Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Масла В Двигателе Мотокультиватора Тарпан

Замена Масла В Двигателе Мотокультиватора Тарпан

blank

В процессе работы блок двигателя подвергается большим нагрузкам, и моторное масло защищает его от преждевременного износа. Химический состав и свойства продуктов различаются, поэтому продукты классифицируются для использования в соответствии с их свойствами.

Какое масло налить в мотоблок

В руководствах производителей автомобилей часто указывается, какой тип масла следует использовать и в какой пропорции. При отсутствии таких рекомендаций инструмент следует выбирать по следующим характеристикам:

  • SAE;
  • API
  • ACEA.

Это буквенно-цифровое значение с буквой W, обозначающей способность к низкотемпературной обработке, которое указывает на класс вязкости вещества. Число перед ним указывает на вязкость при отрицательных значениях термометра, а числа после тире — на вязкость при положительных значениях термометра. при положительных значениях. Подобные показатели определяют, насколько легко жидкость будет протекать через систему и как быстро она достигнет трущихся деталей, предотвращая их сухое трение.

Параметры A PI разделяют смазочные материалы на категории C и S. Продукты, предназначенные для четырехтактных дизельных двигателей, относятся к категории С, а бензиновые двигатели — к категории S. Поэтому при выборе жидкости следует обратить внимание на эту маркировку, так как она имеет разный состав для дизельных и карбюраторных двигателей.

Параметр ACEA классифицирует масло по параметрам HT (высокая вязкость) / HS (скорость сдвига), которые определяют степень энергоэффективности. Более высокое значение этого параметра лучше защищает детали двигателя от износа. Рекомендуется для тракторов, мини-тракторов и тяжелых невоенных тракторов, перевозящих тяжелые грузы.

Ниже перечислены типы смазочных материалов для машин, наиболее подходящие для культиватора или моторного блока. Следует придерживаться маркировки S и C, если нет специальных рекомендаций от производителя машины. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40. для всепогодного использования в автомобилях с температурой окружающей среды не ниже 25 °C;
  • 10w30, 10w40. для защиты от коррозии;
  • 15w40, 20w40. для использования в двигателях с температурой 45 °C и выше
  • 0w30, 0w40. для зимнего использования;
  • MIL-L для военных автомобилей и может использоваться для дизельных двигателей (код 2104) и карбюраторов (код 46152).

Устройство мотоблока

Следующее устройство установлено на всех существующих почвофрезах «Ока»:

  • Бензиновый двигатель;
  • Жесткая рама;
  • Регулируемый руль с резиновыми амортизаторами;
  • Трансмиссия (усиленная цепная передача, ременная передача, механическая передача, сцепление, привод ВОМ);
  • Трансмиссия (привод колес);
  • Топливный бак;
  • Фильтры (масляный и воздушный);
  • Система зажигания;
  • Стартерный двигатель

Модификации мотоблоков «Ока» могут оснащаться различными двигателями:

  1. Глазомерный фрезерный станок MB-1D1(2, 3)M9 оснащен карбюраторным двигателем Honda (HONDA GX-200) мощностью 6,5 л.с.
  2. MB-1D1 (2, 3)M10 использует бензиновый двигатель Lifan (Lifan168 F-2A) мощностью 6,5 л.с.
  3. Мотоблок MB-1D1 (2, 3)M15 оснащен бензиновым двигателем KADVI 168F-2A мощностью 6,5 л.с.
  4. Модели MB-1D1 (2, 3)M13 и M14 оснащались двигателями Robin Subaru EX17 или EX21 мощностью 6,0 и 7,0 л.с. соответственно.
  5. Модели MB-1D1 (2, 3)M и MB-1D1 (2, 3)M1 оснащались 8-сильными двигателями DM-1M и DM-1M1.

Среди всех перечисленных электростанций находятся:

  • Один цилиндр;
  • Четырехтактный цикл;
  • Принудительное воздушное охлаждение;
  • Бензин АИ-92 или АИ-95.

Запуск двигателя должен осуществляться правильно, в соответствии с алгоритмом, указанным в руководстве. При несоблюдении определенных действий существует большой риск выхода двигателя из строя. Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как управлять культиватором «Ока»:

Разборка редуктора мотоблока каскадМотоблок каскад замена сальников редуктораЗамена масла в редукторе мотоблока неваРемонт мотоблока каскад своими рукамиРемонт мотоблока каскад своими рукамиУстройство и ремонт мотоблока окаРазборка редуктора мотоблока каскадЗамена масла в редукторе мотоблока каскадЗамена масла в редукторе мотоблока ока: инструкция

Устройство редуктора

Коробка передач моторного блока передает крутящий момент от двигателя к приводу колес. Ее конструкция выглядит следующим образом:

  • Звездочки (ведущие и ведомые);
  • Цепь;
  • Вал:
  • Редуктор.

Предлагаем изучить схему редуктора мотоблока ОКА в разрезе:

Схема редуктора мотоблока Ока

Какой можно поставить редуктор на мотоблок Ока?

Рекомендуется использовать разборный цепной редуктор. Он состоит из разборного корпуса с болтовыми соединениями. По сравнению с неразборным редуктором, этот узел легко ремонтируется и прослужит много лет. В почвообрабатывающих машинах чаще используются зубчатые редукторы, в то время как червячные редукторы встречаются редко.

Устройство и принцип работы карбюратора

Газораспределительные устройства, такие как карбюраторы, являются неотъемлемой частью бензиновых двигателей. Функция карбюратора заключается в следующем:

  • Регулирует количество поступающих бензина и воздуха;
  • Насыщает воздух парами бензина.
Читайте так же:
Что такое кун на тракторе

На следующей схеме показан карбюратор двигателя «Ока»:

Можно Ли Заливать Автомобильное Масло В Мотоблок

Многие новые владельцы мотокультиваторов интересуются вопросами использования масел в машине. Необходимо рассмотреть составы, которые подходят для смазки культиватора, а также то, как их следует использовать для продления срока службы и размеренной работы устройства.

Двигатель сельскохозяйственной машины будет работать в течение ограниченного времени, если его устройства и сборка хорошего качества, а также если вы будете правильно и достаточно часто менять масло. Соблюдая рекомендации производителя, вы сможете продлить срок службы машины и избежать частых поломок.

Для замены смазочного материала в мотокультиваторе необходимо предварительно прогреть двигатель машины. Замените масло в двигателе мотокультиватора, выполнив следующие действия:

  1. Сначала установите машину в горизонтальное положение. Отверстия для заливки и слива масла всегда расположены с левой стороны двигателя. Оставшееся в двигателе масло необходимо слить через сливное отверстие, которое закрывается конической резьбовой пробкой. Если пробка очень тугая, ее можно выкрутить длинной отверткой.
  2. Подставьте под сливное отверстие широкую емкость объемом более 2 литров и медленно открутите пробку.
  3. Затем закрутите сливную пробку и начните заливать новое моторное масло. Будет гораздо безопаснее, если вы выберете для нового состава масло 10W40 с синтетической или минеральной основой. Его объем должен соответствовать объему ранее слитого масла.

Мощные культиваторы нуждаются в замене смазки каждые 25-30 часов работы. Если вы используете машину экономно и на выполнение полного комплекса работ у вас уходит примерно столько же времени, то производите замену масла, конечно, раз в год. Если вы не работаете по 30 часов в сезон, то необходимо продолжать менять масло, так как за время простоя мотоблока состав и свойства заметно ухудшаются.

Замена масла в мотоблоке Нева МБ-23H

Если вы только что получили мотокультиватор, необходимо заменить смазку в его двигателе в первые 5 часов работы агрегата. Мелкий мусор, который остается внутри двигателя после сборки новых мотоблоков, попадает в масло, вызывая заклинивание двигателя и небольшие поломки. Новый двигатель нуждается в замене масла три раза — один раз после пяти часов работы, затем два раза после 10 часов.

Особенно среди тех, кто только начинает работать, этот вопрос очень важен. Большинство используют автомобильное моторное масло, считая, что между ним и составом для заливки в двигатель мотоблока нет никакой разницы.

Масло для автомобилей — большая ошибка. Проблема заключается в том, что такие продукты не обладают свойствами, необходимыми для надежной работы мотоблока. В результате происходит ускоренный износ цилиндров и поршневой группы двигателя, что приводит к выходу из строя мотоблока и необходимости замены его работоспособного варианта.

Чтобы избежать этого, необходимо использовать моторное масло, полностью соответствующее требованиям сельскохозяйственной машины. От типа мотоблока зависит, какое масло вы используете — 2-тактное или 4-тактное.

Огромное значение имеет и производитель смазочных материалов — намного надежнее практически зарекомендовали себя составы фаворитных марок: Shell, Mobile, Castrol и Liqui Moly — они идиентично отлично работают в движках производства BriggsStratton, Subaru и других узнаваемых компаний. 3-ий принципиальный фактор — это сезонность моторного масла — это свойство зависит от температуры, при которой состав теряет свои главные характеристики. Чтобы не просчитаться, рекомендуется выбирать масло всесезонного типа — оно не теряет ни одного из своих свойств даже при температуре от 25 до 40 °C.

При использовании электрического культиватора необходимо изучить инструкцию по эксплуатации, чтобы определить, нужно ли разбавлять бензин. Здесь указывается тип двигателя — 2-тактный или 4-тактный.

При использовании мотокультиватора с 2-тактным двигателем топливная смесь всегда состоит из бензина и масла. При составлении консистенции соблюдайте точную пропорцию, указанную производителем в руководстве по эксплуатации. Однако, за исключением 4-тактного мотоблока, топливо и масло смешивать нельзя, поскольку 4-тактные двигатели наших клиентов работают на чистом топливе.

Моторные блоки, на которые заливается дизельное топливо, не нужно приправлять перед использованием. Клиент, которого мы обслуживаем, продолжает использовать дизельные двигатели, которые относятся к 4-тактным моторам и работают на чистом топливе.

Читайте так же:
Как переделать мотоблок в минитрактор своими руками

При выборе моторного масла для дизельного культиватора следует руководствоваться указаниями в инструкции по эксплуатации. Однако если руководство было утеряно, необходимо внимательно изучить составы, имеющиеся на производстве.

Масла для дизельных двигателей можно разделить на следующие категории. По специальной маркировке на емкостях со смазочными материалами пользователь может найти тип и состав смазочного материала, подходящего для конкретного культиватора:

  1. API CJ-4 — составы с этой маркировкой разработаны специально для блоков двигателей мощностью до 10 л.с. Состав этих смазочных материалов обладает высокой вязкостью, что обеспечивает бесперебойную работу всех деталей двигателя агрегата;
  2. API CI-4 — эти масла должны использоваться для двигателей, оснащенных различными видами впрыска и наддува. Эти масла обладают хорошими дисперсионными свойствами и высочайшей стойкостью к термическому окислению;
  3. API CH-4 — смазочные материалы с этой маркировкой на сто процентов соответствуют всем современным требованиям и стандартам качества. Среди преимуществ этих составов — возможность заливки их в дизельные двигатели, работающие на топливе с содержанием серы более 0,5%;
  4. API CA — составы этого типа нормально работают, когда дизельное топливо содержит небольшое количество серы. Масла с этой маркировкой защищают блок двигателя от образования вредных отложений на его стенках;
  5. API CB — использование масел этого типа может снизить риск коррозии подшипников блока двигателя;
  6. API CC — эти масла будут хорошим выбором для двигателя, оснащенного турбокомпрессором, к сожалению, не имеющего нагнетателя. Эти составы помогают мотокультиваторам выдерживать длительные нагрузки и правильно работать в сложных условиях;
  7. API CF-2 — масла этой группы идеально подходят для мотокультиваторов, подвергающихся тяжелым нагрузкам.

Какое масло лить в мотоблок?

После покупки подходящего моторного масла есть вариант залить его в моторный блок двигателя. Процедура при этом довольно проста:

  1. Сначала установите устройство в горизонтальное положение;
  2. Подставьте большую емкость под сливное отверстие двигателя и снимите пробку, аккуратно поддев ее отверткой;
  3. Подождите, пока отработанное масло стечет из двигателя, и закрутите пробку обратно в отверстие;
  4. Залейте в двигатель более 3,2 л новой смазки.

Масло в новых культиваторах следует менять три раза после пяти часов работы в умеренном режиме. После этого масло следует менять не реже одного раза в 25 часов работы.

С помощью клиноременной передачи коробка передач передает крутящий момент от двигателя к колесам машины. Детали коробки передач подвержены повышенному износу, поэтому они нуждаются в постоянной смазке. На первый взгляд, на рынке не так много подходящих для этой цели.

Для смазки коробки передач лучше всего использовать трансмиссионное масло. Составы такого типа удобны для смазки движущихся частей. Второй принципиальный вопрос — какое количество смазочного материала следует заливать в редуктор. Чтобы выяснить это, необходимо выполнить ряд определенных действий:

  1. Осторожно положите палочку так, чтобы ее крылья были параллельны поверхности;
  2. Возьмите проволоку длиной более 70 см и согните одну из ее сторон в дугу;
  3. Пропустите проволоку через отверстие для наполнения по полной программе, а когда закончите, потяните ее назад.

Далее посмотрите на проволоку. Другими словами, если ее мокрая сторона составляет 30 см, то масло в коробку передач добавлять не нужно. Когда уровень смазки опустится ниже отметки 30 см на проволоке, нужно будет влить больше масла, чтобы достичь этой отметки. Выполните следующие действия, чтобы заполнить коробку передач смазочным материалом:

Можно Ли Заливать Автомобильное Масло В Мотоблок

Замена масла в двигателе мотоблока

  1. Найдите сливную пробку под электроинструментом в нижней части коробки передач. Подставьте под него широкую емкость и медленно открутите пробку;
  2. Подождите 10 минут, за это время масло стечет;
  3. Закрутите сливную пробку до упора, открутите заливную пробку и вставьте воронку;
  4. Залейте в коробку передач около 2 литров трансмиссионного масла;
  5. Проверьте уровень по резьбе — если в резьбе осталось менее 30 см масла, добавьте еще немного.
Читайте так же:
Эксковатор или экскаватор как правильно писать

Почти всегда необходимо заменять смазку в редукторе культиватора после 100 часов работы. Однако частота замены может варьироваться в зависимости от рекомендаций производителя вашего культиватора. Если вы используете машину более 4 часов в день, замену следует производить раз в 50 часов.

Когда дело доходит до выбора трансмиссионного масла, первое, что нужно сделать, это обратиться к рекомендациям производителя. Каждый бренд, занимающийся созданием сельскохозяйственной техники, имеет свой собственный механизм конструкции. В результате состав таких масел различается. Чтобы избежать ошибок при выборе трансмиссионного масла, рекомендуем изучить таблицу с рекомендациями более известных марок мотоблоков.

Масло для мотоблока: замена в разных системах, правильный подбор

Масло для мотоблока: замена в разных системах, правильный подбор

Можно ли заливать в мотоцикл моторное масло?

Приобретение смазочных материалов для мотокультиватора — ответственное мероприятие, поскольку от их качества зависит безопасность важнейших систем и узлов, работоспособность, производительность и срок службы в целом. Обычно в инструкции по эксплуатации указывается марка и тип масла для моторного блока. К сожалению, иногда приходится выбирать его самостоятельно, когда документы утеряны или проведен капитальный ремонт.

Своевременная и правильная замена масла также необходима для поддержания срока службы вашего культиватора. В этой статье вы узнаете, как правильно выбрать масло для вашего культиватора и как правильно его заменить.

Виды масел для улучшителей почвы

Моторное масло для культиваторов бывает двух видов — для 4-тактных и для 2-тактных двигателей. Следует использовать тот тип, который рекомендован производителем (посмотрите на заводскую маркировку на двигателе или прочитайте эту информацию в инструкции по эксплуатации). Кроме того, оба типа различаются по двум типам состава. Для использования в мотоблоках рекомендуется синтетическое (минеральное) или полусинтетическое масло с вязкостью 10W40 или 15W40. Если говорить о времени года, то зимой рекомендуется использовать синтетические масла, так как они не так сильно загустевают при более низких температурах. Летом же, как правило, подходят оба типа смазочных материалов.

Подробные классификации масел приведены ниже:

S AE. Класс вязкости указывает на класс вязкости смазочной жидкости. Он обозначается буквенно-цифровым кодом, где буква W указывает на то, что масло может использоваться при различных температурах. Цифры слева от этой буквы обозначают вязкость при минусовых температурах, а справа после тире — вязкость при плюсовых температурах. По этому критерию оценивается способность смазочного материала перемещаться по системе при различных температурах и не вызывать трения во время работы.

П И. Классифицирует масла по свойствам, которыми они обладают, на два типа. Четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением относится к категории С. Категория S — для бензиновых двигателей.

C EA. Критерий, который показывает, сколько энергии будет экономить масло, то есть, насколько это масло будет износостойким.

Учитывая эти параметры и тип API (бензин или дизель), наиболее популярными маслами являются 5w30, 5w40 (из класса всесезонных), 10w30, 10w40 (антикоррозийные), 15w40, 20w40 (для работы с высокими температурами, то есть температурами выше 45 °C) и 0w30, 0w40 (для использования зимой).

Замена масла в двигателе мотоблока

Замена масла в двигателе мотоблока

Первый раз масло в двигателе мотокультиватора следует заменить, когда двигатель проработает 25-30 часов (в зависимости от модели). Последующую замену следует производить не ранее двух раз в год — летом и зимой. Даже если культиватор простаивал, масло все равно следует проверить и при необходимости заменить, так как оно может выветриться. Кроме того, рекомендуется обратить внимание на нагрузки, которым подвергался культиватор. Если вы видите, что масло визуально очень темного цвета, немедленно замените его.

Сам процесс замены прост и не занимает много времени. Вам понадобится емкость для слива и воронка с широким горлышком. Слейте масло, пока двигатель еще горячий после работы. Сливное отверстие обычно находится либо слева, либо снизу двигателя. Подготовьте емкость для слива, слегка наклоните мотоцикл так, чтобы сливное отверстие было направлено в сторону емкости, и открутите как сливную пробку, так и маслозаливное отверстие. Убедитесь, что жидкость полностью слилась. Если производитель не предусмотрел сливное отверстие для отработанного масла — сливайте через то же отверстие, что и заливное. Для этого необходимо сильно наклонить румпель на бок. Лучше всего выполнять эту процедуру вдвоем, чтобы предотвратить падение машины или проливание масла.

Читайте так же:
Как поставить термостат на мтз

Слейте из культиватора такое же количество масла, какое вы использовали для слива. После этого убедитесь, что щуп находится на уровне. Если у вас нет щупа, просто заполните картер до самой пробки. После замены масла рекомендуется также заменить свечи зажигания.

Некоторые двигатели особенно чувствительны к типу масла. Например, культиваторы с двигателями Subaru, Honda, Briggs&Stratton требуют масло марки SE или выше, но не хуже марки SG.

Замена масла в редукторе мотоблока

Редуктор культиватора переводит и передает крутящий момент от шестерен, что делает его очень тяжелым компонентом. Поэтому тщательная и качественная смазка редуктора может значительно продлить срок и качество его службы.

Замените масло в коробке передач в следующем порядке:

В некоторых случаях культиватор устанавливается над ямой или на возвышении;

Сначала выкрутите пробку из заливного отверстия, которое обычно находится на коробке передач. Подставьте подготовленную емкость для отработанного масла под сливное отверстие снизу;

После полного слива всего масла нижнее сливное отверстие тщательно закрывается;

Заполните коробку передач маслом. Уровень может быть встроен в виде болта, или щуп может быть встроен в пробку коробки передач. Залейте масло в заливное отверстие до нужного уровня и закрутите пробку.

В большинстве случаев первая замена масла производится по окончании периода обкатки. Примерно через каждые 75-200 часов работы производится замена масла в коробке передач. Поскольку сроки зависят от модели, точное время всегда должно быть указано в руководстве пользователя.

Трансмиссионное масло для мотоблока

Трансмиссионное масло для мотоблока

Специальное трансмиссионное масло заменяет моторное масло в коробке передач. Соответственно, для разных моделей мотоблоков существуют свои рекомендации. Для мотоблоков Нева МБ-1 подойдут такие виды масел, как ТАД-17И и ТАП-15В. Для мотоблока Нева МБ-2 ГОСТы рекомендуют масла ТЭП-15, ТМ-5, SAE90 API GI-2 и т.д. Для мотокультиваторов «Зубр» и «Кентавр» рекомендуется использовать масло ТАП-15.

Масло для дизельного мотоблока

В этом случае следует руководствоваться инструкциями и рекомендациями производителя, как и при работе с другими мотокультиваторами. Для дизельных культиваторов масла обычно делятся на следующие категории:

Масло для дизельного мотоблока

Предназначено для почвофрез, подвергающихся низким и средним нагрузкам. Уменьшение коррозии подшипников и образования отложений на деталях двигателя при высоких температурах. Не подходит для использования в условиях перенапряжения;

Предназначен для низких и средних нагрузок, как и предыдущий тип. Еще более устойчив к коррозии, чем категория CA;

C C — для использования в двигателях с воздушным охлаждением на средних и тяжелых почвообрабатывающих машинах. При высоких температурах уменьшает отложения на деталях и риск коррозии подшипников;

Предназначены для работы на более высоких оборотах, C D — дизельные двигатели с воздушным охлаждением

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Вам может понадобиться приготовить топливную смесь для мотокультиватора, если ваше топливо чистое. Все зависит от типа двигателя. Бензин для двухтактных двигателей должен быть разбавлен маслом для работы мотоблока. В этом случае следует четко соблюдать пропорции, которые рекомендуют производители (часто эта пропорция выглядит как 1 часть масла к 4 частям бензина). Однако в четырехтактные двигатели можно заливать чистый бензин, не требующий такой смеси.

Более того, дизельные двигатели не требуют таких смесей (все дизельные двигатели являются четырехтактными). В противном случае все может закончиться серьезной поломкой системы.

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Двигатели автомобилей и мотоблоков имеют разные принципы смазки и рабочие температуры, поэтому не стоит пытаться использовать автомобильное масло в мотоблоке. Также двигатели мотоблоков имеют другие специфические качества (конструкция, материал, из которого они изготовлены, степень форсировки и т.д. () могут быть несовместимы с характеристиками автомобильных масел.

Источник: http://sadovaja-tehnika.com/motobloki/maslo/

Полноценный мини-трактор по цене мотоблока! 7 мая 2020

Как заливать масло в редуктор?

  1. Прежде чем начать заливать новую жидкость, необходимо слить старую.
  2. Установите электроинструмент на возвышенности. Это облегчит слив смазки.
  3. На коробке передач вы найдете две заглушки. Первая — сливная пробка в нижней части коробки передач. Второй закрывает отверстие для заливки трансмиссионной жидкости. В первую очередь необходимо открутить заливную пробку.
  4. Возьмите какую-нибудь емкость и поставьте ее под сливную пробку.
Читайте так же:
Как натянуть ремень на мотоблоке

Периодичность проведения замены трансмиссионной жидкости будет зависеть модели мотокультиватора. Но, как правило, замена осуществляется через каждые 100 часов эксплуатации техники. В определенных случаях может потребоваться и более частая замена — через каждые 50 часов. Если мотоблок новый, то первая замена масла после его обкатки должна быть произведена через 25-50 часов.

Регулярная замена трансмиссионной жидкости необходима не только потому, что так рекомендует производитель, но и по целому ряду других причин.

Во время работы силового культиватора в смазку попадают посторонние металлические частицы. В результате трения между компонентами силового блока они постепенно разрушаются.

В результате трансмиссионная жидкость становится более густой. В результате электроинструмент становится нестабильным. Иногда коробка передач может выйти из строя.

Заправка новой смазочной жидкостью помогает предотвратить подобные казусы и избежать ремонта. Замена трансмиссионной жидкости обходится гораздо дешевле, чем замена коробки передач.

Для долговечности вашей машины не пренебрегайте своевременными заменами масла.

Разборка и сборка

Ниже приведено несколько советов по выполнению разборки и сборки коробки передач:

  • Сначала отсоедините механизм и все масло от устройства;
  • Далее открутите масляный фильтр и полностью разберите сцепление и коробку передач;
  • Далее снимите защитную коробку и разберите узел привода, сняв шестерни и валы;
  • Затем полностью очистите устройство специальным моющим средством;
  • После высыхания полностью соберите устройство и при необходимости замените поврежденные части.


В самом конце монтируется масляный фильтр, при этом его требуется соответствующим образом затянуть, но перед этим установить прокладку, чтобы впоследствии смазка не просачивалась из трансмиссионного приспособления.

Как произвести замену масла

Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем по истечении каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

Замена масла в редукторе

Для смазки редуктора используйте любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или другой маркировки по ГОСТ 23652-79. Перед заливкой убедитесь в отсутствии старой жидкости. Определив объем бачка, при необходимости его следует заменить. Проверка в таких моделях мотоблоков, как «Нева», проводится следующим образом:

  • Установите устройство на горизонтальной поверхности так, чтобы редуктор был доступен, а само устройство находилось под наклоном (для облегчения заливки).
  • Вставьте мерную ложку (металлический стержень длиной 65-70 см, согнутый по кривой) в отверстие в редукторе и измерьте ею уровень вещества.

Щуп, вставляемый в коробку передач, должен погружаться в жидкость примерно на 30 см. Если результаты отличаются, необходимо залить в коробку передач нужное количество смазочного материала. В полностью сухую коробку передач необходимо залить не менее 2 литров смазочного материала.

Замена масла в двигателе

Чтобы заменить смазку в двигателе, выполните следующие шаги:

  • Двигатель электроинструмента запускается и нагревается.
  • Установите электроинструмент на возвышенную горизонтальную поверхность.
  • Откройте сливное отверстие бака, чтобы вылить его содержимое в отдельный контейнер, затем плотно закройте его.
  • Залейте новую жидкость через заливное отверстие, проверяя уровень с помощью щупа.
  • Очистите сливное и заливное отверстия сухой тканью, тщательно удалив остатки смазки.

Хотя моторное масло стоит недешево, его не следует расходовать так же тонко, как топливо. Вы должны использовать только оригинальный смазочный материал высокого качества, поскольку от него зависит производительность и долговечность вашего мотокультиватора. Для достижения наилучших результатов и минимального износа внутренних деталей двигателя необходимо использовать качественный продукт с нужными параметрами. Данное руководство подходит для таких мотокультиваторов, как Shtenli (Штенли), Patriot, Tarpan, Kaskad, Khoper, Agat, Oka, Луч, МТЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector