Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открыть без ключей фольксваген поло

Открыть без ключей фольксваген поло

открыть без ключей фольксваген поло

Захлопнулись ключи в салоне и возникает вопрос: а можно ли самому открыть фольксваген без ключа или сразу доверить специалистам? Конечно некоторые из моделей концерна VAG (Volkswagen Audi Group).

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как без ключа открыть фольксваген поло седан», для этого не требуется регистрация.

Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus > Закрыл машину, ключи внутри, оба! можно по вину заказать ключ у ОД но это время, тебе же нужно только жало от ключа чтоб открыть дверь.

открыть без ключей фольксваген поло

открыть без ключей фольксваген поло

У Вас уже есть учётная запись? Как без ключа открыть дверь, или даже багажник? Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Снимал и разбирал гольфовый замок двери, его линейкой не откроеш, вообще никак.

открыть без ключей фольксваген поло

открыть без ключей фольксваген поло

открыть без ключей фольксваген поло

открыть без ключей фольксваген поло

открыть без ключей фольксваген поло

Как открыть фольксваген без ключа

Подхожу как то раз к авто. Открыл багажник, положил вещи, закрыл его, к двери подхожу, а ключа то нет… А второй комплект в бардачке. О ужас, что делать? Обзвонил всех знакомых, никто не знает. Пытался линейкой подздеть какие нибудь защёлки, но безрезультатно. Потом дошло попробовать изнутри проволокой отогнуть ручку открывания двери и о чудо- она открылась. Мораль, не оставляйте ключи в багажнике. Еще пришлось ключи от дома ждать и занимать денег, т. Хотя у меня тоже такое возможно, если не снимая с охраны открыть с брелка багажник а потом закрыть его то машина опять на охрану встанет и двери будут закрыты.

Я Поэтому никогда ключ из кармана не достаю когда в багажник лезу. Ну и да, не храни второй комплект ключей в бардачке. И хорошо что все обошлось малыми потерями.

открыть без ключей фольксваген поло

А как ты в багажник попал при закрытых дверях? Как выхожу из машины, ключ всегда в кармане. Тоже чуть не попал, закрыл и нету ключа, думал запер в багажнике, оказывается в барсетку закинул. Спасибо за хорошее настроение с утра! Главное не пришлось стекло бить. Мораль, в бардачке не возить второй комплект ключа. Ещё бы и все документы там оставил.

открыть без ключей фольксваген поло

открыть без ключей фольксваген поло

Как открыть машину без ключа АУДИ 100


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Фото концепт кара нового мерседес р класс
  • Фото ситроен с elysee blue kyanos
  • Мануал мерседес 208 скачать
  • Сколько стоит фара на митсубиси лансер 9
  • Аренда лимузина ford f650
  • Локера на hyundai starex
  • Не крутит стартер с ключа мерседес 123
  • Бентли континенталь флоинг gt технические характеристики 2005 года
  • Автоград-ситроен
  • Инструкция по эксплуатации а/мобиля skoda oktavia a7

Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
  • Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
  • Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
  • —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
  • —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.
Читайте так же:
Как подключить колонку Sony к телевизору?

Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.

В каких случаях возможно

Возможными вариантами исправления казуса могут быть:

  • замена всего замка на новый или аналог;
  • ремонт хвостовика;
  • новая шестеренка замка;
  • новый микровыключатель.

В любом случае первое, что придется сделать — разобрать замок багажника Поло Седан.

ремонт замка багажника фольксваген поло седан

  Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !

Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения качественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикора, шумоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.

Фаркоп центр в Екатеринбурге

Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:

  • Установка фаркопа на отечественный автомобиль с обычной электрикой 2000 руб.  -  1,5 часа
  • Установка фаркопа на иномарку с обычной электрикой 3000 руб.  -  2 часа
  • Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб.  -  2 часа
  • Подключение комплекта обычной электрики (без установки фаркопа) 500 руб.  - 30 мин
  • Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб.  - 1 час
  • Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб.  - 1 час
  • Установить дефлектор капота или комплекта дефлекторов на окна 500 руб.  - 1 час
  • Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб.  - 1 час
  • Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб. -  2 часа
  • Установки защиты заднего бампера 1500 руб. — 1 час
  • Установка блокиратора КПП от 3000 руб. — 2 часа
  • Установка блокиратора рулевого вала 500 руб. — 20 минут
  • Установка сигнализации без автозапуска 3000  руб. — 4 часа
  • Установка автосигнализации с автозапуском 4000  руб. — 4 часа
  • Монтаж автозвука на автомобиль от 1000 руб. — от  1 часа
  • Монтаж задних парктроников 2500 рублей —  1,5 часа
  • Монтаж  штатного головного устройства 1500 руб. —  1,5 часа
  • Монтаж  камеры заднего вида 1500  руб. —  1,5 часа
  • Установка багажника на крышу  500  руб. — от   30 мин до 1 часа
  • Стоимость установки защиты картера 500  руб. —  30 мин
  • Индивидуальная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб. —  сутки и более

 
Почему стоит обратиться к нам ?

  1. Установочный центр имеет все необходимые сертификаты и документы на установку ТСУ и дополнительного оборудования, которые вам предоставят по окончанию работ.
  2. Мы обслуживаем все гарантийные автомобили. Больше нет смысла переплачивать большие деньги официальным диллерам и бояться «слететь» с гарантии !
  3. Мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования установленного в нашем сервисном центре.
  4. Специалисты установочного центра имеют многолетний опыт, более 10 лет в сфере установки фаркопов, сигнализаций, охранных систем и другого дополнительного оборудования на автомобили.
  5. Все услуги по установке автотоваров сертифицированы по системе ДС АТ (система сертификации на автомобильном транспорте мин. транспорта РФ)
  6. У нас нет задержек. Если вы записались на определённое время на установку, в этот час будет свободно и мастер начнет заниматься именно вашим автомобилем.
     
Читайте так же:
Какие двигатели можно поставить на ваз 21099?

           

Схемы проезда в установочные центры можно посмотреть в контактах

Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи, которая представлена ниже или  связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 или 8-902-5008558

Вы можете оставить отзыв или сообщение используя нижеприведенную форму:

* — поля обязательные к заполнению

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Приключилась такая беда — не открывается багажник. В первое время ездил и не придавал этому значения, но сделать то надо! Выдался выходной и я полез внутрь багажника через салон…

Сразу скажу, что ничего сложного нет, но повозиться и быть аккуратным надо. Итак приступаем. Откидываем задние кресла и попадаем внутрь багажника…

Снимаем полку и достаём всё, что может мешать. Перед нами картина:

Выкручиваем 2 самореза из ручек и пытаемся сдернуть накладку 5-й (или 3-й) двери. Сдергивается она не сложно, но снять её окончательно мешают боковые накладки, на которые опускается полка. Берем торкс Т27 вроде бы (или предыдущий, Т27 точно для откручивания замка), и окручиваем по 2 самореза крепящие боковины. Тут самое главное не уронить саморез внутрь крыла, иначе достать его будет оооочень трудно.

и есть возможность снять накладку багажника, закрывающую замок.

Добравшись до замка дергаем нижний рычаг и открываем.

Далее разбираемся в чем причина не открывания.

Чаще всего привод не работает, но у меня засралась личинка, и ключом не возможно было открыть, и цз не срабатывал. Я снял полностью замок и вытащил личинку. Личинку замочил в керосине.

Благо багажник закрывается и без личинки, просто открывать его надо только изнутри. Боковины можно ставить на место, заднюю панель откладываем пока ))

Ремонт личинки и обратная сборка в следующей статье, когда поставлю всё на место.

В общем в один прекрасный день пытаюсь открыть багажник из салона и нечего не происходит, поскольку у меня комплектация с выкидным ключем заводским пытаюсь сделать это с ключа вуаля все открылось. Ну и как то не работает и фиг с ней как то не до того было. Прошло время пару раз поймал себя на том что надо заглушить машину вытащить ключ из зажигания что бы открыть багажник. Вообщем надоело, начал изучать проблему все в основном грешат на замок багажника почитав форумы обнаружил что оказывается у меня еще не горит подсветка багажника. Решил не связываться с ремонтом и купить бу тем более что новый не гуманно дорого стоит. Подумал вуаля купил за 1500р с серий запчасти b. Почитав что нечего сложного нет приехал в гараж и начал разбирать звездные болты открутились нормально а вот снять пластиковую обшивку пришлось приложить усилия поскольку пластик жеский и плотно прилегает к крышке багажника, пришлось применить затычку ремня безопасности с тонкого метала обмотал ее изолентой что бы не поцарапать крышку багажника и начал поддевать пластик вообще (не пере усердствуйте дабы не попасть еще на 1500р бу стоит этот кусок пластика). В общем снял ее осмотрел проводку проводка в заводской изоляций перетереться не может она вся заизолирована и закреплена на фиксаторы в общем иду проверить свою работу а в ответ тишина единственно что заработал свет багажника. (Немного нецензурных возгласов и вспомнив всех). Включил мозг раз в багажном отсеке все гуд. Следующим под подозрение попала кнопка в водительской двери взяв тонкий ножик попытался поддеть кнопку. С первого раза не получилась, поскольку там сильно разогнута оказалась защелка в общем по шурудив ножиком эное время она отстегнулась и моему взгляду открылась картина под номером один ну еще не цензуры и потрачены 1500р на свет в багажнике который я даже не знал что он там есть. Принялся востонавливать обломленный контакт который даже наверно не обломился внутри фишки, а просто сгнил. Поскольку и разьем и фишка была зеленого цвета взял ВД и обильно начал заливать и чистить контакты потом поняял что даный контакт не припаять ну думаю все, придется искать фишку новую. Но потом пришла мысль просто взять шило и плотно запихать остаток контакта вовнутрь и заклинить его иголкой кнопки разьема что и было сделано. После услышал приятный звук отщелкивающего замка крышки багажника так что на моих ошибках начинайте проверять при данных симптомах с кнопки все.

Читайте так же:
Какой срок давности по налогам?

Кстати у кого проблемы с данным разьемом мне дали код запчасти пин (мама то есть по народному) который в разьеме. ( N90764701 )

Volkswagen Polo лифтбек — главные достоинства и недостатки

В 2010 году для России и нескольких других развивающихся стран был выпущен Volkswagen Polo Sedan. Автомобиль был построен на платформе хэтчбека Polo и представлял собой седан с удлиненной колесной базой. Модель стала популярной за счет относительно доступной цены, современного дизайна и других важных для автолюбителя характеристик. В 2014 году Polo обновили, доработав дизайн экстерьера и интерьера. А во второй половине 2020 года Volkswagen представил новое поколение Polo для российского рынка. Но только теперь это не седан, а лифтбек. В чем суть изменений, а также какие плюсы и минусы имеются у новинки, будем разбираться сегодня.

Volkswagen Polo Лифтбек 2021

Volkswagen Polo Лифтбек 2021

Несмотря на то, что Polo Liftback считается новым, построен он на прежней платформе PQ25. Новую модульную платформу, которая используется на большинстве современных моделях группы VAG, решили не применять. Возможно, чтобы не повышать себестоимость производства. Замечу, что Volkswagen Polo хэтчбек шестого поколения, выпускающийся с 2017 года, имеет платформу MQB-A0 и продается в Европе.

Платформа PQ25

Платформа PQ25

По сравнению с седаном Polo, лифтбек вырос по всем фронтам. Длина увеличилась на 79 мм, до 4469 мм, ширина на 7 мм, до 1706 мм, высота на 4 мм, до 1471 мм.

Поло лифтбек

Поло лифтбек

Багажник теперь конкурентное преимущество. Объем составляет 530 литров против 460 у седана.

Багажник Поло Лифтбек

Багажник Поло Лифтбек

Минус состоит в странном механизме открывания багажника. Нужно поддеть эмблему Volkswagen на багажнике и таким образом открыть крышку. В момент ловишь ощущение, что эмблема может сломаться, но представители компании уверяют, что все сделано надежно.

Читайте так же:
Можно ли прописать несовершеннолетнего ребенка отдельно от родителей?

Механизм открывания багажника

Механизм открывания багажника

Кроме того, в этом же механизме расположена камера заднего вида, которая автоматически выезжает при включении заднего хода.

Кстати, соплатформенный Skoda Rapid имеет такой же багажник, те же габариты, да и выпускается вместе с Polo на заводе в Калуге.

Мнение о дизайне

Скажу честно, что по началу передняя часть Polo liftback мне не нравилась. Но постепенно привык и сейчас автомобиль воспринимается, как солидный и серьезный. Некая уменьшенная копия седана Volkswagen Jetta, который в Россию поставляться больше не будет.

volkswagen-polo-2021-4

Фары и фонари

Автомобиль оснащается светодиодной оптикой. Безлинзовые фары рефлекторного типа во всех исполнениях, кроме топовой. В максимальной версии Exclusive линзованные светодиоды проекционного типа.

Автомобиль в самой простой комплектации

Автомобиль в самой простой комплектации

Еще самое дорогое исполнение отличается наличием дополнительной хромированной полоски на решетке радиатора.

Светодиодная линзованная оптика

Светодиодная линзованная оптика

Противотуманные фары интегрированы в основные. Если присмотреться, то это линзы, расположенные ближе к решетке радиатора. При повороте руля они загораются, подсвечивая повороты.

Volkswagen Polo лифтбек, вид сзади

Volkswagen Polo лифтбек, вид сзади

Задние фонари во всех комплектациях светодиодные.

Клиренс, по заявлениям компании, составляет 170 мм. Почти как у кроссовера. Подъехав к высокому бордюру, до нижнего края бампера оставалось 10-20 мм.

Проверка клиренса

Проверка клиренса

Гамма легкосплавных дисков состоит из колес на 15 и 16 дюймов. На тестовом автомобиле 15-е колеса. Видно, что арки не такие маленькие и гармоничнее смотрелись бы 16-е, а то и 17-дюймовые диски.

Интерьер

Салон максимальной комплектации напоминает автомобиль более высокого класса. Особенно центральная панель с 8-дюймовым сенсорным экраном и цифровая приборная панель на 10 дюймов. Кстати, у соплатформенного Rapid цифровой “приборки” нет ни в одной комплектации.

Торпедо

Торпедо

Также имеется бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

Но климат-контроль однозонный, да и пластик жесткий, хоть не скрипит и выглядит богато.

polo-interier2

Из минусов можно отметить отсутствие полноценных подстаканников на центральной консоли. Они небольшие и расположены сразу под климат-контролем. Дотягиваться до них неудобно. Смартфон, например, положить некуда.

Садясь сзади за самим собой, дефицита места не ощущаешь — его вполне достаточно.

Место сзади

Место сзади

Сиденья в комплектации Exclusive тканевые, но со вставками из замши и экокожи. На центральной части накладки с рисунком. В более простых версиях обычные тканевые сиденья.

Сиденья

Сиденья

В движении

Рулится автомобиль приятно. Динамика турбомотора 1.4 TSI (125 сил), работающего в паре с 7-ступенчатым роботом DSG DQ200, хоть и не поражает, но приятно удивляет. Например, разгон с места до сотни дается за 9,2 секунды. Это паспортные данные. Мы замерили и вышло 9,6 сек. Однако в салоне находились два взрослых человека. Думаю с одним ездоком можно выйти на паспортное время.

Читайте так же:
Как избавиться от влаги в фаре?

1.4 TSI 125 л.с.

1.4 TSI 125 л.с. CZCA

Турбомотором и роботом могут оснащаться три версии Status от 1 214 900 рублей, Football Edition от 1 255 900 руб и Exclusive от 1 354 900 руб.

Остальные модификации предлагаются с атмосферным мотором 1.6 MPI CVWA, который может агрегатироваться, как с 5-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом Aisin.

1.6 MPI

1.6 MPI

Очевидный недостаток имеет только атмосферник 1.6, который конструктивно сделан так, что подъедает немного масла. Нормой считается расход — 1 литр масла на 10 000 км пробега. Многие владельцы даже не успевают заметить расход, как уже производят следующую замену.

При этом, данный агрегат очень надежный и ресурсный. Например, все видели Skoda Octavia и Volkswagen Polo в такси. Как раз они оснащены этим мотором и проезжают без капитального ремонта 300 000 км пробега.

Правда, турбомотор 1.4 TSI также может подъедать масло, особенно, если часто ездить до отсечки.

Тормоза и подвеска

Передние и задние тормоза дисковые, но только в максимальной комплектации. В остальных версиях сзади барабанные тормоза, а дисковые только за доплату в пакете опций под названием “безопасность”.

polo-new

При торможении ощущается, что тормозов автомобилю немного не хватает. Точнее со своей задачей они справляются, но при динамичной езде хочется более мощные тормоза.

Подвеску жесткой не назовешь, она вполне энергоемкая. По крайней мере на заводских шинах 185/65R15 передвигаться комфортно, несмотря на качество российских провинциальных дорог.

Выводы

Можно с уверенностью сказать, что новый Polo лифтбек получился лучше прежнего Polo седана. Повзрослел внешне и внутренне. Единственный, но важный нюанс, который я бы изменил — использовал новую платформу MQB вместо старой PQ25. Тогда автомобиль мог бы стать еще лучше и современнее, но и стоил бы дороже. А ведь цены, с учетом курса валют, далеко не низкие. Например, стоимость базового Polo составляет 1 003 000 рублей. И это без учета дополнительного дилерского оборудования.

polos

Конкуренты прежние — Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid. Все они являются востребованными и входят в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Ну а что выбирать, по-прежнему решать только вам.

С уважением, Айрат Кадырмаев. Рекомендуем посмотреть наше видео о Polo Liftback.

Благодарим компанию «Автоцентр Керг Стерлитамак» за предоставленный автомобиль.

Итоги

Почему я считаю, что Volkswagen Polo оптимален для каршеринга?

На мой вкус и взгляд, Polo обладает наилучшим сочетанием экстерьера/интерьера и ездовых качеств, он самый комфортный и управляемый из одноклассников, он более точно и предсказуемо управляется, он сбалансирован по примененным материалам отделки, он утилитарен.

Polo – для повседневного передвижения, по этой причине каршероводам важна цена, которую мы за это платим. Безусловно, можно найти массу более комфортных, более спортивных и управляемых или даже более эмоциональных автомобилей, но они будут либо дороже по стоимости аренды (неважно, поминутно или почасово), либо применимы для специфических задач (как тот же Smart ForTwo).

Как следствие, если мне необходимо совершить поездку, я уже подсознательно ищу Polo и, только если его нет поблизости, выбираю из доступных вариантов, а если поездка относительно дальняя (например, аэропорт), то я предпочту доехать до ближайшего свободного Polo и на нем доехать до места назначения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector