Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лайфхак: паркуемся в 20 см от препятствия по левому зеркалу

Для чего водителю левое зеркало заднего вида? Только затем, чтобы следить за потоком машин в соседней полосе и не сбить ненароком пешехода при парковке? На самом деле, у левого наружного зеркала есть ещё одна опция. И она будет полезна всем, кто ещё не привык к габаритам машины или не может видеть капот.

Дело в том, что с помощью левого зеркала можно определить расстояние от переднего бампера до бордюра или стены перед ним. Или расстояние от заднего бампера до стены, бордюра и другой машины. Погрешность в том и другом случае составит не больше 20 сантиметров — если действовать по инструкции, конечно.

Такой способ позволит уверенно парковаться даже в ограниченном пространстве и сэкономить на парктрониках. Ведь камеры заднего вида и ассистенты парковки есть только у некоторых премиум-автомобилей. А владельцам бюджетников приходится быть изобретательнее.

Как припарковаться передним ходом с помощью зеркала

Спойлер: для этого вам даже не придётся выходить из салона или открывать окна и высовываться на полметра, обозревая обстановку.

Вы сидите за рулём и подъезжаете к парковочному месту передней частью машины.

Всё это время внимательно следите за нижней кромкой левого наружного зеркала.

Как только нижний край зеркала равняется с нижним краем бордюра, как показано на рисунке, останавливаетесь.

Затем выходите из машины и смотрите.

Если всё сделано правильно, между бордюром и передним бампером останется примерно 20 сантиметров — идеально для парковки.

parkovka 1

parkovka 2

По такому же принципу можно подъехать к стене.

Для этого вы приближаетесь передним бампером машины к препятствию, пока нижний край левого зеркала не сравняется с нижним краем стены — точкой, в которой стена опирается на землю.

Если всё получилось и стена ровная, вы остановитесь так, чо между передним бампером и препятствием будет 20 сантиметров.

parkovka 3

parkovka 4

Как припарковаться задним ходом с помощью зеркала

При парковке задним ходом определить габариты всегда сложнее. Но, зная секреты использования зеркала со стороны водителя, у вас получится и это.

Подъезжая к бордюру или стене задним ходом, следите за нижним краем препятствия в зеркало. Как только край бордюра или стены сравняется с нижним краем зеркала заднего вида, останавливайтесь.

Читайте так же:
Что делать если при подключении WiFi пишет ограниченный доступ?

Обратите внимание: при парковке передом вы ждали, пока край препятствия не сравняется с нижним краем корпуса зеркала. В случае задней парковки нужно остановиться, когда край препятствия не образует прямую под самим зеркалом внутри корпуса.

Если всё сделано правильно, задний бампер вашего автомобиля остановится в примерно 30 сантиметрах от препятствия — стены или бордюра. Такой запас позволит свободно открыть багажник и никому не помешать.

parkovka 5

parkovka 6

Приступая к проверке

Подготовьтесь, прежде чем практиковать определение габаритов машины по зеркалу.

Метод работающий, но точность его исполнения зависит от дополнительных параметров:

  • размеров и высоты машины
  • настроек зеркал
  • настроек кресла водителя
  • особенностей посадки водителя

Чтобы использовать возможности метода на полную, потренируйтесь.
Отправляйтесь на пустую парковку, регулируйте положение кресла и зеркал, своё положение за рулём, применяйте метод парковки по левому зеркалу. Затем выходите из машины и смотрите, сколько места осталось до препятствия.

Для безопасности можете поставить при подъезде к стене бутылки с водой.

Потренировавшись с парковкой, запомните настройки зеркала и водительского сиденья, а также своё положение за рулём, и смело применяйте технику подъезда к препятствию по левому зеркалу.

Парковаться у бордюра передом/задом

Для бывалых водителей (или владельцев парктроников) этот вопрос покажется смешным. Но количество оцарапанных или стукнутых бамперов говорит, что этому тоже надо учиться.

Парковка передом

Чтобы не высовывать голову в окно, а поставить машину ровно и не черкануть бордюр, водитель должен следить за нижней границей левого бокового зеркала. Как только он увидит там верх бордюра – надо останавливаться.

Конечно, многое зависит от высоты бордюра, роста самого водителя и его посадки в авто. Однако, в основном, при такой технике выполнения маневра все выходит безупречно.

Таким же способом можно останавливаться и у стоп-линий.

Парковка задом

Задний ход более сложен для новичков. Но и тут можно сделать правильно:

  1. Ориентируемся по боковому левому зеркалу. Выравниваем машину, чтобы линия бордюра проходила по нижнему краю зеркала.
  2. Едем задним ходом медленно.
  3. Когда бордюр или стык стены с дорогой появился в зеркале (в нижней его части) надо остановиться.

Расстояние между бампером и бордюром будет около 20-25 сантиметров.

Сложная парковка параллельно тротуару

Не забудьте сначала оценить, хватит ли места. Его надо больше длины вашего транспорта на четверть.
Пошагово выполняем парковку параллельно бордюру:

  1. Выбираем место, где хотим поставить машину.
  2. Включаем указатели поворота или даже аварийку.
  3. Проезжаем немного вперед, останавливаем авто напротив впереди стоящей машины.
  4. Выкручиваем руль вправо и сдаем назад, втискивая заднюю часть нашей авто в промежуток между стоящими машинами.
  5. Когда наша левая крайняя точка капота будет на уровне правого борта предыдущего авто, выравниваем колеса (крутим немного влево).
  6. Продолжаем движение задним ходом. Пока вся машина не встанет в промежуток.
  7. Можем немного сдать вперед, чтобы равномерно занять пространство и дать возможность обоим «соседям» маневрировать.
Читайте так же:
Когда пройдет дефицит PS5?

Если же других машин нет, то парковаться у бордюра параллельно ему будет значительно легче.

Способ парковки (причем тут зеркала)

Я уже давно пользуюсь одним методом парковки передним ходом, который мне подсказали еще в начале моей водительской карьеры.

Нужно совместить линию зеркала заднего вида и линию бордюрного камня, либо верхнюю, либо нижнюю.

Теперь немного на пальцах:

Нижняя кромка (когда у вас клиренс ну очень низкий, и хочется сохранить бампер). Включаем переднюю передачу, смотрим в моем случае в левое окно (с праворульными машинами работает также). И на взгляд по линии, совмещаем нижнюю кромку зеркала заднего вида, и начало бордюрного камня (нижнюю кромку). Когда точки будут совмещены, можете выйти и посмотреть, сколько осталось места. Обычно это 30 – 50 см до бампера.

Нижние кромки

расстояние до бампера

Верхняя кромка. Если у вас машина немного повыше (например кроссовер), можно совмещать верхнюю кромку и низ зеркала. Таким образом, расстояние между бампером и бордюром будут примерно 20 – 30 см

Верхняя кромка

Расстояние 20 - 30 см

Методы реально рабочие, проверены лично мной на нескольких автомобилях

Пять ошибок водителя при парковке, из-за которых страдает машина

Чем чаще новичок будет тренироваться заезжать на автомобиле в ограниченное пространство передом и задом под разными углами, тем быстрее освоит навыки безаварийного маневрирования на стоянке. Главное — на первых парах не пользоваться парктрониками и камерами заднего вида, а иначе этим умением никогда не овладеешь. Кстати, даже опытные водители, привыкшие к продвинутым опциям, зачастую теряются при их отсутствии и допускают в процессе парковки ошибки, свойственные новичкам.

Чувство габаритов машины

Не секрет, что новичкам необходимо развивать свой глазомер, чтобы уверенно чувствовать габариты автомобиля. В противном случае каждая попытка втиснуться в ограниченное пространство на стоянке грозит превратиться в экстремальное испытание. И самой распространенной проблемой даже бывалых шоферов остается ошибочный расчет траектории движения авто между ближайшими объектами. Обычно это происходит, когда при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки неправильно определен угол поворота.

Читайте так же:
Как убрать царапины с металлической поверхности?

Если соседние машины припаркованы слишком близко, то водитель во время движения кормой вперед должен тщательно контролировать пространство одновременно спереди, сбоку и сзади.

Зачастую маневр кончается потертостью, царапиной или вмятиной. Как уже сказано выше, решить эту проблему можно только путем упорных тренировок.

Параллельная парковка к бордюру

Далеко не все умеют правильно парковаться параллельно бордюру. «Правильно» — это значит не совсем в притирку, но в то же время и не на расстоянии метра от него. В первом случае выше шансы, что выпирающую из общей колонны машину заденет проезжающий транспорт. Во втором водитель рискует в процессе парковки повредить боковую часть шины о бордюрный камень. Увы, многие автовладельцы, стараясь как можно плотнее прижаться к поребрику, нещадно царапают резину и диски, и это довольно распространенное явление. А ведь чаще всего покрышки с порванной боковиной восстановлению уже не подлежат. Что касается опытных водителей, то многие из них легко и с первого раза заруливают на параллельную парковку, оставляя между колесами и бордюром приблизительно 5—10 см.

Передний обвес

Автомобили с небольшим дорожным просветом и низким передним обвесом при перпендикулярной парковке капотом вперед всегда рискуют «оседлать» даже не самый высокий бордюр, и начинающие водители должны всегда это учитывать.

Опыт, а также следование рекомендациям: залог успеха

Обязательно нужно соблюдать необходимый интервал между авто на парковке с поперечным расположением. Если подъезд осуществляется к краю переходной полосы, нужно контролировать, чтобы не был задет бордюр и прочие предметы. Парковаться нужно так, чтобы открывать дверь машины, не касаясь другого автомобиля.

Эти умения пригодятся как владельцам собственных авто, так и тем, кто решил взять их напрокат в компании CAR2DRIVE на выгодных условиях. Обширный автопарк представлен новыми авто, находящимися в эксплуатации не более 3-х лет, оснащенными автоматическими коробками передач, застрахованными по ОСАГО и КАСКО. Стоимость аренды авто стартует от 19$. Компания предлагает воспользоваться акционными предложениями и скидками.

Читайте так же:
Как добавить банковскую карту в Wallet?

Кое-что о технике парковки автомобиля

Не секрет, что в автошколе дают минимальный набор навыков, и учиться множеству премудростей надо самому. А если уж говорить о способах парковки автомобиля, то тут и подавно «опыт — сын ошибок трудных».

Особенно если речь идёт о городских, и уж тем более о московских парковках. Парковочные стоянки в городе порой заняты почти полностью, и втиснуться на свободное место весьма сложно. Ведь сделать все нужно так, чтобы не повредить чужие автомобили.

Наверняка, все помнят как в автошколе Вас «мучили» техникой паралельной парковки или так называемым «заездом в гараж». Последний способ также отлично подходит и для некоторых случаев парковки задним ходом между других машин, кстати говоря.

Впрочем, одно дело — автошкола, а другое — реальная ситуаций с праковками в той же Москве, например. Впрочем, даже бывалый автомобилист не застрахован от накладок или банального отсутсвия мест на стоянке.

Тем не менее, позволим себе отметить, что использование той или иной техники парковки связано с особенностями вождения водителя, его умениями и иными факторами.

Буквально пара советов начинающим:

  • — Примечать место на парковке следует заранее, для чего сбрасывается скорость.
  • — Первые заезды делаются с помощью сотрудника парковки или знакомого, которые бы помогли скорректировать процесс движения. Как правило, хватает нескольких заездов, чтобы научиться.
  • — Помните! Деревья, бордюры, заборы, лестничные ступени и даже лавочки с бабушками могут оказаться прочнее Вашего авто. И при этом не могут (как бы Вам этого ни хотелось) быстро убраться с Вашей дороги.

Ниже мы ещё рассмотрим (хотя и очень кратко) различные способы парковки автомобиля.

А сейчас предлагаем Вашему вниманию не безынтересный, хотя возможно и спорный видео урок по технике парковки (который мы нашли для Вас, как говорится, на просторах WEB):

Буксировка прицепа

особенности езды с прицепо

Буксирование прицепа при движении вперед мало чем отличается от движения без прицепа. Единственное что можно посоветовать владельцам прицепа на дороге – почаще контролировать его положение, глядя в боковые зеркала заднего вида, а также делать поправку на увеличившийся радиус поворота.

Читайте так же:
Где собирают Mercedes GLE?

Учиться маневрировать задним ходом с прицепом нужно начинать с прямолинейного движения. Остановится для этого следует так чтобы прицеп был на одной линии с автомобилем. Поначалу реакция прицепа на повороты руля покажется вам неадекватной. Чтобы привыкнуть к ответам прицепа, нужны уроки вождения.

Начнем наши уроки прямолинейного движения: включите реверс и медленно поезжайте назад. Положение прицепа контролируйте по боковым зеркалам заднего вида, следя за параллельностью бортов боковинам автомобиля. Через некоторое время прицеп обязательно начнет поворачивать. Чтобы выровнять его поверните руль в ту же сторону, куда повернул прицеп. После того как он выровняется, поставьте руль прямо.

Уроки маневрирования: для того чтобы прицеп повернул в какую либо сторону, нужно повернуть руль в противоположную сторону. Когда прицеп повернется, поверните руль в сторону его поворота, чтобы машина следовала за ним.

Практические уроки вождения лучше проводить на просторной площадке, обозначив коридор для маневрирования полутораметровыми отрезками штапика или дранки (их хорошо видно к тому же о них непросто поцарапать машину).

Но сначала нужно определить максимальный угол между продольными осями прицепа и автомобиля, который допускает движение назад без складывания прицепа. Для этого нужно вывернуть руль до упора в любую сторону и проехать вперед, удерживая его так не меньше половины круга. Далее необходимо остановится, выйти из машины и постараться запомнить получившийся угол между машиной и прицепом. Он и будет максимально возможным для движения назад без складывания. Когда при маневрировании назад прицеп повернул слишком круто и угол поворота превысил максимально возможный для движения без складывания, выверните руль до упора в другую сторону и проедьте еще немного назад. Если угол не уменьшается, а ваш автопоезд продолжает складываться, остановитесь. Поверните руль до упора в обратную сторону и проедьте немного вперед.

Как только угол между продольными осями машины и прицепа станет не больше максимально допустимого, останавливайтесь и продолжайте маневрировать назад. Учитывайте что для разворота автомобиля с прицепом нужно больше места, чем для одного автомобиля. Для разворота автомобиля с прицепом на дороге ширина проезжей части должна быть не меньше суммарной длины автопоезда. Видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector