Сбербанк отменил перевод по номеру телефона
Сбербанк отменил перевод по номеру телефона
Разнообразные операции по переводу денег на банковские карты плотно закрепились в жизни каждого человека, ведь большая редкость встретить гражданина, у которого нет хотя бы одной карточки. До недавнего времени Сбербанк позволял своим клиентам совершать различные операции, в том числе пополнение кредитного или дебетового активного счета с помощью мобильного телефона. Все платежные системы и разнообразные услуги банка постоянно совершенствуются, все больше функций становится доступно в бесконтактном и цифровом режимах. В то же время Сбербанк убрал возможность переводов по номеру телефона, ограничив своих клиентов в пополнении карт.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Лимиты и комиссия за перевод
Лимит на операцию перевода денег через Сбербанк Онлайн на карту клиента Сбербанка по номеру телефона составляет 500 тыс. руб. в сутки. Если перевод будет на сумму более 150 тыс. руб., обязательным будет его подтверждение путем звонка в колл-центр Сбербанка, хотя в некоторых случаях банк может затребовать его и при меньшей сумме.
Комиссия в размере 1% (макс. 1000 руб.) будет взиматься только в том случае, если карта получателя и отправителя открыты в разных городах.
При осуществлении перевода клиенту Сбербанка, зная лишь номер телефона, к которому привязана его карта, через СМС на 900 необходимо знать о следующих ограничениях:
- суточный лимит — 8 тыс. руб.;
- количество операций в день — 10;
- перевод невозможен со счета кредитной карты.
Перевод через мобильное приложение
Войдите в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, введя 5-значный пароль, который вы задавали при установке приложения на смартфон. Для выполнения перевода по номеру телефона, перейдите в раздел «Платежи» и выберите раздел «Клиенту Сбербанка».
Номер телефона вводим самостоятельно или выбираем в книге контактов. Контакты, подключенные к Сбербанк Онлайн отмечаются зелеными значками.
Введите сумму перевода, выберите счет списания и нажмите «Перевести». В поле «Сообщение» можно указать назначение платежа — короткое сообщение, которое увидит получатель.
Денежные средства спишутся со счета карты и уйдут адресату.
Зачем переводить деньги с телефона на карту
Сейчас мобильная связь занимает такое важное место в жизни человека, что боязнь остаться без общения заставляет людей постоянно беспокоиться о пополнении баланса. Может произойти случайная ошибка и счет пополнится большей суммой, чем планировалось. Иногда человеку просто не удается «выговорить» имеющиеся деньги. Независимо от того, по какой причине образовались накопления, у их владельцев появилась возможность перевести их на банковский пластик для более рационального их использования. Это оптимальный вариант, поскольку «накопленное» пришлось бы потратить на услуги оператора или оплату его товаров.
Для расширения клиентуры крупные операторы сотовой связи предложили свои услуги в роли банкиров: абонентам стал доступен вывод «лишних» средств на собственную карточку. Не все телекоммуникационные компании и банки подержали такое новшество.
Особенности
Для того, чтобы иметь возможность отправлять средства со своего счета на другие карты по номеру телефона понадобится подключить сервис Мобильный банк.
Услуга имеет два вида тарификации:
- пакет
- Полный пакет
Об особенностях и порядке подключения Мобильного банка читайте в отдельной статье.
Произвести отправку средств можно с рублевых карт следующих типов:
- Дебетовые, в том числе зарплатные
- Моментальной выдачи
Платежная система не имеет значения, это может быть МИР, Maestro, Visa, MasterCard.
Как отправляются переводы
Услуги позволяющие перевести деньги с одной сим на другую являются привычными для большинства абонентов, и кажется, что сегодня нет операторов, не позволяющих использовать такую возможность. Если говорить про федеральных операторов, то у всех такая услуга есть.
На протяжении длительного времени Йота не позволяла перевести деньги на другой номер, независимо от того, на какого оператора нужно было отправить перевод. Теперь средства с баланса виртуального оператора можно использовать не только на сотовую связь, но и обналичить, обратившись в офис оператора, либо оправляя переводы. Получать переводы с номеров других операторов абоненты Йота также могут.
Все операторы активно развивают сервисы мобильных платежей, и сегодня баланс сотового можно использовать даже для оплаты товаров в магазинах. А вот мобильные переводы на другие номера, стали уже настолько привычными, что сделать это можно бесплатно, но не у всех операторов, и не на любой телефонный номер.
Перевести деньги с 1-го телефона на другой можно не только внутри сети своего оператора, но и, к примеру с МТС на номер МегаФон и Билайн, а также обратно. Сделать это можно как с телефона по USSD или SMS, так и используя сайты и приложения операторов.
Перейдите в сервисы, нажмите «Перевод на карту» и в появившемся окне выберите получателя из телефонной книги.
Если номер адресата подключен к Приват24, вы увидите зеленую плашку под его именем, если подключен к другому банку – синюю «Другой банк», серая плашка – это пользователи, которые не являются клиентами ПриватБанка либо не подключились к услуге.
Если вы еще не выбрали карту для зачисления переводов, вам будет предложено сделать это при попытке перевести деньги.
Если другой человек сохранил ваш номер телефона, вас будет показано в контактной книге в Приват24.
Укажите сумму перевода.
Выберите тип уплаты комиссии (если она есть) и проверьте правильность ввода данных. После этого подтвердите платеж. Деньги поступят получателю в течение нескольких минут.