Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о подключении к сети; вай-фай; в электричках Подмосковья

Все о подключении к сети «вай-фай» в электричках Подмосковья

Интернет – одно из важнейших изобретений человечества. Он вошел в современную жизнь и уже заполнил большинство сфер деятельности: учебу, личное общение, досуг. Для доступа в сеть многие общественные места вводят бесплатный доступ по Wi-Fi. В некоторых пригородных электричках имеется возможность бесплатного подсоединения к сети Wi-Fi.

В Подмосковье доступ к беспроводному интернету появился в 2015-2016 годах в пробном режиме и теперь действует на большинстве маршрутов.

Здесь есть wi-fi

Определить, есть ли интернет в электричке, можно по специальным информационным наклейкам. Разберемся, как подключить вай фай в электричке.

Современному человеку достаточно тяжело обойтись без интернета, перебои с которым могут возникнуть во врем поездки на метро. Чтобы подключить Вай-Фай в метро, достаточно нескольких минут: после этого пользователь получает прямой доступ к Глобальной сети для чтения новостей, просмотра видео, прослушивания музыки и пр. Для жителей Москвы доступны несколько вариантов подключения к интернету. Ниже мы разберем, как это сделать, не прибегая к сложным манипуляциям. Также большое значение имеет соблюдение мер безопасности.

Предварительный этап

Для получения доступа к интернету необходимо предпринять такие действия:

  • зарегистрироваться;
  • активировать Вай Фай на мобильном телефоне;
  • отыскать профиль MT_FREE;
  • провести коммутацию к сети;
  • зайти в браузер и ввести в поисковике адрес vmet.ro.

Во всплывшем окне сайта пользователю будет предложено два варианта авторизации — через Госуслуги или телефон. Каждый из способов имеет свою специфику.

Процедура подключения пошагово

Сразу стоит сказать, что просто взять, найти точку Wi-Fi и подключиться к ней так же, как вы делаете это у себя дома, не получится.

Читайте так же:
Как быстро мутнеют фары после полировки?

Есть определенные шаги, которые нужно будет выполнить до того, как вы сможете открыть какой-либо сайт в интернете.

Выглядят они следующим образом:

  • В списке доступных точек подключения найдите ту, которая называется «MT_FREE». Здесь все более чем стандартно. Вы заходите в настройки, раздел «Wi-Fi» или же открываете этот раздел в меню, которое открывается после свайпа сверху (верхняя шторка) и там нажимаете на соответствующую точку.

Рис. 2. Список доступных точек

Рис. 2. Список доступных точек

  • Автоматически откроется страница авторизации – та самая, которая имеет адрес Vmet.Ro. Если этого не произойдет, зайдите в браузер и попытайтесь открыть любую страницу. Она, разумеется, не откроется. Вместо нее вы увидите меню авторизации. В нем нажмите кнопку «Пройти идентификацию». Это, в какой-то степени, процедура регистрации.

Рис. 3. Кнопка «Пройти идентификацию» на сайте Vmet.Ro

Рис. 3. Кнопка «Пройти идентификацию» на сайте Vmet.Ro

  • Дальше предстоит выбрать метод регистрации в системе. Их существует всего лишь два – по телефону и по аккаунту на сайте госуслуг. Допустим, вам удобнее использовать номер мобильного телефона. После того, как вы выберете этот вариант, предстоит ввести номер. На него придет СМС сообщение, которое останется ввести в соответствующее поле сайта Vmet.Ro. Дальше просто нажмите кнопку «Войти в интернет» и все готово. А если вам удобнее использовать вариант с сайтом госуслуг, то введите логин и пароль с этого ресурса. Произойдет проверка на наличие такого аккаунта и вам представится возможность нажать на ту же кнопку «Войти в интернет».

Как видите, все достаточно просто.

В метро и другом транспорте, где доступна рассматриваемая нами услуга, иногда можно видеть памятки, показанные на рисунке 4.

После этого, конечно же, придется просматривать рекламу, причем часто весьма назойливую.

Читайте так же:
Как найти целую фразу в поисковике?

Она возникает даже в тех случаях, когда авторизация уже произошла.

Но это небольшой недостаток, ведь интернет в метро – это прекрасная возможность и прекрасная услуга.

Действительно удобно, что люди могут не использовать мобильный интернет или не ждать, пока появится доступная точка Wi-Fi.

Вместо этого можно просто подключиться к Vmet.Ro и совершенно спокойно серфить в интернете.

Про рекламу

Сразу же после подключения и авторизации вы можете пользоваться интернетом. НО сначала вам предложат посмотреть рекламный ролик. Пропустить это нельзя, это плата за бесплатное использование. Хотите без рекламы? Подключите тариф «Как дома» в личном кабинете на сайте, предложенном в самом верху этой статьи (сейчас 129 рублей в месяц, но стоимость может изменяться).

SPb Free WiFi и MT_FREE в Санкт-Петербурге: питерская халява

Подключайте этот тариф, если точно потом разберетесь самостоятельно его отключить, т.к. есть ежемесячный автоплатеж (чтобы потом не удивлялись).

В каких поездах есть Wi-Fi

Давайте приведем краткий список наименований ТС, в которых можно подключить Вай Фай РЖД:

  • Невский экспресс (Москва – Санкт-Петербург – Москва);
  • Лев Толстой (Москва – Хельсинки – Москва);
  • Стриж (Москва – Нижний Новгород – Москва);
  • Волга (Нижний Новгород – Санкт-Петербург – Нижний Новгород);
  • Электрички Московской области;
  • Двухэтажные паровозы;
  • Есть Вай Фай в Ласточке – множество направлений.

ВайФай в Сапсане стал экспериментальным решением – именно в этом фирменном поезде в 2015 году впервые стала доступна возможность выхода в интернет. Теперь вы знаете, есть ли Вай Фай в Сапсане – именно с этого скоростного транспортного средства началось развитие глобальной сети в рамках сети перевозчика.

Это не все возможности – чтобы выяснить, оснащен ли ваш паровоз возможностью доступа к интернету, стоит заранее озаботиться этим вопросом и получить информацию на сайте перевозчика РЖД.

Читайте так же:
Как ездить в гололед на автомате?

wifi-v-rzhd-6_result.jpg

Если вы выбрали современное ТС РЖД, стоит узнать, как подключить Вай Фай в поезде РЖД – инструкция достаточно проста и понятна каждому.

[Вопросы] Как настроить автоматичесеую авторизацию в mt_free?

Подробнее Обновить

Mi Comm APP

Получайте новости о Mi продукции и MIUI

Рекомендации

Изменить

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Читайте так же:
Что делать если не работает стартер?

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Как обратиться в техническую поддержку?

Независимо от использования системы Android или iOS, любой пользователь может обратиться в техническую поддержку. Необходимая форма имеется на официальном сайте и в приложении. Нужно перейти в категорию вопросов и ответов и оставить сообщение, заполнив все поля:

  • номер телефона для идентификации пользователя;
  • электронная почта, чтобы получить развернутый ответ;
  • тема обращения позволяет быстро сортировать все письма;
  • суть вопроса – лаконично, но в полной мере, следует описать возникшую проблему.

Поддержка пользователей доступна по телефону: +7 (499) 709 82 85 и email: support@maximatelecom.ru

В зависимости от загруженности операторов ответ может занимать некоторое время. В дальнейшем работа консультантов приведет к исправлению ошибок и возвращению полноценного доступа к бесплатной сети Wi-Fi.

MT Free – это уникальный сервис, который не имеет аналогов в Европе и других городах России. Совершенно бесплатно все пассажиры метро и разнообразного наземного транспорта могут получить возможность пользоваться интернетом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector