Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Патриот в военной версии

УАЗ Патриот в военной версии

Начиная с 2015 года, Ульяновским автомобильным заводом было начато производство и выпуск новых внедорожников серии Патриот, предназначенных для несения службы в военных рядах армии России. Ульяновский автозавод уже давно показал эффективность своих автомобилей, поэтому был получен заказ от Министерства обороны России на выпуск современного агрегата для военных. Ульяновские инженеры, не долго думая, перевоплотили современный внедорожник УАЗ-3163 Патриот в военный автомобиль.

Новая спецверсия авто

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K), в формате TIF (326K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K), в формате TIF (781K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K), в формате TIF (781K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K), источник www.uaz.ru
  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес «Элмо-С»;
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
  • «кенгурин» и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.
    Ульяновск, 2004 год
  • Чертеж с размерами УАЗ-23632 в формате JPG (53K)

Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.

  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом) в формате GIF (77K)
  • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K), источник www.uaz.ru
  • Фотообои УАЗ Карго 2360
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)

Внешний дизайн UAZ Profi

В очертаниях кабины нового детища УАЗ легко проследить сходство с фронтальной частью кузова последнего Патриота. Однако разработчики постарались максимально дистанцировать модели и одновременно с этим снабдить Профи дополнительными функциональными элементами. Так передний бампер «полуторки» зашили стойким к внешним воздействиям черным пластиком, а колесные арки прикрыли аналогичными пластиковыми расширителями. Кроме того, корректировке подверглись решетка радиатора и головные фары. Последние по умолчанию оснащаются секциями ходовых огней, а вот противотуманки, занимающие места в специальных нишах бампера, появляются только в дорогой комплектации «Комфорт».

uaz-profi-2018-3

Фото УАЗ Профи

В целом, снаружи УАЗ Профи выглядит весьма симпатично и уж точно не хуже других представителей сегмента небольших коммерческих авто. Особенно ярко и выразительно смотрится версия с кабиной, окрашенной в зеленый «металлический» цвет. Помимо этого колера предлагаются еще четыре оттенка – белый, серебристый, темно-серый, черный.

uaz-profi-2018-4

Платформа

Любопытная деталь в экстерьере новинки UAZ – это два варианта исполнения боковых зеркал. У модификаций с базовой грузовой платформой зеркала крепятся к компактным опорам, допускающим возможность электрической регулировки положения, тогда как у автомобилей с широкими бортами кронштейны куда более длинные и предусматривающие максимум наличие обогрева зеркал.

Читайте так же:
Что делать если потерял постановление суда о лишении прав?

uaz-profi-2018-6

Два типа зеркал

Кузов нового УАЗ Патриот 2020 Прадо 2020 (фото)

Над платформой и кузовом авто работали специалисты, которые имели опыт сотрудничества с БМВ и Бугатти. Также над новинкой работал Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ. Для производителя это стало самым выгодным решением, привлечь сторонних профессионалов.

Кузов Патриот 2020

Главной идеей разработки Русского Прадо 2020 стало – создать зарубежный аналог для российского кошелька.

Patriot 2020

По задумке производителя рама должна была обновиться и стать легче и прочнее. Здесь уже идет речь о усилении безопасности для автовладельцев при наступлении фронтальных столкновений. Новая версия платформы будет выгодно поглощать энергию при ударах, в отличии от старой.

Фото УАЗ Патриот 2020

По экстерьеру автомобиль изменился не значительно. Хотя известно, что внешним видом авто занимался Центр стиля (под главой “НАМИ”). Из-за финансовой ограниченности проекта изменения внесли только в переднюю часть бампера. Оптика осталась как у Патриота 2019 года.

Интерьер русского Прадо

Впервые на Патриоте можно за дополнительную плату установить глянцевый рычаг автоматической коробки передач. В целом салон остался прежним, современным и хорошо собранным. Приятно, что у автомобиля есть удобный мультируль, а также мультимедиа на базе андроид.

Интерьер Патриот 2020

Интерьер Патриот 2020

Задние сидения Патриот 2020

Багажник Патриот Прадо 2020

По середине приборной панели расположился семидюймовый сенсорный экран, с уже встроенными навигацией. Также имеется незаменимые уже для водителей usb, cd и блютус. На фото УАЗ Патриот (Прадо) 2020 видно, что приятные обновления коснулись передних сидений, теперь у них появилась усиленная поддержка по бокам и декор кожаной отделкой с перфорацией.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2020

Кузов пятиместный внедорожник
Масса 2539
Длина 4785
Ширина 2110
Высота 2005
Вместимость багажника от 1130 до 2410 со сложенными креслами
Просвет дорожный 210

Кузов Патриот Прадо 2020

Двигатель

Движок, установленный на Патриот 2020, называется ЗМЗ 409051, его объём 2.7 л. Мощность 149.6 л.с. что выгодно для Российских автолюбителей, которым не придется переплачивать за транспортный налог.

Двигатель УАЗ Патриот 2020

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2020 Прадо с фото

Всего Ульяновский автозавод предлагает шесть вариантов наполнения автомобиля с МКПП, это:

  • Классик Fleet
  • Классик
  • Оптимум
  • Antarctic edition
  • Престиж
  • Максимум

Внедорожник уаз патриот

Еще авто выпускается с АКПП. В 2020 году продается 3 комплектации с автоматической коробкой,такие как:

  • Оптимум Автомат (1 049 000 рублей)
  • Премиум Автомат (1 195 000 рублей)
  • Статус Автомат (1 283 000 рублей)

Для начала рассмотрим комплектации с механической коробкой, их основные отличия и преимущества.

Классик Fleet (835 тыс. рублей)

Продажи внедорожника 2020 уже состоялись. Это самый простой авто, в наличии которого есть только электро-стёкла, центральный замок, ABS и 1 подушка безопасности. Двигатель такого Патриота снижен до 135 л.с.

Максимальная мощность двигателя достигает 99 кВт, что меньше, чем у остальных комплектаций. У классических вариаций зеркала по бокам и дверные ручки будут черные. Еще в простой версии нет кондиционера, подогрева сидений и руля, круиз-контроля и мультимедиа и некоторых других плюшек, к которым так привыкли наши автолюбители.

Классик (856 тыс. рублей)

Эта версия отличается от Классик Fleet тем, что максимальная мощность двигателя вырастает до 110 кВт и у следующих комплектаций она остается такой-же. Диски здесь стальные на 16. С более дешевой версией роднят зеркала по бокам и дверные ручки крашеные в черный. У последующих версий они окрашены в общий единый с кузовом цвет. И подушка безопасности также предусмотрена только для водителя.

Classic патриот 2020

Оптимум (960 тыс. рублей)

В этой версии Русского Прадо появляется уже кондиционер, что немаловажно для жителей регионов с повышенной влажностью воздуха и высокими температурами летом. И теперь весь кузов окрашен в единый цвет, кучки и боковые зеркала теперь не выделяются черным цветом на фоне цветного кузова. И повышается безопасность пассажиров наличием дополнительной подушкой безопасности.

Читайте так же:
Как откопать машину из снега?

Antarctic Edition (1 062 000 рублей)

Эту комплектацию отличает наличие передних противотуманных фар. Так же экстерьер дополнен Окраской “белый металлик”, имеются отличительные шильды Antarctic Edition и экспедиционный багажник. Для любителей комфортного прогрева автомобиля в зимние периоды добавлена функция подогрева всех сидений, лобового стекла и руля. Из приятного дополнения имеется и круиз-контроль.

Antarctic

Престиж (1 071 000 рублей)

Эту комплектацию отличают от предыдущей появлением:
Помощь на бездорожье (спец. система)
Легкосплавные диски на 16
Шины 235/70 R16
Подогрев передних сидений
Подогрев руля
Мультимедиа Android с тачскрином, навигацией и 6 динамикам

Патриот 2020 комплектация Максимум

Комплектация Максимум (1 143 000 рублей)

Самая мощная комплектация Патриот включает дополнительно:
Диски Легкосплавные на 18 (Калахари)
Шины 245/60 R18
Рейлинги на крыше
Серые стекла
электронные системы помощи
Климат-контроль
Подогрев руля
Подогрев передних кресел
Камера заднего вида
Датчики парковки

Самая максимальная комплектация будет стоить 1 143 000 рублей. За покраску машины в желаемый оттенок придется заплатить 12900. При покупке Патриота в версии автомат продавец требует доплаты 90 тысяч рублей, что увеличит стоимость примерно на 10%.

Патриот Престиж 2020
Теперь можно рассмотреть отличия комплектаций УАЗ Патриот 2020 с автоматической коробкой передач (АКПП).

Как писалось выше их всего три, хотя в 2019 году было четыре. Давайте более подробно их рассмотрим.

Патриот Оптимум Автомат

Начнем с того, что макс. мощность двигателя во всех комплектациях 110 кВт(149,5 лс). В версии Патриот автомат дверные ручки и зеркала по бокам окрашены в цвет кузова. Во всех комплектациях имеется подушка безопасности для пассажиров передних сидений.

А теперь пройдемся по отличительным элементам:
Стальные диски на 16
Шины 225/75 R16
Атермальные стекла (зеленые)
Кондиционер

Оптимум Патриот автомат 2020

Патриот Премиум Автомат

В данной комплектации производитель добавил:
Легкосплавные диски на 16 (Футбол)
Шины 235/70 R16
Противотуманные фары
Атермальные стекла (серые)
Климат контроль
Подогрев сидений, руля, лобового стекла
Круиз контроль
Мультимедиа Android с тачскрином, навигацией и 6 динамиками

Премиум Патриот автомат

Патриот Статус Автомат

Эту комплектацию отличают от Премиум Автомат:
Легкосплавные диски 18 (Танами)
Шины 245/60 R18
Рейлинги на крыше и серые стекла
Камера заднего вида
Датчики парковки

Статус патриот автомат 2020

УАЗ Патриот 2020 —это автомобиль, который смело можно назвать внедорожником. По сравнению с автомобилями 2020 года похожих габаритов, он более привлекателен своей ценой.
А если рассматривать свежие автомобили похожей ценовой категории, то Патриот выгодно отличается своей проходимостью вне города и габаритами.

Видео обзор УАЗ ПАТРИОТ Прадо 2020

Как едет электрический внедорожник

С места он срывается молниеносно. Разгон с места «до сотни» не замеряли, но, кажется, Spartan вдвое быстрее неспешного «Хантера», хотя максимальная скорость у них одинаковая — 130 км/ч. Внедорожник буквально прыгает вперед с пробуксовкой, бросая из-под колес комья грязи — педаль акселератора очень острая. Электромобили подкупают сочетанием стремительного разгона и бесшумности, но Spartan гудит на разные лады — писк электрической части перекрывают «поющие» шестерни трансмиссии, а еще громче воет электрический насос, отвечающий за гидроусилитель.

Максимальная скорость — 130 км/ч

Максимальная скорость — 130 км/ч

Но динамика впечатляет. Главное, успеть поставить машину в поворот длинным сопротивляющимся рулем. Штатные тормоза для такого напора слабоваты, но ведь у электромобиля должно быть замедление с помощью рекуперации. Однако на бездорожье систему отключили — чтобы колеса не блокировались. Поэтому с 50-процентного подъема съезжаешь на тормозах и сразу же идешь вверх. Забравшись на половину, жмешь на акселератор снова — передние колеса разгружаются, а задние начинают бешено крутится, дымя шинами. Вот это мощь!

Читайте так же:
Как открыть сетевые подключения Windows 10?

А как Spartan карабкается по камням и ступенькам! Прочная машина простит, даже если водитель перебрал со скоростью на ямах. Пассажирам, правда, придется туго.

УАЗ как универсальный транспорт

Транспортные средства типа УАЗ-452 признаны универсальными и всепроходимыми. Они оснащены механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Машины имеют подключаемый передний привод. Габаритные размеры УАЗ Буханка не особо большие. УАЗ можно использовать как микроавтобус.

Купить запчасти на УАЗ не сложно, но если водитель не умеет крутить гайки и у него нет желания этим заниматься, то ремонт УАЗа может обойтись дорого. Тест-драйв УАЗ прошел отлично.

Чем отличается «Буханка» от другого УАЗа? Двигатель «Буханки» расположен в автосалоне водителя. Это плохо. Происходит нагревание салона, краска перегревается и липнет к вещам. В настоящее время этот момент может быть откорректирован. УАЗ Буханка не имеет защитных элементов для нижних конечностей водителя. При встречном ударе двух машин защитить водителя ничто не сможет. Подушек безопасности нет.

История "Буханки"

А начиналось все с «Сороки». Представьте себе город Ульяновск 1956 года. Родина Ильича и сегодня являет собой довольно унылое зрелище, а тогда и подавно. Бараки, безногие инвалиды, грязь и вчерашние ЗК, угрюмо провожающие взглядом любого чужака. И тут автомобиль диковинной формы, без капота, крыльев, но с плавно спадающей крышей и рельефными «бровями» над фарами. И цвет черно-белый. Ни дать – ни взять сорока.

В то время отдел главного конструктора Ульяновского автозавода в основном состоял из выходцев с ГАЗа. Народ был опытный, поэтому, когда из Министерства пришел приказ выполнить объем опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей автомобилей вагонной компоновки, никто не удивился.

Уаз буханка как называется модель

А сделать надо было фургон, санитарную машину, микроавтобус и бортовой грузовик. Причем, как обычно у нас бывает, все надо было сделать в сжатые сроки. Вполне логично, что новое семейство решили максимально увязать с выпускаемым ГАЗ 69. Подобной задачи в нашей стране еще не решали. Так неожиданно для себя конструкторы обнаружили, что водитель грузовика, сдавая назад, обычно смотрит не в зеркало, а через приоткрытую дверь. А у опытных образцов она весела на задних петлях. Переделали. Также пришлось переобувать новинку в шины увеличенного сечения, поскольку при вагонной компоновке передний мост оказывался перегружен.

В полноприводном исполнении с этим как-то мирились. Но когда в 1961 году запускали в производство заднеприводное семейство УАЗ 451, потребовались решительные меры. В результате двигатель сместили вглубь базы, пожертвовав размером грузового отсека. Но цель была достигнута.

Со стилем УАЗ 450, а слово дизайн в те годы было едва ли не ругательным, тоже все шло не гладко. Ранние образцы фургонов рождались в Москве. Своих художников-конструкторов на заводе не было. Обратились в НАМИ. В зиму 1956 – 57 годов из Москвы в Ульяновск добралась целая группа специалистов: Арямов, Долматовский, Кобылинский, Молчанов. Но напроектировали они такого, что словосочетание художник-конструктор в Ульяновске стало оскорбительным. Чем же так не приглянулось заводчанам московское творчество? Поскольку машину создавали по заказу Министерства обороны, требования к ней были весьма специфичны. Военные еще соглашались, что водитель, загнавший машину в вертолет, не мог покинуть своего рабочего места. Хуже было другое. Согласно техзаданию кузов вездехода должен был вмещать четырех раненных на носилках. Но автор «Сороки» Владимир Иванович Арямов, исходя из эстетических соображений, сделал крышу покатой. Смотрелось красиво, но задний дверной проем оказался таким низким, что носилки верхнего яруса не удавалось внести внутрь, если нижний был занят.

Первых образцов построили пять штук. И их еще несколько раз пришлось переделывать. Но в 1958 году началось производство санитарного фургона УАЗ 450А. Следом запустили грузовой фургон УАЗ 450. А в 1959-ом пришел черед бортового УАЗ 450Д.

Читайте так же:
Что означает алкидная краска?

Уаз буханка как называется модель

В течение всего времени выпуска, то есть до наших дней, автомобиль потихоньку модернизировали, экспериментировали с модификациями, от седельных тягачей до гусеничных снегоходов.

Уаз буханка как называется модель

В 1985 году сменили трехзначную индексацию на четырехзначную. Не секрет, что за долгие годы выпуска ульяновскую «Буханку» не раз хотели заменить на что-то свежее, но ничего толкового не выходило. Судя по всему, этот автомобиль – одна из тех редких цельных конструкций, которые созданы раз и навсегда.

Уаз буханка как называется модель

Уаз буханка как называется модель

Были попытки сделать новинку. Так в 1989 году в рамках опытно-конструкторской работы по теме «ГАК» было создано семейство УАЗ 3972.

Уаз буханка как называется модель

Построили четыре машины. Их внешний вид был спорным. Заводчане тотчас прозвали их Кинг-Конгами. Но дальше эта тема не пошла.

Уаз буханка как называется модель

В начале 21-го века на УАЗе еще раз попытались заменить «Буханку» новой моделью. Так родилась «Симба» или УАЗ 3165 – полукапотный полноприводный минивен. Сделали четыре опытных образца: два микроавтобуса, скорую помощь и бортовой грузовик. Но в то время заводу было не до новинок, выжить бы.А «Буханка» — это проверенная временем модель, на которую можно ставить. Если что – вывезет.

УАЗ-452В — УАЗ 452 / УАЗ 3741 УАЗ 452 / УАЗ 3741 на викискладе … Википедия

УАЗ-452Д — УАЗ 452Д … Википедия

УАЗ-450 — Общие данные … Википедия

УАЗ-3303 — УАЗ 3303 … Википедия

УАЗ Хантер — УАЗ Хантер … Википедия

УАЗ Симбир — УАЗ 3162 «Симбир» … Википедия

УАЗ-31512 — УАЗ 31512 … Википедия

УАЗ-3151 — УАЗ 469 УАЗ 469 на викискладе … Википедия

УАЗ-469Б — УАЗ 469 УАЗ 469 на викискладе … Википедия

УАЗ-3160 — УАЗ 3160 … Википедия

Уаз буханка как называется модель

Империя наносит удар

В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерной войны между СССР и США не миновать. Постапокалиптическое будущее воспринималось почти как неизбежное, и весь вопрос был лишь в том, кто лучше к нему подготовится. Ульяновский автомобильный завод, являвшийся со времен Второй мировой войны "филиалом" по выпуску ГАЗ-69, в преддверии почти начавшейся Третьей получает от Министерства обороны секретный заказ: разработать автомобиль для. вывоза раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.

Об этом сейчас неизвестно практически никому, кроме нескольких оставшихся в живых разработчиков этой машины, но в обычной "буханке" с кузовом фургон, которую вы можете часто наблюдать на улицах, была реализована возможность перевозки, помимо водителя и пассажира, пяти носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бортам в два яруса, а пятые задвигаются между боковыми. Удивительно? Мало похоже на правду? Конечно, ведь эти факты были многие годы строжайше засекречены!

MADE IN USSR

Во второй половине 50-х стало приходить понимание, что апокалипсис если и будет, то не обязательно прямо сейчас. Он, может быть, случится завтра, а сегодня в быту очень пригодился бы полноприводный автомобиль вагонной компоновки, который уже практически готов к производству. Машина, к этому моменту обретшая название УАЗ-450, в основе своей имела шасси ГАЗ-69 с поставленным сверху оригинальным кузовом, нарисованным дизайнером В. И. Арямовым. Говорят "буханкой" этот автомобиль начали называть еще заводские испытатели.

Машина могла брать на борт 800 кг груза и развивать скорость 90 км/ч. В 1957 году была закончена подготовка производства этого автомобиля, а в 1958 началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее в США начали выпускать очень похожий автомобиль — Ford FC. Та машина имела два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабинами, фургон появился позже и выпускался мало (как и сама модель, дожившая лишь до 1965 года), однако споры по поводу советской и американской "буханок" не утихают до сих пор. Украл ли Арямов дизайн у американцев? Едва ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами "гонки вооружений"), просто советская, как водится, задержалась с выходом в серию. Дело не в плагиате, а в общей направленности дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.

Читайте так же:
Как подключить к Mt_free?

Вторая "буханка"

С 1958 по 1965 год "буханка" под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2.1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 "Победа"). К середине 60-х машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 "Волга" — верхнеклапанный 2.5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.

Вместе с этим машина получила и "фейслифт" — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище "головастик"), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, "санитарка" УАЗ–452А (её прозвали "таблеткой" или "пилюлей"), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ–452В. Кстати, по одной из версий, эта "слишком гражданская" и дорогая для УАЗа тех лет модификация родилась почти случайно — на ней настояли люди из "Автоэкспорта", организации, продававшей советские автомобили за рубеж. Хотя вариант "микроавтобус" был заложен еще в первых эскизах!

Вариации

"Буханка" — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и "тюнинг-версий". Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную "заточенность" под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты "незаводского тюнинга", были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище "барбухайки", были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.

И более того — "барбухайки" спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси "буханки"» стали производить вполне приличные микроавтобусы, иногда даже превосходящие заводской УАЗ-452В по комфорту — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковского авторемонтного завода). А потом те же заводы начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автокинопередвижки (завод "Кубань"), автомобили для киносъёмок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже техника для мелиорации (Псковский завод "Гидроимпульс"). Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: "скорая помощь" с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector