Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить HDR-игры на PlayStation 4 и PS4 Pro

Как настроить HDR-игры на PlayStation 4 и PS4 Pro

Появление разрешения UHD 4K стало главным благом для игр, поскольку оно принесло более четкие разрешения и более тонкую детализацию графики. Однако, хотя 4K является заметным обновлением, если вы не играете с включенным расширенным динамическим диапазоном (HDR), вы не получите полноценного опыта от вашего 4K телевизора или игр. Обе современные консоли Sony — PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro с поддержкой 4K — поддерживают HDR, при условии, что у вас есть правильный дисплей и правильная настройка. Мы собрали это руководство о том, как настроить игры HDR на телевизорах 4K / HDR и консолях PS4 или PS4 Pro для более ярких и ярких игр.

Небольшое примечание: хотя PS4 и PS4 Pro поддерживают HDR, вам необходимо убедиться, что вы обновили прошивку до версии 4.0 или выше. Если вам нужна помощь в настройке HDR на Xbox One S или Xbox One X, мы также можем помочь с этим.

Это не так сложно, как для PC, поскольку выполняется совершенно иначе.

Для маневрирования своим персонажем и прицеливания ты будешь использовать джойстики. Иногда заданные по умолчанию настройки могут быть слишком неудобными, поэтому самое время их преобразить.

  • Контроллеры X и Y осей: установи их диапазон от 0, 75 до 0,9, если тебе необходимо быстрее реагировать на выстрелы оппонента
  • Чувствительность прицеливания геймпада: регулирует чувствительность при прицеливании. Можно поставить более низкие настройки (примерно между значениями 0,5 и 0,7) для оптимальной точности.
  • Чувствительность прицельного выстрела геймпада: эта настройка для снайперского прицеливания. Установи эту настройку выше, чем заданная. Примерно между значениями 0, 75 и 0,9, в зависимости от потребности в быстром выстреле по врагам или же более точном прицеле.

Как настроить графику PS4 Pro?

Мы хотели бы пролить свет на то, что вас ждет.

  • News

FAQ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Что представляет из себя Alan Wake (2010)?

Игра Alan Wake — это заслуживший признание критиков кинематографический экшн-триллер, на создание которого нас вдохновляли классические ужасы, в основе которых лежит какая-то тайна. Игра разработана Remedy Entertainment — студией, которая также создала получившую множество наград игру Control .

Элис, жена знаменитого писателя Алана Уэйка , таинственным образом исчезла во время отдыха в безмятежном городке Брайт Фоллс. Алан начинает находить страницы триллера, свою работу над которым он не помнит, и с каждой найденной страницей Брайт Фоллс становится все более жутким. Зловещая темная сущность начинает овладевать жителями города и дразнит Уэйка , подталкивая его к грани безумия, а сам писатель пытается раскрыть ее тайны и найти Элис .

Что представляет из себя Alan Wake Remastered ?

Alan Wake Remastered — это ремастер оригинальной игры Alan Wake , которая вышла для ПК в 2012 году. Ремастер даст нашим давним фанатам возможность вновь окунуться в игру, которую они любят, а для тех, кто не знаком с ней, это будет отличный повод познакомиться с классической версией Alan Wake на новых платформах с технологиями нового поколения.

В издание Alan Wake Remastered входят оригинальная игра и два сюжетных дополнения, которые ранее продавались отдельно: «Сигнал» и «Писатель» . К основной игре также прилагаются новые комментарии главного сценариста и креативного директора проекта Сэма Лейка , которые будут интересны всем фанатам.

Изменится ли в ремастере контент игры?

Он останется тем же, что и раньше. Мы улучшили графику и обновили дизайн интерфейса, сделав его более современным. Мы считаем, что оригинальная игра по-прежнему хорошо выглядит благодаря своему выдающемуся визуальному стилю, но увеличение разрешения и частоты кадров придаст ремастеру дополнительную глубину.

Что нас ждет в комментариях, которые будут доступны в ремастере?

В Alan Wake Remastered доступны новые аудиокомментарии разработчиков, в том числе Сэма Лейка — главного сценариста Alan Wake и креативного директора Remedy . В них мы подробно расскажем о сюжете игры и о том, как в Remedy организован процесс написания сценариев для игр.

Читайте так же:
Что даст замена салонного фильтра?

Включите комментарии в меню параметров, и они будут автоматически появляться по мере прохождения игры.

На каких платформах выйдет Alan Wake Remastered ?

Alan Wake Remastered выйдет (глубокий вдох) на ПК в Epic Games Store, PlayStation 5, PlayStation 4/Pro, Xbox Series X|S, Xbox One, Xbox One S и Xbox One X .

Если я куплю игру для одной консоли, например PS4 , получу ли я версию для PS5 бесплатно, и наоборот?

Да. При покупке Alan Wake Remastered на одной платформе вы получите доступ ко всем версиям игры для этой платформы.

Если я куплю версию на диске для PS4 , возможно ли будет позднее обновить ее до цифровой версии для PS5 ?

Если я куплю версию на диске для Xbox One , возможно ли будет позднее обновить ее до цифровой версии для Xbox Series X|S ?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Какие основные технические улучшения ждут нас в Alan Wake Remastered ?

Улучшенная графика в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду*

Переделанные кинематографические катсцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ

Более детализированные элементы окружения (улучшенные текстуры и геометрия)

Улучшенные модели персонажей с обновленными прическами и шейдерами

Улучшенные визуальные эффекты и освещение

*для PS5 и Series X 60 кадров/сек. в разрешении 4K

* PS4/Xbox One выдают 60 кадров/сек. в режиме «Производительность» и 30 кадров/сек. в режиме «Качество» (входит в патч первого дня)

Поддерживает ли Alan Wake Remastered HDR?

Поскольку ремастер создавался на существующем движке Alan Wake , мы посчитали, что добавление поддержки HDR займет слишком много времени. Чтобы внедрить ее, нам пришлось бы перевести на этот проект сотрудников, работающих над другими критическими областями игры.

Мы уверены, что игра выглядит прекрасно и без поддержки HDR.

Технические детали / разрешение экрана / частота кадров

Разрешение рендера — это размер внутреннего разрешения. Разрешение на выходе — это разрешение изображения после временного апскейлинга. Между версиями игры для разных платформ есть небольшие различия в рендере, пост-обработке и ряде других параметров.

Платформа / Разрешение рендера / Разрешение на выходе / Целевая частота кадров

PlayStation 4 : 1080p / 1080p / 30fps

PlayStation 4 Pro (режим производительности): 1080p / 1080p / 60fps

PlayStation 4 Pro (режим качества): 1296p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA

Xbox One : 900p / 900p / 30fps

Xbox One X (режим производительности): 1080p / 1080p / 60fps

Xbox One X (режим качества): 1440p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA

PlayStation 5 : 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 x MSAA

Xbox Series X : 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 x MSAA

Xbox Series S : 1080p / 1080p / 60fps

PC — 4K/без ограничений

Какие особенности есть у версии для PlayStation 5 ?

Карточки активности (отслеживание прогресса заданий)

Обратная связь триггеров

Какой объем данных нужно будет загрузить для этой игры?

Для PlayStation 4 : примерно 29 ГБ

Для PlayStation 5 : примерно 27 ГБ

Для различных версий консолей Xbox : примерно 39 ГБ

Как в Alan Wake Remastered используются возможности контроллеров DualSense ?

Как сказал Алан : «Я сжал фонарик так сильно, как будто от этого зависела моя жизнь, всей душой желая, чтобы он не дал твари подойти ближе. Вдруг что-то произошло, и свет как будто стал ярче».

Версия Alan Wake Remastered для PlayStation 5 поддерживает вибрацию и тактильную обратную связь контроллеров DualSense для PlayStation 5 . Левый триггер управляет фонариком Алана , и чем сильнее вы его зажмете, тем ярче загорится свет.

Правый триггер используется для стрельбы из оружия, но при использовании пистолета и ружья отклик будет абсолютно разный.

Особенности версии для ПК

Версия для ПК выйдет для 64-битных систем и будет поддерживать только DX12

Без трассировки лучей

Nvidia DLSS : выкл., ультрапроизводительность, производительность, баланс, качество

Поддержка широкоформатных экранов

Да, в игре есть поддержка соотношения сторон 21:9

Внимание: пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9

Без ограничения по частоте кадров

Читайте так же:
Как обновить видеорегистратор Sho me Combo Smart Signature?

Да, как в оригинальной игре

Отображение полноэкранное / в окне / без рамок?

Поддерживаются все варианты

Объемное затенение: да (технология объемного затенения HBAO+ от Nvidia )

Разрешение экрана: перечисленные разрешения

Вертикальная синхронизация: вкл./выкл.

На консолях вертикальная синхронизация включена по умолчанию без возможности отключить ее

Размытие при движении: вкл./выкл.

Зернистость пленки: вкл./выкл.

Поле зрения: ползунок

Качество графики: низкое/среднее/высокое/настраиваемое

Масштаб рендеринга: ползунок (100% по умолчанию)

Анизотропная фильтрация: выкл./2x/4x/8x/16x

Качество теней: низкое/среднее/высокое

Качество объемного освещения: низкое/среднее/высокое

Качество поверхностей: низкое/высокое

Дальность прорисовки: ползунок

Каковы минимальные и рекомендуемые требования для Alan Wake Remastered на ПК?

Минимальные требования
Процессор: i5-3340 или Ryzen 3 1200
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 или AMD RX470. 4 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: как минимум 8 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)

Рекомендуемые требования
Процессор: i7-3770 или Ryzen 5 1400
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD 5600XT. 6 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: 16 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)

Возможен ли перенос сохранений с PS4 на PS5 / Xbox One на Xbox Series X и т. д.?

Когда вы запустите игру на Series X|S , консоль автоматически отыщет сохранения на консолях предыдущего поколения и предложит использовать их. Это позволит вам продолжить игру с того места, где вы остановились на консоли прошлого поколения.

Если на PlayStation 5 у вас есть сохранение с PlayStation 4 , во время запуска игра автоматически его обнаружит и предложит продолжить прохождение с этого места. Перенести сохранение с PS4 на PS5 можно через облачное хранилище, если у вас есть действующая подписка PlayStation Plus . В противном случае воспользуйтесь старым добрым способом переноса файлов вручную: скопируйте сохранение с PS4 на USB-накопитель и импортируйте их на PlayStation 5 . Будем надеяться, что это сработает!

Перенести сохранение с консоли нового поколения на консоль предыдущего поколения невозможно. Вы не сможете использовать сохранение с PS5 , чтобы продолжить игру на PS4 .

СОЗДАНИЕ ИГРЫ

Кто был разработчиком оригинальной игры Alan Wake ?

Оригинальная игра Alan Wake была разработана Remedy Entertainment . Она вышла в мае 2010 года для Xbox 360 , а осенью 2012 года — для ПК.

Кто такие Remedy Entertainment ?

Remedy Entertainment — это компания-разработчик видеоигр из Финляндии, которая является обладателем нескольких наград.

Remedy Entertainment Plc — всемирно известная компания по разработке видеоигр. Мы выпустили такие известные сюжетные игры с великолепной графикой, как Control , Alan Wake и Max Payne . Компания была основана в 1995 году в Финляндии. В данный момент с нами сотрудничают более 280 профессионалов игровой индустрии из 27 разных стран. Remedy считается одной из самых быстрорастущих северных компаний из Финляндии по версии Nasdaq . Больше информации доступно по ссылке: www.remedygames.com

Кто еще участвовал в разработке Alan Wake Remastered ?

С Remedy сотрудничала D3T — студия из Великобритании, которая специализируется на создании ремастеров. Подробная информация о D3T доступна по ссылке: https://d3tltd.com/

Также в создании Alan Wake Remastered участвовали несколько ключевых сотрудников Remedy из первого состава команды Alan Wake , например технический директор и ведущий специалист по спецэффектам.

Почему вы не сделали полноценный ремейк?

Мы хотим дать новой аудитории возможность познакомиться с оригинальным Alan Wake , а не создавать ремейк. Мы довольны тем, какой получилась игра, — даже спустя десять лет с момента ее выхода.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В Alan Wake Remastered будут настройки уровня сложности?

В Alan Wake Remastered будут те же настройки уровней сложности, как и в оригинальной игре Alan Wake . Каждый из трех уровней сложности (легкий, нормальный и кошмарный) меняет количество врагов, их уровень здоровья, количество доступных игроку патронов и скорость восстановления здоровья.

Кошмарный уровень сложности откроется только после первого прохождения игры.

Изменился ли игровой процесс оригинала?

Мы никак не меняли игровой процесс.

Мы с самого начала решили, что хотим сделать ремастер, а не ремейк. И хотя мы знаем, что многие были недовольны некоторыми особенностями игрового процесса оригинальной игры (например, тем, что Алан часто выдыхался во время бега), именно они придают Alan Wake свой уникальный шарм, поэтому мы ничего не меняли.

Читайте так же:
Можно ли подключить джойстик от PS4 к PS3?

Более стабильная частота кадров и высокое разрешение дают свои преимущества, как и, например, вибрация и тактильный отклик контроллеров для PS5 и Xbox Series X|S . Все это помогает глубже погрузиться в сюжет.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Останутся ли достижения и награды такими же, как в оригинальной игре?

Игра выйдет как в виде цифровых, так и физических копий?

Да. Alan Wake Remastered выйдет как в цифровом формате, так и на физических носителях, которые можно будет приобрести в магазинах. Никакой разницы в контенте между этими версиями нет.

Какие языки поддерживает игра?

Перевод интерфейса и субтитры: английский, немецкий, французский, итальянский, корейский, испанский, русский, японский, польский, традиционный китайский и латиноамериканский испанский

Мы также перевели игру на два новых языка: турецкий и бразильский португальский

Озвучивание: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский и латиноамериканский испанский

Это ремейк или ремастер?

Мы в первую очередь планировали дать возможность новой аудитории познакомиться с Alan Wake , а не создавать ремейк игры, которой мы довольны даже спустя десять лет со дня ее выхода. До этого Alan Wake не выходил на консолях PlayStation .

ИЗДАТЕЛЬ И ДАТА ВЫХОДА ИГРЫ

Когда выйдет Alan Wake Remastered ?

Во вторник, 5 октября 2021 года игра выйдет на всех платформах одновременно.

Ps4 pro как включить 60 fps

В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).

Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.

Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.

Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.

30 FPS, брр!

Мнения наших редакторов:

Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.

В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.

Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.

У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.

Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.

Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.

Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.

Читайте так же:
На каком расстоянии от перекрестка можно ставить машину?

Во всех эксклюзивных играх для PS4 всегда 30 fps.

От модели PS4 Slim игровая консоль PS4 Pro, как известно, отличается тем, что способна воспроизводить более качественную картинку при более высокой частоте кадров. Поэтому, если на перспективу, то даже на этапе выбора консоли надо учитывать, что PS4 Pro 4K-разрешение «тянет», а Slim — нет.

Впрочем, это, как говорится, еще не все.

Дело в том, что PS4 Pro, хоть и должна автоматом включать поддержку 4K по факту обнаружения экрана, который такое разрешение поддерживает, но делает она это не всегда. Посему, в этом посте вкратце расскажем о том.

включить в PS4 Pro 4K-разрешение вручную

Итак, для начала надо удостовериться, что, во-первых, имеющийся в наличии телевизор/монитор действительно способен воспроизводить изображение в 4K (точнее, 4K/60 Гц), а во-вторых, что настроен он правильно, и консоль подключена к нему тоже так, как надо.

Следовательно, сначала проверяем А) характеристики телека/монитора; Б) факт наличия кабеля Premium HDMI (другой не подходит); и В) после успешного подключения к разъему 4K HDMI телевизора/монитора консоли PS4 Pro:

  • в главном меню открываем «Настройки«;
  • затем переходим в раздел «Звук и экран«;
  • далее жмем «Настройки вывода видео«;
  • и устанавливаем выходное разрешение 2160p — YUV420 или 2160p — RGB.

На всякий случай уточним, что режим «2160p — YUV420» предназначен для работы с экранами старых моделей, которые не поддерживают HDMI 2.0. Режим «2160p — RGB» предполагает вдовое большую пропускную способность канала, но поддерживается только в новых телевизорах и мониторах. Если в настройках выбрать опцию «Автоматически«, то PS4 Pro сама найдет и выберет наиболее высокое разрешение для подключенного экрана.

как включить в PS4 Pro 4K-разрешение в игре

В настройках графики современных ресурсоемких игровых приложений для консолей PS4 Pro и Xbox One X предусмотрены различные режимы отображения видео, в том числе 4K при 30 FPS или 1080 при 60 FPS. Однако 4K в некоторых играх автоматически не активируется, с расчетом на то, что имея в своем распоряжении «железо» соответствующего уровня, геймер сам переключит качество графики на более высокое. Так что, если в 4K новую игрушку ваша PS4 Pro не показывает, то надо сходить в настройки игры и там найти и активировать этот режим тоже вручную.

Эксперты Digital Foundry не только сравнили графику нового шутера Wolfenstein Youngblood на PS4 и PS4 Pro, но и нашли способ достичь стабильно залочить 60 FPS в игре. В целом, обе версии игры на консолях Sony весьма хороши и выглядят очень достойно, но в стандартных режимах графики встречаются обидные проседания частоты кадров.

Фреймрейт на PS4 может падать до 40-45 FPS в ближнем бою с использованием шотгана и в сценах где много взрывов, освещения и динамечского тумана. На PS4 Pro встречаются дропы до 50 FPS, однако выход есть, следуйте пошаговой инструкции от GameWay.

Читайте так же:
Для чего нужен распределительный вал?

Гайд: 60 FPS в Wolfenstein Youngblood на PS4 и PS4 Pro

  1. Чтобы залочить 60 FPS в Wolfenstein Youngblood на PS4 и PS4 Pro надо зайти в опции графики игры.
  2. Находим опцию Dynamic Resolution, там будет три режима: On, OFF и Aggressive.
  3. Выбираем режим Agressive.

Он немного ухудшает графику, что практически не заметно, так как Wolfenstein Youngblood очень динамична по геймплею. Зато в режиме динамического разрешения Aggressive — вы сможете включить стабильные 60 FPS и наслаждаться этим шутером на любимой консоли.

Интерфейсы PS4

Основной упор в измененном интерфейсе PS4 сделан на быстрый доступ к игровому профилю и социальные функции. В памяти консоли сохраняются полтора десятка личных профилей. В семье или дружеской компании каждый игрок может завести собственный аккаунт.

Главное меню разделено на две равноценных части. В первой половине – настройки, игровой профиль, список друзей (до 2 тысяч), уведомления.

Вторая часть включает ленту с обновляющейся информацией пользователя и его друзей, доступ к запущенным играм, программам, персональной игровой библиотеки.

Скорость обработки любого запроса просто потрясает – и это глобальное отличие PS4 от предыдущих моделей.

Поиск подходящего контента

горизонт нулевой рассвет замороженный дикий обзор дым

Наконец, вам понадобится подходящий контент для воспроизведения или просмотра.

На PS4 есть длинный список видеоигр с поддержкой HDR, и постоянно их выпускают. Кроме того, есть множество HDR-видеоконтента, к которому вы можете получить доступ. Netflix, YouTube, и Amazon Prime.

Вот краткий выбор некоторых рекомендаций для PS4 с поддержкой HDR:

Параметры HUD

Здесь не так много настроек, которые стоит изменить по сравнению с настройками по умолчанию. Большинство опций HUD, таких как сетка, здоровье игрока, ресурсы и подсказки управления, необходимы для игры в Fortnite.

Однако, если вы действительно хотите убрать беспорядок на экране, вы можете отключить некоторые параметры, включая поток добычи, канал исключения, статистику сетевой отладки и ход выполнения квеста, поскольку они не имеют никакого реального влияния на то, насколько хорошо вы будете работать в игра.

Нил Гейман поделился фотографиями из первого сезона «Благих знамений»

Нил Гейман поделился фотографиями из первого сезона «Благих знамений»

Нил Гейман, соавтор и шоураннер сериала «Благих знамения» на Prime Video, поделился серией закулисных фотографий со съемок первого сезона.

Снимки Нил выложил на своем официальном сайте Tumblr после того, как один из поклонников поинтересовался какой вид съемок писатель предпочитает больше всего: вне помещений или на месте. Сценарист ответил, что ему «нравится снимать декорации в Сохо в закрытой студии, а не под открытым небом где-нибудь на заброшенном аэродроме».

Дождь не расстраивает людей, снежные бури не мешают нам снимать, люди не мерзнут и не раздражаются, нам не приходится подвешивать свет к гелиевым шарам, чтобы сымитировать дневное освещение середины зимы

Однако, несмотря на возможные сложности со съемками «на месте», Гейман признал, что не всегда все так плохо, как кажется:

Но часто в съемках на месте есть что-то забавное. Вы находитесь в реальном месте и наблюдаете за работой удивительной машины — телесериала. Прибывают трейлеры. Актеры второго плана переодеваются в костюмы. Происходит волшебство.

Затем автор поделился шестью фотографиями 2017 года, сделанными во время съемок «Благих знамений» в Сент-Джеймском парке, на которых запечатлены вышеупомянутые трейлеры и актеры второго плана в полном викторианском облачении.

В июне Amazon объявил о начале съемок второго сезона «Благих знамений», Майкл Шин и Дэвид Теннант вернутся к своим ролям: ангела Азирафаэля и демона Кроули. Предотвратив Апокалипсис, герои возвращаются к тихой и размеренной жизни среди смертных в лондонском Сохо, когда неожиданный посланник врывается в их упорядоченный быт и открывает удивительную тайну.

Дата выхода второго сезона «Благих знамений» еще не определена. Первый сезон доступен для просмотра на Amazon Prime.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector