Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить телефон к VW Polo

VW Polo Sedan 2012 — 2019

BT-Link — Bluetooth адаптер для штатной магнитолы. Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией по установке адаптера bluetooth в автомобиль VW Polo Sedan 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Инструкция по установке

  1. Выключить зажигание в автомобиле;
  2. Достать штатную магнитолу;
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле;
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free;
  5. Установить магнитолу на штатное место;
  6. Подключить телефон к магнитоле по Bluetooth соединению или через AUX.

Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией для VW Polo sedan 2012-2019

Новый Volkswagen Polo с кузовом лифтбек уже в наличии

Touareg1 (изм).jpg

Теперь он обгоняет конкурентов в длину и высоту, а также имеет более вместительное багажное отделение, что делает данный автомобиль очень практичным. Более того, у нового Polo топливный бак на 5 л больше, чем у конкурентов. Новый VW Polo существенно большое своего предшественника по всем размерам! Дорожный просвет увеличился до 170 мм.

Touareg1 (изм).jpg

Багажное отделение

530 литров багажного отделения позволят с комфортом перевезти все что нужно! Кузов лифтбек. Обеспечит максимальный комфорт погрузки и выгрузки вашего груза! Максимальный объем багажника со сложенными задними сиденьями — 1460 литров.

Touareg1 (изм).jpg

Дизайн

Новый Volkswagen Polo это:

— Полностью новый современный дизайн

— Увеличенные размеры автомобиля

— Стильный бампер и решетка радиатора

— Полностью светодиодная оптика

— Функция всепогодного освещения

— Кузов лифтбек с вместительным багажником

— Новые декоративные элементы

Touareg1 (изм).jpg

Технологии

Светодиодные фары головного освещения. В новом Polo предлагается два варианта светодиодного головного освещения: рефлекторного и проекционного типа. Всепогодное освещение, блок которого встраивается в блок фар проекционного типа, обладает функционалом противотуманных фар и повысит уровень безопасности при ночных поездках или в плохую погоду.

Задние светодиодные фонари. Новые задние фонари имеют объёмную трёхмерную форму, что делает рисунок их свечения наиболее эффективным.

Touareg1 (изм).jpg

Камера заднего вида

Камера заднего вида имеет высокое разрешение, что позволяет получить максимально четкое изображение. Также конструктивное решение спрятать камеру под логотип Volkswagen позволяет ей всегда оставаться чистой – движение назад – максимально комфортно и безопасно! Для удобства парковки, камера также имеет статические проекционные линии, которые охватывают расстояние позади автомобиля, равное 2 м.

Touareg1 (изм).jpg

Интерьер

— Просторный салон с современным дизайном

— Декоративные вставки интерьера

— Новые дизайны обивки сидений

— Атмосферная подсветка (пр-во для ног)

— Цифровая приборная панель

— Руль обновленного дизайна с подогревом

— Новые поколение мультимедиа систем (6.5/8.0 дюймов)

— Подогрев задних сидений

Touareg1 (изм).jpg

Цифровая приборная панель

Цифровую приборную панель легко настраивать под себя, чтобы всё самое важное – и нужное всегда было перед глазами. Вы можете настраивать вид приборов, а также выбирать параметры, которые будут интересны и полезны именно вам. Цифровая приборная панель имеет размер 10.25 дюйма и отрицательный угол наклона, в следствие чего не бликует на солнце, что позволяет Вам всегда получить необходимую информацию

Touareg1 (изм).jpg

Новые мультимедийные системы

Для нового Polo предлагается два варианта головного устройства: с диагональю 6.5 и 8.0 дюймов (на изображениях — система 8.0 дюймов). Ключевыми особенностями систем является сенсорный экран, наличие USB-C порта спереди и двух USB-C портов для задних пассажиров (опция), bluetooth, App Connect, а также 6 динамиков (для системы 8.0 дюймов).

Подключение телефона? Легко! Благодаря встроенным функциям App Сonnect вы сможете использовать ваш смартфон в автомобиле максимально удобно! Навигация, звонки, прослушивание сообщений и все это не отрываясь от управления автомобилем. Максимум комфорта и безопасности!

Читайте так же:
Как подключить Wi Fi камеру к компьютеру?

Touareg1 (изм).jpg

Теплые опции

Электрообогрев лобового стекла. Лобовое стекло обогревается многочисленными нагревательными нитями для максимально эффективного удаления льда, находящегося на внешней части лобового стекла или же удаления запотевания с внутренней части лобового стекла! Вам нет необходимости использовать скребок для льда! Комфортно не правда ли?!

Подогрев задних сидений. Ездите в машине не один? Максимальный комфорт для всех людей находящихся в автомобиле! Каждый пассажир может выбрать из двух режимов эффективности обогрева сиденья. Обогрев рулевого колеса. Комфортное тёплое рулевое колесо при низкой температуре воздуха.

Touareg1 (изм).jpg

Система KESSY

Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY это максимальный комфорт и удобство! Система работает за счет датчиков в ручках дверей. Ключ в сумке? Пусть там и остается! Благодаря наличию 2 внутренних антенн (дверь левая и правая), а также одной внешней (задний бампер), система KESSY распознает ключ в радиусе до 2 м

Touareg1 (изм).jpg

Все под автоматическим контролем!

Датчики света, дождя. Зеркало с автозатемнением. Каждая из этих функций работает на то, чтобы любая поездка стала максимально комфортной.

Аналоги на Андроид и других системах

Также на седан ставили другие системы:

MIB2 Entry, модель L40VW2, 6C0035869F

Также проходит как Composition Colour. Этот вариант уже дешевле, но тем не менее, цена на него остается довольно высокой. Обычная мультимедиа с базовым набором функций. Подойдет тем, кто довольствуется необходимым:

  • Небольшой дисплей;
  • Есть CD — дисковод; разъемы для карт памяти;
  • Поддержка Блютуз, AUX.

К минусам, кроме цены, можно отнести отсутствие USB. Apple Carplay / Android Auto также не поддерживаются.

MIB STD2 ZR

Состоит из кнопочного дисплея ( QFVW412A, код 6C0919603) и внутреннего устройства (его ставят в бардачок). «Начинка» бывает двух типов:

  • VWZAZ2R0049405, 3Q0035820;
  • VWZAZ2P4578065, 3Q0025820.

Здесь те же функции, что и у L40VW2, но уже есть USB — их устанавливают отдельно, рядом с рычагом переключения скоростей. Также поддерживаются «яблочный» Карплей и Андроид Ауто.

Важно: под эти аудиосистемы нужна своя рамка.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Polo

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 150 руб. Цена с установкой: 33 100 руб.

Наше устройство

vw-int.jpg

Стабильный интернет в автомобиле до 150 мб/сек

Такая скорость соединения позволяет нескольким пользователям смотреть потоковое видео, играть в онлайн-игры, скачивать объемные файлы и проводить видеоконференции. Качество связи аналогично обычному проводному интернету дома или в офисе.

Сигнал без сбоев на скорости до 200 км/ч
Стабильное подключение в движении не простая задача. Наше устройство решает эту проблему, сохраняя стабильное соединение в дороге там, где обычные мобильные устройства не справляются. Маршрутизаторы Incarnet успешно эксплуатируется даже на высокоскоростных поездах, которые развивают скорость до 250 км/ч.

Интернет в автомобиле открывает перед владельцем новые преимущества

Возможные решения и их недостатки

big-internet-png.jpg

icon-internet7.pngЗависимость от одного оператора
icon-internet7.pngНизкая скорость
icon-internet7.pngНестабильность сигнала
icon-internet7.pngНенадежное подключение
icon-internet7.pngОбрывы связи вне зоны покрытия оператора
icon-internet7.pngНестабильная работа сетевых приложений
icon-internet7.pngНеудобство работы (провода, процесс подключения)
icon-internet7.pngВозможность работы с USB-модемом только одним пользователем
Читайте так же:
Что такое ваз классика?

Все технологии к вашим услугам

Стабильный интернет в автомобиле позволяет полноценно использовать все современные технологии развлечений и безопасности от просмотра фильмов до удаленного видеонаблюдения за автомобилем.

Надежность

1-1.png

Наше оборудование одновременно использует соединение с несколькими операторами интернет-связи разных стандартов и технологий. Данные распределяются через несколько каналов, что позволяет существенно увеличить надежность и скорость предоставляемого Интернет.

2-1.png

Если сигнал от одного из операторов становится слабым на определенной территории, система автоматически переключается на более активные каналы. При этом, переключение проходит абсолютно незаметно для пользователя.

3-1.png

Наше оборудование специально создано для работы в транспорте: в условиях повышенной тряски, резких температурных перепадов, а также при значительных скоростях перемещения.

4-1.png

Еще одним ключевым фактором надежности наших интернет-решений являются усиливающие сигнал 3G/4G антенны внешнего типа, которые могут быть установлены скрытно либо крепиться на крыше автомобиля.

Скорость до 150мб/с

Установленное оборудование гарантирует предельно быстрое подключение к Интернет. Скорость достигается при помощи применения уникальных алгоритмов объединения и сложения сигналов сразу от нескольких операторов.

5-1-2.jpg

Таким образом, вы получаете подключение, которое не способен обеспечить ни один мобильный оператор в одиночку.

6-1.png

Кроме того, усиление сигнала и максимизация скорости подключения обеспечивается вышеупомянутыми 3G/4G антеннами внешнего типа, которые могут быть установлены
скрытно либо крепиться на крыше автомобиля.

Установленные в маршрутизатор SIM-карты работают одновременно, мощности каналов нескольких сотовых операторов суммируются, в результате чего вы получаете быстрый и стабильный интернет. Мы проанализируем ваши потребности, учтем привычные маршруты и подберем выгодные тарифы, чтобы предоставить вам оптимальный набор SIM-карт для надежного высокоскоростного интернета в автомобиле.

Любое количество подключений

7-1.png

Благодаря суммированию каналов и другим нашим уникальным технологиям, количество одновременных подключений практически не ограничено. Используйте все свои устройства по максимуму или подключайтесь всей семьей.

8-1.png

Увеличенная зона покрытия (равная практически сумме покрытий всех подключенных операторов) дает вам неограниченные возможности в использовании вашего авто, как мобильного интернет-офиса.

Наше оборудование полностью российского производства и может быть использовано
в государственной программе импортозамещения.

Мы проанализируем ваши потребности, учтем привычные маршруты и подберем выгодные тарифы,
чтобы предоставить вам оптимальный набор SIM-карт для надежного высокоскоростного интернета в автомобиле.

После установки оборудования, вы также получаете

icon-st2.png

Поддержку 24/7

Наше оборудование проходит тестирование в экстремальных условиях, поэтому случаи поломок или неисправностей крайне редки, но наш сервисный отдел работает круглосуточно 7 дней в неделю и всегда готов вам помочь.

font-awesome_4-7-0_binoculars_40_0_b80308_none.png

Постоянный мониторинг оборудования

На каждом блоке установлен агент, который собирает параметры блока и соединения и по запросу отсылает на сервер мониторинга. Сервер мониторинга формирует запросы через определённые интервалы времени, на основе данных от агента формируются отчеты, а также производится нотификация о состоянии узлов блока, в том числе прогнозирование сроков обслуживания оборудования.

font-awesome_4-7-0_refresh_40_0_b80308_none.png

Регулярное удаленное обновление ПО

Мы напрямую получаем информацию обо всех изменения в настройках провайдеров мобильного Интернет, что позволяет нам своевременно выпускать обновления к ПО для оптимального использования сети. Эти обновления клиентское оборудование получает автоматически и дистанционно.

font-awesome_4-7-0_gears_40_0_b80308_none.png

Удаленную техническую поддержку

Сети операторов неоднородны и имеют различные параметры, поэтому одинаковые значения параметров могут дать посредственный результат в одном регионе страны и отличный в другом. Мы можем удаленно настраивать параметры подключения, чтобы клиенты всегда имели оптимальное решение.

icon-air1.png

Гарантию на наше оборудование 1 год

Мы уверены в своем оборудовании и легко даем один год гарантии на него. Кроме того, в течение первых 2-х недель вы можете вернуть оборудование, если вас что-то не устроит, и мы полностью вернем вам деньги за оборудование.

Читайте так же:
Что можно использовать вместо полироли?

Хотите узнать больше про интернет в Volkswagen?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Он вам больше не седан: знакомство с новым Volkswagen Polo

Он вам больше не седан: знакомство с новым Volkswagen Polo

В рамках премьеры модели в Москве сотрудникам «Популярной механики» удалось пообщаться с представителями Volkswagen и даже немного прокатиться на новинке. Впечатления двойственные — есть как хорошие новости, так и спорные моменты.

А чем он вообще отличается от Rapid?

Если присмотреться к новому Polo чуть получше, единственная возникающая реакция — «Ба, да это ж "Рапид" в макияже». И действительно, между бюджетными седанами, то есть, простите, лифтбеками, немецкого концерна разницы практически не осталось. Если сравнивать «Шкоду» и «Фолькс» в лоб, то они схожи, как двойняшки. А когда пытаешься закрыть пятую дверь и вовсе можно начать нервно хихикать — не сошел ли я с ума, хватаясь за фирменный «шкодовский» хлястик с внутренней стороны крышки багажника «Поло»?

Габариты отличаются на считанные миллиметры исключительно из-за дизайнерских элементов. Набор основных опций и технические характеристики — максимально близки. Отличается только цена: Rapid все-таки чуточку дешевле во всех комплектациях на несколько тысяч рублей. А еще лифтбек от Skoda самую малость приятнее в плане мелочей.

То есть удобные «фишки» идеологии simply clever в «чешской» модели будут, а вот будущим владельцам «немца» придется их докупать: например, удобный фирменный скребочек для наледи, под который есть крепление на унифицированном лючке бензобака, органайзеры и уголки-фиксаторы груза на липучках в багажник. А розетка 12V там же и вовсе в «Поло» недоступна. Еще в Polo под передней эмблемой VW есть готовое место под радар, но докупить его пока у россиян не получится: экстренное торможение доступно только счастливым владельцам Rapid, где датчик установить можно.

Возможно, осенью, когда «чех» тоже обновится, разница между моделями станет еще менее заметной, но пока что она есть. И, в том числе, поначалу незаметная глазу. У нового Polo несколько отличается развесовка и настройки подвески. Сзади пружины сделали помягче, а чтобы более комфортная машина не начала терять устойчивость на дороге, одновременно с этим усилили стабилизатор. Кроме того, во всех комплектациях теперь стало изрядно больше шумоизоляции — на крыше, моторном щите и дверях.

Краткий тест-драйв обновленного Volkswagen Polo: он получил кузов лифтбек, продвинутые опции от старших моделей, а надежность и неприхотливость сохранил

Кардинальные изменения

Говоря о новом Polo с точки зрения технологий и оснащения, представители Volkswagen характеризуют его, как «Франкенштейна» из двух платформ — проверенной временем PQ25, на которой базировалось предыдущее поколение модели, и более продвинутой MQB, лежащей в основе почти всех более дорогих машин концерна.

Мол, от первой взяли «железо», а вторая даровала электронику с широкими шинами обмена данными.

Мы, люди простые, во всей этой генетике «потрохов» разбираемся хуже инженеров и маркетологов, поэтому просто опишем объективные изменения. Ведь для будущих покупателей главное, что из всего этого вытекает результат — Polo не должен стать сильно дороже в эксплуатации, но его потенциальная оснащенность опциями может быть очень богатой.

В лифтбеке теперь может быть установлен дисплей вместо приборной панели, новая продвинутая мультимедийная система, а также множество опций, обеспечивающих комфорт и безопасность: дополнительные подушки безопасности, бесключевой доступ, светодиодный свет (в младших комплектациях — рефлекторная оптика, в старших — проекционная) и прочие «ништяки».

Поработали и над агрегатами. Например, установлен новый блок управления классическим гидротрансформаторным «автоматом» для двигателей объемом 1,6 литра, так что поведение трансмиссии существенно изменилось в лучшую сторону. По крайней мере, по словам представителей Volkswagen, протестировать на дороге удалось только вариант Polo с турбомотором TSI 1.4, который безальтернативно «спаривается» с DSG DQ200.

Читайте так же:
Чем отличается Skoda Карок Skoda кодиак?

Краткий тест-драйв обновленного Volkswagen Polo: он получил кузов лифтбек, продвинутые опции от старших моделей, а надежность и неприхотливость сохранил

Говоря об этом агрегате, нас попросили напомнить, что «роботы» с двумя сухими сцеплениями уже не те, что раньше — их не просто усовершенствовали, но и доработали так, чтобы ключевые узлы можно было ремонтировать или заменять отдельно. Так что и надежность выросла и ремонтопригодность стала лучше. Мол, первые 300 тысяч километров точно никаких проблем, кроме замены сцепления (по не сильно «кусачей» цене), быть не должно. Проверить пока не довелось, но на слово верим.

Разрыв шаблона

К сожалению, инженеры и дизайнеры Volkswagen умудрились напрочь позабыть о своих традициях и принципах. Как правило, садясь в автомобили этого концерна, водитель наслаждается продуманностью всех мелочей, удобством и эталонной эргономикой. На этот раз в глаза бросились сразу три серьезных недочета.

Бесспорно, в 2020 году у большинства смартфонов уже давно на борту есть разъем USB Type-C, это факт. А вот у какого количества из них в комплекте лежит провод Type-C-Type-C? Зарядные устройства и большинство компьютеров до сих пор имеют разъемы USB-A (прямоугольнички). То есть, чтобы зарядить свой телефон или планшет в новом Polo владельцу придется покупать новый кабель, который нужен только в машине.

Краткий тест-драйв обновленного Volkswagen Polo: он получил кузов лифтбек, продвинутые опции от старших моделей, а надежность и неприхотливость сохранил

А если речь идет не о смартфоне, а о видеорегистраторе или любом другом устройстве, которое нужно зарядить? В общем, остается либо мириться с ужасным «колхозом» из переходников, либо втыкать старую добрую зарядку в прикуриватель, невероятно неудобно расположенный под «ручником». Зато сразу четыре порта USB-C по всему салону!

Вторая претензия возникла к сенсорной панели мультимедийной системы. Мало того, что она расположена так, будто китайский планшет не глядя вколотили в центральную часть торпедо. В принципе непонятно, почему шесть кнопок по бокам экрана нельзя было оставить «физическими». Раньше в Polo можно было управлять магнитолой вообще не отрываясь от дороги — на ощупь и «по памяти». Теперь это безопасно делать только стоя в очереди к светофору.

Краткий тест-драйв обновленного Volkswagen Polo: он получил кузов лифтбек, продвинутые опции от старших моделей, а надежность и неприхотливость сохранил

Наконец, переделали рулевое колесо. Диаметр остался тем же, но сам обод стал толще, а также немного изменилась геометрия его расположения. Учитывая, что автор этого материала постоянно ездит на «Поло» и «Рапидах» (каршеринг, конечно же), у него уже выработался рефлекс быстрой настройки водительского кресла и рулевой колонки. В новинке повторить процедуру не получилось. То ли из-за иначе расположенной «баранки», то ли из-за других кресел — появилось ощущение дискомфорта. В общем, придется привыкать. А еще на руль непонятно зачем вынесли какое-то запредельное количество кнопок.

Вердикт

Во время короткой поездки выяснилось, что «Поло» — все та же рабочая лошадка. Ощущения за рулем почти не изменились, машина ведет себя совершенно знакомо. Порадовала заметно более эффективная шумоизоляция: в машине стало намного тише. Более детально изучить автомобиль можно будет на полноценном тест-драйве, но пока что ничего удивительного или совсем неприятного обнаружено не было.

Очередной раз Volkswagen очень грамотно обновили одну из самых продаваемых своих моделей. В новом Polo осталось все то, за что мы любили старый, а добавилось — чего не хватало. Да, не без огрехов, но они и не критичные. Машина стала больше, удобнее, комфортнее и функциональнее. При этом стоимость разительно не изменилась — спасибо производству в Калуге (степень локализации более 50%).

Читайте так же:
Как часто менять масло в коробке камри 55?

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.

Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.

Как подключить Mirrorlink мобильного к вашему автомобилю?

Подключить ваш мобильный телефон к вашему автомобилю очень просто. Подключи Mirrorlink Это один из самых распространенных способов. Следуйте инструкциям ниже, чтобы вы могли пользоваться этим инструментом:

  • Убедитесь, что ваш мобильный телефон и автомобильная стереосистема совместимы с Mirrorlink.
  • Если они совместимы, загрузите приложение на оба компьютера.
  • Используйте кабель USB для подключения вашего мобильного телефона к USB вашего автомобиля.
  • В приложениях на вашем Android перейдите в «Настройки» – «Mirrorlink».
  • В следующем окне выберите «Подключиться к автомобилю через USB».

Вы можете сразу увидеть экран мобильного телефона, отраженный на экране приборной панели вашего автомобиля.,

Таможня не даёт добро

На фоне роста цен автомобилисты задаются вопросом о снижении таможенных пошлин. Предложение даже появилось на портале Российской общественной инициативы.

Уменьшение ввозных пошлин на подержанные и новые автомобили и снижение или даже отмена утилизационного сбора действительно могли бы оживить рынок и снизить дефицит хороших автомобилей, считает аналитик ФГ «ФИНАМ» Алексей Коренев. Последний раз Россия снижала их в 2019 году в рамках договорённостей со Всемирной торговой организацией (ВТО). Тогда ввозная пошлина на новые импортные авто снизилась с 17% до 15%, а на подержанные — с 22% до 17%.

Однако эксперт сильно сомневается, что государство пойдёт на новое снижение «заградительного тарифа» в виде утилизационного сбора или сколь бы то ни было заметное снижение пошлин.

Во-первых, подержанные иномарки составляют колоссальную конкуренцию российским автопроизводителям. А те, в свою очередь, лоббируют свои интересы. Во-вторых, как показывает опыт, власти практически никогда не отказываются от вариантов, способных хоть как-то пополнять казну, рассуждает Коренев. Это касается штрафов, сборов, пошлин и налогов, которые зачастую являются «задвоенными» (тут достаточно вспомнить дорожный налог).

Так что российским автолюбителям стоит надеяться на лучшее, но готовиться к худшему. И если возможности позволяют, не откладывать покупку в долгий ящик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector