Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по управлению круиз-контролем; Mitsubishi Автоэлектрика

Инструкция по управлению круиз-контролем — Mitsubishi Автоэлектрика

Под рычажок придется вырезать окошечко в руле, оно отчерчено. Контрольный модуль — круиз-контроля CCM принимает сигналы от датчика и контрольного переключателя. Нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что стоп-сигналы загораются, так как выключатель стоп-сигнала дезактивирует систему круиз-контроля.

Я впервые с таким столкнулся и машинально начал давить на тормоз. Ниже приводятся только общие проверки, которые помогут определить местонахождение неисправности. Если же режим трансмиссии не переключался даже на нейтрали — тогда видимо был какой-то глюк.

Круиз контроль не работает!

Так что осторожней на поворотах и удачи на дорогах! Еще добавлю от себя: Ситуация такая конечно редко бывает, но попробуйте ради интереса проверить.

Еще момент, при нажатии АСС машина разгоняется резко, что начинаешь педаль тормоза искать. После выхода из поворота, если дорога впереди пустая нажимаем обратно на ACC и круиз автоматом включает последнюю записанную в памяти скорость на круизе. Тем самым обратно выходим на ту благоприятную скорость на данной трассе.

Mitsubishi Pajero IV тест-драйв, машина как военная техника.

При помощи ACC удобно обгонять впереди идущий транспорт. Нажимаем ACC автомобиль резво начинает разгоняться, обходим авто, после либо сбрасываем Cancel, до скорости нужной Вам и обратно фиксируем удобную для Вас скорость. Хотел спросить ваше мнение по поводу одной ситуации.

Недавно ехал по трассе из Караганды в Астану. Ехал местами на круизе, так как нога уже затекала. В один момент решил обогнать сразу два камаза, благо по встречке машины ехали далеко. Не выключая круиза и не сбрасывая настройки я просто нажал на педаль газа в пол и начал разгоняться.

Читайте так же:
Как надо прогревать машину?

Включился кикдаун и Паджерик полетел во всю мощь своих 3,8 кубиков. НО не в этот раз! Педаль газа просто прилипла к полу, а движок орал как сумасшедший, все сильнее и сильнее разгоняя авто. Снимаем защиту рулевой колонки 3 самореза 2.

Снимаем сзади руля крыжечку и остсоединяем проводки аирбэга и сигнала. Откручиваем с обратной стороны руля 3 гайки аирбэга и вытаскиваем его к 4 не подлезть и не пробуйте, ее не надо 4. Снимаем руль шестигранник на 8 6. Отсоединяем провода от шлейки, откручиваем 2 самореза и снимаем ее только осторожно ее держат 2 зажима, аккуратно тянем ее на себя Собираем все в обратном порядке.

Правила пользования круиз-контролем

Система управления круиз-контролем обычно расположена на рулевом колесе, либо под ним в виде отдельного лепестка с кнопками, включающими:

  • On (включает круиз-контроль);
  • Off (выключает круиз-контроль);
  • SetAccel (устанавливает скорость движения/увеличивает скорость на 2-5 км/ч при каждом нажатии в случае необходимости ускорения);
  • Resume (возврат к движению с заданной скоростью после временного отключения круиз-контроля),
  • Coast (снижение скорости).

Что-такое-круиз-контроль_3.jpg

По правилам безопасности круиз-контроль мгновенно отключается после того, как вы нажали педаль тормоза, а если скорость движения составляет менее 40 км/ч круиз-контроль просто не включится.

В сердце круиз-контроля спрятан настоящий компьютер, объединённый в единую систему с дросселем и специальными датчиками. Качество работы круиз-контроля определяется по тому, как быстро увеличивается скорость при нажатии соответствующей кнопки, а также по возможности поддержания постоянной скорости на склонах и подъемах во время движения автомобиля. При установке контроля скорости компьютер учитывает пропорции расстояния и ускорения. Подобный принцип работы заложен в так называемый пассивный круиз-контроль.

Замена объекта

Если впереди идущий автомобиль-объект сворачивает с дороги, впереди может оказаться другой автомобиль, который стоит неподвижно.

Если впереди идущий автомобиль-объект сворачивает с дороги, впереди может оказаться другой автомобиль, который стоит неподвижно.

Читайте так же:
Как подключить телевизор TCL к интернету через кабель?

Когда адаптивный круиз-контроль следует за транспортным средством на скорости ниже 30 км/ч и заменяет движущийся объект на неподвижный, круиз-контроль начинает торможение, реагируя на этот неподвижный автомобиль.

Предупреждение

Когда круиз-контроль следует за другим транспортным средством на скорости выше 30 км/ч , и происходит замена движущегося объекта на неподвижное транспортное средство, круиз-контроль игнорирует неподвижное транспортное средство и вместо этого выбирает заданную скорость.

  • Водитель обязан действовать и тормозить.

Содержание

В простом случае под капотом имеется сервомотор, который посредством тяги или троса механически связан с сектором газа на карбюраторе или инжекторе. При движении автомобиля с определённой установившейся скоростью и постоянным углом наклона педали газа (а значит, и углом поворота сектора газа) водителем включается режим стабилизации, при этом электронный блок управления (ЭБУ) запоминает текущий угол поворота сектора газа. При падении скорости движения автомобиля электрический сигнал рассогласования, снимаемый с внешних датчиков движения (спидометра, КПП или ЭБУ трансмиссии, зависит от конструкции), приходит на ЭБУ круиз-контроля, который, в свою очередь, даёт команду на сервомотор, который начинает перемещать сектор (и педаль газа) на увеличение подачи топлива. В зависимости от сигнала рассогласования угол поворота сектора будет увеличиваться, пока скорость автомобиля не станет расти либо сектор не упрётся в ограничительный упор (при наличии на автомобиле автоматической КПП последняя ещё раньше автоматом перейдёт на пониженную передачу, что обусловлено заложенной в неё логикой работы). При достижении заданной скорости движения сервомотор останавливает перемещение сектора газа.

При увеличении скорости более заданной сервомотор отрабатывает на перемещение сектора газа в сторону уменьшения подачи топлива, вплоть до механического упора по холостому ходу, что вызовет торможение двигателем. В случае дальнейшего роста скорости водителю необходимо подтормаживать самому, так как круиз-контроль не имеет связи с тормозной системой автомобиля.

Читайте так же:
Что делает гинеколог в школе?

В любом случае данная система не предназначена для сложных условий движения и должна включаться водителем только на пустых и прямых загородных трассах исключительно в равнинной местности, в противном случае можно очень легко попасть в аварийную ситуацию. Для экстренного выключения круиз-контроля достаточно поставить ногу на педаль тормоза и немного её нажать, также дополнительно предусматриваются кнопки и рычаги быстрого отключения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector