цифрой 9 автозапуск есть — это вся разница (сравнивать 61 и 91). У В64 помехозащищенность круче в разы.
Вот такой у нас в стране "авторынок".

Я бы не сказал, что е91 пустая. Обычная сигналка е90 но с 2Can модулем, одна е90 стоит 8950
StarLine E91 8450

StarLine B64 без запуска стоит 10200

StarLine E91 (Е61) — базовые модели (поэтому я назвал их пустыми) этой линейки с 2Can модулем (изготавливаются для продажи только в автосалонах). Прошивки этих сигнализаций адаптированы для конкретных марок автомобилей (Renault, Volkswagen, ŠKODA и т.д.). Покупая StarLine E91 по Вашей ссылке Вы можете нарваться на несоответствие прощивки Вашему автомобилю, хотя можно перепрошить под Ваш автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector