Как включить автозапуск на сигнализации Шериф и наслаждаться теплом
Как включить автозапуск на сигнализации Шериф и наслаждаться теплом
Как включить автозапуск на сигнализации Шериф? Убедитесь, что выполнены все условия для автоматического запуска двигателя и дважды жмите на кнопку «СН2» в течение двух секунд. Альтернативный вариант — запуск по времени или температуре при задании соответствующих настроек. Ниже подробно рассмотрим, как пользоваться функцией, разберем тонкости работы и запуска системы.
Запуск и остановка работы двигателя брелоком
После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:
- Остановиться;
- Глушить машину не нужно;
- Поставить ее на ручник;
- Дважды нажать кнопку CH2.
Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок. После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину.
После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.
Завести машину можно теперь двойным нажатием на CH2. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия CH2 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.
О подключении и программировании
Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:
«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.
Разбираемся с назначением 6-го контакта
В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:
- Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
- С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
- Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.
Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.
Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».
Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.
Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».
Типичные ошибки пользователя
В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:
- После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
- Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).
Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.
Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:
Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.
Программная настройка системы
Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:
- Систему снимают с охраны, включают зажигание;
- За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
- После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
- За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.
Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.
В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:
Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.
Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.
Кнопка «START/STOP»
Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:
Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:
- Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
- Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
- Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
- Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).
Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».
На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.
Инструкция по применению
В комплекте к сигналке должны идти:
- схема подключения сигнализации Sheriff;
- инструкция по эксплуатации — установку и настройку необходимо производить в соответствии с руководством;
- два брелока;
- сирена;
- управляющий блок;
- комплект проводов и разъемов для установки и подключения;
- антенна;
- кнопка Valet;
- диодный индикатор состояния;
- датчик удара.
Простая схема подключения для модели APS-2500
Вкратце о том, о как установить и как подключить сигналку:
- Сначала устанавливается управляющий блок. Его лучше всего установить за центральной консолью, чтобы возможные злоумышленники не могли получить к нему доступ.
- Следующей ставится сирена, ее монтаж производится в подкапотном отсеке, сирена ставится рупором вниз.
- Затем подключайте датчик удара — его нужно поставить где-то в центре, чтобы он реагировал на прикосновения к автомобилю со всех сторон.
- Антенный модуль и диодную лампочку индикации нужно установить на лобовом стекле. Подключение антенны производится после ее установки, но монтаж должен быть произведен так, чтобы рядом с этим устройством не было металлических компонентов.
- Затем нужно установить сервисную кнопку Valet — ее также нужно установить в недоступном для преступников месте.
- Теперь между всеми подключаемыми элементами нужно организовать цепь — для этого уложите провода и подключите ими все компоненты системы.
Процедура настройки производится в соответствии с сервисной книжкой.
Если вы не знаете, как отключить сигнализацию, при этом система не реагирует на команды брелоков, то у вас есть два варианта:
- Выполнить манипуляции с проводкой сигналки, то есть отсоединить питание от управляющего модуля. Этот метод радикальный, к нему можно прибегнуть в крайнем случае.
- Отключение может быть произведено с помощью кнопки Valet. Подробнее процедура отключения также должна быть описана в сервисной книжке, поскольку она является индивидуальной для каждой модели. В сигналках Sheriff, как правило, для отключения нужно активировать зажигание, затем нажать на кнопку, отключить зажигание и активировать его еще раз, после чего опять нажать на Valet.
Цена вопроса
1. Одна из самых доступных моделей — APS 2400 (цена — около 2 тысяч рублей)
2. Модель ZX-750 (цена — примерно 4900 рублей)
3. Сигналка ZX-1070PRO (цена — в среднем 6200 рублей)
Инструкция к автосигнализациям Sheriff
Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.
Подключение устройства
Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.
Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:
- Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
- Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
- Установка концевиков капота и багажника.
- Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
- Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.
К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.
Разбираемся с назначением 6-го контакта
Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:
- цепь защиты пуска стартера;
- эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.
Типичные ошибки пользователя
После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.
Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф
Тип и длительность сигнала | Причины неисправности |
Один короткий сигнал | Не запрограммирован сигнал тахометра |
Два коротких сигнала | Нет сигнала положения ручного тормоза |
Три коротких сигнала | Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение |
Четыре коротких сигнала | Зарезервирован |
Пять коротких сигналов | Нет связи с концевиком капота автомобиля |
Шесть коротких сигналов | Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп |
Один длинный и один короткий сигнал | Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек. |
Один длинный и два коротких сигнала | Отсутствует сигнал с тахометра |
Один длинный и три коротких сигнала | Нет сигнала с генератора |
Один длинный и четыре коротких сигнала | Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра |
Один длинный и пять коротких сигналов | Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин |
Один длинный и шесть коротких сигналов | Напряжение бортовой сети выше 16 вольт |
Один длинный и семь коротких сигналов | Сработала охранная сигнализация |
Программная настройка системы
Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:
- Машина снимается с охраны.
- Включаем зажигание.
- На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
- После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
- После звукового сигнала выключаем зажигание.
Кнопка «START/STOP»
Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки “старт” в течение 2 сек. Нажатием кнопки “стоп” можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.
Установочный центр «12 Вольт»
Характеристика деятельности: Профессиональная установка дополнительного оборудования в Ваш автомобиль. Вот некоторые из работ, которые мы делаем:
- Установка автозвука: установка автомагнитолы, акустики, сабвуфера, усилителя, телевизора, монитора, антенны.
- Установка камер заднего вида.
- Установка охранных систем. Установка автосигнализации любой сложности на любые автомобили: автосигнализации с обратной связью, с автозапуском. Установка автомобильного охранного комплекса, поисковой системы, GSM-GPS модуля. Установка механического противоугонного устройства.
- Установка парктроников.
- Установка стеклоподъемников.
- Установка видеорегистратора.
- Установка ксенона, биксенона.
- Установка противотуманных фар.
- Шумоизоляция автомобиля.
- Тонировка стекол автомобиля. прайс-лист 12 Вольт
Фото наших работ Вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе фотогалерея
Оплата: Наличный и безналичный расчет. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
Режим работы: с 9:00 до 19:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.
Телефоны:
+7 (4722) 37-22-70
+7 (4722) 77-03-12
E-mail: bel12volt@yandex.ru
Гарантии: Мы даем гарантию на установку 6 месяцев.
Сертификаты: Мы — сертифицированный установочный центр. Посмотреть наши сертификаты Вы можете у нас на сайте.
Особенности
Как подключить сигналку с обратной связью и с автозапуском на автомобиль, как настроить запуск, как отключается устройство и как его лучше установить? Для начала рассмотрим особенности системы. Автосигнализация Sheriff выпускается производителем Progressive Innovative Technology из США. В результате многочисленных испытаний сигналки этого бренда показали свою эффективность и функциональность. Изначально автосигнализация Sheriff задумывалась как бюджетная противоугонная система.
- наличие двухсторонней связи практически на всех современных моделях;
- автомобильная сигнализация позволяет управлять на расстоянии центральным замком, осуществляя блокировку дверей авто;
- работа со спутниковым модулем;
- автовладелец может установить и выключить охрану, при этом ориентируясь на показания брелока;
- активный и пассивные режимы установки авто на защиту;
- если автосигнализация Sheriff обладает функцией автоматического запуска, то водитель сможет завести и заблокировать мотор на расстоянии;
- наличие в комплекте контроллера удара, имеющего функцию оповещения;
- возможность распознавания владельца транспортного средства на расстоянии, при приближении к авто;
- надежная защита от перехвата сигналов и сканирования, что в разы увеличивает безопасность машины;
- возможность установки режима охраны на машину даже в том случае, если мотор заведен;
- возможность распознавания движения, а также прослушки салона транспортного средства с дальнейшим оповещением автовладельца (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).
Эти функции характерны практически для всех моделей сигналок.
Возможные проблемы с автозапуском
- Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.
При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти. Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.
Таблица расшифровки сигналов ошибок.
- Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.
При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.
- Щелчки и мигание панели при глушении машины
Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.
- Невозможность поставить на автозапуск
Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.