Открыть машину без ключа; symbol; форум клуба рено
Открыть машину без ключа — symbol — форум клуба рено
При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.
Поздравляю пока что только сам .
Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.
На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты.
Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты. Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.
При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверь , как и дверь водителя, быть полностью закрытой.
Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.
Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери. Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши.
Получив инструкции по телефону, снимает с авто необходимые блоки и привозит к нам в мастерскую.
На самом деле, в случае потери всех ключей, правильнее сразу обращаться к специалистам и не совершать самому ненужных, лишних действий и лишних трат. Как правильно поступить и что делать, когда потеряны все ключи написано в нашей статье восстановление ключей. Так и в нашем случае, не нужно было покупать на разборке никаких замков с ключами и менять замок зажигания. Потому что, и автомобиль не заведется чужими ключами, так ещё и чужие ключи рено симбол не будут работать в дверях автомобиля!
Сначала попробовал почему-то заднюю дверь у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную сторону железкой — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена «по ту сторону» каркасной плоскости двери.
Ключи от автомобиля Renault Fluence
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Ремонт ключа зажигания Рено Флюенс.
Ремонт ключа зажигания Рено Флюенс.
RENAULT закрытие дверей без аккумулятора и ключа. How to close a door in Renault without
Как закрыть двери в RENAULT без аккумулятора и ключа https:///club47899855 Лучший способ очистки контактов https://youtu.b…
Разблокировка магнитолы на автомобилях Renault
Петровский Автоцентр предлагает инструкцию по разблокировке автомагнитолы с помощью цифрового кода в…
Zed-FULL — OBD — Renault Fluence 2011 (программирование ключа)
Задача — изготовить дубликат ключа на автомобиль Renault Fluence 2011 года. В ключе чип PCF7961, кнопки радиоканала прогр…
Функция бесключевой доступ Renault. Как узнать о её наличии?
Как узнать, что есть функция Keyless-Go, свободные руки или бесключевой доступ в Рено Сценик 3/Меган3. Моя группа…
ЗАВОДИМ С СЕВШЕЙ ЧИП КАРТОЙ | ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ | Renault Megane III
Тест запуска двигателя с помощью ключ карты, без вставленной в неё батарейки. Обзор замены батарейки в ключ…
Открываем Renault с разряженным аккумулятором
В этом видео Петровский Автоцентр расскажет о том, как открыть или закрыть автомобиль, если аккумулятор…
Знакомство с функциями автомобилей Renault
Петровский Автоцентр знакомит Вас с функциями автомобилей Renault. Обзор функции Свободные руки.
Сброс межсервисного интервала на Рено Флюенс, Рено Меган 2
Сброс межсервисного интервала на Рено Флюенс, Рено Меган 2, Меган 3. Сброс сервисного счетчика Рено Флюенс….
Закрываем заведенный меган 3, флюенс, сценик
Три способа закрыть заведенный автомобиль рено меган 3, флюенс, сценик, с чип картой вместо обычного ключа,…
Смотрите видео » Ключи от автомобиля Renault Fluence «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Ключи от автомобиля Renault Fluence «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Тест-драйв Renault Fluence 2010 года
Весной 2010 года концерн Renault представит в России новый седан гольф-класса — Renault Fluence. Изящное название автомобиль позаимствовал у концепт-кара Fluence, представленного французской компанией в 2004 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка разработана на основе платформы Megane III и призвана сменить на конвейере седан Renault Megane II, производство которого расположено в Турции в городе Бурса. Серийная модель Renault Fluence вполне может претендовать на звание самого красивого автомобиля в модельном ряду французской марки. А просторность его салона, оснащеность и качество сборки не уступают конкурентам
Дизайн
Действительно, плод тесного сотрудничества французских, японских, корейских и турецких инженеров — Renault Fluence / Рено Флюенс — внешне существенно отличается от своих собратьев по марке, модельный ряд которой в последнее время не шокировал публику роскошным дизайном и футуристичными формами. Глядя на Renault Fluence / Рено Флюенс, можно смело сказать, что это новый этап в дизайне Renault / Рено. Отныне в нем есть место смелым спортивным формам — растянутые передние фары, мощная задняя часть, высокая поясная линия создают тот самый облик, который определенно будет притягивать взгляды.
Но не только дизайном может похвастаться новый Renault Fluence / Рено Флюенс. Обойдя своих конкурентов по длине, ширине, а также перещеголяв некоторых из них в размерах колесной базы и колеи, седан остановился аккурат посреди класса компактных семейных автомобилей сегмента C и среднего класса сегмента D. В реальности это сказалось на вместительности салона, где с удобством разместятся четыре рослых человека, либо пятеро пассажиров габаритами поменьше. Для разной мелочи в салоне предусмотрено множество отделений, суммарный объем которых составляет 23 литра. Крупная кладь легко разместится в просторном 530-литровом багажном отсеке, объем которого можно увеличить, сложив спинки заднего ряда кресел. Доступ в багажник осуществляется через широкий проем, а погрузочная высота достаточно низкая и тяжелые чемоданы практически сами запрыгивают внутрь автомобиля. Однако здесь не обошлось без недочетов. Французские, японские, корейские, турецкие инженеры почему-то решили, что крышка багажника не достойна удобной ручки для закрывания. Как оказалось, она вообще не достойна никакой ручки — так что закрыть багажник, не испачкавшись, особенно в осенне-зимний сезон, будет весьма проблематично.
Салон
Салон Renault Fluence / Рено Флюенс встречает большими дверными проемами. Массивные двери распахиваются на широкий угол, позволяя без труда попасть внутрь автомобиля. Кресла, обитые качественной светлой кожей удобны, по-реношному комфортны и располагают к длительным путешествиям. Водительское имеет все необходимые регулировки, включая настройку по высоте. Вообще, светлые тона, в которых может быть выполнен интерьер нового седана, смотрятся благородно и визуально раздвигают внутреннее пространство автомобиля. Однако, как бы то ни было, для России такое цветовое решение вряд ли окажется практичным. Светлая кожа, коврики и пластик примут неприглядный вид после первого ливня или снегопада.
Что же касается сборки и материалов, которые использованы в интерьере Renault Fluence / Рено Флюенс, то они достойны похвалы. Мягкий пластик торпедо, минимальные зазоры между деталями, декоративные вставки из алюминия и пластика под дерево — все это дополняет уютную и ненавязчивую атмосферу в салоне качеством исполнения.
Электроника
Дабы не отставать от конкурентов, Renault Fluence / Рено Флюенс предлагает весьма солидный набор современных опций и новых решений. Так, в новом седане будет доступна мощная двухзонная климатическая установка с тремя предустановленными автоматическими режимами кондиционирования (такая же, как у Laguna III и Megane III, не требующая замены жидкости). Они позволяют оптимально сочетать акустический комфорт с эффективностью: режим Auto для оптимизации температурного комфорта, акустики и быстроты; Soft — для установки плавного и безшумного режима; Fast быстро проветрит салон автомобиля, стоявшего на солнце.
Новый Renault Fluence / Рено Флюенс также предложит самую доступную из существующих штатных систем навигации: Tom-Tom с русифицированными картами опционно будет предлагаться по цене всего 500 евро, что существенно дешевле аналогов конкурентов. Предлагаемая навигация без проблем провела нас по Турции и оказалась достаточно удобной в использовании. Все карты хранятся на карте SD. Предполагается, что пользователь сам легко сможет обновить и изменить навигацию через интернет-сайт, расположенный по адресу http://www.renault-multimedia.com/. Для того чтобы упростить использование навигацией, к ней предлагается дистанционный пульт управления.
Также в топовых версиях автомобиля будет доступна новая аудиосистема «3D Sound by Arkamys», включающая в себя: 8 динамиков мощностью 140 Вт, Bluetooth и систему цифровой обработки звука Arkamys, позволяющую создать эффект объемного звучания. Среди опций «3D Sound by Arkamys» есть разъем для подключения внешних носителей mp3-файлов с возможностью управления через команды на руле, а также возможность управления телефоном с Bluetooth.
Будет доступен и круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.
Движки
Renault Fluence / Рено Флюенс комплектуется четырьмя дизельными двигателями мощностью от 85 л.с. до 110 л.с. и двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (110л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Двигатели будут работать в паре как с механическими пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, так и с новыми автоматическими коробками: шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (для 140-сильного дизельного мотора в 2011 году), вариатором и новой модификацией четырехступенчатого автомата. Какие точно модификации Renault Fluence / Рено Флюенс приедут в Россию, пока неясно. Однако известно наверняка, что дизелей среди них не будет.
Тем не менее начали мы все же с 1,5-литрового 110-сильного дизельного мотора с шестиступенчатой механической коробкой передач. Во-первых, он отвечает грядущему стандарту Euro5. Двигатель оборудован сажевым фильтром, где дожиг твердых частиц осуществляется благодаря дополнительному впрыску, расположенному на выхлопной системе. Во-вторых, этот мотор признан одним из самых тихих в своей категории.
«Ключ-карту на старт!» — кстати, этот девайс у Renault / Рено и логичен и алогичен одновременно. Обычная система доступа в автомобиль и запуска двигателя без использования ключа не требует, чтобы сам ключ покидал карманов брюк или куртки. Системе безопасности достаточно того, чтобы он находился в радиусе ее действия, например, как у Ford или Mazda, и система позволит открыть дверь и запустить двигатель автомобиля при помощи кнопок, расположенных на ручках дверей и вместо замка зажигания. У Renault / Рено все работает именно так до момента, когда необходимо запустить двигатель с кнопки — не вынув ключ-карту из кармана и не вставив ее в специальное гнездо, сделать это не удастся. А зачем же тогда нужна кнопка? Чтобы проделать лишнюю операцию?
Дизелек с легкостью отозвался на прикосновение к кнопке запуска и без видимых вибраций и шума стал поедать положенные ему 6 литров на «сотню». В салоне его работы совсем не слышно, как и не слышно других внешних шумов — спасибо шумоизоляции. Моторчик окзался весьма шустрым и приемистым. Единственное разочарование — провал в диапазоне низких оборотов при необходимости быстрого старта. Однако уже с 2 500 оборотов появляется и прыть, и желанная дизельная тяга. Шеститсупенчатая «механика» ему в самый раз. Двигатель не надрывается на высоких оборотах и сохраняет свою экономичность.
Однако динамика бензинового мотора объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. с пятиступенчатой «механикой» понравилась больше. Двигатель активнее ведет себя на низах, да и в зоне высоких оборотов не пасует, показывая уверенную тягу при обгонах. И лишь трансмиссия немного смазала впечатления — на скорости 110 км/ч мотор начинает упираться, громко урчать и требовать шестую передачу, которая, увы, предусмотрена лишь на «механике» для 2,0-литрового двигателя.
При движении в горку оба мотора сильно теряют мощность и просят переключиться на пару передач вниз. Но и это не дает повода для резвого обгона. Так что обходить фуры или другой попутный транспорт, медленно взбирающийся на гору, с этими двигателями лучше всего ходом и для безопасности на пустой дороге.
Комфорт
a:2:
Почему не открывается Рено?
К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Renault, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:
- ключи безвозвратно потеряны;
- двери не реагируют на сигнализацию;
- сел аккумулятор;
- заклинилась или сработала блокировка замка.
Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Рено без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?
Если Рено не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Рено без повреждений.
Как открыть Рено Флюенс без ключа?
Катаюсь то на одной, то на другой машине и обратил внимание, что при нажатии на педаль газа машина 1-2сек думает, а потом набирает скорость. В сравнении взять логан у него динамика по лучше и на малейшее нажатие педали газа она тут же реагирует и рвется вперед, отзывчивость как на карбюраторе. Но логан у меня прошитый, а как он себя вел до прошивки уже не помню! Может и так же подтупливал.
У кого как на флюенсе динамика, разгон, реакция на нажатие педали?
Может, конечно, машина подстроится под мой стиль вождения, так как предыдущий владелец ездил медленно.
Кто-то прошивал флюенса, каковы изменения? У нас прошивка обойдется в 6000р, не дешево, но если результат от прошивки будет достойным, то можно и замутить.
Сотрудники Renault в России ответили на вопросы наших читателей.
Renault > Scenic
Renault > Fluence
Renault > Duster
Renault > Logan
Почему новые модели выходят на российский рынок на несколько лет позже, чем в других странах?
Стратегия нашей работы в России основана на локализации. Мы выводим новые модели на рынок, когда для этого у нас есть производственные мощности внутри страны. Так было, к примеру, с моделями Logan, Sandero и Sandero Stepway второго поколения, которые производят в Тольятти на одной из линий АВТОВАЗа.
Комментарий ЗР. Стратегия локализации объясняет и отсутствие на нашем рынке некоторых моделей Renault, например крошки Twingo или минивэна Espace. Прогнозируемый спрос на них мал, поэтому налаживать производство в России нет смысла. Импорт при мизерных продажах и высокой цене тоже нерентабелен.
На постгарантийных компактвэнах Scenic срывается шланг системы охлаждения вариатора. Будет ли производитель продлевать гарантию на агрегаты?
У нас нет информации о такой проблеме. Для определения точных причин поломки необходимо пройти диагностику у дилера. Продлевать гарантию на узел мы не планируем, но при желании владелец за дополнительную плату может увеличить базовый срок с трех до пяти лет. Подробную информацию можно узнать на нашем сайте или по горячей линии.
Когда в регламент обслуживания включат процедуру замены масла в гидромеханических «автоматах» и вариаторах?
Масло сохраняет свои рабочие свойства на протяжении всего периода эксплуатации коробок передач, поэтому наш технический регламент не предусматривает его замену.
Комментарий ЗР. Сегодня большая часть производителей не регламентируют замену масла в «автоматах». Интересно, что партнеры Renault и Nissan используют одинаковые агрегаты, но японцы все же предписывают замену масла в вариаторе. Такая же история, но с гидромеханическими «автоматами» — у автомобилей Ford и Volvo.
Если в мороз не прогревать холодный мотор перед началом движения, машина сильно дергается. А инструкция по эксплуатации предписывает начинать движение сразу…
Прогревать двигатель не требуется. После его пуска сразу начинайте движение и держите низкие обороты, пока агрегат не выйдет в рабочий режим. Если автомобиль при этом дергается, нужно пройти диагностику у дилера для выяснения причин.
Комментарий ЗР. Все производители предписывают не прогревать холодный мотор на холостых оборотах, а сразу начинать движение. Не секрет, что это поклон в сторону экологических норм, которые уже давно стали важнее самочувствия двигателя.
У восьмиклапанных двигателей изменены распределительный вал и каталитический нейтрализатор, а также алгоритм работы системы впрыска топлива. У 16‑клапанного мотора нововведения те же, но без модификации распредвала.
Правильно ли я понимаю, что у полноприводного «Дастера» с двухлитровым мотором и «автоматом» в режимах 2WD и Auto при отключении системы стабилизации (ESP) отключается и противобуксовочная система (ASR), а в режиме 4WD Lock она остается включенной?
Да, все верно. Таким образом снимается проблема троганья с места при диагональном вывешивании колес. Противобуксовочная система (ASR) будет подтормаживать колёса с плохим сцеплением, играя роль блокировки дифференциалов.
У «Дастера» с мотором 2.0 есть сложности с холодным пуском при околонулевых температурах. Будет ли обновление программы блока управления двигателем, устраняющее данную проблему?
Для выяснения точных причин необходимо пройти диагностику у официального дилера. Обновление программы будет сделано бесплатно, если данный случай признают гарантийным.
Когда на «Логане» и «Дастере» будет решена проблема с отображением русских шрифтов в штатной аудиосистеме при подключении телефонной книги? Намерен ли производитель менять конструкцию передних стеклоочистителей на «Логане» и других моделях, которая перешла от предшественников и оставляет «соплю» от дворников?
Мы знаем о проблеме со штатной магнитолой. К сожалению, пока ничего не можем сказать о сроках ее решения.
При запуске новых моделей мы учитываем отзывы наших клиентов и вносим изменения, основываясь на наиболее значимых и частых замечаниях. На данный момент мы не планируем модернизацию механизма стеклоочистителя.
Какое масло заливают в механические коробки передач на заводе — синтетическое или минеральное? Почему в новом «Логане» применили главную пару с отношением 4,5 вместо 4,21, как на предыдущей модели?
Мы заливаем синтетическое или полусинтетическое масло — в зависимости от типа коробки.
Новую главную пару подобрали под новые технические требования из-за изменения характеристик двигателей и массы автомобиля.
В чем причина странной работы электронной педали газа у «Логана» последнего поколения? В начале движения — существенная задержка, а затем автомобиль «выстреливает»…
Причина в алгоритме работы топливной системы. Она настроена на режим, который обеспечивает приемлемый расход бензина и одновременно сохраняет динамику. Побочный эффект — небольшая задержка на старте.
Как на седане Fluence решить проблему с уплотнителями дверей, которые протирают проем до металла?
Уплотнители дверей можно заменить у официального дилера. Это будет сделано бесплатно, если данный случай признают гарантийным.
В чем причина дерганий «Логана» предпоследнего поколения на оборотах ниже 1500, а также зависания оборотов выше холостого хода при переключении в «нейтраль» в движении?
К сожалению, мы не можем ответить на эти вопросы без осмотра автомобиля. Необходимо провести диагностику у дилера.
Комментарий ЗР. Увы, на подобные вопросы, как и на некоторые другие, приведенные выше, специалистам зачастую действительно трудно ответить сразу. Статистика конкретных проблем с четкими симптомами и способами их решений есть не всегда. В завершение приведем вопросы, на которые сотрудники Renault также не смогли ответить.
— Из-за чего на предыдущем «Логане» при сбросе газа педаль часто не возвращается в верхнее положение? Дело не в коврике. Тросик педали газа уже заменили, предполагая, что его заедает.
— В чем причина стука в рулевом управлении седана Fluence? Замена по гарантии рулевого вала не помогла.
— Почему в морозы очень туго включаются первая и задняя передачи механической коробки на «Флюэнсе»? И почему плохо работает обогрев зоны дворников на ветровом стекле в любых условиях?
— В чем причина задержки разгона при нажатии на педаль газа на седане Fluence 1.6 с механической коробкой и провала на низких оборотах?
— Когда будет решена проблема дерганья «Дастера» с дизельным мотором при отрицательных температурах и хруста ШРУСов в поворотах в тех же условиях?
ADACT: искусство улучшения автомобиля запись закреплена
Как Renault Fluence меняется после прошивки
Владелец Рено Флюенс с дабл стартом, который описывал так: «при понижении температуры машина не заводится с первого раза, дай Бог со второго, с третьего, и, иногда, при выжатой педали газа». В итоге решил прошить машину, чтобы избавиться от этой проблемы. Помог ли чип-тюнинг? Ответы в отзыве
ADACT: искусство улучшения автомобиля запись закреплена
Изменения в Renault Fluence после чип-тюнинга
Флюенс на стоковой прошивке имеет распространенные «болячки»: экопровалы внизу тахометра, неотзывчивая педаль газа, плохая тяга на низких оборотах. Как тюнинговая прошивка решает эти проблемы читайте в отзыве владельца.
ADACT: искусство улучшения автомобиля запись закреплена
Что дает чип-тюнинг Renault Fluence
Начать переделки на Рено Флюенс владелец решил с чип-тюнинга. До этого его не устраивала работа двигателя с включенным кондиционером и плохая тяга на низах. Как сейчас ведет себя Флюенс? Читайте в отзыве
ADACT: искусство улучшения автомобиля запись закреплена
Что дает чип-тюнинг Renault Fluence
Владелец Флюенса с ЭБУ Valeo V40 решил сделать чип-тюнинг. Принципиально его ничего не беспокоило, но хотелось получить от машины большего О результатах читайте в отзыве с Drive2.
ADACT: искусство улучшения автомобиля запись закреплена
Какие результаты показывает Renault Fluence после чип-тюнинга
Задумчивая педаль газа, слабый разгон, клевки – эти проблемы знакомы владельцам Рено Флюенс. Как с ними справляется чип-тюнинг? Читайте в отзыве хозяина прошитого авто
ADACT: искусство улучшения автомобиля запись закреплена
ОТЗЫВ О ЧИП-ТЮНИНГЕ RENAULT FLUENCE
Владельцам Рено Флюенс не нравится реакция машины на нажатие педали газа, что выражается в задумчивости и вялой динамике, а также провалы при разгоне. Может ли чип-тюнинг решить эти проблемы?
ADACT: искусство улучшения автомобиля запись закреплена
ЧИП-ТЮНИНГ RENAULT: УВЕРЕННОЕ УСКОРЕНИЕ
Мы знаем, что особенности российских дорог, топливо и климат редко достигают взаимопонимания с машинами, имеющими европейские стандарты. Так, например, мощность двигателя автомобилей Renault программно ограничена до 60-70% от своего потенциала из-за европейских норм экологии. Мы за экологию, но забитый сажевый фильтр и испорченный катализатор менять очень дорого и неизвестно еще насколько экологичнее будут эти замены в глобальном масштабе. Неудивительно, что на Renault проводят чип-тюнинг.
Читайте и решайтесь на чип-тюнинг своего Renault: http://adact2.ru/chip-tuning/auto/renault/
Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )
Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)
Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.
Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.
Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.
Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo . Данные о ключах в EEPROM 93 C 46.
Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sage m . Встречается также на Master . Данные о ключах в EEPROM 93С46.
Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.
Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.