Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить фары изнутри

Как почистить фары изнутри?

Даже после чистки и полировки фар вы можете заметить, что они мутные и грязные. Это может быть вызвано загрязнением внутренней поверхности прозрачной части фары.

В этой статье мы расскажем вам, как почистить фары изнутри. Самый очевидный, но не самый простой способ — разобрать фары и почистить их. Сейчас мы рассмотрим несколько способов восстановления чистоты фар без их разборки.

Сначала рассмотрим, почему фары пачкаются изнутри.

Специальное водонепроницаемое средство

Люди, увлекающиеся автомобилями, с большой вероятностью купят этот продукт. Кроме того, пластиковые детали, петли и замки обрабатываются специальным водоотталкивающим средством.

Водостойкая смазка защищает от коррозии, грязи и влаги. Главное — правильно ее использовать. Вот некоторые рекомендации, которым следует следовать:

Тщательно и аккуратно удалите всю грязь с фары.

Нанесите смазочный материал на поверхность фары.

Равномерно распределите средство по всей обрабатываемой площади с помощью чистой сухой ткани.

Дождитесь высыхания, готово!

Если вы сделаете это, ваши лампы будут ярко светить, а грязь будет скатываться с поверхности ламп, а не прилипать к ней.

Очистка фары снаружи

Эта операция тем проще, чем чаще она выполняется. Часто мутный желтый осадок, остающийся на стекле фары, можно очистить, но не стоит давать ему развиваться.

Мойка стекла

Прежде всего, необходимо как можно тщательнее очистить фару от грязи и жировых отложений. Для этого можно использовать обычный автомобильный шампунь, специально разработанный для безвредного воздействия на стекла и лакокрасочное покрытие.

Для большей эффективности его наносят на стекло в максимальной концентрации и оставляют впитываться примерно на полчаса. После этого смойте его большим количеством воды и тряпкой.

Потускневший внешний слой можно освежить с помощью обычной зубной пасты, для чего она, собственно, и предназначена, только применительно к зубам. В ней присутствует мелкий абразив, который полирует поверхности.

Читайте так же:
Как проверить свой айфон?

Как очистить налёт зубной пастой

Паста наносится на губку или ткань, а затем втирается круговыми движениями. Она действует медленно, поэтому процедура потребует усидчивости и терпения.

Полировальная машина или соответствующие насадки для дрели могут ускорить процесс, но они также могут привести к неровности и блеску поверхности. oc

Важно не злоупотреблять скоростью и давлением на стекло, особенно на пластик, который легко перегревается. Часто обычное стекло не выдерживает локального перегрева, что может привести к растрескиванию.

Часто смывайте пасту и оцените результаты.

Удаление герметика, клея или лака подсолнечным маслом

Поверхности с хорошей адгезией к стеклу трудно удалить.

Обычное растительное масло может помочь размягчить герметик, проникнуть под его слой и ослабить связь между ним и поверхностью.r mærk

После этого слой легко удалить механически, с помощью тряпки или мягкого скребка. После освобождения участок промывается моющим средством или обезжиривается спиртом. Например, в состав бытовых средств для чистки стекол входит этот ингредиент.

03 Причина затуманенных фар

Пластиковые фары имеют тенденцию желтеть со временем. Причиной запотевания фар являются как физические, так и химические факторы. На фарах скапливаются пыль, грязь, песок и камни, образуя непроницаемую пленку. При контакте ультрафиолетового света и выхлопов с пластиком происходят химические реакции. Кстати, именно выбросы объясняют, почему фары на месте пассажира обычно более туманные, чем на месте водителя; Ω føreren bemærker et mærkbart fald i

К сожалению, не существует средства, способного устранить эту проблему, поэтому вы ничего не сможете сделать, но фары придется заменить или восстановить. Замена фар, помимо изменения внешнего вида автомобиля, стоит недешево. Но вы сможете восстановить 100% ночной видимости, если восстановите фары самостоятельно.

Читайте так же:
Какое масло рекомендовано для ваз?

Полировка фар своими руками

В результате этого процесса поврежденный слой пластика удаляется чисто, как во время хирургической операции. Если вы не уверены в своих силах, мы не рекомендуем вам самостоятельно заниматься механической полировкой. Лучше запишитесь в хорошую детскую студию или приходите учиться в нашу Школу детской полировки.

Для тех, кто все еще не решается, вот правильный метод полировки.

Шаг 1: Собрать необходимые инструменты:

Полировальная машинка Rupes

Роторно-орбитальная Ход эксцентрика — 12 мм Диаметр круга — 100 мм Скорость вращения — 4000…5500 об/мин Компактная и маневренная — идеально подходит для полировки фар.

SOFT99 Silicone Off 300

Универсальное обезжиривающее средство аэрозольного типа.

Синий шерстяной круг

Первый и самый грубый этап шлифовки.

Зеленый поролоновый круг

На втором этапе полировки требуется средняя твердость.

Желтый поролоновый круг

Для финишной полировки и придания блеска.

Синяя паста для полировки крупной зернистости

Идеально подходит для удаления царапин. Сочетается с синим кругом.

Зеленая паста для полировки средней зернистости

Поверхностные царапины можно удалить с помощью этого продукта. В сочетании с зеленым колесом.

Желтая паста для полировки мелкой зернистости

Он идеально подходит для окончательного удаления поверхностных дефектов. При использовании с желтым кругом.

Второй шаг — очистить, обезжирить и заклеить скотчем все поверхности лакокрасочного покрытия, прилегающие к фарам, чтобы случайно их не поцарапать.

Выберите технику для полировки. Для этого необходимо осмотреть фары и определить степень повреждения. Если фары очень грязные и поцарапанные, следует начать полировку с синего (самого грубого) шерстяного круга, а затем по очереди использовать зеленый и желтый поролоновые круги.

Начинать следует с самого нежного желтого круга, если нет слишком сильного помутнения. Если это поможет, отлично, если нет, попробуйте зеленый. Если и это не помогло, необходимо использовать синий. В любом случае, вы должны закончить полировку желтым кругом.

Читайте так же:
Что входит в бмв групп?

После такой полировки на фарах не будет помутнения и мелких царапин, но могут остаться глубокие царапины. Если это вас не устраивает, необходимо прибегнуть к полировке. Мы настоятельно рекомендуем не заниматься шлифовкой пола самостоятельно, если вы не уверены в своих силах. Лучше воспользоваться услугами детских отделочных студий.

Шаг 4: Полировка. Для этого мы наносим на круг четыре точки пасты размером с горошину. На полировку каждой фары тратится полторы минуты. Загрузив круг пастой, наносим только две точки. После этого полируем вторую фару.

Помните, что чем выше скорость вращения колеса, тем больше нагревается поверхность. Повреждения удаляются на высокой скорости (синий и зеленый диски), а блеск достигается на низкой скорости (желтый диск). Также следует быть осторожным, чтобы не нагреть поверхность слишком сильно.

Движения полировальника должны быть змеевидными: сначала в одном направлении, затем в поперечном. Давление можно легко рассчитать по эксцентриситету полировальника — он должен свободно вращаться. Эксцентрик останавливается, если давление слишком велико.

Фара до полировки В процессе полировки После полировки

Финишная полировка

Заключительный этап — полировка с использованием специального полировочного средства и поролона. Такая обработка стеклянных поверхностей вернет ушедший блеск новизны фар и придаст облику автомобиля элитный, роскошный вид. Вы будете в восторге от результата. Если вам нужна полировка фар под линзы, предлагаем прочитать статью об этом на нашем сайте.

Используя видео, вы сможете самостоятельно полировать стекла фар еще лучше.

Замена фар

Если замена фары все же неизбежна, перед установкой необходимо убедиться в целостности приобретенной детали. Необходимо осмотреть и проверить корпус на наличие повреждений и трещин. Можно слегка встряхнуть фару. Тем самым можно убедиться, что все внутренние элементы фары надежно закреплены (не должно быть никаких дребезжащих звуков). Существует тенденция отклонения фары при повороте механического корректора (при этом должно наблюдаться отклонение отражателя).

Читайте так же:
Как активировать карту открытие в приложении?

Современная фара обычно оснащена двумя отверстиями для циркуляции воздуха. Они расположены сзади на корпусе. В большинстве случаев эти отверстия закрыты бумагой, а сверху установлены резиновые трубки. Если оставить эти бумажные заглушки на месте, фара начнет запотевать даже при незначительных изменениях температуры. После удаления бумажных элементов резиновые трубки необходимо установить на место.

Отверстия для циркуляции воздуха в фаре

После установки фар необходимо отрегулировать направление пучка света.

Важно знать

Лампы в фары можно устанавливать только той мощности, которая соответствует маркировке на корпусе фары. Лампы большей мощности могут повредить деталь или даже вызвать пожар. Когда вы нажимаете кнопку «к аудио, обмен аудиоданными обеспечен», то обмен аудиоданными не осуществляется. Ω Выключите и снова включите виртуальный курсор JAWS. Теперь вы можете использовать

Приведенные советы помогут значительно увеличить срок службы фар вашего автомобиля. А надлежащее состояние фар, в свою очередь, обеспечит качественное освещение дорожного покрытия в темное время суток. Помните, что хорошая видимость — это залог безопасного управления транспортным средством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector