Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена поршневых колец

Замена поршневых колец

Двигатель внутреннего сгорания включает в себя поршневую группу: шатуны, поршни и коленчатый вал. С их помощью поступательное движение поршня преобразуется во вращательное – маховика.

Одна из самых нагруженных деталей – поршень устанавливается вместе с кольцами, назначение которых:

  • обеспечение необходимой компрессии (степени сжатия) – особенно важно для дизельных моторов. Без этого двигатель не разовьет достаточной мощности;
  • предотвращение возможности прорыва продуктов горения топлива в картер, а масла – в камеры сгорания;
  • повышение теплоотдачи от поршня к стенкам гильзы. Требуется для сохранения рабочих плоскостей от задиров;
  • формирование постоянного слоя масляной пленки на стенках цилиндра.

По типу кольца делятся на компрессионные – нужны для обеспечения герметичности и маслосъемные – убирают лишнее масло со стенок цилиндра, но оставляют пленку.

Renault-Dci11-Engine-Parts-D5010295796-Piston-Ring

Поршневые кольца изготавливают из легированных чугунных или стальных труб методом высокоточной резки. Затем их обрабатывают, наносят антифрикционное покрытие. Состав сплавов и технологии создания каждый производитель моторов держит в секрете. Поэтому важно устанавливать на двигатель те детали, которые для него рекомендованы.

Чтобы заменить поршневое кольцо, нужно частично разобрать двигатель, а в ряде случаев демонтировать его. Диагностика и ремонт требуют специальных знаний и опыта – устранением неполадок занимаются мотористы.

Видео: Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Кентавр

  1. Воздух проходит через уплотнения карбюратора, свечи зажигания, головки и цилиндры свечей зажигания, а также через соединения карбюратора и цилиндра двигателя.

Если соединения герметичны, затяните крепежные болты, затяните свечи и проверьте целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо обеспечить свободное движение заслонки, проверив качество привода. Если заклинания обнаружены, они должны быть удалены.

Проблемы с компрессией и углеводом

Бывает, что запуск осуществляется, но процесс его намного сложнее. В то же время моторный блок крайне нестабилен и не может развивать достаточную мощность для нормальной работы.

Это может быть вызвано потерей сжатия, которая может быть определена следующим образом:

  • сажа на рабочих поверхностях клапанов, а также на седлах блоков цилиндров;
  • деформация впускного клапана;
  • износ поршневых колец.

Чтобы восстановить сжатие, вы должны:

  1. Проверьте техническое состояние механизма газораспределения двигателя, очистите детали, загрязненные сажей, и, если есть какие-либо дефекты, замените их.
  2. Проверьте состояние поршневых колец и замените неисправные компоненты.

Если черный дым выходит из глушителя, а электроды свечи зажигания показывают избыток масла, или они сами покрыты сажей, это означает, что:

  • пересыщенная топливная смесь подается в карбюратор;
  • герметичное уплотнение топливного клапана карбюратора;
  • кольцевое масло для поршня скребка;
  • воздушный фильтр забит.

Чтобы решить эту проблему:

  1. отрегулировать карбюратор;
  2. заменить герметичный клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. Очистите или замените неисправный воздушный фильтр.

Когда из глушителя выходит легкий дым, а электроды свечи зажигания становятся сухими и белыми, это означает, что художественная топливная смесь поступает в карбюратор. Эта проблема устраняется путем регулировки карбюратора.

Блок двигателя Неисправности двигателя во время работы

Узлы и узлы двигателей, установленные на сельскохозяйственной мини-технике, подвержены большим нагрузкам. Они также могут работать со сбоями во время работы устройства, что очень быстро приведет к серьезным неисправностям.

Если вы обнаружите подозрительные шумы, рывки и неисправности в тракторной системе трактора, очень важно немедленно выключить двигатель и затем дать ему остыть. только тогда проблема будет устранена.

Если во время работы двигатель начинает подхватываться самостоятельно, то есть «выпрямляться», скорее всего, это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователь должен будет отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда, когда дроссельная заслонка полностью открыта, двигатель не ускоряется при нажатии на дроссельную заслонку, а наоборот начинает терять свою мощность, пока не будет полностью остановлен. Это явный признак перегрева, поэтому необходимо отключить двигатель и дождаться полного охлаждения его компонентов. После этого проверьте уровень масла в картере, а также проверьте чистоту ребристых поверхностей блоков и головки цилиндров.

При высоких нагрузках на двигатель он может заклинить. На это есть несколько причин:

  • недостаточно масла в картере;
  • надир образован на нижней головке шатуна;
  • Шатун или масляный баллончик вышли из строя.

Если блок двигателя заклинило, его необходимо разобрать и осмотреть на предмет основных компонентов и компонентов: неисправных, деформированных, перегоревших и т. Д., Подлежащих замене.

Другие распространенные проблемы с запуском двигателя

Что делать, если двигатель блока работает с перебоями и не развивает необходимую мощность? Есть несколько причин для такого поведения:

  1. Воздушный фильтр засорен.
Читайте так же:
Где выпускают трактор юмз

Воздух не поступает в карбюратор, а это значит, что топливо сильно сгорело. вам нужно будет почистить или заменить фильтр.

Оставшееся топливо и его продукты сгорания образуют толстое покрытие на внутренних стенках глушителя, которое необходимо удалить.

В этом случае узел должен быть удален, разобран и все его компоненты должным образом очищены. После этого карбюратор должен быть правильно собран и отрегулирован.

  1. Износ цилиндро-поршневой группы.

Температура и тяжелые нагрузки делают свое дело, и даже самый сильный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали должны быть немедленно заменены, в противном случае вы можете заплатить за них непоправимым повреждением самого двигателя.

  1. Поломка храповика или храпового тела

На наличие этой проблемы указывает отсутствие движения коленчатого вала при запуске двигателя. Чтобы заменить корпус сцепления и храповик, вам нужно будет полностью разобрать пусковую установку.

  1. Выверните винты, которыми корпус стартера крепится к корпусу двигателя.

Если шнур стартера не возвращается в исходное положение, его необходимо отрегулировать. Для этого откручиваются винты, а место сборки регулируется вручную для обеспечения нормальной отдачи шнура.

Распространенной причиной отсутствия обратного хода пускового шнура является выход из строя пружины стартера. его придется заменить.

Значительно продлевает срок службы любого оборудования, грамотно обслуживает его основные узлы и компоненты. Важна скорость замены изношенных деталей. Поэтому в случае малейших неисправностей и неисправностей их следует немедленно устранять. в конце концов, это предотвратит гораздо более серьезные и дорогостоящие проблемы.

Видео: Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Нева

Падение мощности двигателя может быть вызвано снижением компрессии из-за износа цилиндро-поршневой группы, образования потертостей и царапин на цилиндре и поршнях, «падения» в канавках или поломки поршневых колец. В этом случае проверьте компрессию, подключив компрессор к отверстию свечи зажигания и вращая вал двигателя с помощью стартера. Нормальное сжатие характеризуется значением не менее 8 атм (нормальное сжатие можно указать в технических характеристиках двигателя). При его измерении следует учитывать, что наличие декомпрессора в двигателе может повлиять на показания компрессора. Значение сжатия в этом случае составляет около 5 атм. будет означать не низкую степень износа цилиндро-поршневой группы, а работу декомпрессионного клапана.

Дизельный двигатель не запускается. Для большинства пользователей отремонтировать и установить дизельный двигатель сложнее, чем отремонтировать бензиновый трактор. Не так много, возможно, из-за конструктивной сложности дизельного двигателя, но из-за недостатка опыта, поскольку бытовая техника обычно оснащается бензиновыми двигателями.

Наиболее распространенные неисправности или условия, которые могут помешать запуску дизельного двигателя, приведены в таблице ниже. Подробный список неисправностей дизельного топлива и способы их устранения описаны в инструкции по эксплуатации конкретных дизельных тракторов.

  • Гайки головки цилиндров не затягиваются или повреждена прокладка головки цилиндров.
  • Изношен поршень, гильза цилиндра или поршневые кольца.
  • Поршневые кольца застряли или сломаны.
  • Правильный зазор клапана нарушен.
  • Шток клапана заклинен в направляющей.

Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Нева

  • Затяните гайки головки цилиндров по диагонали равномерно. Заменить прокладку головки цилиндров.
  • Заменить изношенные детали.
  • Проверьте поршневые кольца, промойте или замените.
  • Отрегулируйте зазор.
  • Снимите клапан, промойте его и топливную рампу.

Неисправность трансмиссии мотоблока

Отказы самой муфты зависят от ее типа. Если моторный блок оснащен ременным приводом, который выполняет функцию сцепления, может произойти проскальзывание, если приводной ремень или шкив загрязнены маслом, ремень не натянут и не изношен. Решения этих проблем очевидны. очистить редукторы от грязи, натянуть или заменить ремень.

В сцеплении с сухим приводом проскальзывание может быть вызвано загрязнением масла на приводе и дисках привода. Его следует удалить путем промывки дисков бензином и сушки.

Независимо от типа сцепления (сухое или масляное), износ фрикционного слоя дисков, ослабление пружины сжатия, отсутствие зазора между нажимным элементом и выпускным подшипником может привести к скольжению. Способ исправления определяется характером неисправности. Замена изношенных дисков и пружин; если зазоры нарушены, соединение выходного блока регулируется соответствующим образом.

Муфта не полностью отсоединена. В этом случае вам также следует начать с проверки напряжения кабеля от ручки управления к сцеплению.

Неполное разъединение сцепления может также привести к деформации фрикционных дисков, их сцеплению с пазами, несоответствию требуемых характеристик характеристикам масла, залитого в корпус сцепления. Последнее относится к муфтам масляной ванны. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их захвата на пазах, заменить масло.

Читайте так же:
Что такое мульчирование в газонокосилке

Шум передачи (коробка передач). Шум в трансмиссии может быть вызван отсутствием масла в нем или несоответствием его качества требуемым параметрам. по марке и чистоте. Вам нужно долить масло в коробку передач или заменить его.

Узлы трансмиссии могут издавать шум через банальные не затягивающие крепежные элементы. Их нужно пересмотреть и подтянуть.

Чаще всего шум исходит от износа шестерен и подшипников. В этом случае они являются предвестником более серьезного вреда. Своевременный ремонт редуктора моторного агрегата, который должен заменить изношенные детали, поможет избежать их.

Нет включения, самопроизвольного выключения или трудности переключения. Эти сбои могут возникать по нескольким причинам:

  • Из-за изношенных деталей, участвующих в переключении передач. Обычно изнашиваются (скатываются) концы задействованных зубчатых колес, что приводит к неполному включению и самовыключению скоростей. В этом случае необходимо разобрать мотор-блок-трансмиссию и исправить зубья шестерен шлифованием или, если износ слишком велик, заменить их.
  • Из-за истирания пазов вала, а также перемещения валов в осевом направлении из-за износа подшипников и стопорных колец. Осевое положение валов можно отрегулировать, установив дополнительные стопорные кольца. Изношенные подшипники и кольца необходимо заменить.
  • Из-за неправильной регулировки сцепления, что может привести к затруднениям при переключении передач. Сцепление не сжимается (не отсоединяется) до конца. Это также может быть связано с неопытностью оператора, отпускающего рычаг сцепления, когда переключение передач происходит слишком рано. Вам нужно отрегулировать сцепление и научиться правильно переключать передачи.

Перечислить. довольно сложный узел. Если рабочий блок и блок являются полной тайной для пользователя, не ремонтируйте их самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого техническое обслуживание и ремонт техники является профессиональным делом.

Узлы передачи прогреваются. Среди основных причин этой неисправности. износ подшипника, недостаточное трансмиссионное масло в картере, его состояние не соответствует требуемым параметрам. Корректирующее воздействие: заменить подшипники, добавить или заменить масло.

Масло в коробке передач. Это происходит, когда уплотнения подшипников изношены или установлены неправильно, неплотные крышки или поврежденные прокладки под ними, засорение воздушного клапана (дыхательной трубки) крышки маслозаливного патрубка, масла в картере выше нормы. Утечка устраняется, соответственно, путем замены и правильной установки прокладок, замены прокладок и затягивания винтов, крепящих крышки, очистки дыхательной трубки, восстановления уровня масла до нормального.

Устойчивость моторного блока во время движения (зевок). Различные типы давления в правом и левом колесах, неравномерный износ протектора шины, неправильная регулировка сцепных устройств, в частности плуга, приводят к такому типу движения мотоблока. В этом случае регулировка блока двигателя должна быть сведена к выравниванию давления в колесе и регулировке буксировочных устройств. Также следует использовать шины с одинаковой степенью износа.

Увеличенная вибрация моторного блока. Повышенная вибрация обычно возникает при неправильно отрегулированных или ослабленных насадках навесного оборудования (резаки, ротационные косилки и т. Д.). При возникновении вибрации немедленно остановите пешеходный трактор и прицеп. Закрепите фрезы или режущие сегменты косилки, замените их, если они изношены или сломаны.

В этой статье перечислены только самые распространенные неисправности. Практика эксплуатации мотоблока представляет собой гораздо более широкий список неисправностей. и нетипичные, которые иногда очень трудно диагностировать, и те, чей характер и место неоспоримы.

Если невозможно устранить неисправность блока двигателя самостоятельно, остается только один вариант. Обратитесь в сервисный центр для обслуживания и ремонта мотоблоков.

Причина неисправности

Результат перегрева всегда один. Поршневые кольца залегают. То есть пригорают к стенкам канавок. Теряют свою эластичность. Перестают плотно прилегать к стенкам цилиндров. Компрессия в цилиндрах падает до самого низкого уровня, при котором может возникнуть воспламенение топлива от искры.

Компрессия пропадает резко. То есть двигатель заводился и работал. В один момент его начинают заводить, но ни чего не получается. Искра на месте. Топливо поступает. А двигатель завести не получается. Принудительная подача топлива в камеру сгорания через свечное отверстие так же не приводит ни к каким результатам. Можно конечно замерить компрессию. Но он не всегда есть под рукой. Убедиться в том, что причина поломки низкая компрессия можно кустарным способом.

Для этого в камеру сгорания можно добавить немного моторного масла прикрутить двигатель, чтобы масло попало на стенки гильзы. Закрутить свечу и пробывать завести двигатель. Он начнет схватывать и возможно заведется. Но потом опять перестанет заводится. Происходит это потому что масло, добавленное в камеру сгорания заполнит изношенные места поршневой группы. И на короткое время поднимет компрессию в двигателе. Её окажется достаточно для того чтобы топливо начало воспламеняться. Двигатель начнет схватывать.

Читайте так же:
Бульдозер что это такое

То есть повышение компрессию приводит к тому что двигатель начинает заводиться. Значит причина поломки в деталях поршневой группы. Как говориться вскрытие покажет.

Видео: Как Поменять Кольца На Мотоблоке Зубр

Минимальная температура воздуха, при которой двигатель запускается благодаря этому замечательному маслу, составляет.33 градуса. Это отличный показатель для такого типа технологий. Этот продукт, безусловно, представляет собой шикарное масло для мотоблока, цена которого составляет около 500 рублей за литр.

Учитывая относительно низкое потребление, это достаточно долго. Конечно, масло sae 30 для мотоблока. отличное решение.

Перечислить

Мотоблок трансмиссионное масло используется коробка передач работала отлично. Выливается в коробку передач. Существует несколько трансмиссионных масел для этого типа транспортных средств, но рекомендуется SAE 85w90.

Это масло имеет хорошую вязкость 16,5 мм / с. Этот продукт позволяет работать даже при низких температурах, так как он замерзает при 25 градусах. Это очень солидный показатель, особенно с учетом того, что внедорожные тракторы зимой практически не используются. Поэтому вам обязательно понадобится этот запас.

Если вы еще не решили, какое масло залить в коробку, выберите SAE 85w90.

Для картера

Для картера моделей Cayman Vario, Patriot, Texas, Foreman, Crosser, Viking, Forza и других рекомендуется использовать именно те масла, которые рекомендованы производителем. Обычно это связано с количеством цилиндров в двигателе и расходом топлива. Поэтому невозможно однозначно ответить на вопрос, какое масло требуется для мотоблока или, точнее, для его двигателя.

Следуйте инструкциям производителя, чтобы убедиться, что масло правильно установлено. требуется искать вязкость и добавки. Кроме того, для разных видов топлива требуются собственные смазочные жидкости. Иногда случается, что масла для разных видов топлива не являются взаимозаменяемыми.

Вы сами решаете, какое масло нужно для мотора, поэтому будьте внимательны и внимательны к своей технике.

Как определить уровень масла?

Естественно, вам не нужно ежедневно менять моторное масло или доливать его. Но вам нужно знать об этом как измерить его уровень, быть в состоянии правильно определить, когда уровень масла должен быть повышен. Эта процедура заключается в следующем:

  • Сначала откручиваем крышку заливной горловины картера.
  • После этого щука должна быть вставлена ​​в картер, затем проверить уровень масла.
  • Оно не должно быть ниже минимума и не выше максимума. Вставьте датчик, как показано на рисунке, чтобы убедиться, что измерение правильное. Иногда случается, что на зонде нет метки.
  • В этом случае убедитесь, что уровень масла достигает приблизительно середины измерительного прибора. В противном случае долейте масло в картер.
  • Часто бывает так, что зонда нет под рукой. В таком случае Уровень масла можно определить по глазу. Обычно масло в картере должно быть заполнено почти под шеей, т.е. оно должно быть видно. Если масла явно меньше, то его следует добавить.
  • Затяните пробку заливной горловины картера настолько плотно, насколько это возможно, чтобы масло не распространялось.

Как изменить?

Конечно, если вы обнаружите, что масла недостаточно, вам просто нужно добавить его. Это можно сделать либо через воронку, либо через шланг, либо непосредственно от горлышка бутылки до картера. Масло в картере наливается плавно, медленно.

После дозаправки уровень масла необходимо снова измерить, чтобы убедиться, что он нормальный. После этого замену масла в моторном блоке можно считать завершенным.

Слегка наклонитесь вперед, чтобы добавить моторное масло. В коробке передач имеется специальная заглушка для замены смазочной жидкости. Обратите внимание, что нет необходимости вращать или наклонять блок двигателя, так как это может привести к утечке масла, что может привести к его падению в цилиндры двигателя.

Как правило, владельцы моторных агрегатов меняют свое масло впервые после 5 часов работы на своем агрегате, а затем меняют его каждые 25 часов. Но желательно меняйте масло каждую весну перед первым использованием.

В любом случае, проверяйте уровень масла перед каждым использованием моторного блока.

Стоит подумать, прежде чем выключать датчик масла на силовом агрегате, так как это позволяет контролировать уровень масла без каких-либо инструментов.

Как мы уже говорили ранее, уровень масла должен соответствовать двум критериям: если вы измерили уровень без пробирки, доливайте масло до тех пор, пока масло не будет видно глазу через отверстие шейки. Но, в любом случае, желательно проверить уровень с помощью зонда.

Читайте так же:
Как чистить снег мотоблоком

Для этого просто опустите его в картер и убедитесь, что оно в норме. Так что вы можете убедиться сами точное количество масла, необходимое для нормальной работы Блок.

Неисправности двигателя

Как и любой другой продукт, используемый для обычного технического обслуживания оборудования, масло может стать причиной неисправностей. Давайте посмотрим на наиболее распространенные проблемы, которые возникают с моторным маслом и трансмиссионной жидкостью.

Масло внутри цилиндра

Часто случается, что моторный блок отклоняется в сторону во время работы. Обычно владелец не придает этому большого значения, но это бесполезно. Это часто бывает Масло течет через шток клапана в цилиндр двигателя. Из-за этого двигатель может начать курить, что явно не радует владельца мотоблока.

Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно почистить цилиндр и свечи. Эта проблема также может быть вызвана тем, что блок двигателя был задержан сбоку, особенно при замене масла. Вам это не нужно!

Масло в цилиндре мотоблока является неприятной, но легко решаемой проблемой.

Высокий расход масла

Но что, если моторный блок ест масло в литрах? Некоторые могут попытаться просто использовать больше масла в этом случае, но это гарантированно не решит проблему. Скорее всего, он состоит из изношенных поршневых колец. Чтобы решить эту проблему, просто поменяйте кольца.

Если проблема не устраняется после замены, вам должен быть предоставлен диагностический инструмент, так как увеличение расхода масла указывает на неисправность в этой части устройства. Если не принять, оборудование скоро будет курить, что явно не хорошо. Так что исправьте любую проблему вовремя.

Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь к профессионалу. Своевременное решение любой технической проблемы сэкономит вам деньги на новом тракторе или уходящем двигателе.

Таким образом, вы решаете, какое масло вам нужно для блока двигателя. Желательно следовать инструкциям, если они указывают марку смазки.

Если нет, то лучше проконсультироваться с профессионалом, они гарантированно помогут определить, какое масло лучше заливать в блок двигателя, чтобы обеспечить защиту движущихся частей двигателя и трансмиссии. Также обязательно убедитесь, что сколько масла в мотоблоке.

Типы, конструкция и принцип работы поршневых колец

На одном поршне устанавливаются кольца двух типов:

  • Компрессионные (верхние);
  • Маслосъемные (нижние).

Все кольца располагаются в поперечных канавках (выточках) прямоугольного профиля, выполненных ближе к днищу поршня. Кольца различных типов отличаются конструкцией и назначением.

Компрессионные кольца обеспечивают герметизацию камеры сгорания, на одном поршне может устанавливаться одно, два или три кольца (одно — на двухтактных ДВС мототехники, два — на большинстве современных четырехтактных моторах, три — на некоторых дизелях), они располагаются в верхней части поршня. Конструктивно компрессионные кольца очень просты: это металлическое разъемное кольцо, разрез которого выполнен в виде замка простой (прямой, косой) или сложной формы, на некоторых кольцах в замке предусмотрена выемка под стопор. В замке предусмотрен небольшой зазор (несколько микрометров), который служит для компенсации температурного расширения детали во время работы двигателя.

Кольца изготавливаются из стали или специальных марок чугуна, их наружная (рабочая) поверхность может иметь различный профиль:

  • Простой плоский — в этом случае кольцо имеет прямоугольное сечение или сечение в виде неправильного четырехугольника;
  • Радиусный (бочкообразный) — наружная поверхность кольца представляет собой дугу окружности большого радиуса;
  • С фаской — на наружной поверхности выполнена фаска небольшой высоты;
  • «Минутные» кольца — наружная поверхность имеет наклон к верхней части, угол наклона составляет несколько десятков минут дуги, за счет чего кольца и получили свое название.

Плоский профиль имеют верхние компрессионные кольца, которые вынуждены работать при высоких температурах и давлениях в условиях недостаточной смазки. Для уменьшения износа рабочая поверхность детали подвергается хромированию, фосфатированию, покрытию оловом или другой обработке. Такое кольцо во время работы полностью прилегает к зеркалу цилиндра, обеспечивая уплотнение и отвод тепла от поршня.

Поршневые кольца и схема их действия

Поршневые кольца и схема их действия

Нижние кольца часто имеют более сложный профиль. Бочкообразные кольца оказывают меньшее сопротивление трению при сохранении достаточной степени герметизации. «Минутные» кольца за счет наклона рабочей поверхности снижают силы трения: при движении поршня вниз (на рабочем ходе) кольцо скользит по зеркалу цилиндра своей заостренной гранью, а при движении вверх кольцо за счет образующегося масляного клина отжимается от зеркала цилиндра.

Читайте так же:
Как оформить трактор без документов

Маслосъемные кольца обеспечивают правильное распределение масляной пленки по поверхности цилиндра и предотвращают попадание масла в камеру сгорания (осуществляют его съем с зеркала цилиндра). На одном поршне используется только одно кольцо, на поршнях двухтактных двигателей этих деталей нет (так как масло добавляется непосредственно в бензин). Обычно маслосъемные кольца имеют составную конструкцию, в которую входят собственно кольца и расширители.

Маслосъемные кольца бывают:

  • Цельные — кольцо П-образного профиля, обращенное основанием к поршню. В основании выполнен ряд круглых или удлиненных отверстий, через которые осуществляется сток масла;
  • Составные — используется два тонких (разрезных) кольца, между которыми располагается распорный элемент.

Распорные элементы бывают:

  • Радиальные — обеспечивают прижим колец к стенке цилиндра;
  • Осевые — используются только вместе с составными кольцами, обеспечивают разжим колец;
  • Тангенциальные — комбинированные распорные элементы, обеспечивают одновременный разжим колец и их прижим к стенке цилиндра.

В качестве распорных элементов выступают пластинчатые (плоские) или витые пружины, вкладываемые между или под кольцами, в маслосъемном кольце может использоваться только одна или сразу две пружины различных типов.

Маслосъемное кольцо прижимается к стенке цилиндра и за счет своей конструкции обеспечивает съем излишков масляной пленки. Собранное масло через отверстия в кольце поступает в канавку, откуда через отверстия в стенке поршня сливается в картер двигателя. При этом часть масла остается в виде тонкой масляной пленки на стенке цилиндра, которая обеспечивает снижение трения во всей ЦПГ.

Заменяем двигатель

LIFAN

Подготовка дополнительных принадлежностей. Если у вас российский мотоблок с импортным двигателем, то для замены понадобится только мотор с необходимыми характеристиками и аналогичным диаметром крепления коленвала – 19,5; 20 или 25,4 мм. Если у вас отечественный мотоблок с отечественным двигателем, то для установки нового импортного мотора вам потребуется шкив, тросик газа, переходная шайба и болт коленвала. Иногда для установки импортных двигателей на отечественные мотоблоки требуется внести дополнительные изменения: заводские отверстия для крепления мотора не совпадают с расположением болтов на новых двигателях. В большинстве случаев достаточно просверлить отверстия дрелью или направляющие пазы болгаркой, чтобы установить новый мотор с нужным смещением и удобно передвигать его на установочной панели до совмещения ручек шкивов. Если же рама мотоблока не подходит для установки мотора, вам потребуется переходная площадка. С ее помощью можно не только установить, но и поднять двигатель на необходимую высоту. Лучше всего использовать стальную подложку: в процессе работы она нагревается меньше, чем алюминиевая, что исключает перегорание ремня.

Подготовка и снятие старого двигателя. Необходимо снять защитный кожух и сами ремни, открутить болты успокоители ремня с обеих сторон, открутить болт коленвала и снять шкив. Затем необходимо извлечь воздушный фильтр двигателя, чтобы отсоединить тросик газа. Последний можно будет установить на новый двигатель. Затем можно снимать двигатель с рамы мотоблока, который, как правило, крепится при помощи четырех болтов. Если на мотоблоке имеется переходная площадка, то проще открутить ее, а затем отсоединить ее.

Установка нового двигателя на мотоблок. Если необходимо, устанавливается переходная площадка. Ее можно купить для конкретной модели мотоблока или изготовить самостоятельно. Окончательно прикручивать площадку не стоит: в процессе понадобится отрегулировать ремень привода.

Установка шкива и ремня и закрепление двигателя. После регулировки нужного положения мотора можно установить на вал двигателя шкив. Для этого затяните болт коленвала. Затем можно натянуть ремень и отрегулировать положение двигателя так, чтобы ремень был натянут. Только после этого можно окончательно закрепить переходную площадку, а затем мотор. Для этого необходимо затянуть успокоители ремня, снять воздушный фильтр с нового двигателя и установить тросик газа, отрегулировав его в одном из крайних положений дроссельной заслонки.

И еще одно важное замечание. В любом случае, какую бы модель двигателя к мотоблоку вы ни выбрали, вам потребуется оборудование для его монтажа. К каждой модели мотоблоков подбираются свои установочные комплекты – помните об этом, покупая технику. На нашем сайте вы найдете мотоблоки и двигатели к ним, а также дополнительное оборудование. Смотрите предложения разных производителей, изучайте характеристики и сравнивайте цены. За консультацией и по всем вопросам выбора обращайтесь к менеджеру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector