Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег

Трансмиссионное масло играет важную роль в поддержании бесперебойной работы коробки передач. Основные функции масла ATF:

  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • смазка контактирующих механизмов;
  • устранение побочных элементов коррозии и износа деталей;
  • терморегуляция.

Замену масла в АКПП Туарег стоит выполнять своевременно, причиной тому заводские особенности автомобиля. В процессе создания модели Touareg производитель постарался придать коробке–автомат повышенную динамику разгона. Вследствие этого износ деталей и нагрев значительно возрос, что поспособствовало ухудшению состояния трансмиссионной жидкости. А состояние ATF – состояние всего авто.

Оптимальные сроки замены жидкости в трансмиссии

Официальной инструкции от производителя о сроках замены олеонида не существует. Считается, что раз таковой нет, то и с заводской жидкостью можно проездить весь срок эксплуатации авто. Это в корне неверно. Мало того, производитель также не указывает сам срок эксплуатации авто и не учитывает особенности отечественных дорог. Масло в АКПП Туарег нужно менять обязательно!

Производить замену ATF рекомендуется каждые 60 тыс. км. пробега. Автовладельцы Touareg, которые выполнили эту процедуру, отмечают разницу: улучшение переключения передач и плавности хода.

Полная и частичная замена, как это происходит?

Частична смена ATF осуществляется без разборки АКПП, достаточно открутить слив на поддоне и собрать олеонид в ёмкость. При таком виде смены вытекает 30 – 40% его объёма. Скорее это можно назвать частичным обновлением. Для полноценно выполненной процедуры её необходимо повторить 2 – 3 раза. Некоторые автолюбители пытаются справиться своими силами, и по статистике у 30% из них впоследствии возникает необходимость ремонта коробки передач.

Полная смена ATF выполняется специальной установкой. Наш сервис перед этой процедурой выполняет разборку АКПП, прочистку и продувку технологических отсеков и каналов, что обеспечивает полное удаление отработанных элементов и предупреждает засорение гидроблока. После полноценной очистки осуществляется промывка новой жидкостью и заполнение коробки трансмиссионной жидкостью. К плюсам полной замены ATF также относится недопущение смешивания различных масел.

Цены на замену масла в АКПП Туарег

Стоимость услуг по смене олеонида максимально открыта и приближена к клиенту.
Замена масла Туарег 1500 -2500 рублей, в зависимости от наличия защиты замены фильтра.
Аппаратная 2500 рублей, частичная разовая 1500-2000 рублей.

Почему стоит довериться автосервису «Транс Гир»?

Выбирая наш сервис для замены масла в АКПП «Туарег», вы выбираете:

  • диагностику состояния масла лабораторным методом;
  • команду автомастеров с большим опытом работы;
  • заливку только оригинального масла, рекомендованного заводом – производителем;
  • доскональную очистку коробки;
  • гарантию на выполненное обслуживание.

Ещё думаете, в каком сервисе сменить масло? Доверяете свой автомобиль только профессионалам? Тогда выбор очевиден – автосервис «Транс Гир»!

Читайте так же:
Где вин код на Опель Зафира?

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Зачем менять масло в АКПП Фольксваген Туарег?

Ее необходимо протянуть и переходить к последнему этапу — заливке нового трансмиссионного масла. Это связано с тем, что жидкость АКПП якобы рассчитано на весь срок службы авто и не требует замены.

Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и начинаем аккуратно заливать масло. Делается это до тех пор, пока с контрольно отверстия не начнет вытекать масло. После этого необходимо завернуть контрольную пробку.

Садимся в салон, заводим двигатель. С выжатой педалью тормоза переключаем все положения рычага АКПП с небольшой задержкой в секунд.

После этого прогреваем мотор до рабочей температуры и проверяем уровень масла в коробке. Для этого снова выкручиваем контрольную пробку АКПП.

Если все сделано правильно, то из контрольного отверстия должно потечь масло. Самое грязное место на кухне — это губка, которой моют посуду доказанный медицинский факт.

Но ведь её каждый раз ополаскивают, правда?! В таком случае в коробке остается совсем небольшая часть остатков распадов фрикционных муфт. Дергание коробки после такого способа замени крайне редки.

Если тщательно посчитать цену замены , то разница будет настолько минимальной, что 99 процентов людей меняют масло по 2 варианту Откуда пошло, что не надо менять масло в АКПП? В середине и конце х японцы массово стали ставить вариаторы, в которых нагрузки всё-таки меньше чем в классической АКПП.

Отчет «Замена масла АКПП 3.0 TDi CASA»

У меня зашло 7 литров. Закачка Собственно вот и все. Цена работ — 2 рублей.

Долив масла в АКПП VW Touareg 2003

Параллельно с заменой разглядывал дно — высмотрел сломанную защиту — под замену. Интересно — есть ли стальная алюминиевая?

Защита На площадке перед сервисом полюбовался вот такими серьезными агрегатами.

Что потребуется для выполнения замены масла в АКПП Туарег?

На этом все — всем добра. Это даже проще, чем найти тонировку стекла в Чебоксарах.

Главное выполнить все методично и последовательно, как пишут в инструкции по эксплуатации 1. Поставить автомобиль на яму подъемник, эстакаду и т.

Снять защитный брызговик двигателя; 3.

Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Фольксваген Touareg. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Замену масла АКППП VW Touareg опционально производить с применением подъемника – так будет свободный доступ к АКПП поддону. Оборудованный ямой гараж тоже подойдет, а когда ее нет, используют пару хороших домкратов. В летнее время года работы осуществляют на открытых эстакадах. Качественное обслуживание получится сделать в любом случае, главное, чтобы ничего не мешало монтажу, демонтажу, осмотру транспортного средства.

Регулярно обслуживать АКПП обязательно, частичную смену смазки делать проще

До замены масла в АКПП Tуарег NF готовят все необходимое для выполнения работ. Это:

  • новый фильтр;
  • масло;
  • прокладка для поддона.

Термостат тоже можно заменять. Его проверяют на предмет деформаций, неисправностей, корректности показателей, если это необходимо, устанавливают новый элемент. Также нужны инструменты – отвертки, нож, ключи. Для отработки подбирают емкость, чтобы залить новую смазку, используют воронку и шланг. Не лишним будет взять специальный очиститель.

Сразу нужно подготовить масло и инструменты для работы

Полная замена масла АКПП Туарег

Замена масла в АКПП Туарег своими руками обычно частичная – полнопоточную выполнять намного труднее, к ней прибегают реже. Но если нужно, можно выполнить и второй вариант. Показания к полнопоточной смене:

  • пробег больше 100 тысяч;
  • постоянный перегрев коробки;
  • наличие сложностей с переключением передач;
  • покупка автомобиля с непонятной историей.

Обязательна промывка – для ее проведения применяют специальные составы. Такие работы позволяют устранить все имеющиеся загрязнения, восстановить функционал системы переключения передач, нормализовать блокировку гидротрансформатора, улучшить работу соленоидного блока. Процедура сложная, непростая, занимает много времени.

Полная смена – хорошо для коробки и сложно для водителя

Как делать полнопоточную замену масла в АКПП Туарег НФ и других модификациях:

  1. Проверить уровень ATF.
  2. Подключить установку промывки к гидравлическому контуру, можно использовать шланги, задействовать подключение без штуцеров, организовать соединение с применением хомутов. Если обеспечить нормальный доступ к штуцерам, получится отсоединить подающие трубки, переподключить их.
  3. Запустить двигатель – установка самостоятельно рассчитает оптимальное направление для циркуляции рабочих жидкостей, задаст давление в системе. Если оно не развивается, устройство воспринимает это как проблемы в работе коробки. Итог – замена не выйдет.
  4. Залить промывку – она устранит все типы загрязнений, восстановит работоспособность клапанов, гидроблока. Заливку делают в подогретое масло – присадки активны только при высоких температурах. АКПП ставят поработать на нейтрали либо паркинге. Клапаны будут функционировать на слив и быстро очистятся. Еще 4-5 минут можно переключать режимы для запуска процессов циркуляционной промывки по разным каналам. Перемещаться автомобилю не даст стояночный тормоз.

Процедуру считают завершенной, когда цвет смазки, которая выходит, будет таким же, как оттенок новой добавляемой в коробку жидкости. Газовать до завершения работ, повышать обороты мотора запрещено. Все операции выполняют быстро, исключительно на холостом ходу.

Переливы трансмиссионной жидкости крайне нежелательны

После окончания промывки заменяют ATF. Специальная установка скачает старую смазку в утилизационную канистру, после будет влит другой состав. Когда оттенки заливаемых, вытекающих жидкостей станут аналогичными, процедуру останавливают. Можно поставить новый масляный фильтр. Для этого снимают поддон, делают очистку магнитов, убирают частички металла, устанавливают новый фильтр.

Частичная замена масла АКПП Туарег

Замену масла в раздатке Туарег обычно проводят именно частично. Особенности способа и порядок действий – далее.

Начинают всегда с выбора масла

Конструкция поддона имеет определенные особенности. Главные – пробка уровня и отверстие слива идут на незначительном углублении. После выхода отработки некоторый объем жидкости по этой причине из поддона не вытекает. Чтобы не пролить ее на себя по неосторожности, нужно действовать аккуратно. Когда масло перестает стекать, пробку слива возвращают на место, оставшиеся болты выкручивают, поддон убирают. На непригодность технической жидкости указывает темный оттенок, измененная консистенция, выраженный запах гари.

Важно понимать конструкцию АКПП

На снятом поддоне изнутри будет маслянистый налет. Для нормальной эксплуатации его следует убрать. Стружка на магнитах говорит о том, что определенный механизм износился, стерся. Магниты тщательно моют и возвращают на место.

Следующие этапы замены масла в коробке Тouareg:

  1. Промыть поддон, установить новую прокладку на него.
  2. Закрепить другую прокладку к поддону, на ней должны быть втулки, предотвращающие излишний нажим в ходе монтажа. Если у корпуса, посадочного места дефектов нет, герметик не применяют – в этом отсутствует особая необходимость.
  3. Снять фильтр, фиксируемый тройкой болтов на 10. После этого часто вытекает масло, к чему нужно быть готовым. Также у фильтрационного элемента обычно идет маслянистый налет, сетка удерживает маленькие частицы-включения, которые указывают на износ рабочих механизмов.
  4. Поставить на чистый фильтр кольцо уплотнения. При креплении не перетягивать болты – это может повредить корпус.
  5. Провести визуальный осмотр узла, уделить внимание проводам – они должны быть целыми, не пережатыми.

Завершают процедуру замены масла в раздаточной коробке Туарег очисткой посадочной рабочей поверхности от загрязнений. При этом важно не повредить корпус КП. Болты перед установкой моют, промазывают, зажимают строго в диагональном направлении, перемещения выполняют от центра к крайним участкам поддона. Потом кронштейны возвращают обратно на место, закручивают отверстие слива, начинают процедуру залива новой трансмиссионной жидкости.

Все действия выполняют аккуратно и по схеме

Когда нужно менять масло в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Согласно официальному регламенту машины, замену масла в АКПП на Volkswagen Touareg проводить в целом не требуется, поскольку заводской смазки должно хватать на весь период эксплуатации, и даже дольше. Но большинство водителей используют такие автомобили в разы дольше, чем предусмотрено документацией, и для них информация об упомянутой процедуре весьма актуальна.

Вначале нужно определить, через какой период должна проводиться замена трансмиссионной смазки в Фольксвагене Туарег. В документации эти данные отсутствуют, но опытные водители рекомендуют проводить замену раз в 1,5-2 года, или спустя 80-100 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. На необходимость замены масла в АКПП на Volkswagen Touareg указывают следующие факторы:

  • Периодический стук, усиливающийся при переключении скоростей;
  • Рывки в момент переключения скоростей;
  • Масляные пятна под машиной (возможно, требуется замена масляного радиатора или гидроблока).

Объем необходимого масла при полной замене, когда проходит смена расходных запчастей, может достигать 10-12 литров. Если же проводить частичную, то объем снижается на 2-3 литра.

Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач

АКПП VW Touareg замена масла

Как и в двигателе, масло в КПП выполняет несколько важных функций:

  • смазывание трущихся деталей и нагруженных поверхностей;
  • охлаждение (масло забирает на себя тепло от деталей, разогревающихся во время работы);
  • смазка убирает частички металла, которые образуются в результате износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся в фильтр, задерживаются на специальных магнитах).

В случае с коробкой автомат, за состоянием и уровнем трансмиссионного масла нужно постоянно следить и четко понимать, когда менять масло в АКПП. В мануале к любому автомобилю обычно прописаны сроки замены трансмиссионной жидкости. Как правило, периодичность замены привязана к пробегу.

Но когда дело касается АКПП Туарег и многих других авто, не следует ждать, когда появится соответствующая цифра на одометре. Оптимально самостоятельно регулярно проверять уровень, а также цвет масла на щупе АКПП.

Есть еще один важный момент. Производитель утверждает, что залитое на заводе масло в АКПП VW Touareg (синтетика) не требует замены вообще. То есть, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля КПП является необслуживаемой. Однако не следует забывать о том, что в понятие «срок эксплуатации» вкладывается совершено разный смысл.

В развитых станах через пять лет машину попросту меняют, тогда как на территории РФ и стран СНГ владельцы пользуются своим транспортом 10-15 лет. Кроме того, играют роль и условия эксплуатации, нагрузки и т.д.

Простыми словами, указанный срок эксплуатации без обслуживания предполагает, что машина пройдет 150-200 тысяч километров (что и является сроком службы масла без замены). При этом большие пробеги, тяжелые условия и ряд других факторов сокращают ресурс смазки и всего агрегата в целом.

Становится понятно, что доверять производителю можно, однако следует также проверять состояние масла в коробке и его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также целесообразно менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Замена масла в АКПП с фильтром Фольксваген Туарег и Ауди Q7 2.5 3.0 3.6. Автоматы 6 -ти и 8 -ми ступенчатые. Низкие цены в Ставрополе

Замена масла в АКПП Туарег Ауди Q7 2.5 3.0 3.6 техцентр Сатон Ставрополь

Более 15 лет мы обслуживаем и ремонтом Фольксваген по самым низким ценам в Ставрополь. Заменили масло в сотнях АКПП Туарег и Ауди Ку7. Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию на работу.

Цена замены масла АКПП с фильтром Фольксваген Туарег и Ауди Q7

Работа по замене масла в АКПП 6 ступеней — 1300 руб.
Работа по замене масла в АКПП 8 ступеней — 1500 руб.

Стоимость обслуживания масло, фильтр с прокладкой, снятие-установку и очистку поддона, замену фильтра, заливку масла и проверка уровня жидкости в АКПП.

Какая коробка установлена на Фольксваген Туарег и Ауди Q7

Volkswagen Touareg и Audi Q7 2.5, 3.0 дизель и 3.6, 4.2 бензин оснащены коробкой автомат японского производителя AISIN.

Когда менять масло АКПП Фольксваген Туарег и Ауди Q 7

Путаница в том, что в регламенте Фольксваген не указано на каком пробеге менять масло в АКПП. Заявлен ресурс на весь срок службы автомата. В то же время разработчик коробки Айсин рекомендует обслуживать через каждые 30 т.км. В этом случае, они обещают ресурс АКПП более 300 т.км.

По законам физики все изнашивается, в том числе жидкость в автомате. Разумно его заменить когда оно уже потемнело, но еще не появился горелый запах. Анализ отработанного масла показывает, что оно сохраняет полную работоспособность до пробега 60 т.км.

Рекомендуем замену масла АКПП с фильтром на Туарег и Амарок каждые 60 т.км. К этому пробегу жидкость уже изнашивается, но еще не наносит вреда коробке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector