Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в раздаточной коробке Шевроле Нива

Выбор подходящего «расходника» для мостов и раздатки этого внедорожника будет гарантировать бесперебойное функционирование элементов трансмиссии. Смазка снижает трение, обеспечивает защиту всем агрегатам машины от преждевременного выхода из строя. Она способна продлевать период службы авто.

масло для Шевроле Нива

При выборе «расходника» для Шевроле Нива стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Приобретать «расходник» лучше у проверенного производителя. Так будет меньше вероятности нарваться на подделку.

Если автомобилист приобрел подержанное авто, необходимо будет провести проверку уровня трансмиссионной жидкости. Если появятся сомнения насчет пробега, то «расходник» нужно будет поменять.

Когда нужно менять

Возникновение вышеперечисленных неисправностей автомобиля Шевроле Нива может быть связано с качеством и количеством смазочной жидкости. В таком случае проверка уровня масла и его состояния обязательна. Как правило, требуется смена смазки.

Согласно инструкции по эксплуатации, масло в раздаточной коробке меняется каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года эксплуатации. По достижении 120 тысяч километров интервал уменьшается до 45 тысяч километров. Также следует чаще производить смену старого масла, если автомобиль эксплуатируется по плохим дорогам и при больших перепадах температур.

рекомендуемые опции для масла 80W-85

При покупке подержанного автомобиля, при капитальном ремонте механики тоже советуют проводить эту процедуру. Какое масло заливать

Какое масло выбрать для раздаточной коробки Нивы? Раздаточная коробка в Шевроле на заводе наполняется смазкой типа 80W90 спецификации GL-4/GL-5. Эта всесезонная смазка с противоизносными присадками имеет антикоррозийные, антиокислительные, противопенные характеристики. Но нужно отметить, что для этого масла температура сохранения текучести до -27 градусов. Поэтому при сверхнизких температурах лучше применять масло 75W-90, которое обладает более низким порогом замерзания. Также можно заливать 80W-85.

Подготовка к смене масла в МКПП

960

Перед тем, как заливать масло в трансмиссию Шевроле Нива, проводится определенная подготовка. Для проведения мероприятий по замене масла в коробке передач рекомендуется подготовить место удобного доступа к поддону МКПП. Это может быть эстакада или яма смотровая в помещении гаража.

Читайте так же:
Что такое высота профиля?

В список нужных инструментов, материалов и приспособлений входят следующие пункты:

  1. Специальный шприц, чтобы удобно закачивать масло.
  2. Трансмиссионное масло соответствующей марки в необходимом количестве.
  3. Специальная промывочная жидкость для очищения картера МКПП (в количестве 1 литр).
  4. Тазик для старого раствора.
  5. Многогранник, ключи для откручивания/закручивания сливной пробки.
  6. Ветошь х/б.

В качестве подготовки к замене масла в коробке передач важным моментом выступает обязательный прогрев раздатки, трансмиссии и самого смазочного состава.

Замена масла в раздатке Нива Шевроле

Какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива

Непосредственная замена масла в КПП Нива Шевроле начинается с очищения поверхностей в районе пробок для слива и заправки.

  • Удаление отработанного масла:
  • установить машину над ямой;
  • разместить специальную тару под картером коробки для сбора отработанной жидкости;
  • после очищения отверстий открутить пробки с помощью многогранника и отвертки;
  • дождаться выхода загрязненного масла (прогретая система быстро отдает отработку);
  • очистить от металлической стружки магнитный слой, расположенный на внутренней части
  • пробки (на магнит собираются элементы износа, накопленные в масляном отсеке);
  • ввинтить очищенную пробку в соответствующее отверстие.

Промывка картера механической коробки передач:

  • залить жидкость для очищения картера через заливное отверстие при помощи шприца;
  • установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • включить двигатель внутреннего сгорания;
  • пройтись поочередно по всем скоростям, задерживаясь на каждой по несколько секунд.

Данная процедура занимает не более пяти минут.

Заправка маслом раздатки Нива Шевроле:

  • отвинтить пробку слива;
  • выпустить очищающий состав в подставленную тару;
  • вернуть пробку в прежнее положение;
  • закачать новый состав в картер коробки через заливное отверстие при помощи шприца;
  • заглушить заливное отверстие;
  • запустить силовой агрегат;
  • включить первую передачу на десять минут;
  • выключить мотор;
  • проверить уровень смазочной жидкости;
  • долить масло в необходимом количестве.

Похожее видео

Как подтянуть ручник на шевроле нива видео

Как поменять задние тормозные колодки на ваз 2106 видео

Как поменять задние пружины на ланосе видео

Читайте так же:
Как можно получить права без госуслуг?

Как поменять сайлентблоки на гранте видео

Как поменять сателлиты на ваз 2109 видео

Видео как поменять ступичную опору на ваз

Как поменять батарейку в ключе шкода октавия а7 видео

Как включается раздатка на ниве шевроле видео

  • Как поменять масло в раздаточной коробке Chevrolet Niva?
  • Какое масло выбрать
  • Для раздаточной коробки
  • Для мостов
  • Как поменять масло в раздаточной коробке
  • Как поменять масло в мостах Шевроле Нива
  • Подготовительные работы
  • Замена масла

Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной "Ниве" Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

Замена масла в раздаточной коробке

Меняем масло внутри раздатки похожим образом. Для работы следует приготовить такие же подручные материалы и смазку, только промывка не нужна.

Также требуется прогреть трансмиссию авто и заехать либо на эстакаду, либо на смотровую яму.

  1. Откручивается заливная пробка.
  2. Подставляется ёмкость для приёма отработанной жидкости.
  3. Откручивается сливная пробка, жидкость сливается до последней капли.
  4. Чистится магнит пробки от металлической стружки.
  5. Шприцом заливается около 1 литра смазочного состава, пока его уровень не достигнет заливного отверстия.
  6. Закручивается заливная пробка, проверяется работа вентиляционного клапана, и он чистится, если это необходимо.

На этом все операции по замене масла внутри КПП, а также раздаточной коробки, завершены. Можно ездить ещё 45 000 км до следующей замены.

Периодичность замены масла

Соласно документации завода-изготовителя, менять масло в раздаточной коробке и КПП следует во время первого, четвертого и восьмого ТО, при достижении пробега 2000, 45000 и 105000 км соответственно. В дальнейшем, масло должно заменяться через каждые 45000 км.

Важно: Интервалы между заменами масла зависят от условий эксплуатации и должны быть сокращены при постоянном использовании автомобиля с большой нагрузкой, в тяжелых дорожных и климатических условиях.

Что будем заливать

Все шестерни редуктора и дифференциала РК «Шнивы» косозубые или гипоидные, поэтому надежно они работают только при наличии в картере масла с противозадирными свойствами. Такие масла называются трансмиссионными. В зависимости от основы и присадок, они обладают также противоизносными, антиокислительными, противопенными и антикоррозионными качествами.

Читайте так же:
Что внутри гранаты Ф 1?

В торговых сетях предлагается «трансмиссионка» различных брендов. Самые известные импортные материалы – продукция Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл.

Для информации: Компания «Лукойл» – официальный партнер «АвтоВАЗа».

Главные характеристики смазочных масел — температурная вязкость и группа качества, обозначаемые соответственно SAE и API. Именно они указываются в инструкции по эксплуатации.

Заливаем новое масло в раздатку

На заводе-изготовителе для первой заливки в раздаточную коробку Шевроле-Нивы используется полусинтетическое масло «Лукойл» API GL-4/GL-5, SAE 80W90.

Вместимость картера РК, по данным изготовителя, 0,79 л. В инструкциях указывается, как правило, 0,8 литра, так что стандартной тары в один литр за 200-300 рублей вполне хватит.

Внимание! Смешивание масел разных групп качества и вязкости может вызвать их эмульгацию и расслаивание, со снижением противозадирных свойств.

Поэтому, если вам неизвестно, какое масло было залито в раздатке ранее, необходимо её картер промыть перед заливкой свежего.

Самостоятельная замена масла в раздаточной коробке Шевроле-Нивы

Эта работа не требует особой квалификации от исполнителя. Если у вас есть возможность закатить свой автомобиль на эстакаду или смотровую яму и желание сэкономить время и небольшие деньги – смело приступайте.

Совет: Трансмиссионное масло желательно менять:

  • В теплое время года. На морозе трансмиссионка густеет и процесс может затянуться.
  • В сухую погоду. Не каждого порадует перспектива лезть под грязное мокрое днище своего внедорожника.

Вам понадобятся:

  • Литровая канистрочка новой трансмиссионки.
  • Емкость для слива отработанного масла.
  • Ветошь.
  • Проволочная стальная щетка – желательна, но можно обойтись и без неё.
  • Пластиковый маслонагнетатель, иногда ошибочно называемый «масляный шприц».
  • Из специального инструмента – шестигранник «на 12».

Последовательность выполнения работ

  • Установите автомобиль на эстакаду (смотровую яму). Многие источники рекомендуют перед этим совершить небольшую поездку, чтобы «прогреть масло», но при температуре воздуха более 20 градусов это не обязательно.
  • Щеткой очистите от грязи заднюю поверхность корпуса раздатки. Под грязью вы обнаружите две пробки. Верхняя из них – заливная, нижняя – сливная.
  • Шестигранником «на 12» выверните верхнюю пробку, затем нижнюю. Последние витки резьбы откручивайте осторожно, держа наготове сливную емкость.
  • Слейте отработанное масло.
  • Очистите и протрите вывернутые пробки. В некоторых исполнениях сливная пробка имеет магнитный элемент. Удалите с магнита продукты износа шестерен.
  • Вверните на место сливную пробку. Резьба пробок коническая, поэтому вам не потребуются ни герметики, ни медные шайбы, как советуют некоторые «специалисты».
  • Маслонагнетателем за два-три приема, не торопясь, залейте новое масло в резьбовое отверстие заливной пробки. Как только масло потечет обратно – выдерните носик маслонагнетателя и дайте лишнему маслу стечь в емкость. Это и есть нормальный уровень.
  • Вверните заливную пробку.
  • Тщательно протрите неизбежные потеки.
Читайте так же:
Как раздать интернет с телефона Хуавей на другой телефон?

Уровень масла в раздатке шнивы

Совет: Не прикладывайте излишних усилий при заворачивании пробок. Конические резьбы самоуплотняющиеся, а грани гнезда или сам шестигранник легко сорвать.

Промывка картера раздатки

Если вы считаете, что картер РК нуждается в промывке, то учтите: промывочные трансмиссионные масла не выпускаются, поэтому придется использовать керосин.

Порядок промывки:

  • После слива отработанного масла, в порядке, описанном выше, залейте в картер промывочную жидкость, заверните заливную пробку.
  • Запустите двигатель. Спуститесь на машине с эстакады, и вернитесь обратно. «Пробега» длиной в два корпуса шнивы вполне достаточно.
  • Слейте промывочную жидкость в чистую емкость. По наличию в керосине грязи и продуктов истирания металла можно приблизительно оценить степень износа РК.

Важно! Не применяйте для промывки дизтопливо или растворители, их смазывающие свойства крайне недостаточны.

По окончании работ уберите рабочее место. Запишите название и марку примененного масла. На предстоящие несколько тысяч километров, в отношении смазки раздаточной коробки можете быть спокойны.

замена масла переднего моста нивы шевроле своими руками

Для данной процедуры рекомендуется соблюдать ТО транспорта, а также правила по ремонту внедорожника. Замена масла в мостах автомобиля должна происходить каждые 40 тысяч километров (касается случаев эксплуатации Нивы в нормальных условиях). Если же автомобиль эксплуатируется в более тяжёлых условиях, то замену масла стоит производить гораздо раньше.

Подготовка к замене масла в мостах Шевроле Нивы

Замена масла в мостах транспортного средства идентична с процедурой замены жидкости в раздаточной коробке. Следует загнать внедорожник на смотровую яму либо на подъёмник. По объёму масла требуется столько же, как и для трансмиссии. Перед заменой масла следует прогреть Ниву. Далее потребуется ключ на 12 — шестигранник, торцевая головка на 17 с воротком, тара для слива отработанного масла, тряпка. Также следует позаботиться о наличии заправочного шприца.

Читайте так же:
Как вернуть айфон к заводским настройкам через компьютер?

замена масла заднего моста нивы шевроле своими руками

Этапы замены масла в мостах Шевроле Нивы

1. Откручивается пробка слива.
2. Осматривается магнит болта, чтобы определить имеется ли на нём стружка. При отсутствии стружки, болт вкручивается обратно.
3. Сливается отработанное масло в подготовленную ёмкость.
4. Сливная пробка заворачивается и затягивается — данная процедура касается заднего моста.
5. Отворачивается заливная пробка.
6. С помощью заправочного шприца вливается масло в необходимом объёме.
7. Заливная пробка заворачивается, затягивается — вновь речь идёт о заднем мосте.

Подробнее замена масла в переднем мосту Шевроле Нивы показана в видеоролике.

Подробности замены масла в заднем мосту Шевроле Нивы смотрите в видеоролике.

Итак, самостоятельно поменять масло в Ниве сможет даже неопытный водитель, если соблюдать все необходимые и приведенные выше рекомендации. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в трансмиссии Нивы, задавайте их в комментариях — наши специалисты ответят на них.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector