Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать

Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?

Сел аккумулятор?

Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.

Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Преимущества замка GEARLOCK

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GEARLOCK блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

Читайте так же:
Что нужно для получения справки от нарколога?

Салонный замок КПП
Салонные (обычные) замки КПП традиционной конструкции блокируют только рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Такая конструкция замка не обеспечивает полной защиты механизма переключения КПП.

Конструкция Вашего Авто
На большинстве автомобилей рычаг переключения передач через систему тросов или тяг управляет механизмом выбора передач, расположенный на КПП. Поэтому имеется возможность несанкционированного включения передачи из-под капота или путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля).

Подкапотный замок КПП
Подкапотный GEARLOCK надежно блокирует сам механизм выбора передач под капотом автомобиля, а так же капот автомобиля.

При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

Также, блокируется не только механическое переключение передач, но и электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

А где там саморезы? У вас рестайл или до?
У меня дорестайл, когда были проблемы с открыванием капота мы с товарищем эту решетку сняли без особых проблем и повреждений, она только на защелках держалась.
Правда сняв, так же как и Вы, обнаружили что подлезть снизу к замку довольно проблематично. Хорошо капот все таки с тросика открылся.

Кстати, в тему вопрос.
Капот плохо окрывается. Прошлым летом, когда проблема возникла первый раз и снимали решетку, я его обрызгал WD40 и забыл на год о проблеме.
Но вот теперь она вернулась, смазка не помогает. Капот открывается только если подергать за сам тросик плоскогубцами. В чем может быть проблема? Мог этот тросик растянуться?

Читайте так же:
Где находится главный офис Мерседес?

Кстати, осматривая замок, обнаружил на нем вот такую вот выработку.
Может она быть причиной проблемы?

Или все таки смазка и надо не просто брызгать а снимать замок, отмывать и заново смазывать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector