Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот, если порвался тросик

Как открыть капот, если порвался тросик

тросик капота

Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит – значит, причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется.

Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит – главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Причины блокировки замка капота

Чаще всего отказывает привод. Особенно когда там из соображений экономии вместо полноценного тросика использована упругая проволока в оболочке. Сам замок также стремятся максимально упростить.

Результаты проявляются со временем:

  • трос или проволока ломаются, чаще всего это происходит в местах наибольшего конструктивного изгиба, то есть у рукоятки или при выходе из оболочки к замку;
  • может быть деформирована оболочка, её также упрощают вплоть до использования вместо витой металлической обычной пластиковой трубки умеренной жёсткости, такой тросик нормально работает только первое время, пока не состарился материал оболочки, или не произошло его температурное разложение;
  • отказать может и сам замок, он подвержен засорениям, вымыванию и высыханию смазки, износу и изгибам отдельных деталей;
  • существуют и замки с электроприводом, изготавливаются они с большим вниманием к качеству, но из-за относительной сложности конструкции вероятность отказа не уменьшается, к тому же такой замок требует подачи напряжения питания;
  • кроме основного замка, часто ставят дополнительный в виде блокиратора, управляемого охранной системой, при отказе электроники или разряде аккумуляторной батареи капот будет заблокирован, что усугубит проблему.

Признаком обрыва троса механического замка может быть слишком лёгкий ход его рукоятки. Точно так же, как излишне требуемое усилие станет сигналом к смазке и регулировке механизмов и привода, если его проигнорировать, то отказ произойдёт очень скоро.

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.
Читайте так же:
Как использовать планшет в качестве второго монитора?

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.

Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Читайте так же:
Как подключить вай фай в московском метро?

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

В техническом плане Datsun on do близнец Гранты. Достаточно открыть капот и что мы там видим? Смотрим на фото подкапотное пространство Датсуна, а там знакомый всем владельцам переднеприводных автомобилей Lada двигатель. Конечно этот мотор перенастроили, но в основном тот же ВАЗ.

dvigatel-Datsun

При этом покупателям предлагают только бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и ремнем в ГРМ. В самой дешевой комплектации двигатель рабочим объемом 1.6 литра развивает 82 л.с., в остальных устанавливают тот же мотор, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Более продвинутый агрегат развивает уже 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный Датсун имеет только механическую 5-ступенчатую коробку ВАЗ. Как говорят разработчики нового бюджетного седана, перед установкой на on do ВАЗовскую коробку немного модернизировали. Кстати, на хэтчбек Datsun помимо 5-ст. механики ставят и 4-диапазонный автомат, от той же Гранты/Калины.

Но вернемся к седану Datsun on do, точнее его техническим характеристикам. Так разгон до сотни у седана занимает более 12 секунд. Расход топлива в городском режиме более 9 литров 92 бензина. По трассе машина расходует около 6 литров, если верить официальным данным производителя.

Модернизация подвески Lada японскими инженерами позволила увеличить дорожный просвет Датсуна до 174 мм. Этот показатель превышает показатели Гранты. Но как такое изменение скажется на управлении автомобилем на большой скорости, известно только владельцам российско-японского автомобиля. Далее подробные габариты седана Datsun on do.

Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина — 4337 мм
  • Ширина — 1700 мм
  • Высота — 1500 мм
  • Снаряженная масса — от 1160 кг
  • Полная масса — 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2476 мм
  • Колея передних и задних колес — 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника — 530 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун — 174 мм
Читайте так же:
Что означает ошибка 23 на магнитоле?

Видео Датсун он до

Подробный видео обзор и тест-драйв седана Datsun on do, смотрим видеоролик.

Петля капота 1118 Калина правая 11180-8407010-00 47096

В этот период деформируется капот, кнопка концевика не петли капота калина до крышки, что провоцирует ложное срабатывание. При необходимости проводится замена детали. Новый концевик рекомендуется покупать с учетом петли капота калина характеристик автомобиля. Если уменьшить зазор, проблема не решится. Чтобы упростить процесс открывания крышки моторного отсека, рекомендуется установить газовый упор капота Калины.

Тюнинг заключается в замене штатной стойки данным упором. Специалисты советуют устанавливать готовый комплект, который состоит из распорки стоек и газового упора. Замена деталей проводится в течение 20 мин.

Купить запчасти Лада Калина в Санкт-Петербурге по оптовой цене. с доставкой в Санкт-Петербурге Интернет-магазин Ладья ☎ (ПН .

При отсутствии технических навыков рекомендуется доверить работу автомеханику. Самостоятельная доработка механизма проводится с помощью ключей на 13 и 10, плоской отвертки, кронштейна упора капота от ВАЗ Предварительно демонтируется основание, на котором петли капота калина старый механизм.

Открываем капот Нивы

Попробуйте открыть капот через отверстия, предназначенные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Осуществить это непросто, но вполне возможно сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.

Еще один вариант – провести процедуру с напарником. Одному нужно дергать трос, а второму – шевелить капот. Такой вариант сработает, если у вас периодически заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте следующее: с помощью пассатижей оттяните тросик непосредственно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для достижения лучшего результат комбинируйте обе процедуры для открытия капота у Нивы.

Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, то ситуация усложняется. Попробуйте протолкнуть чем-то трос с правой стороны. Или выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из простых, но результат должен быть достигнут.

Читайте так же:
Нужно ли менять жидкость в гидроусилителе?

В таком случае попробуйте немного другую процедуру. Приподнимите капот с одной стороны и вытащите уплотнитель. Далее схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока замок на шпильках не будет сдвинут максимально вверх. В образовавшемся зазоре вы увидите долгожданный замок капота. Сделайте крючок из плотной проволоки и дернете за фиксатор – капот Нивы непременно откроется.

Если тросик оборвался прямо на замке, можно попробовать еще один вариант. Для этого вам потребуется две отвертки. Одной из них аккуратно сдвиньте через решетку капота с воздухозаборника резиновый уплотнитель, обеспечив тем самым доступ к самому замку. Более толстую отвертку вставьте между вторым и третьим витком пружины, нажмите вправо (по направлению к водителю) и ослабьте ее немного в месте крепления. Отвертку с тонким наконечником вставьте в петлю для крепления пружины и поверните. Пружина должна выйти из зацепления и остаться висеть на левой проушине. Далее слегка нажмите на капот Нивы, и он откроется безо всяких усилий.

Бмв х 1 обзор, характеристика Лучший спортивный автомобиль 2011 года Феррари Италия 458

Как открыть капот у Нивы

Часто встречающаяся неувязка с открытием капота на традиционной Ниве либо Ниве “Chevrolet” – обрыв тросика открывания капота. Решить ее можно по-разному, зависимо от того, в каком месте произошел обрыв. Капот “Chevrolet” незначительно отличается по строению от капотов других машин, потому и методика открытия капота различна.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

Новый и старый фильтры для салона

Первый вопрос — насколько часто нужно проводить на Датсун Он До замену салонного фильтра?
Соответствующая цифра указывается в инструкции к эксплуатации автомобиля и составляет 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год. Но этот показатель оптимален только для случаев, когда машина используется в относительно щадящих условиях и для поездок на небольшие расстояния. При более активной эксплуатации и неблагоприятных условиях окружающей среды, показатели уменьшаются в 1,5-2 раза, до 8-10 тысяч километров пробега или 1 раза в полгода.

Но, несмотря на вышеприведенные цифры, рекомендуется периодически проводить осмотр фильтрующего элемента салона на Datsun on-Do. В зависимости от уровня загрязнения можно определить, нужно менять деталь, или нет.

Читайте так же:
Что будет если открыть крышку расширительного бачка на горячую?

Также на необходимость установки нового фильтрующего элемента укажут следующие факторы:

  • появление в салоне странного и неприятного запаха, не имеющего отношения к окружающей среде;
  • быстрое запотевание стекол (наиболее опасный момент, ввиду ухудшения обзора для водителя);
  • ухудшение работы системы климат-контроля (вентиляция/обогрев салона).

Выбирая новый фильтрующий элемент салона важно учитывать его совместимость с местом установки в автомобиле. Лучше всего покупать стандартную деталь, рассчитанную на модель Он-До под номером 272775PA0D. При отсутствии такового, можно установить салонный фильтр с Лады Гранта. Датсун Он-До делался на базе данной машины и на них многие запчасти, включая фильтрующий элемент салона, взаимозаменяемы.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде чем переходить непосредственно у замене салонного фильтра в Датсун Он До, нужно подготовиться к данной процедуре.

Во-первых, машину нужно надежно зафиксировать на месте. Для этого нужно использовать не только стояночный тормоз, но и стопоры, установленные под колеса.

Во-вторых, нужно собрать необходимые инструменты. Список включает:

  • крестовую отвертку;
  • ветошь;
  • небольшую коробку для открученных болтов (чтобы они не потерялись).

В-третьих, нужно знать, где располагается заменяемая деталь. В Датсун Он-До, в отличие от большинства машин, салонный фильтр располагается не под бардачком, а под капотом, прямо перед лобовым стеклом.

Процесс замены салонного фильтра

Место фильтрующего элемента салона под капотом

Теперь можно переходить к описанию пошаговой инструкции замены салонного фильтра на Датсун.

Первый этап — разбор конструкции:

  1. Открыть капот.
  2. Крестовой отверткой выкрутить четыре винта, удерживающих крышку корпуса.
  3. Снять крышку корпуса фильтрующего элемента.
  4. Демонтировать старый фильтр.
  5. Протереть корпус снятой детали от пыли, используя влажную ткань или салфетку.

Второй этап — установка новой запчасти и сборка конструкции:

  1. На место снятого изношенного фильтра салона устанавливается новый.
  2. Крышка корпуса возвращается на место.
  3. Четыре крепежных винта вкручиваются на места.

Главное при сборке фильтрующей системы — убедиться, что резиновый уплотнитель фильтра полностью прижат крышкой, и зазоров нет. Иначе воздух попадает в камеру сгорания мимо фильтра. Это же, в свою очередь, приведет к загрязнению воздуха уже в салоне.

В идеале, после завершения процедуры, лучше включить печку или кондиционер. Если отсутствуют посторонние шумы, и поступающий воздух чистый — все сделано правильно и салонный фильтр выполняет свои функции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector