Расшифровка вин кода Тойота Королла: как определить страну производителя
Расшифровка вин кода Тойота Королла: как определить страну производителя?
На последок скажу: Нет плохой машины — есть хр новый хозяин. Уход нужен за любой тачкой и лично для меня нет большой разницы, чьей она сборки. Удачи как определить кузов тойота королла расследовании!
Да 0 Нет 0 Vadik Kentavr И необязательно ехать в Японию. Можно и с Владивостока пригнать. Там одни японцы.
К нам в салоны из Японии не поставляют машины. Автомобиль отличался от предшественника незначительным изменением внешнего вида, новым движком на как определить кузов тойота королла.
В году на все Короллы стал поставляться двигатель нового типа с верхним расположением клапанов, который обладал мощностью в 90 лошадей и имел пониженный топливный расход. Пятая, шестая и седьмая версии японского автомобиля Пятая версия, выпущенная в году и получившая обозначение Е80, существенно отличалась от предшественника как в техническом оснащении, так и в оформлении деталей кузова авто Короллы, который приобрёл угловатые формы, что хорошо заметно на фото.
В техническом оснащении выделяются новые движки с карбюраторным впрыском на 1. Чуть позже на рынок вышла Toyota Corolla модельного ряда в кузовной модификации хэтчбек Compact, тогда же производитель впервые оснастил модель дизельным как определить кузов тойота королла.
Тойота Королла в кузове Е90, или шестая версия, была представлена в году и имела незначительные отличия во внешнем дизайне, что видно на фото: Но при этом она была полностью технически переоснащена как новыми моторами на 1.
Именно данная модель начала официально поставляться на отечественный рынок, автолюбители которого сразу оценили её за показатели надёжности как определить кузов тойота королла простоты обслуживания. Седьмая версия в кузове Е была выпущена в году, а на европейский рынок — вв виде компактного хэтчбека и седана, которые существенно отличались по внешнему виду и массогабаритным размерам от моделей для американского и азиатского рынка, что видно на фото.
Поколения модели Toyota Corolla
Салон Corolla E20 Кузов стал отличаться более округлыми формами. Конструкция подвески была дополнена стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость.
Рабочий объем двигателя был увеличен. Базовая комплектация оснащалась 8-клапанным мотором с рабочим объемом 1,2 литров мощностью 77 л. Линейка универсалов была дополнена пятидверными вариациями.
как узнать где собранна Тойота Королла ?
Изменения кузова E30 в основном касались лишь незначительных доработок внешнего вида. Corolla E30 Большинство моделей комплектовались 1,6-литровым двигателем с мощностью 75л. Среди доступных вариантов механических КПП предлагались модификации с 4 и 5 ступенями.
Двухступенчатые автоматические коробки со временем заменили модернизированными 3 ступенями. Corolla E30 салон Как определить кузов тойота королла кузова Corolla 3-го поколения включали двухдверные и четырехдверные седаны, универсалы с тремя и пятью дверями.
Для американского сегмента была разработана удлиненная модификация трехдверного хэтчбэка Corolla Liftback. В Как определить кузов тойота королла на фоне топливного кризиса третье поколение автомобилей модели Toyota Corolla получило особую популярность, поскольку американцы были вынуждены пересаживаться на более экономичные машины. E70 Corolla E70 купе Апрель года ознаменовался выходом четвертого поколения модели Toyota Corollaкузов которой маркировался индексом E Ранее намеченные дизайнерские тенденции внешнего вида сохранялись, однако сам кузов был сконструирован заново.
Такое решение было призвано решить вопрос безопасности.
На некоторых авто такой номер располагается в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло. Некоторые модели например, Previa позволяют увидеть VIN-код в верхней правой части щитка передка. В моделях Liteace, Dyna, Hiace такой номер был нанесен либо на полу под ногами водителя, либо под его сидением.
Особенности опознавательного номера автомобилей Toyota ВИН-код состоит из 17 знаков, включающих как определить кузов тойота королла буквенные обозначения, так и цифры.
Где собираются десятое и одиннадцатое поколения машины
Автомобиль десятого поколения, выпущенный в 2010 году для европейского и российского рынка, собирали исключительно на японском производстве Такаока. Это было связано с тем, что руководство Тойоты оказалось недовольно, как собирают данную модель в Турции, машина стала сильно отличаться по качеству от японской сборки.
Начиная с 2010 года, автопроизводитель начал проводить полную модернизацию конвейера в турецком городе Сакарья, где собирали Тойота Королла предыдущей модификации, что было сделано для его подготовки к выпуску в 2013 году модели одиннадцатого поколения, предназначенной для европейских стран.
Именно по этой причине все поставляемые в Россию авто десятого выпуска, включая рестайлинговые версии 2012 года, выпускались только в Японии. Это продолжалось до полного завершения обновления производственных мощностей турецкого конвейера, заработавшего в середине 2013 года и начавшего выпуск последнего поколения модели в кузове Е170.
Отличить по качеству собранный в Турции автомобиль одиннадцатого поколения, а также его рестайлинговую версию 2016 года от собранных в Японии практически невозможно, они полностью соответствуют всем требованиям производителя к надёжности конструктивных узлов и агрегатов.
Какие рынки существуют сейчас
Для американского рынка транспортные средства собирались в Канаде. Для Азии, в том числе и России Королла поставлялась из Турции. Ее собирали также в таких странах, как Индия, Венесуэла.
Например, интересным моментом стал выпуск Тойоты Королла 10 поколения, которая появилась в 2006 году, а завершила компания выпуск машин этой модификации в 2013 году. Седаны 10-ой генерации для Европы и Америки были идентичны, а хэтчбек превратился в другую модель под названием Toyota Auris. Хотя в Австралии хэтчбек имя модели «Corolla» не поменял и продавался под ним.
Одиннадцатую и двенадцатую модель для российского рынка сбыта поставляют из Турции. Интересен тот факт, что в Россию привозят только седаны 12 генерации Тойота Королла. А хэтчбеки и универсалы не предлагаются.
Почему не стоит бояться турецкой сборки?
Производство на турецком заводе сегодня современное и полностью отвечает стандартам Toyota, мировым требованиям. Оно постоянно совершенствуется. При этом качество сборки неустанно растет, благодаря:
активному контролю производства японскими специалистами;
регулярной стажировке сотрудников в Японии;
соблюдению установленных стандартов;
профессиональной антикоррозийной обработке;
установке собранных в Японии двигателей, других важнейших узлов, агрегатов;
тщательным проверкам выпущенных авто.
Поэтому автомобили Тойота Королла, собранные в Турции, ничуть не уступают по качеству машинам японской или иной сборки. По оценке специалистов, процент брака невелик. Он не выше, чем у авто, выпущенных в Японии. Седаны практически не подвержены коррозии. Серьезные неисправности у них встречаются крайне редко.
Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираемые в Турции, имеют дополнительные опции обогрева, увеличенный дорожный просвет, более жесткую и надежную подвеску. Это продиктовано особенностями эксплуатации в России. Кроме того, седаны для продажи в РФ несколько меньше тех, что продаются в Европе, и немного больше машин, продаваемых в США. Но это отличие совершенно не влияет на эксплуатационные характеристики.
Содержание
В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства.
В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Тоёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда [6] . Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.
Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт.
Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за скудной ресурсно-сырьевой базы и острого дефицита сырья для производства узлов и агрегатов военной техники в Японии того времени военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые исследователи считают, что война для Японии быстро закончилась из-за американских бомбардировок производственных мощностей заводов «Тойота» в городе Аити.
После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).
Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.
В самой Японии автомобили данного производителя являлись самыми продаваемыми. Так, в 1992 году на долю Тойоты приходилось 40 % машин, принадлежавших населению [7] .
Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 годах и с 2012 года удерживает это звание [8] .
В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин [9] .
2009 финансовый год компания завершила с убытками [10] , этого не было с 1950 года.
В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors [11] .
В 2013—2015 годах марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 год стоимость бренда снизилась на 2 %) [12] .
Где собирают автомобиль
Сборка автомобилей Corolla осуществляется на нескольких заводах концерна Toyota. Например, потребности рынка Северной Америки удовлетворяет предприятие в штате Миссисипи, способное поставлять до 500 тыс. машин ежегодно.
Сохранены мощности и на территории Японии, причем автомобили отгружаются как на внутренний рынок, так и вывозятся за рубеж. Например, в России продавались седаны X поколения с левым расположением руля, собранные в Японии.
В России
В РФ существует завод Toyota, расположенный в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. Предприятие собирает в режиме полного цикла седаны бизнес-класса Camry и кроссоверы RAV4.
Завод не выпускает Corolla, поскольку модель не относится к числу популярных на российском рынке.
Дилеры предлагают клиентам новые седаны турецкой сборки, на территории РФ встречаются автомобили с пробегом японского, европейского и американского производства.
В Японии
Японский завод, расположенный около города Такаока, обеспечивает потребности внутреннего рынка. Помимо Corolla, предприятие собирает несколько других моделей. Часть продукции вывозится за пределы Японии.
Комплектующие изготавливаются местными поставщиками или доставляются из других стран, качество подгонки деталей и аккуратность сборки автомобилей не отличаются от других заводов компании.
В Турции
Турецкий филиал работает с 1994 г., предприятие поставляет седаны Corolla на российский рынок и в ряд государств СНГ и Восточной Европы. Сборочные линии в Сакарье используются для изготовления компактных Verso, а с 2016 г. начато изготовление кроссоверов Toyota C-HR, созданных на основе модульной архитектуры TNGA.
Японский концерн постоянно модернизирует турецкое предприятие, поскольку невысокая заработная плата сотрудникам и льготы со стороны государства позволяют увеличить доходность производства.
В Англии
Английский филиал собирает автомобили Auris и поставляет двигатели для других предприятий концерна. Машины британской сборки для внутреннего рынка отличаются расположением руля. Завод отгружает продукцию в Европу и в страны Ближнего Востока. Предприятие было построено в начале 90-х гг. прошлого столетия и стало выпускать автомобили в 1992 г. За последующие годы линия сборки несколько раз модернизировалась.
Где найти номер и как подобрать краску на свой автомобиль
Осталось самое важное — узнать конкретное местоположение, где находится описываемый идентификационный номер. Если говорить конкретно о Тойоте Королле, то он размещается впереди кузова в моторном отсеке, то есть, в подкапотном пространстве. А номер двигателя для бензиновых расположен — слева, на блоке цилиндров. У дизельных агрегатов посредине впускной трубы коллектора. В моторном отделении следует искать и заводскую табличку, дублирующую вин номер. Ее расположение — впереди и слева, в отсеке двигателя.
Еще одним популярным запросом является номер краски Тойота Королла. Эти сведения также содержатся в заводской табличке. Для разных поколений этих автомобилей была предусмотрена соответствующая кодировка цветов лакокрасочных покрытий. Можно воспользоваться специальными приложениями, которые попросят указать модель автомобиля, затем год его выпуска. После указания всех этих сведений владельцу предлагают ознакомиться с табличкой, в которой размещают названия цветов и их соответствующая буквенно-цифровая кодировка.
На этом, дорогие читатели, мой сегодняшний обзорный материал подошел к завершению. В последующих выпусках ознакомим Вас с расположением вин кодов и для других популярных марок и моделей авто (например Subaru и Suzuki). До скорых встреч!