Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Сбросить Ошибку Колодок На Бмв Е90

Как Сбросить Ошибку Колодок На Бмв Е90

В течение последних двух месяцев, когда начались тормоза, произошло сильное биение рулевого колеса, что чревато серьезными последствиями, поэтому мне пришлось немедленно менять тормозные диски. ATE купила диски, накладки TEXTAR, а малыш будет носить накладки Patron (нужно как минимум сохранить :)). Пружинные накладки ATE, это удовольствие обошлось мне в 300 долларов. У меня было много времени, поэтому я решил сделать подробный отчет)

Как Сбросить Ошибку Колодок На Бмв Е90

Снимаем колесные болты, затем поднимаем машину, наконец откручиваем болты и снимаем колесо.

И здесь мы видим такую ​​ужасную картину Диски были оригинальными, прежние владельцы меняли только колодки)

Снимите удерживающую пружину) Потребовалось две отвертки с плоской головкой, чтобы снять ее)

Снимите направляющие крышки и ударьте их, повернув шестигранник до 7. И обратите внимание: при сборке обязательно верните их на место))

Привяжите суппорт к пружине). Оставьте его висеть на трубах, что я не рекомендую, потому что он достаточно тяжелый и трубы не новые)

Я решил сосредоточиться на руководствах, многие пишут, что они имеют разную продолжительность, я ни в коем случае не опровергаю это, но лично они все оказались одинаковыми во всех средствах массовой информации. Мы очищаем их от окисления и смазываем. Смазка выбрана BOSH superfit.

Я не Рэмбо) Поэтому мне пришлось использовать не сложное устройство для толкания поршня суппорта). Устройство представляет собой простую металлическую пластину с резьбовым отверстием в центре и, соответственно, болтом, который мы будем вкручивать до упора в деревянный блок, который в свою очередь сдвинет поршень назад. Внимание: во время сжатия убедитесь, что загрузочный не ест.

Теперь пришло время разобраться с кронштейном и приводом. Закрепите диск с помощью отвертки. И затяните винт с шестигранной головкой, чтобы закрепить диск на ступице.

Откручиваем кронштейн, будет два болта, нам понадобится головка на 17, сломать их будет сложно, поэтому нам нужен более мощный ключ)

Снимите тормозной диск и смажьте ступицу медной пастой.

Мы максимально очищаем кронштейн и используем специальную раковину для очистки нового тормозного диска.

Мы собираем все задом наперед и получаем эту красоту). Задние тормозные диски меняются одинаково, только есть проблемы с снятием суппорта, достать сложно)

Передняя Замена тормозные колодки (BMW E90, 325). 2005 BMW 3 Series 325 Str 2005 на DRIVE2

Я решил написать инструкцию по замене передних тормозных колодок, которая может пригодиться. Лично я сделал эту процедуру впервые, и у меня не было достаточно информации. Это помогло видео на YouTube, которое я разместил в конце записи.

Читайте так же:
Можно ли ехать с мертвой турбиной?

Как оказалось, в этом не было ничего страшного. Главное, что у вас есть необходимый инструмент. А именно :. домкрат (если у вас нет лифта). шаровой гаечный ключ. шестигранный храповик для 7-ми или мощной отвертки

BMW 3 серии E90 сбрасывает ошибку дисплея, 3 серии E90 сбрасывает ошибку

Сброс тормоза башмак на приборной панели.

Сброс тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60

Из этого видео вы узнаете, как быстро и, самое главное, отключить тормозную службу до нуля. башмак после их замены.

Также: комплект обуви, датчик износа обувь (средство для чистки суппортов, масла).

Процесс: снять колесо

Снимите стопорную пружину

Удалить пластиковые заглушки

Открутите направляющие штифты суппорта с помощью храповика с 7 шестигранниками

Снимите суппорт (привяжите его, чтобы он не сломал тормозной шланг). Отключить с левой стороны датчик износа тормозные колодки

Используя насадку, опираясь на изношенную колодку, протолкните поршень тормозного цилиндра как можно дальше.

Мы удаляем старые прокладки, очищаем прилегающие поверхности от старой смазки и грязи и смазываем их.

Мы устанавливаем новые прокладки (левая сторона сенсорной панели).

сбрасывание ошибка на пэдах: нажмите и удерживайте кнопку сброса, перейдите в сервисное меню, выберите нужный элемент (передние пэды) с помощью поворотного переключателя и отпустите кнопку.

Детальное видео на замену спереди башмак:

Запасные тормозные колодки BMW E90

Сменные тормозные колодки BMW E90 делают при износе или при работе: дисковые колодки. 20–40 тыс. Км, барабанные накладки 40–60 тыс. Км. Срок службы BMW E90 зависит от способа эксплуатации и типа коробки. Автомобили с автоматической коробкой передач изнашиваются быстрее. Тормозные колодки на BMW E90 следует заменить, если износ превышает 80%. При замене подушек на BMW E90 мы всегда обращаем внимание на равномерный износ. Если колодки имеют неравномерный износ или смещение в плоскости, это означает, что суппорт нуждается в капитальном ремонте. Перемещение суппорта при замене обуви обходится дешевле, чем индивидуально.

Стоимость замены тормоза башмак на BMW E90:

К моменту замены передних тормозные колодки BMW E90 занимает около 20-30 минут. Задние барабанные колодки. 30-40 минут. При замене задних барабанных колодок необходимо заменить установочный комплект (пружины, солдатики).

В нашем автосервисе действует эмпирическое правило: при замене обуви BMW E90 мы всегда смазываем и разрабатываем направляющие суппорты.

Замена Гарантия тормозные колодки. 180 дней

Лучшие тормозные колодки для BMW E90: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

Покупая тормозные колодки у нас, мы дадим замену на скидку.

Тормоза на автомобиле TRW. 80 км / ч.

Читайте так же:
Какой двигатель лучше на бмв е60?

Задняя тормозная колодка для BMW E90

Когда вы стираете фрикционный слой и надеваете подушки, эффективность торможения BMW E90 значительно снижается. Когда водитель нажимает на педаль, тормозной путь почти удваивается, автомобиль может войти, и постоянно слышен звук дробления. У баварских автомобилей есть передние и задние тормоза. Только квалифицированные мастера могут быстро и точно идентифицировать изношенные детали.

Замена задних тормозных колодок BMW E90 менее необходима, чем передних, так как основные тормозные нагрузки падают именно на переднее колесо на высокой скорости. Слесари в торговом центре Techcentric специализируются на моделях BMW. Они полностью знакомы с особенностями тормозного устройства каждой модели, поэтому быстро и эффективно меняют подушки.

Профессиональная замена тормозные колодки на BMW E90 выглядит следующим образом:

  • машина поднята на соответствующую высоту для работы;
  • обратите внимание на положение колеса, затем осторожно снимите его;
  • использование специальных инструментов для разборки сложного суппорта;
  • наденьте стальные пластины, используйте их;
  • очистите от сажи и грязи компоненты устройства, разместите новые запчасти на оси диска;
  • проверить состояние тормозной жидкости, при необходимости заправить;
  • снова включите систему и проверьте устройство.

Квалифицированный слесарь отвечает за замену обуви. Пластины являются только оригинальными пластинами, так как аналоги относительно недолговечны и не всегда подходят для дисков. Несмотря на сложную конструкцию подставки, процедура замены всех подушек занимает не более 2-2,5 часа.

Если вы хотите быстро заменить тормозные детали на оригинальные (от BMW) по разумной цене и гарантировать отличные результаты, обратитесь к опытному специалисту техцентрической сервисной станции. Мы обслуживаем по предварительной записи, поэтому водителям никогда не придется ждать очереди. Чтобы зарегистрироваться на смену запчастей, вы можете позвонить 7 (968) 731-17-17 или заполнить форму на странице сайта.

Недорогой автомобильный сканер ошибок по протоколу OBD2 — ELM327 Bluetooth (протестировано на BMW X5)

Являюсь владельцем капризной машинки BMW X5 — и довольно часто электроника, скушав нашего бензину выдает ошибки. Хочу рассказать о маленьком устройстве, которое может спасти время, нервы и самое главное — деньги. Речь пойдет о сканере ошибок по протоколу OBD2 — который есть в любом современном авто. Он позволяет появившиеся ошибки выявлять, стирать, а иногда это недорогое устройство может даже помочь завести авто когда мысли только об эвакуаторе.

ELM327 Bluetooth OBD2 V1.5 Car Diagnostic Interface Tool — Узнать цену

Комплект, внешний вид, установка

Примерно через 14 дней после заказа и оплаты на вышеупомянутом сайте, мне в почтовый ящик положили конверт. Получается, что доставка шла не ценным пакетом, а обычной почтой, но в этом есть и свой плюс — не пришлось идти в почтовое отделение.
В конверте был необходимый минимум: сам сканер, да компакт-диск с программным обеспечением.

Читайте так же:
Чем можно покрыть окрашенные стены?


Сам по себе адаптер очень маленький, его размеры составляют 4.8x3x2.5 см, работает от 12 Вольт (что неудивительно), с компьютером связывается по протоколу Bluetooth, и, как я уже говорил ранее, поддерживает автомобильный протокол OBD2.


8 пар ног в литом корпусе. Разобрать я не смог, а раскурочивать не хотелось.

Разъем для подключения такого (или подобного) диагностического прибора обычно находится где-то в укромном месте: под рулем, около пепельницы, около блока предохранителя. У меня разъем находится под рулевой колонкой. При включении сканер отозвался красным светодиодом, при соединении с телефоном будет гореть еще и зеленый. Вот так выглядит сам сканер, установленный в разъем.

Лечим автомобиль в полевых условиях

Устройство пригодилось мне буквально через пару недель после покупки (как хорошо, что я приобрел его заранее). После заправки в непонятной бензоколонке на трассе (деваться было некуда) выскочила ошибка о необходимости поездки в сервис. Я бы может ее и проигнорировал, но проявились и механические симптомы: машина начала троить на холодную. Что-то в мозгах авто давало или бедную или богатую смесь.

Что же, устанавливаем сканер в порт (это нужно делать на незаведенной машине) и скачиваем программу для диагностики на телефон; я пользовался для этого Torque Pro (Линк на гуглплей, владельцы Apple ищите сами, так как устройств на iOS у меня нет). Запускаем и сразу получаем ошибку: нет соединения с устройством.

Сопрягаем смартфон через Bluetooth с этим китайским чудо-сканером. Запрашиваемый код обычно 0000, но бывают и устройства с кодом 1234. В общем, все стандартно.


Через несколько секунд программа сообщила мне, что успешно соединилась со сканером. И на главном экране ожили электронные датчики.

Попробуем разобраться с ошибками — заходим в меню и нажимаем поиск — сканирование ошибок.

Вот они, мои родненькие, те, что вызвали детонацию и ошибку на приборной панели автомобиля. Расшифровку ошибки легко найти, погуглив их по полному тексту. В частности, эта означает, что смесь слишком бедная, и произошла, видимо, из-за плохого бензина. Несмотря на то, что он уже давно был разбавлен нормальным, ошибка не сбрасывалась — видимо, разработчики ПО для автомобиля не могли себе представить, чего могут намешать на наших заправках, и посчитали, что бедная смесь может быть исключительно из-за разбалансировки системы управления.


Поэтому, зная причину, мы просто сбрасываем их, нажав на три точки и выбирая «стереть ошибки». Система сразу начинает паниковать и утверждать, что все делается на свой страх и риск. Конечно, если ошибка проявится во второй раз, то не нужно ее постоянно сбрасывать, а нужно отвозить машину на ТО. Как бы то не было, коды ошибок стоит записать, чтобы показать их в мастерской.

Читайте так же:
Почему стирает только одну колодку?

Заводим автомобиль, и, о чудо, ошибка пропала. Как исчезла и детонация.

Конечно, прибор пригодится не только для сброса ошибок. Иногда я запускаю программу вместо навигатора, чтобы наглядно видеть те датчики, которые недоступны на панели приборов.

Сканер может быть полезен и при покупке автомобиля — когда я искал своего нового «железного друга», посмотрел множество предложений. В одном все вроде было отлично, но я установил подобный сканер и увидел 3 ошибки, которые должны были загореться на панели, однако, этого не было. В сервисе мне сказали, что не горели они просто потому, что светодиоды были вынуты. Сделка, само собой, сорвалась.

Наконец, сканер может спасти вас в совсем патовой ситуации, когда машина совсем не едет, вызывать эвакуатор дорого, а доехать до сервиса недалеко.

Итого

Считаю, что подобное устройство должно быть у каждого владельца современного автомобиля, просто на всякий случай, тем более что цена позволяет. Оно может пригодиться вам в любой ситуации, которая поначалу кажется просто безвыходной. Купил и супруге в авто, и друзьям на подарки, пусть не пригодится, но я знаю, что шанс доехать домой, а не мерзнуть в поле у меня есть!

Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.

Поврежденный датчик

Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.

При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».

Передние/задние тормоза изношены

Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

Проверьте напряжение

Если вы сбросили напоминание об обслуживании тормоза для передних и задних тормозных колодок, и индикатор остается включенным, следующий шаг – проверить напряжение, поступающее на датчик износа тормозных колодок, и прочитать коды неисправностей.

Читайте так же:
Как подключить безлимитные переводы Сбербанк?

Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

Считать коды ошибок ABS/DSC

Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

Обойти датчик тормозов BMW

Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

Если вы заменили датчик, но индикатор остается включенным, следующий шаг – обойти его и повторить процедуру сброса.

Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

Что делать, если на БМВ загорелся чек

Даже если система зарегистрировала неисправность однократно, «ДжекиЧан» может посещать приборную панель еще долго – после события должно пройти около 40 успешных запусков без сбоев, чтобы незначительная причина была «забыта» системой. Попытки убрать «чек», не рассматривая причину – с помощью сброса минусовой клеммы, а также ее самопроизвольное исчезновение – не гарантируют, что ошибка не проявится снова и точно – не решают проблему, из-за которой сигнал возник.

Однозначно определить причину ошибки поможет подробная компьютерная диагностика. Ее точность и объем работ, необходимых для устранения выявленной проблемы – полностью зависят от компетенции диагноста, поэтому проводить проверку рекомендуется в профильном сервисе.

Если у вас нет времени, желания или возможности разбираться с неисправностью самостоятельно – обращайтесь к нам, в техцентр SportKB. Мы найдем причину и проведем ремонт БМВ. Недорого. Без лишних манипуляций, задержек и переплат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector