Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson и Honda CR-V

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson и Honda CR-V

Honda прекращает поставки автомобилей в Россию и сокращает персонал московского офиса.

При каких условиях Honda вернется на российский рынок — не уточняется, но очевидно, что для этого спад продаж должен, как минимум, остановиться. Японский кроссовер нас привлек своим вальяжным поведением на дороге, проглатываются все неровности, также порадовал хонда или хундай подвески и ее энергоемкость.

Если сравнивать салон Хонды, с салоном Хёндай, то первое что бросается в глаза — это наличие большего числа дисплеев, посему панель выглядит более загроможденный. Нам не понравилась вставка под дерево, несмотря на то, что ее не так уж и много.

Главным достоинством модели над конкурентом является присутствие мягкого пластика на торпедо, что в свою очередь влияет на акустический комфорт. В отличие от внешнего вида, салон Hyundai смотрится менее феерично, по сравнению с дизайном Honda CR-V и как не странно он нам нравиться больше.

В нем нет никаких вычурных элементов и все расположено на своих местах.

К сожалению, по своему качеству он немного уступает японской модели, руководство Hyundai нас заверяло о наличие более качественных материалов и мягкого пластика, однако некоторые детали до сих пор выполнены из жесткого материала, который к слову визуально не отличим от мягкого.

Несмотря на меньшие габариты, место в салоне больше у CR-V, как над головой так и в плечах.

Интерьеры автомобилей

Просторный и роскошный салон — отличительная черта большинства автомобилей Honda. Внедорожник Honda Pilot и некоторые другие модели идут с большим грузовым отсеком. Кроме того, Honda использует высококачественные материалы для аксессуаров и элементов интерьера. Вы также получите высококлассные аудиосистемы и видеомониторы на спинках у кресел.

Фото интерьера Хонда

Салон и грузовой отсек у автомобилей Hyundai не такие просторные, как у моделей Honda. Благодаря компактному дизайну модели Hyundai больше подходят для небольшой семьи и городского образа жизни.

Как правильно произносить: Хюндай, Хендай или Хёндай?

Есть два способа ремонта. А второй — перегильзовать блок как правильно хендэ или хендай установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер. На машинах с мотором G4KD Kia Sportage, Hyundai Tucson качество наполнителя нейтрализатора как правильно хендэ или хендай высокое, и размещены устройства под полом.

Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В году появилось новое семейство двигателей G4NA. В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя. И следить за их состоянием, конечно. Но простое удаление — это не выход. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

До поры до времени так и.

Хундай или хендай как правильно?

Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 км, а сокращенный — км. Это уже чересчур. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег. Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям.

Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар как правильно хендэ или хендай более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена раз в 60 км пробега масла как правильно хендэ или хендай механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до — и более километров пробега.

Внешний вид и интерьер —. Практически ни одной общей детали.

как правильно хендэ или хендай

А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

Такая норма написания сложилась в результате заимствования корейского слова. Произношение пошло от английского языка.

Его перевод — умирать. Поэтому корейская компания постоянно корректирует произношение своей компании. Именно этим объясняется большое количество произношений автомобиля в обиходе: хендай, хундай, хюндай. Какой из вариантов правильный? По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

Читайте так же:
Как стравить воздух с системы охлаждения ваз 2114?

Карты электронные кодони будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом. Покупка автомобиля — важное событие. Нужно выяснить информацию о характеристиках и выбрать как правильно хендэ или хендай моделей для сравнения. Корейские автомобили уже давно завоевали как правильно хендэ или хендай продаж.

Они надежны и оснащены новыми технологиями. Это бюджетный класс автомобилей, который доступен практически каждому. Рассмотрим марки Hyundai, Kia и сравним. После этого компании объединилась и выпустили свой первый совместный автомобиль городского типа Vista.

как правильно хендэ или хендай

Владелец компании сейчас Чон Чжу Ёна, который унаследовал руководство концерном от своего отца в году. Он успешно справляется со своими обязанностями, о чем говорит популярность торговой марки. Крупнейший завод в мире находится в городе Ульсан Южная Корея.

как правильно хендэ или хендай

Там производят основную массу машин автомобильного ряда Hyundai и Kia. Заводы расположены и в других странах мира, насчитывается более дилерских центров. Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок. С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках.

как правильно хендэ или хендай

Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса. Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла.

как правильно хендэ или хендай

Это лист, состоящий из двух слоев. Первый — базовый — из металла, а второй — цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0, мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах. Корейские производители решают эту проблему как правильно хендэ или хендай помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик.

При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.

Что касается интерьера, разница в дизайне. Из других частых ошибок можно часто услышать исковерканное название американского производителя Chevrolet. Неправильно произносится и название Porsche. Если с европейскими моделями более как правильно хендэ или хендай менее разобраться можно, то с китайскими, корейскими и японскими дела обстоят куда хуже.

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Как только его не произносят — Хьюндай, Хендай, Хёндай. Стоит сказать, что сами корейцы это название читают как — Ханджа или Хангыль. В принципе, как бы вы не сказали, как правильно хендэ или хендай все равно поймут, особенно если увидят на вашей машине логотип компании.

Машина так названа в честь города в американском штате Аризона. Mitsubishi — это еще один бренд, относительно названия которого нет согласия. В России больше принято правильное произношение — Мицубиси, хотя часто пишут и на американский манер. Конечно, все это не так важно и, как правило, автолюбители находят общий язык. Вроде, правильно — хёндЭ. Но автоотвечик у официалього как правильно хендэ или хендай говорит — Хундай.

Постоянно слшатся варианты Хюндай, Хундэ, Хендэ. Как всё-таки правильно? Какой-какой буквой?

как правильно хендэ или хендай

Никогда не знал, что в корейском языке некий звук передаётся буквой h. Помимо как правильно хендэ или хендай как правильно вобще интересно прочитать. Да, Ланьков, как всегда, разложил по полочкам, но об одном моменте забыл, страшном, надо сказать, моменте. Тут надо учесть, что корейцы — большие пофигисты. Например, в корейском нет противопоставления глухого и звонкого согласного — вообще.

как правильно хендэ или хендай

Корейцам пофиг, насколько звонко звучит тот или иной согласный, примерно как русскому пофиг, какой звук звучит на месте безударной гласной. Посему корейцы быстро нашли выход: они присвоили своим глухим пофиг каким звукам без придыхания латинские ЗВОНКИЕ буквы, а с придыханием — глухие.

Горячий хэтчбек Hyundai i30 N: за что корейцы просят два миллиона рублей?

Как ни печально, на российском рынке не осталось горячих хэтчбеков. Высокая стоимость автомобилей, дороговизна трек-дней и отсутствие альтернативных мест для безопасных покатушек обрекли на вымирание тот тип автомобилей, которые созданы инженерами, а не маркетологами. Однако корейский Hyundai встряхнул рынок и привёз к нам первый в истории марки заряженный хэтчбек i30 N. Что это за фрукт и стоит ли своих двух с лишним миллионов?

Вопрос выбора

У BMW есть подразделение M, у Mercedes — AMG, у Audi — RS, а у Hyundai — N. Изначально спортивный отдел назвали в честь домашнего испытательного полигона Namyang. Затем эта буква стала символом гоночного трека Nurburgring в Германии, где появился европейский технический центр компании. Сами корейцы уверяют, что N — значит «рожденный в Намьяне и отточенный, как корейский меч, на Нюрбургринге». Правда, сейчас это толкуется еще и как изображение связки поворотов на гоночной трассе.

Читайте так же:
Как заливать масло в камаз?

Возглавляет Hyundai N Альберт Бирман, ранее руководивший подразделением BMW M. Под его чутким руководством был создан горячий хэтчбек, дебютировавший еще летом 2017 года. До России горячий пирожок от Hyundai добрался только в мае этого года. Многие блогеры уже окрестили новинку «турбо Солярисом». С ними трудно согласиться, ведь над машиной серьёзно поработали — она станет прямым конкурентом таких моделей, как Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS, Honda Civic Type R.

Правда в России прямых конкурентов у Hyundai i30 N нет. В какой-то степени альтернативой корейской новинке могут стать BMW M140i (340 л. с., от 2,8 млн рублей), Mercedes-Benz A 220 (190 л. с., от 2,6 млн рублей) или Kia ProCeed GT (200 л. с., 2 млн рублей).

Что под капотом?

Hyundai i30 N доступен в России в двух версиях: Sport мощностью 249 л. с. за 2 200 000 рублей и Ultimate мощностью 275 л. с. за 2 350 000 рублей. У обоих вариантов стоит один и тот же двигатель — двухлитровая турбированная «четверка» с разной степенью форсировки. Коробка — шестиступенчатая механика, привод — только передний. Крутящий момент во всех случаях одинаковый: 353 Н·м при 1450–4700 об/мин, но его кратковременно можно поднять до 378 Н·м с помощью функции Overboost. Эта система ненадолго увеличивает скорость вращения турбины и, в результате создания избыточного давления во впускном коллекторе, крутящий момент возрастает. «На бумаге» при весе в 1504 кг хэтчбек мощностью 275 л. с. набирает сотню за 6,1 секунды, версия с мотором 249 л. с. — за 6,4 секунды.

К слову, двигатель называется Theta II 2.0T-GDI PP. Его можно встретить под капотом таких автомобилей, как Kia Optima GT (245 л. с.), Kia Stinger (247 л. с.), Genesis G70 (247 л. с.) Блок цилиндров, как и головка блока, сделаны из алюминия. Если углубиться в детали, то этот двигатель имеет очень сложную конструкцию. Используемый здесь блок очень похож на блок мотора Mitsubishi Evolution X 4B11T, однако эти два двигателя не идентичны; 4B11T представляет собой полузакрытый тип с более широкими каналами для масла и охлаждающей жидкости, в то время как Theta представляет собой открытый тип.

В моторе Theta II 2.0T-GDI PP применены такие технологии, как изменение фаз газораспределения (приводы размещены на обоих распределительных валах), прямой впрыск топлива и изменяемая геометрия впускного коллектора. Турбина на 1,2 бара типа «твинскролл» помогает свести к минимуму провалы в тяги на низких оборотах. «Улитка» с изменяемой геометрией представляет собой сэндвич, где, по сути, две турбины соединены в одной: в зависимости от оборотов поворачиваются специальные лопатки и варьируется форма сопла. В результате получается «супертурбина», работающая практически во всем диапазоне оборотов, где пиковые значения крутящего момента возможно получить с 1500-1800 об/мин. Первые турбины с изменяемой геометрией появились на дизельных двигателях, благо, температура газов там значительно меньше. А из бензиновых автомобилей первый примерил такую турбину Porsche 911 Turbo.

Осторожно, он стреляет

Конечно, в «Солярис» тоже можно поставить турбину и получить похожие цифры динамики. Но в этом случае двигатель и коробка долго не проживут, а в повторах придется надеется на божью помощь, потому что конструкция автомобиля не рассчитана на перегрузки. Hyundai i30 N конечно соответствует возможностям мотора. В его арсенале есть электронно-управляемая подвеска: многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости — сзади; McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости — спереди. Для любителей «позажигать» i30N предлагает систему Launch Control и полностью отключаемую система стабилизации. В случае ошибки удержать машину на дороге поможет дифференциал повышенного трения с электронным управлением (E‑LSD), который, буквально, засасывает авто во внутрь поворота. Управлять всеми электронными помощниками можно с помощью пяти режимов вождения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom.

Если в режиме Eco вы почувствуете, что автомобиль бьется в истерике от каждой трещины на дороге, то даже не вздумайте переводить его в режим N. Даже в центре Москвы, где более-менее ровные дороги, ездить в режиме N совершенно невозможно. Автомобиль моментально реагирует на каждый поворот руля, отклик у газа становится очень острым, а на расход топлива лучше вообще не смотреть. Однако, на треке именно в этом режиме раскрывается потенциал горячего хэтчбека. Профиль дороги отчетливо считывается на руле, отчего прохождение поворотов на высокой скорости приносит истинное удовольствие для того счастливчика, который окажется в этот момент за рулем.

Читайте так же:
Как подключить Samsung Galaxy S9 к компьютеру?

Версия Ultimate с её 275 силами конечно будет побыстрее и повеселее на треке. У нее, в отличие от версии Sport, установлены 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero (у обычного Hyundai i30 N — 18-дюймовые диски и покрышки Michelin), задние дисковые тормоза имею вентиляцию и их размер увеличен с 300 до 314 мм, а у передних — с 330 до 345 мм. К тому же, версия Ultimate получила выпускную систему с активной заслонкой. Это означает, что каждый раз, когда вы давите газ в пол, а потом резко убираете ногу с педали, выхлопная труба начинает стрелять очередями, расстреливая тех, кто едет сзади. Этим можно поиграться как на скорости, так и стоя в пробке. Правда, окружающие в потоке будут вас ненавидеть, но, поверьте, в этот момент за рулем Hyundai i30 N ты становишься самым счастливым человеком на Земле.

Волк в овечьей шкуре

С одной стороны, внешне Hyundai i30 N ничем не примечателен. Он выглядит, как обычный хэтчбек. Но с другой стороны, глядя на него, не скажешь, что это очередной бюджетный кореец.

Однажды припарковавшись возле пятёрки BMW в кузове Е60, невольно заметил, что даже рядом с крутым немцем кореец выглядит лучше и «свежее». Возможно, это дело вкуса, но гоночный силуэт и мелкие детали, вроде красной полосы на сплиттере и диффузоре, глянцевой решетки радиатора с буквой N, расширителей колесных арок, спойлера и треугольника дополнительного стоп-сигнала как раз и создают тот образ, из-за которого каждый раз оборачиваешься на машину, перед тем как зайти домой.

Серо и вычурно

Салон выдержан в темных тонах, выглядит скромно, но со вкусом. Все кнопки и крутилки находятся на своем месте, пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь. А вот к сиденьям нужно привыкать. На треке боковая поддержка поможет удержать водителя в кресле, но в городе от нее никакой пользы. С такими сиденьями я не рискнул бы отправиться в 1000-километровое путешествие по трассе М5. Через пять часов спина обязательно устанет от положения типа «пилот Формулы-1». Но здесь есть и обратная сторона — в пробке можно откинуть спинку и гоночное сиденье примет удобную для спины форму, чем-то напоминающую мягкий домашний диванчик.

В списке «излишеств» есть такие приятные функции, как подогрев сидений и руля, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Car Play и Android Auto, навигация, парктроник, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфонов.

На мультимедиа можно вывести информацию о выбранном режиме, а также данные о мощности, крутящем моменте, турбонаддуве, перегрузке, а также о времени круга и таймере ускорения. Графика четкая и приятная для глаза. Разочаровала только камера заднего вида, которая не особо помогает ночью распознать препятствия, угрожающие низкому бамперу.

В детстве крутизна машины оценивалась только по одному параметру — по величине максимальной скорости на спидометре. И в этом плане Hyundai i30 N способен покорить миллионы детских сердец, так как спидометр у него размечен до 300 км/ч.

Однажды я увлекся прохождением поворотов и не заметил, как ушел в отсечку, после чего сразу раздался предупреждающий сигнал и на дисплее щитка приборов высветилось сообщение: следите за оборотами двигателя! Контролировать мотор можно не только по тахометру — вверху щитка приборов есть световые индикаторы, которые легко читаются боковым зрением.

Функция согласования оборотов является стандартной во всех версиях, она автоматически увеличивает обороты двигателя при переключении с высокой на низкую передачу. Система синхронизирует частоту вращения двигателя с частотой вращения входного вала для следующей передачи в процессе переключения, что снижает износ и увеличивает срок службы.

Хочется отдельно похвалить инженеров Hyundai, которые в отличие от многих конкурентов сохранили механический ручной тормоз — важный атрибут заряженного хэтчбека. Еще создатели N-версии добавили распорку жесткости в багажное отделение, принеся в жертву часть его объема.

Читайте так же:
Как определить перегрев тормозных дисков?

Стоимость владения

За удовольствие надо платить, и платить немало. Например, транспортный налог на машину в исполнении Ultimate составит 41 500 рублей в год. Каждый 19-дюймовый диск стоит 35 тысяч рублей, комплект обойдется в 140 тысяч рублей. Плюс — около 50 тысяч рублей за шины. Итого, почти 200 тысяч рублей за комплект колес.

Каждый раз перед переведением машины в боевой режим с помощью кнопки N на руле, спросите себя готовы ли вы озолотить владельца ближайшей заправки. При этом, сюда необходимо заливать бензин с октановым числом 95 и выше. Ровно за неделю теста автомобиль выпил бензина на 12 тысяч рублей.

Если вы готовы мириться с этими цифрами, то Hyundai i30 N идеально подходит в качестве драйверского автомобиля для города. Правда, купить его можно только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Отзывы и особенности покупки подержанных корейских машин

Отзывы владельцев и покупателей о KIA и Hyundai праткически не отличаются. Водители говорят о довольно высоком качестве, заметном развитии транспорта. Также есть свидетельства о том, что поломки примерно одинаковые в определенных моделях. К примеру, у Solaris довольно часто сыпется подвеска к третьему году эксплуатации. Santa Fe и Sorento могут удивить необходимостью ремонта периферийной техники под капотом. При покупке подержанного корейца стоит учитывать такие особенности:

  • далеко не все покупатели KIA и Hyundai берут машины для поездки на дачу и в супермаркет, часто авто служат на предприятиях и проходят невероятное количество километров;
  • важно определить реальный пробег, сделать это можно во время компьютерной диагностики машины, это поможет также получить больше информации о состоянии транспорта;
  • осмотр кузова нужен внимательный, зачастую коррозии не возникает, но если она появляется, то вполне возможно быстрое разрушение, так что стоит исследовать металл;
  • состояние салона может рассказать о качестве эксплуатации и уходе за машиной, особенно важно это наблюдение в KIA, где пластики чаще всего более качественные и выносливые;
  • проблемам подвески стоит уделить особое внимание при покупке, так как при поломках вы получите очень неприятные расходы на восстановление технической части автомобиля.

Все эти неприятности можно предотвратить, если правильно выбрать машину. На вторичном рынке в России продается огромное количество корейской техники разных лет. Стоит учесть, что до 2008 года автомобили KIA и Hyundai представляли из себя совершенно другое качество, обладали другими техническими деталями. Чаще всего это были менее надежные и выносливые автомобили, чем сегодня. Лучше отдать предпочтение транспорту с 2010 года выпуска и позже. Это поможет вам получить надежный и современный автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

В качестве завершения разговора предлагаем вам посмотреть видео обзор Hyundai Grand SantaFe:

Мощность

Гибридную машину конечно же определяет тип двигателя и под капотом находится газово- электрическая система с превосходными показателями.

Двигатель Hyundai Ioniq Hybrid 2018

1,6- литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона серии Kappa может похвастаться высоким термическим кпд, равным 40% в паре с новейшим двигателем последних моделей Prius и Honda под названием Earth Dreams, который стоит в Accord Hybrid.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, связанная с двигателем, выигрывает по сравнению с традиционной скучной стучащей коробкой CVT.

Хотя, CVT максимизирует расход топлива и Hyundai смог бы проехать с ней еще пару-тройку километров, но с двойным сцеплением он все равно лучше.

Между трансмиссией и газовым двигателем помещен тоненький электродвигатель. Такая система с одним двигателем- еще одно отличие от Prius, в котором используется два электрических двигателя.

Обзор Hyundai Ioniq Hybrid-2018-02

Как бы то ни было, у Hyundai больше мощности и меньше расход топлива благодаря двигателю, который меньше на 200 кубических сантиметров. В частности, газовый двигатель производит до 104 лошадиных сил (78 кВт) и 148 Нм крутящего момента.
Электродвигатель дает еще 43 л.с. (32 кВт) и крутящий момент до 169 Нм.

Вместе с газовым двигателем общая мощность выходит 139 лошадиных сил выигрывает на фоне 121-сильного Prius. Таким образом, Hyundai ускоряется до 100 км/ч почти на пару секунд быстрее. У Prius 10+ секунд по сравнению с 8 секундами Hyundai.

Читайте так же:
Можно ли получить права без гражданства РФ?

Приборная панель

Ioniq , как и Prius, будучи полностью гибридным автомобилем, может переключаться с режима EV на газово- электрический ход, но в EV он может ехать, конечно же, только непродолжительное время, так как аккумулятор мощностью 1.56 кВт/ч может разрядиться.

При необходимости и по возможности компьютер системы управления плавно запускает и выключает двигатель. А графическая иллюстрация на мониторе компьютера (которая стала нормой для гибридных автомобилей) показывает как проходит мощность между двигателем, мотором и колесами через трансмиссию. Функция будет полезна для тех, кому просто любопытно или для гипермиллеров, которые стремятся к максимальной экономичности.

Как пользоваться беспроводной зарядкой iPhone

iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X оснащены беспроводной зарядкой, с помощью которой наполнить аккумулятор своего мобильного устройства можно просто и быстро.

У новых iPhone стеклянная задняя крышка. Это позволяет работать связке из специальной катушки в устройстве и такой же в беспроводной зарядной станции.

Для работы беспроводной зарядки используется открытый стандарт Qi, который широко распространен в кафе, ресторанах, аэропортах, отелях и других местах в разных уголках планеты.

Audi, BMW, Chrysler, Ford, Genesis, Honda, Hyundai, Kia, Lincoln, , PSA, Toyota, Volkswagen, Volvo уже оснащают беспроводными зарядками Qi свежие модели автомобилей.

Как правильно пользоваться беспроводной зарядкой iPhone?

Шаг 1: Подключите беспроводное зарядное устройство Qi к питанию. Используйте адаптер, который поставляется с аксессуаром или тот, который рекомендует производитель.

Шаг 2: Поставьте зарядную станцию на ровную поверхность или на другое место, которое рекомендует производитель, в зависимости от аксессуара.

Шаг 3: Положите свой iPhone на зарядную станцию дисплеем вверх. Чтобы ускорить зарядку, поместите его в центр аксессуара или в место, которое рекомендует производитель.

Шаг 4: Зарядка должна автоматически начаться уже через секунды после размещения его на беспроводной зарядной станции.

Шаг 5: После успешного начала зарядки вашего iPhone в его строке состояния появится соответствующий значок в виде молнии, который отображается и во время проводной зарядки.

Какие нюансы нужно учитывать при беспроводной зарядке?

Нюанс 1: Для беспроводной зарядки используется процесс магнитной индукции, которому препятствуют металлические элементы — например, пластина для автомобильного магнитного держателя.

Нюанс 2: Если ваш iPhone заряжается медленно или не заряжается и у него толстый чехол, металлический чехол или чехол с аккумулятором, попробуйте снять чехол.

Нюанс 3: В зависимости от аксессуара, используемого для беспроводной зарядки, во время нее может возникать слабый шум.

Нюанс 4: Некоторые беспроводные зарядные станции могут нагревать iPhone. Чтобы минимизировать вред для аккумулятора, в данном случае устройство ограничит уровень заряда до 80%. Зарядка продолжится, когда температура iPhone уменьшится.

Нюанс 5: Если iPhone подключен кабелем Lightning к компьютера или к сетевому адаптеру, то он будет заряжаться через кабель, а беспроводная зарядка не будет использоваться.

Какую беспроводную зарядку выбрать для iPhone?

iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X могут работать вместе с любым аксессуаром, поддерживающим стандарт Qi. Рекомендуем:

Belkin BOOST UP Qi — производитель тесно работал вместе с Apple для разработки эффективной и высокоскоростной зарядной площадки для iPhone.

Moonfish Qi — стильная беспроводная зарядка для iPhone.

Momax Qi — наклоненная форма этого беспроводного зарядного устройства позволяет удобнее использовать iPhone во время зарядки.

Mophie Wireless Charger Pad — стильная и быстрая беспроводная зарядка с прорезиненным покрытием, которое защищает iPhone от царапин и не даёт ему скользить.

Цена и дата начала продаж

Цена первого Hyundai Santa Cruz Pickup 2020 стартует с 1.45 миллиона рублей. В каких числах пикап заедет к дилерам в Америке пока неизвестно. Многие эксперты склоняются ко второй половине 2020 года.

Все-таки продакшена у внедорожника пока нет, презентации как такой пока тоже не проводилось, соответственно полной информации о технических начинках и бортовых функциях покупатель понятия не имеет, а учитывая конец года и отсутствие в это время каких-либо знаковых автомобильных мероприятий, ожидать официального знакомства стоит только в начале следующего года.

О поставках на российский рынок пока речи не идет. Даже в самой компании к пикапу относятся, как к некоему эксперименту из разряда зайдет-не зайдёт. Если продажи хорошо себя покажут, то Хендай ничего не помешает адаптировать pickup и под другие рынки. Но пока ждать не стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector