Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пульт управления кран-балкой: краткое описание и разновидности

Пульт управления кран-балкой: краткое описание и разновидности

Кран-балка, или однобалочный мостовой кран — грузоподъемный механизм, предназначенный для подъема и перемещения грузов как поперек помещения, так и вдоль него. Иногда эти устройства изготавливают с ручным приводом, когда груз поднимает и передвигает оператор посредством своей мускульной силы. Человек тянет за цепь, проходящую через систему блоков и передач для уменьшения требуемого усилия. Однако чаще всего кран-балки приводятся в движение электродвигателями, а управление оператор осуществляет посредством специального пульта.

Как подключить кран балку

Download Firefox Download Opera Download Safari Download Google Chrome

Настоящие цены применяются для определения стоимости работ по монтажу грузоподъемных кранов и механизмов в соответствии с нормативными документами и методическими указаниями, действующими в Российской Федерации.

Цены установлены применительно к типоразмерам грузоподъемных кранов, механизмов и сооружений в целом, а также к их агрегатам и узлам, либо на соответствующие укрупненные единицы измерения, например, на комплект документации, на 1 п.м. и т.п.

Цены определены с учетом выполнения работ и услуг наиболее рациональными и экономичными способами и приемами. При этом учитываются средние условия производства работ. При выполнении работ в условиях отличных от средних (типовых), применяются поправочные коэффициенты (таблица 1) к базовой стоимости работ (таблица 2).

Базовая стоимость работ умножается на соответствующие поправочные коэффициенты.

Поправочные коэффициенты к базовой стоимости

Режимное предприятие (наличие пропускной системы)

Выполнение работ в условиях действующего предприятия, в зоне действующих машин и оборудования.

Выполнение работ в помещениях с вредным производством

Выполнение работ в помещениях с температурно-влажностным режимом, отличным от нормального: температура выше плюс 30 градусов, влажность более 70 %,

То же при влажности более 85 %

Выполнение обследований в зонах, работа в которых возможна только с применением средств индивидуальной защиты,

в особо вредных условиях (работа с защитными средствами)

Выполнение работ в зонах с уровнем звука свыше нормативного от 85 до 130 дб, с использованием индивидуальных средств защиты)

Выполнение работ в условиях отрицательных температур (снаружи при безветренной погоде (до 1 м/сек) или в неотапливаемых помещениях:

— от минус 10* до минус 20*С,

При ветренной погоде (более 1 м/сек):

— от минус 10* до минус 20*С.

Выполнение работ в затененных условиях с применением переносных или индивидуальных источников света

При проведении работ на высоте:

Выполнение работ в выходные и праздничные дни

Выполнение работ в вечернее и ночное время

Работы, связанные со специальным вызовом (срочным, неотложным, не согласованным ранее) персонала Исполнителя

При насыщенности оборудованием пролета крана:

При проведении работ на грузоподъемных кранах (оборудовании, комплектующих) импортной поставки

Стоимость подготовительных работ (выбор и анализ исходных данных, подготовка смет, договоров и др.) при сметной стоимости работ:

Более 150 тыс. руб.

Отсутствие проходных галерей

Изменение стоимости работ в зависимости от высоты подъема (для подъемников):

Наладка и настройка приборов безопасности

При отсутствии строительной документации на существующие крановые пути стоимость работ на разработку конструкторской документации увеличивается в связи с проведением обмерных работ, поисками нормативно-технической документации и т.п.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле штиль 180

Обслуживание и ремонт оборудования, не прошедшего капитальный ремонт

При установке на крановый путь в проекте кранового пути более одного кранв (по пунктам 14.1 и 14.2)

Базовая стоимость монтажных работ

Тип, грузоподъемность, пролет, единица измерения

Стоимость, руб. (без НДС)

1

Монтаж кранов

Козловой кран (полукозловой):

Мостовой двух балочный кран:

Кран-балки опорные и подвесные

2

Монтаж/демонтаж узлов мостовых кранов, подъем талевого типа:

Электроталь грузоподъемностью до 1т

Электроталь – от 2 т до 5 т

Моста крана, ходовых тележек до 1 т (пролет до 9 м)

Моста крана, ходовых тележек от 2 т до 5 т (пролет до 9 м)

Мотор-редуктор передвижения крана

Кабельного токоподвода к электрической тали

Кабельного токоподвода к крану

3

Монтаж/демонтаж узлов мостовых двух балочных и козловых кранов:

Редуктора подъема груза с балансировкой

Редуктора передвижения крана с балансировкой

Быстроходного вала подъема груза

Быстроходного вала редуктора подъема с восстановлением проектных размеров, шлифовкой шкива, балансировкой

Быстроходного вала редуктора перемещения крана с восстановлением проектных размеров, шлифовкой шкива, балансировкой

Электродвигателей мощностью до 30 квт

Тормоз передвижения грузовой тележки ТКГ – 160

Тормоз передвижения крана ТКГ – 200

Тормоз грузового подъема ТКГ – 300

4

Демонтаж электрооборудования механизма подъема крана

5

Монтаж электрооборудования механизма подъема крана

Цены указаны без учета налога на добавленную стоимость (НДС – 18%)

Стоимость монтажных работ указана без учета стоимости запасных частей и основных материалов.

Стоимости работ не указанных в настоящем сборнике определяются на основании сметных расценок с учетом индексов пересчета на текущую дату.

  • Стоимость монтажа
  • Стоимость ремонтных работ
  • Стоимость проектных работ
  • Стоимость обслуживания
  • Стоимость строительных работ
  • Стоимость экспертизы

Специальное предложение

  • Первое
  • Второе

Козловой кран г/п 100/10 тн
— пролет — 32 м
— высота подъема – 20,72 м
— база – 13,865 м
— вылет консолей – 9 и 8 м
— г/п на консолях – 10 тн
— минимальная наработка

Находится в ЦФО
В настоящее время кран эксплуатируется с грузоподъёмностью 15 тонн. Если есть необходимость эксплуатации до 32 тонн, то необходимо произвести ряд технических мероприятий. . Кран находится в г. Нижний новгород.

Козловой кран г/п 12,5 тн
— пролет — 25 м
— консоль – 6 и 3 м
— Радиоуправление

Калининградский завод 1988 г.в. В отличном рабочем состоянии.

Цена с демонтажем и подкрановыми путями
1 150 000 руб за нал. расчет

Эффективная модернизация

ЧАСТОТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Частотный преобразователь

ПРОИЗВЕДЕМ:
— монтаж системы частотного управления на грузоподъемные краны;
— замену релейно-контакторного оборудования крана на современные и надежные системы на базе преобразователей частоты;
— перевод электропривода, любого механизма крана, на управление от частотного преобразователя.

ПРЕИМУЩЕСТВО:
— энергосбережение;
— снижение внеплановых и текущих ремонтов;
— повышение эффективности и качества использования;
— плавный пуск и остановка механизма;
— широкий диапазон скоростей.

СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, А ТАК ЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СТОИМОСТИ И СРОКАХ ПОСТАВКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 (499) 340-77-59 ИЛИ ПРИШЛИТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ НА mospusk@mail.ru И С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.

СИСТЕМА РАДИОУПРАВЛЕНИЯ

Радиоуправление ИКУСИ

ПЕРЕВЕДЕМ НА РАДИОУПРАВЛЕНИЕ козловые, мостовые, башенные краны, кран-балки опорного и подвесного типа, подъемные механизмы и сооружения

— подберем необходимое радиоуправление краном
— разработаем проект привязки системы радиоуправления к электрической схеме крана
— установим систему и дублирующий пуль на кабеле
— выполним демонтаж кабины управления краном
— переведем кран в разряд не регистрируемых

FST 512

Система радиоуправления состоит из:
— принимающего блока (Станция)
— передающего блока управления (Пульт)

СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.

Заказ монтажных работ в комплексе с поставкой оборудования делает привлека стоимость оборудования.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАК ЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ ОБОРУДОВАНИЯ, СТОИМОСТИ И СРОКАХ ПОСТАВКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8 (499) 340-77-59 ИЛИ ПРИШЛИТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ НА mospusk@mail.ru И С ВАМИ СВЯЖУТЬСЯ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ.

Радиоуправление

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИВОДОВ

ПЕРЕОБОРУДУЕМ УСТАРЕВШИЕ ПРИВОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА НА СОВРЕМЕННЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ СО ВСТРОЕНЫМ ТОРМОЗОМ

мотор-редуктор

— разработаем проект модернизации приводов крана
— подберем по необходимым характеристикам и поставим оборудование
— изготовим промежуточные механизмы и узлы крепления мотор-редукторов
— выполним монтаж и пуско-наладку

ПРЕИМУЩЕСТВО:
— энергосбережение;
— высокий КПД, высокая степень защиты;
— плавный пуск и остановка механизма;
— снижение шумовых и вибрационных нагрузок;
— уменьшенные габаритные размеры;
— снижение внеплановых и текущих остановок на ремонт;
— повышение эффективности и качества использования.

СТОИМОСТЬ РАБОТ
оределяем по нашим базовым ценам (гланое меню — раздел ЦЕНЫ), по сметным расценкам, индивидуальным калькуляциям или договорным ценам.

Заказ монтажных работ в комплексе с поставкой оборудования делает привлека стоимость оборудования.

Использование преобразователя частоты

Частотный преобразователь широко используют на грузоподъемной технике, для того чтобы процесс работы оборудования удовлетворял требованию технологического процесса и других требований заказчика. Частотные преобразователи используют в качестве устройства плавного пуска кран-балки или крана, для программирование двух или нескольких скоростей электродвигателя.

Читайте так же:
Что такое вылет стрелы

Частотный регулятор в щите управления на ход кран-балки

Установка плавного пуска на ход кран-балки

Щит в сборе на управление кран-балкой, состоит из: металлического щита, частотного преобразователя, автомат питания, тормозные резисторы, клеммная колодка.

Схема работы частотного преобразователя на ход крана

Поставка частотных преобразователей

Работа крана без частотного преобразователя

  • Ощутимые рывки крана, моста и соответственно при остановке крана появляется раскачка груза.
  • Сложность остановки крана в заданном месте с точностью.
  • Повышенный механический износ рабочих узлов механизма крана при начале движения и при останове крана.
  • Выход из строя механизмов, разрыв троса, износ колодок тормоза.
  • Переход работы привода в обратную сторону возможен после окончательной остановки крана. Действие без остановки электродвигателя переменного напряжения приводит к неисправности привода.
  • Отсутствие изменения интервала скорости.

Для устранения вышеперечисленных недостатков, установим на кран частотные преобразователи скалярного типа в силовую цепь питания напряжения электроприводов передвижения крана и на ход грузовой тележки мостового крана.

На привод подъема грузовой тележки, так же установим векторный частотный преобразователь и дополнительно поставим импульсный датчик скорости.

Поставка преобразователей частоты на крановую технику

Для осуществления торможения на привод подъема в электрическую схему подключим тормозной прерыватель и тормозной резистор. Взамен командно контроллера установим пульт управления джойстик. Датчик скорости передает сигнал в преобразователь частоты. Цепь управления приводом тормоза грузовой тележки на подъем подключим к контрольным контактам преобразователя частоты. Программируем команду снятие тормоза на контрольных контактах. Цепь управления привода хода крана и грузовой тележки подключим к выходным контрольным контактам частотного преобразователя.

Если питание крана происходит от троллеев, тогда в цепи питания частотного преобразователя включим входные фильтры RL. Крановщик при помощи пульта задает нужную скорость движения крана и механизмов. При совершении подъема частотный преобразователь вначале производит торможение привода постоянным током. Следом он дает команду на отпускание тормозных колодок и начинается вращение двигателя. Скорость кручения двигателя с преобразователем частоты плавным образом увеличивается с запрограммированным темпом и не зависит от массы рабочего груза. Для остановки работы на подъем и опускание груза, крановщик отпускает кнопку на пульте управления, это есть нулевое положение. Электродвигатель уменьшает скорость вращения по заданному режиму. При опускании груза начинает работать тормозной прерыватель, он обеспечивает правильный режим торможения. При минимальной скорости срабатывают тормозные колодки и активируется торможение постоянным током. Управление хода крана и грузовой тележки алгоритм действий регулирования скорости крановщиком аналогичен.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мотоблоке

Для остановки крана в необходимом месте крановщик уменьшает скорость движения. При не большой скорости подгоняет кран в заданное положение и останавливает кран.

Работа крана применяя частотный преобразователь:

  • исключает рывки, колебание и раскачку груза;
  • функция плавный пуск и торможение;
  • возможность программирования скорости работы механизмов;
  • точность остановки крана и тележки, плавность поднятия и опускания груза;
  • повышение безопасности работы крана;
  • увеличение срока службы оборудования;
  • упрощение работы оператору.
Выбор преобразователя частоты для кранов

При выборе частотного преобразователя необходимо знать мощность электродвигателя переменного напряжения. Мощность должна быть сопоставима с мощностью преобразователя частоты. Это применимо для электродвигателей где скорость вращения от 1500 до 3000 оборотов в минуту. При использовании двигателей с другими показателями выходной ток частотного преобразователя не должен быть меньше, чем ток двигателя, лучше брать частотный регулятор с большим током.

  • Удобная конструкция, не большие габариты и масса; монтаж на стенку или на DIN — рейку.
  • Осуществляет вольт-частотный способ управления электродвигателем, с широким диапазоном изменения зависимостей ивых = ^Рвых) и Рвых = ^иупр).
  • Частота ШИМ регулируется в диапазоне от 3 до 10 кГц.
  • Автоматическая стабилизация напряжения на электродвигателе (AVR).
  • Подъем начального пускового момента и компенсация скольжения.
  • Встроенный тормозной ключ — динамическое торможение электродвигателя и торможение постоянным током.
  • Встроенный PLC (программируемый логический контроллер), осуществляющий: работу по циклограмме с использованием 8-ми предустановленных частот вращения, изменением направления вращения и времени работы в каждом положении.
  • Автоматический рестарт после кратковременной остановки подачи электропитания.
  • Автоматический режим выбора наименьшего времени разгона и торможения.
  • Синхронизация с работающим электродвигателем.
  • Перегрузка на 150% в течение 60 секунд.

Электрическая схема подключения частотного преобразователя

Если на вашем предприятии используется грузоподъемная техника (кран-балки, мостовые краны) и вам требуется функция плавного пуска или несколько скоростей работы вашего крана, вы можете заказать и купить преобразователь частоты на кран в нашей компании. Для этого отправьте заявку на электронную почту или позвоните в офис компании.

Читайте так же:
Что такое вылет стрелы крана

Монтаж крановой эстакады

Такая задача ставится, когда кран-балка должна работать вне здания, либо прочностные характеристики здания (колонн или ферм) не позволяют установить кран-балку.

В данном случае мы берем на себя следующий спектр обязательных задач:

  • Выезд на объект для замеров;
  • Проведение геодезических работ;
  • Разработка проекта крановой эстакады;
  • Заливка фундамента под колонны крановой эстакады с установкой шпилек;
  • Изготовление колонн, подкрановых балок;
  • Монтаж колонн, монтаж кранового пути;
  • Сборка и монтаж кран-балки на пути;
  • Монтаж электрической части крана;
  • Пуско-наладочные работы, испытания, сдача в эксплуатацию.

крановая эстакада

Крановая эстакада (фото):

Пульт управления кран-балкой,дистанционный

Управлять кранами и кран-балками можно и с помощью пультов дистанционного радиоуправления. Для этого существуют особые радиопульты.

Это устройство, в свою очередь, делится на две разновидности:

  • пульт с кнопками;
  • пульт, имеющий командоаппараты.

Первый из них предназначен для тех кранов и балок, которые работают от односкоростного привода, имеющего двигатель с фазным типом ротора, либо двигатель с двумя скоростями.

Второй тип радиопульта работает на тех подъемниках, которые основаны на двигателях, имеющих фазный ротор.

Приведу и разъясню пару схем кнопочно-кабельного варианта управления. Эти схемы наиболее часто применяются для организации систем управления кран-балками и тельферами ввиду их относительной простоты и довольно неплохой надежности.

Пульт управления кран-балкой,дистанционный

Вот первая из них.

Это стандартная схема включения (показан только движок хода телеги, схема устройства вира-майна идентична этой).

Как выполняется радиоуправление

Процесс радиоуправления кранами осуществляется посредством специального пульта – кнопочного или с командоаппаратом. Наиболее распространенными являются кнопочные пульты с разным количеством и набором кнопок: управляющих, сигнальных и др. На любом пульте всегда присутствует аварийная кнопка.

Использование пульта обеспечивает удобное и безопасное радиоуправление кран балкой и другой грузоподъемной техникой, дистанционно осуществляя следующие операции:

  • включение/ выключение и аварийное отключение электропитания;
  • пуск и реверс отдельных механизмов крана (грузовой лебедки, грузоподъемного электромагнита, тележки крана, моста крана и др.);
  • включение/выключение вспомогательных функций (звуковой сигнал, освещение площадки).

Дополнительный набор функций зависит от возможностей самой грузоподъемной техники.

Читайте так же:
Как отцепить полуприцеп от тягача

Описание работы электрической схемы

Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с.

Управление лебедкой При нажатии кнопки SB1 питание проходит через реле тока, нормально замкнутые контакт концевого выключателя и контакт пускателя КМ2, включает электромагнит пускателя КМ1. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.

Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Контроль за электродвигателем осуществляется с помощью реверсивных магнитных пускателей и программных кнопок, соединенных с приводом гибким кабелем. Мощность движков подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для движков устройств мостовых кранов.

Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад. Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.

Концевой выключатель необходим для избегания перематывания троса. Мощность мотора рассчитывается с учетом веса конструкции и стоящих перед грузоподъемным устройством задач. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Весь процесс работы техники можно разделить на несколько основных ступеней: подъем груза; рабочий ход перемещение груза к месту назначения ; выгрузка; холостой ход возвращение месту загрузки.

Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. В основном последний вариант применяется вне помещений.

Таль (тельфер) включает в себя следующие элементы:

Это приспособление позволяет выполнять необходимые строительные задачи, задачи, которые не могут выполнить другие инструменты. Электроталь ТЭП-1 грузоподъемность 1 т, напряжение В состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Обсудить Редактировать статью Кран-балка электрическая — это устройство, монтируемое под потолком в здании цеха для транспортировки тяжелых грузов. Рабочие характеристики электрической тали: 1 — соsфи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.

Схема кран балки однобалочного мостового крана Схема кран балки опорного крана Схема кран балки ручной опорной с ручной талью Схема кран балки Для ремонта оборудования и электропроводки специалистами используется схема кран-балки, на которой отображены все электрические детали и порядок их соединения. Увлекателен режим работы мотора 4 при опускании груза: пока масса груза наименее кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса выше кг — в генераторном. Обычно QS1 — это выключатель под ключ, предназначенный для недопущения неквалифицированных лиц к работе с грузоподъемным механизмом. А вот принцип работы одинаков для каждой из разновидностей.
Монтаж кран балки своими руками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector